Девочка, 26.09.2012
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#532
Добрый вечер, Ира. спасибо за видео. Посмотрела с удовольствием.
Складывает Варя очень четко и показательно. демонстрация действий как у опытного педагога.
Игра с подробностями, по которым видно, как лечили Варю
Варе то же пожелание, как и бегемоту: выздоравливать скорее
Оказывается, на форуме есть поклонники ваших кинематографических усилий. На ФБ написали, что их детям нравится смотреть фильмы про Варю.
Складывает Варя очень четко и показательно. демонстрация действий как у опытного педагога.
Игра с подробностями, по которым видно, как лечили Варю
Варе то же пожелание, как и бегемоту: выздоравливать скорее
Оказывается, на форуме есть поклонники ваших кинематографических усилий. На ФБ написали, что их детям нравится смотреть фильмы про Варю.
С уважением, Полина Львовна
- Ir-ra
- Последний визит: 30.11.2020 00:09
-
Дети:
Варвара
26.09.2012
#533
Здравствуйте, Полина Львовна.
Спасибо большое за добрые слова.
Я записала занятие с ладошками.
Хочу Вам показать.
Одна ладошка.
Две ладошки.
Три ладошки.
Полина Львовна, может нужно что-то изменить?
Поправляйте, пожалуйста.
С уважением,
Ира
Спасибо большое за добрые слова.
Я записала занятие с ладошками.
Хочу Вам показать.
Одна ладошка.
Две ладошки.
Три ладошки.
Полина Львовна, может нужно что-то изменить?
Поправляйте, пожалуйста.
С уважением,
Ира
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#534
Ира, спасибо. Все правильно.
Эти слова Варя и без ладошек говорит правильно?
Пробовали ли вы слова, которые Варя говорит с нарушением слоговой структуры?
Например, говорит вместо "пароход" - "паход", а в процессе занятий с ладошками начинает говорить правильно?
Эти слова Варя и без ладошек говорит правильно?
Пробовали ли вы слова, которые Варя говорит с нарушением слоговой структуры?
Например, говорит вместо "пароход" - "паход", а в процессе занятий с ладошками начинает говорить правильно?
С уважением, Полина Львовна
- Ir-ra
- Последний визит: 30.11.2020 00:09
-
Дети:
Варвара
26.09.2012
#535
Доброе утро, Полина Львовна.
Спасибо за ответ.
Раньше была сложность произнести и отхлопать слово правильно, очень долго не получалось, поэтому список слов не менялся.
Только не давно стало получаться.
Я бы хотела обсудить с Вами список слов и ход занятий с "ладошками".
Мои наблюдения:
В быту делает ошибки в длинных словах (5 слогов), например,
нарисовала—нависовала,
велосипед—весалопед,
металлолом—металагон (это слово из мультфильма Чебурашка, она это слово везде пытается применить, если чего-то очень много, говорит так: "сколько металагона"; а может это слово паразит, пока трудно разобраться)
Еще есть слово: зефир, которое произносит "кефир". Что с этим словом делать? Это глобальное чтение или ладошки?
Здесь неправильно произносит слово "снесла" (снято 3 недели назад).
Сказка рассказана не до конца, снова не хватило памяти, и смешно, когда яйцо разбилось...
Варя видела как яйцо падает на пол и разбивается, и бабушка говорит именно так.
Новости:
Варя подпевает
С уважением,
Ира
Спасибо за ответ.
Да.Эти слова Варя и без ладошек говорит правильно?
Сейчас нет, но вначале, год назад, многие слова Варя говорила с нарушением слоговой структуры.Пробовали ли вы слова, которые Варя говорит с нарушением слоговой структуры?
Нет таких слов в списке слов для занятий с ладошками.Например, говорит вместо "пароход" - "паход", а в процессе занятий с ладошками начинает говорить правильно?
Раньше была сложность произнести и отхлопать слово правильно, очень долго не получалось, поэтому список слов не менялся.
Только не давно стало получаться.
Я бы хотела обсудить с Вами список слов и ход занятий с "ладошками".
