Айла, родилась 28.11.2009г.

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#11

Сообщение polina » 14 окт 2010, 17:20

Добрый день, Гульмира.  По моему мнению, вам нет необходимости сдавать еще раз анализ. Вы и второй раз зря сдавали. Форма трисомии (полная, мозаичная или транслокация) не имеет значения для организации занятий с ребенком. Ориентироваться нужно на развитие ребенка и на динамику развития, то есть появление нового в развитии ребенка.
Почему девочка не набрала в весе, мне ответить трудно.  Но предположение у меня есть: девочке скоро год и ей недостаточно грудного вскармливания. Прикорм нужно начинать с 6 месяцев и сейчас малышка уже должна есть и пюре и каши, и творожок и мясо.
Конечно, все это нужно вводить постепенно.
Ваше предыдущее  сообщение я прочитала, но не поняла, какой у вас конкретный вопрос.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Гульмира
Дети:
Айла
28.11.2009

#12

Сообщение Гульмира » 14 окт 2010, 23:15

POLINAЕсли вы получаете нашу литературу, то скоро вам придут две книги:
1- формирование общения и речи
2. Формирование крупной мотрики.
Кроме того, мы можем с вами обсудить этот вопрос здесь на форуме и подобрать комплекс для вашей малышки
Полина Львовна, я хотела бы подобрать комплекс упражнений для дочери, т.к. литературу еще не получила и в предыдущих письмах описала, что она пока может. Спасибо за внимание.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#13

Сообщение polina » 17 окт 2010, 01:08

ГульмираНо это все из положения сидя и всегда ножки собраны в коленях, они не вытянуты вперед.
Мне непонятно, какую позу вы имеете ввиду. Как сложены ноги? По-турецки?
ГульмираТакое впечатление что ей больно.
Если у вас есть такое опасение, то вам нужно проконсультировать девочку у ортопеда.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Гульмира
Дети:
Айла
28.11.2009

#14

Сообщение Гульмира » 17 окт 2010, 01:42

Мне непонятно, какую позу вы имеете ввиду. Как сложены ноги? По-турецки?
Да, у нее гоги сложены по-турецки, но с сегодняшнего дня я заметила, что она их уже вытягивает перед собой, но когда передвигается на попе, то не переставляет ножками, а подпрыгивает на попе, а ножки по-турецки. И вроде хочет встать на четверенки, опирается на ручки, но ножки опять по-турецки, вот так и будет стоять, а если я ей помогаю, то тут же ножки вытягивает и ложится на животик.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#15

Сообщение polina » 17 окт 2010, 22:26

Итак повторим ваше описание.
ГульмираЧто она может:
1. Хорошо сидит.
2. передвигается на попе.
3. садится из положения лежа, подгибая под себя ноги, а потом как бы через шпагат опираясь на  руки.
4. подпрыгивает на попе
   Но это все из положения сидя и всегда ножки сложены по турецки, а не  вытянуты вперед. Если устала не ложится, а просто складывается как книжка и лежит, если ее положить она тут же садится.
Теперь что она не может или не хочет:
1. стоять - если ставишь тут же опускает попу вниз или стоит полусогнутая на выпрямленных ногах, если ставлю спиной к себе и держу за колени плачет.
2. стоять на четверенках или коленях - тоже плачет, а на четверенки как-будто хочет сама встать, подпрыгивает на попе ручками упирается вперед и все ножки не подгибает. Такое впечатление что ей больно.
.
Теперь начнем подбирать упражнения. Вы пробуйте и пишите. Постарайтесь пока не касаться других тем. Такая путаница очень мешает.
Итак, пока дадим девочке привыкнуть к четверенькам:
Привыкание к позе:
*Взрослый на полу или на диване - ребенок стоит на коленках рядом,его корпус и руки лежат на взрослом, который обнимает его за попку и не дает "расползтись" ногам.
Взрослый покачивается из стороны в сторону, а ребенок, соответственно, вперед-назад. Если это будет получаться легко то "облегченные четвереньки
* Поза на облегченных четвереньках. Садитесь на пол, малышку ставите на коленки так, чтобы руками она опиралась о ваши ноги.

Теперь о позе сидя. Когда девочка сидит, игрушки давайте только сбоку: на поверхности или давайте сверху сбоку. Это заставит девочку, потянувшись за игрушкой, изменить положение ног на асимметричное.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Гульмира
Дети:
Айла
28.11.2009

