#1 Катюша, 26.07.2008.
Добавлено: 16 янв 2011, 00:00
Здравствуйте уважаемые специалисты. У нас семья небольшая, но очень дружная (я, муж и наша дочь).Мы уже записались к Вам на первичную консультацию и получили специализированную литературу. За что Вам огромное спасибо.
Наша малышка родилась в 34-35 недель. При рождении поставили диагноз: ВУП, ДН-2-3 ст., ППЦНС смешанного генеза, синдром угнетения. УЗИ головного мозга - без патологий. УЗИ сердца показала ВПС аномалия митрального клапана 2 ст., про оперировали в 1,8 мес. Слух, зрение, щитовидная железа в норме.
Катюша в 1,4 начала делать первые шаги, научилась сидеть в 10 месяцев. Самостоятельно пошла в 2 года. На горшок начали ходить с 8 месяцев, но с переменным успехом. Любит танцевать, листать книга, рассматривая картинки (показывает кошек, собак, коров, лошадей, солнышко, цветы, дом, куколки, ежика,лису, зайчика ...). Говорит мама, на, ням-ням, а-а-а (спать), ав (собака), му, да, редко произносит папа и баба, раньше говорила: это, атя (катя), дядя. Жестами показывает: пока, привет, воздушный поцелуй, дай, как плавает рыбка, прыгает зайчик, чистить зубки, купаться, расчесываться, гулять, играет ладушки, сороку-ворону. Показывает части тела: нос, глазки, ротик, ушки, ножки, ручки, щечки, пупочек, волосы, попа. Укладывает куколку спать, кормит ее, сажает на горшок, катает на велосипеде и качели. Помогает пылесосить, вытирать пыль, снимает белье с веревки, уносит белье в стиральную машину, кладет мусор в мусорное ведро. Очень активна и любознательна. Знает какую одежду куда одевать, но хорошо одевает только шапку. Кушает самостоятельно очень неохотно и когда я делаю вид, что занята. С незнакомыми людьми замкнута. Любит все грызть, что очень мешает при развитии мелкой моторики, когда начинаем рисовать карандашами, пальчиковыми красками, или складывать мелкие детали. Как только я ей делаю замечание она не хочет ничего делать, отдает все мне и уходит. Не усидчива. Одна играться не любит. У нее хорошо развита зрительная память. В целом врачи говорят, что она хорошо развивается.
На данный момент мы учим с ней цвета, но пока без результата. Посоветуйте пожалуйста с чего лучше начать или какое-нибудь упражнение.
Наша малышка родилась в 34-35 недель. При рождении поставили диагноз: ВУП, ДН-2-3 ст., ППЦНС смешанного генеза, синдром угнетения. УЗИ головного мозга - без патологий. УЗИ сердца показала ВПС аномалия митрального клапана 2 ст., про оперировали в 1,8 мес. Слух, зрение, щитовидная железа в норме.
Катюша в 1,4 начала делать первые шаги, научилась сидеть в 10 месяцев. Самостоятельно пошла в 2 года. На горшок начали ходить с 8 месяцев, но с переменным успехом. Любит танцевать, листать книга, рассматривая картинки (показывает кошек, собак, коров, лошадей, солнышко, цветы, дом, куколки, ежика,лису, зайчика ...). Говорит мама, на, ням-ням, а-а-а (спать), ав (собака), му, да, редко произносит папа и баба, раньше говорила: это, атя (катя), дядя. Жестами показывает: пока, привет, воздушный поцелуй, дай, как плавает рыбка, прыгает зайчик, чистить зубки, купаться, расчесываться, гулять, играет ладушки, сороку-ворону. Показывает части тела: нос, глазки, ротик, ушки, ножки, ручки, щечки, пупочек, волосы, попа. Укладывает куколку спать, кормит ее, сажает на горшок, катает на велосипеде и качели. Помогает пылесосить, вытирать пыль, снимает белье с веревки, уносит белье в стиральную машину, кладет мусор в мусорное ведро. Очень активна и любознательна. Знает какую одежду куда одевать, но хорошо одевает только шапку. Кушает самостоятельно очень неохотно и когда я делаю вид, что занята. С незнакомыми людьми замкнута. Любит все грызть, что очень мешает при развитии мелкой моторики, когда начинаем рисовать карандашами, пальчиковыми красками, или складывать мелкие детали. Как только я ей делаю замечание она не хочет ничего делать, отдает все мне и уходит. Не усидчива. Одна играться не любит. У нее хорошо развита зрительная память. В целом врачи говорят, что она хорошо развивается.
На данный момент мы учим с ней цвета, но пока без результата. Посоветуйте пожалуйста с чего лучше начать или какое-нибудь упражнение.