Мои наблюдения:
В быту делает ошибки в длинных словах (5 слогов), например,
нарисовала—нависовала,
велосипед—весалопед,
металлолом—металагон (это слово из мультфильма Чебурашка, она это слово везде пытается применить, если чего-то очень много, говорит так: "сколько металагона"; а может это слово паразит, пока трудно разобраться)
Еще есть слово: зефир, которое произносит "кефир". Что с этим словом делать? Это глобальное чтение или ладошки?
Здесь неправильно произносит слово "снесла" (снято 3 недели назад).
Сказка рассказана не до конца, снова не хватило памяти, и смешно, когда яйцо разбилось...
Варя видела как яйцо падает на пол и разбивается, и бабушка говорит именно так.
Новости:
Варя подпевает
С уважением,
Ира
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#536
Добрый день, Ира.
Очень длинные слова, думаю, рановато., а попробовать из четырех слогов взять одно можно. Их не так много и поэтому не думаю, что это станет проблемой.
Здесь можно использовать несколько разных приемов, которые зависят от того, как ребенок искажает слово
Нарисовала - нависовала. замена звука р на в. Р, насколько я слыхала у Вари одноударное, т. е лет в 5 его нужно будет исправлять, поэтому пока я бы не привлекала внимания Вари к этой замене. Когда фиксируешь внимание ребенка на звуке "р" может получиться горловой вариант, а он для исправления гораздо сложнее.
зефир и кефир - можно пробовать исправить методом глобального чтения:
Сделать таблички и пройти весь путь, который полагается при глобальном чтении: табличку к табличке, табличку к картинке и читать.
Одновременно с этим проводить занятия на фонематический слух: перед Варей две картинки, вы называете слово, Варя его показывает. Если делает это правильно, можно дать еще одну картинку или табличку в качестве подкрепления.
Остальные случаи нормальны для детей этого возраста. Если будете заниматься развитием фонематического слуха, то они могут исправиться сами собой.
Для различение можно брать:
кот и кит
ежик и ножик,
окошко и кошка
палка и галка
точка и бочка и тд.
Значит можно использовать для слов, которые вызывают сложности.Раньше была сложность произнести и отхлопать слово правильно, очень долго не получалось, поэтому список слов не менялся.
Только не давно стало получаться.
Очень длинные слова, думаю, рановато., а попробовать из четырех слогов взять одно можно. Их не так много и поэтому не думаю, что это станет проблемой.
Перестановка слогов и букв/звуков - относится к чтению, а не слоговой структуре.Я бы хотела обсудить с Вами список слов и ход занятий с "ладошками".
Мои наблюдения:
В быту делает ошибки в длинных словах (5 слогов), например,
нарисовала—нависовала,
велосипед—весалопед,
металлолом—металагон (это слово из мультфильма Чебурашка, она это слово везде пытается применить, если чего-то очень много, говорит так: "сколько металагона" а может это слово паразит, пока трудно разобраться)
Еще есть слово: зефир, которое произносит "кефир". Что с этим словом делать? Это глобальное чтение или ладошки?
Здесь можно использовать несколько разных приемов, которые зависят от того, как ребенок искажает слово
Нарисовала - нависовала. замена звука р на в. Р, насколько я слыхала у Вари одноударное, т. е лет в 5 его нужно будет исправлять, поэтому пока я бы не привлекала внимания Вари к этой замене. Когда фиксируешь внимание ребенка на звуке "р" может получиться горловой вариант, а он для исправления гораздо сложнее.
зефир и кефир - можно пробовать исправить методом глобального чтения:
Сделать таблички и пройти весь путь, который полагается при глобальном чтении: табличку к табличке, табличку к картинке и читать.
Одновременно с этим проводить занятия на фонематический слух: перед Варей две картинки, вы называете слово, Варя его показывает. Если делает это правильно, можно дать еще одну картинку или табличку в качестве подкрепления.
Остальные случаи нормальны для детей этого возраста. Если будете заниматься развитием фонематического слуха, то они могут исправиться сами собой.
Для различение можно брать:
кот и кит
ежик и ножик,
окошко и кошка
палка и галка
точка и бочка и тд.