#16

Сообщение Гульмира » 18 окт 2010, 23:22

Здравствуйте, Полина Львовна!
*Сегодня мы попробовали к позе привыкания к четверенкам, если я правильно Вас поняла, то она была у меня с боку почти подмышками, стояли раскачивались, потом я отодвинулась и взяла ее за ручки, поиграли в ладушки и она стояла на коленках, но все же наровит вытянуть ножки из-под себя и сесть.
*Поза на облегченных четверенках дается сложнее, т.к. она сразу же ножки вытягивает назад и ложится, поэтому надо сзади под пяточки ей ставить опору.
Правильно ли мы делаем? И когда стоит на коленках она должна именно стоять или можно сесть на пяточки?
О позе сидя. Игрушки я ей даю сбоку, но она все-равно как-то поворачивается и оказывается к ним лицом. Так должно быть? а вообще равновесие в положении сидя она держит хорошо.
И еще один вопрос: сколько раз в день надо заниматься и как долго по-времени, чтобы был результат и в то же время не навредить? Спасибо.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#17

Сообщение polina » 19 окт 2010, 14:06

Гульмира*Сегодня мы попробовали к позе привыкания к четверенкам, если я правильно Вас поняла, то она была у меня с боку почти подмышками, стояли раскачивались, потом я отодвинулась и взяла ее за ручки, поиграли в ладушки и она стояла на коленках, но все же наровит вытянуть ножки из-под себя и сесть.
Поняли правильно, продолжайте это упражнение
Гульмира*Поза на облегченных четверенках дается сложнее, т.к. она сразу же ножки вытягивает назад и ложится, поэтому надо сзади под пяточки ей ставить опору. Правильно ли мы делаем?
Нет, не совсем. Опору к пяткам давать нельзя, это провоцирует отталкивание и выпрямление ног. Нужно обнимать девочку за ноги между коленями и попкой (бедренная часть ног) Я, кстати об этом писала.
ГульмираИ когда стоит на коленках она должна именно стоять или можно сесть на пяточки?
Оба варианта
ГульмираО позе сидя. Игрушки я ей даю сбоку, но она все-равно как-то поворачивается и оказывается к ним лицом. Так должно быть? а вообще равновесие в положении сидя она держит хорошо.
Если поворачивается, а не тянется, то значит равновесие развито недостаточно. Поэтому садитесь сами на пол, разведите ноги, девочку посадите между своих ног лицом к себе и давайте игрушки сбоку так, чтобы ваши ноги не давали ребенку повернуться.
Это не занятия , а игра, поэтому зависит от того, сколько может это делать девочка.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Гульмира
Дети:
Айла
28.11.2009

#18

Сообщение Гульмира » 19 окт 2010, 14:44

POLINAЕсли поворачивается, а не тянется, то значит равновесие развито недостаточно. Поэтому садитесь сами на пол, разведите ноги, девочку посадите между своих ног лицом к себе и давайте игрушки сбоку так, чтобы ваши ноги не давали ребенку повернуться.
Это не занятия , а игра, поэтому зависит от того, сколько может это делать девочка.
Я не правильно написала, иногда она поворачивается, а иногда тянется. Когда тянется бывает так, что падает в ту сторону куда потянулась. Еще мы делаем с ней упражнения на равновесие: я сажаю ее к себе на колени лицом к себе и поочередно медленно поднимаю вверх то  одну ногу, то другую и она наклоняет тело соответственно, чтобы удержаться. Вроде неплохо получается.
Сегодня связывалась с вашим центром по рассылке литературы, сказали что литературу еще не выслали и книга по развитию крупной моторики на этот год уже закончилась. Как нам быть? Читала на вашем сайте, что вышла книга по формированию двигательных навыков по методике голландского физиотерапевта Питера Л. А эта книга есть в наличии?
Еще вопрос: дома мы все с ней разговариваем на русском языке, между собой тоже в основном на русском, а моя мама на казахском и с ней тоже на казахском. Можно ли так? Не сбивает ли ее это с толку? Как нам быть, мама по-русски говорит плохо. Спасибо.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#19

Сообщение polina » 19 окт 2010, 19:17

ГульмираСегодня связывалась с вашим центром по рассылке литературы, сказали что литературу еще не выслали и книга по развитию крупной моторики на этот год уже закончилась. Как нам быть? Читала на вашем сайте, что вышла книга по формированию двигательных навыков по методике голландского физиотерапевта Питера Л. А эта книга есть в наличии?
Этого не может быть. Какую книгу вы просили и что вам ответили дословно.
Двуязычие в семье несколько задерживает речь ребенка, но когда на разных языках говорят разные люди, это не сбивает его с толку Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Гульмира
Дети:
Айла
28.11.2009

#20

Сообщение Гульмира » 19 окт 2010, 22:01

Добрый вечер! Пишу дословно: я спрашивала у администратора Елены книги, которые еще не выслали и наши друзья придут и заберут их и среди этих книг я просила, чтобы обязательно была книга по развитию крупной моторики, Елена ответила, что человека, который занимается распределнием книг сегодня нет, но именно этой книги (по развитию крупной моторики)на этот год уже нет, только со следующего года. Если это не так и книга есть в наличии, я буду очень рада, т.к. до субботы наверное литературу уже заберут и вышлют нам. Спасибо за помощь.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»