Анютка, родилась 06.06.10г.

Аватара пользователя
anichka
Дети:
Анна
06.06.2010

#11

Сообщение anichka » 09 ноя 2010, 01:27

Нет, еще не получила. Вчера написала в тему "Общие вопросы""Вопросы про почту и регистрационные листы", но мне еще не ответили. Хотелось бы поскорее получить литературу, а то в компе нет времени много читать а на прогулке в самый раз.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#12

Сообщение polina » 09 ноя 2010, 17:13

anichkaНет, еще не получила. Вчера написала в тему "Общие вопросы""Вопросы про почту и регистрационные листы", но мне еще не ответили. Хотелось бы поскорее получить литературу, а то в компе нет времени много читать а на прогулке в самый раз.
Попробуйте комплекс для развития крупной моторики:
Комплекс для 4-5 месяцев
Попробуйте делать такой комплекс:
1. ПОЗА НА СПИНЕ
В кровати – игрушки повесить так, чтобы Анютка задевала их руками. Постепенно поднять так, чтобы  она тянулась к ним,  выпрямив руки.
2. Предлагать игрушки из рук взрослого, чтобы  девочка тянулась вверх, а также  и перемещала руку за игрушкой вправо и влево.
3. На поверхности - контроль головы. присаживание -  до  40-45 градусов. Делать только, если голова не закидывается назад.  Если с ровной поверхности трудно, то делать с наклонных коленей или с другой наклонной поверхности.
4. Игра с ножками. Под попку подушечку, чтобы ножки были видны Анюте. На ножку яркий носок, браслет с погремушкой.
5. Игра на наклонных коленях с углом наклона 30-40 градусов.  девочка  лежит как бы в корытце. и ваши ноги помогают "собрать" ей плечи и облегчить подъем рук. Тянуться к вашему лицу, трогать свои коленки. Помощь: Положите руку ей на грудку, поза станет более стабильной и будет легче тянуться рукой.
6. ПОЗА на ЖИВОТЕ. Самолетик. Держите девочку на весу лицом вниз. Подходите к интересному объекту, ждете, пока малышка сосредоточит на нем взгляд и начинаете медленно опускать ее. Возможно она приподнимет голову, чтобы удержать предмет в поле зрения.
7. На вашем животе, лицом к вашему лицу. Поглаживать ребенка от затылка до попки и там задержать руку
8. На поверхности- лежать на валике с согнутыми руками.
9. На мяче только легонечко катать вперед назад, и со стороны в сторону.
10. "Тачка"- когда носите на руках животиком вниз, приближайте ее к поверхности (к дивану, столу) и опускайте, чтобы руки девочки  коснулись поверхности. Обычно в момент соприкосновения возникает опора на руки. Хорошо использовать шершавую или колючую поверхность. Это может быть массажный коврик или коврик для вытирания ног, если он слишком колючий – накройте салфеткой
11. Самолетик: ваша правая рука под грудкой и под мышками девочки, левая проходит между ее ножками и  лежит под животом.
12. Переход в позу ползанья: Не меняя положения своих рук, разворачиваете ребенка спиной к себе. Для начала можете прижать  к себе, чтобы она привык. Потом постепенно отклоняете ее, чтобы голова не касалась вашей груди. Так работают боковые мышцы шеи.
Вот пока так, пробуйте и, если надо, уточним.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
anichka
Дети:
Анна
06.06.2010

#13

Сообщение anichka » 09 ноя 2010, 18:05

Спасибо, приступаем!
Аватара пользователя
anichka
Дети:
Анна
06.06.2010

#14

Сообщение anichka » 11 ноя 2010, 01:37

Уважаемая Полина Львовна! Нам уже 5 месяцев и я все-таки хотела бы уже попробовать кашы. Вы имели в виду разводить цельное коровье молоко или магазинное 2,5% или 3,2№ тоже надо?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#15

Сообщение polina » 11 ноя 2010, 13:48

И пишите, как получается
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#16

Сообщение polina » 11 ноя 2010, 13:48

Цельное молоко тоже бывает разной жирности. У каждой коровы свое молоко.
Жирность для детей до года, по последним рекомендациям,   не должна превышать 2 %.
Кроме того, речь идет не о жире, а о том, что в составе молока есть факторы, влияющие на выработку инсулина. Я не врач и более точно сказать не могу, но риск развития диабета повышается, если молоко не разводить.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»