Верочка Пенза. 24 августа 2010 года.

Ответить
Аватара пользователя
GrossDum
Дети:
Вера
24.08.2010

#1 Верочка Пенза. 24 августа 2010 года.

Сообщение GrossDum » 11 апр 2011, 00:00

Здравствуйте! Наша Верочка родилась 24 августа 2010 года. СД подтвердили сразу же анализом кариотипа. У нас врожденный порок сердца (вторичный ДМПП) наблюдаемся в кардиоцентре, на первой неделе жизни Верочка перенесла операцию на двенадцатиперстную кишку, поэтому первый месяц был вычеркнут из развития. Сейчас нам 7,5 месяцев. Каждые 2 месяца делаем массаж. Оформили инвалидность. Сейчас мы уверенно держим голову лежа на животе. Уверенно переворачиваемся со спины на живот, обратно нет. Лежа на спине головку не приподнимаем, а из положения полулежа стараемся приподнять и сесть сами. Соответственно сами еще не садимся, но если посадить то сидим и с каждым днем все увереннее. Пытаемся ползти. Движения ногами и руками делаем правильные, но пузико нам еще не дает ползти. Если опереть ножки, то толкается и ползет. Очень любит стоять на ножках (или правильнее назвать опираться на них). Любит желтый цвет, соответственно игрушки такого цвета. Тянется к игрушкам, тащит их в рот. Внимательно разглядывает музыкальные игрушки. Подвесные игрушки подтягивает к себе и пытается с ними разговаривать. Агукали мы только в 3-4 месяца активно. Сейчас активность сбавила и перешла на как бы это сказать гортанные звуки - выдавливает их себя. Не знаю, хорошо ли это или плохо? Узнает маму и папу, родственников. Чужих тоже распознает, но не плачет, а выгибается назад и прячет руки за спину. Очень любит играть с руками, на прошлой неделе стала интересоваться своими ножками. Мы предварительно записались на прием в ваш центр на июль. Вашу литературу получали. Сейчас, если Вам что-нибудь ясно из моего рассказа, хотелось бы получить консультацию или мнение о нашем развитии
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#2

Сообщение polina » 11 апр 2011, 16:14

Добрый день. Рады видеть вас на нашем форуме.
Заходили ли вы в нашу справочную тему? Она здесь http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=764
Какая именно литература у вас есть?

Судя по описанию, ваша малышка занимается хорошо.
 Консультирование у нас проходит так: Вы на основании литературы занимаетесь с ребенком, но, по скольку литература написана про ребенка вообще, то вы, в случае затруднения, задаете конкретные вопросы и мы их обсуждаем.  Иначе это будет краткое повторение тех книг, которые уже написаны.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
GrossDum
Дети:
Вера
24.08.2010

#3

Сообщение GrossDum » 11 апр 2011, 19:55

У нас есть следующая литература:
1 малыш с сд. руководство для родителей
2 Формирование основных двигательных навыков у детей с сд
3 Формирование навыков общения и речи у детей с СД
4 Ребенок с СД Новое руководство для родителей
5 Хрестоматия для родителей
Вы знаете, читая эти книги замечаешь, что кое что в них повторяется и если учитывать, что Верочка наш первый ребенок, то сравнивать её развитие нам не с кем. И в совокупности я затрудняюсь спросить что у нас вызывает затруднение. Может быть у Вас существуют какие-нибудь обобщенные вопросники по развитию в нашем возрасте, где на основе ответов можно будет судить на что именно нам в данным момент делать акцент? Большое спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#4

Сообщение polina » 11 апр 2011, 22:58

Попробуйте по книге "малыш" оценить на каком этапе находится Верочка и напишите мне.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
GrossDum
Дети:
Вера
24.08.2010

#5

Сообщение GrossDum » 12 апр 2011, 16:00

исправьте, пожалуйста, в шапке темы сентябрь на август. Спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#6

Сообщение polina » 12 апр 2011, 20:04

Исправила.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
GrossDum
Дети:
Вера
24.08.2010

#7

Сообщение GrossDum » 15 апр 2011, 20:16

По книге Малыш с синдромом Дауна попробую вам описать на каком этапе находится Верочка.
В описании буду основываться на пунктах "что умеет делать малыш к концу  ... этапа"
Итак:
Конец первого этапа:
-Фиксирует взгляд на лице и игрушке - ДА
-Взглядом прослеживает движение объекта - ДА
-Прислушивается к голосу или звучанию игрушки - ДА (Очень любит слушать музыкальные игрушки. Если поставить 2 игрушки практически рядом, и включать их отдельно, то взглядом выделяет ту, что играет. еще отмечу то, что когда слышит речь/звуки - смотрит в рот)
-Лежа на животе приподнимает и на мгновениие удерживает голову - ДА
-Издает воркующие звуки - ДА
-Улыбается в ответ на речь и улыбку - ДА
Конец второго этапа:
-Сосредотачивает взгляд на лице говорящего - ДА (очень любит щупать лицо говорящего - щеки, губы, нос, мужскую щетину. Делает это осторожно и скромно)
-Поворачивает голову на звук - ДА
-Наталкивается руками на игрушки над грудью - ДА
-Захватывает игрушку, тянет кулачок в рот - ДА, и не только кулачек но и все, что попадает в руку
-в позе на животе приподнимает голову и удерживает опираясь на предплечья - ДА
-в верт позе при поддержке держит голову и опирается на ножки - ДА, и ей это ооочень нравится
Когда подходим к кроватке выпячивает живот вперед - это значит возьмите на ручки. Если протянуть ручки в её сторону, то делает тоже самое - это отзывается на "иди ко мне"
Конец третьего этапа:
-оживляется при виде взрослого, машет ручками и ножками,смеется - ДА, но не смеется
-по разному реагирует на знакомых и не знакомых - ДА
-по разному гулит, произносит несколько слогов - НЕТ. Я не знаю можно ли назвать гулением звуки которые произносит Вера. Они больше похожы на гортанные звуки разной тональности. Так она "разговаривает" с игрушками.
-Ищет глазами источник звука - ДА
-Тянется к игрушке  захватывает её - НЕТ/ДА
- перекладывает игрушку из руки в руку - НЕТ
-умеет переворачиваться - с о спины на живот - ДА, обратно - очень редко
-передвигается по поверхности чтобы достать игрушку - пытается, но выгибается, делает правиьные движения руками и ногами, но наше пузо это наша точка опоры
-лежит на животе опираясь на ладони выпрямленных рук - иногда, в основном руки согнуты
ест с ложки полугустую и густую пщу - ДА
Конец четвертого этапа:
- отзывается на имя - ДА.
Это все чем мы можем похвастаться.На это неделе начала сама активно играть ножками лежа на спине. На речь не отвечает, практически не смеется вместо смеха у нас кулачок в рот и голову в плечо (больше похоже на жест стеснения), "разговаривет" в основном с игрушками - притянет к себе на уровне глаз и долго с ними так безедует (издает звуки изглубины). еще любит сжымать губы, просовавает язык и делает бррррр-пфррррррр
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#8

Сообщение polina » 15 апр 2011, 22:35

Добрый вечер. Судя по вашему описанию, заниматься вам нужно по 3 и 4 этапу.
Делать то, что не умеет девочка делать из этапа 3 и начинать подбирать задания из 4 этапа. Брать нужно только те, которые хоть один раз Верочка сделала случайно или те, которые получаются с небольшой помощью взрослого.
Попробуйте подобрать. Если будут сложности - обсудим.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»