С уважением, Полина Львовна
- Ir-ra
- Последний визит: 30.11.2020 00:09
-
Дети:
Варвара
26.09.2012
#537
Доброе утро, Полина Львовна.
Спасибо большое за ответ.
На что опираться, обратить внимание при выборе слов, в нашем случае?
Помогите, пожалуйста.
Сделали с Варей новую карту (четыре ладошки) и пять карточек.
Для пробы взяла не одно слово, а пять:
Кукуруза
Батарея
Рукавица
Полотенце
Чудовище (это слово не случайно, Варе нравится сказка "Красавица и чудовище", картинка с книги, сфотографировала страницу, распечатала и приклеила на картон).
Засняла на видео всё занятие, ничего не резала.
Посмотрите, пожалуйста.
Напишу своё впечатление:
Я довольна, Варя практически справилась, для первого раза — супер!
Но только я не знаю, что с этим дальше делать.
Полина Львовна, нужна Ваша помощь.
Карточки зефира и кефира подготовлю для глобального чтения.
Также подберу картинки для развития фонематического слуха.
Еще один ролик, смешной.
Варя подметает пол под музыку, на полу много мусора.
С уважением,
Ира
Спасибо большое за ответ.
Я хочу подобрать слова для занятий.Значит можно использовать для слов, которые вызывают сложности.
На что опираться, обратить внимание при выборе слов, в нашем случае?
Помогите, пожалуйста.
Принимайте практическую работу : "Четырехсложные слова" (выполнили: Варя и Ира).Очень длинные слова, думаю, рановато., а попробовать из четырех слогов взять одно можно. Их не так много и поэтому не думаю, что это станет проблемой.
Сделали с Варей новую карту (четыре ладошки) и пять карточек.
Для пробы взяла не одно слово, а пять:
Кукуруза
Батарея
Рукавица
Полотенце
Чудовище (это слово не случайно, Варе нравится сказка "Красавица и чудовище", картинка с книги, сфотографировала страницу, распечатала и приклеила на картон).
Засняла на видео всё занятие, ничего не резала.
Посмотрите, пожалуйста.
Напишу своё впечатление:
Я довольна, Варя практически справилась, для первого раза — супер!
Но только я не знаю, что с этим дальше делать.
Полина Львовна, нужна Ваша помощь.
Карточки зефира и кефира подготовлю для глобального чтения.
Также подберу картинки для развития фонематического слуха.
Еще один ролик, смешной.
Варя подметает пол под музыку, на полу много мусора.
С уважением,
Ира
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#538
Доброе утро, Ира..
Еще один ролик, смешной.
Разместите его пожалуйста в нашу любимую тему: "Открытия"
Обращайте внимание на востребованность слов. если Варя его использует, но затрудняется в правильном воспроизведении слоговой структуры - слово подходит для занятий.Я хочу подобрать слова для занятий.
На что опираться, обратить внимание при выборе слов, в нашем случае?
Помогите, пожалуйста.
Видео посмотрела внимательно.Очень длинные слова, думаю, рановато., а попробовать из четырех слогов взять одно можно. Их не так много и поэтому не думаю, что это станет проблемой.
Принимайте практическую работу : "Четырехсложные слова" (выполнили: Варя и Ира).
Сделали с Варей новую карту (четыре ладошки) и пять карточек.
Для пробы взяла не одно слово, а пять:
Кукуруза
Батарея
Рукавица
Полотенце
Чудовище (это слово не случайно, Варе нравится сказка "Красавица и чудовище", картинка с книги, сфотографировала страницу, распечатала и приклеила на картон).
Засняла на видео всё занятие, ничего не резала.
Действительно, очень хорошо. И у меня вопрос: как Варя произносит эти слова без ладошекИзменилось ли произношение до и после этих упражнений?Напишу своё впечатление:
Я довольна, Варя практически справилась, для первого раза — супер!
Обязательно разберемся, но сначала попытаемся понять, почему вы выбрали именно эти слова, как вы планировали их использовать, как повлияло это упражнение на качество речи? Как Варя произносит эти слова без ладошек: и на занятии и в повседневной жизни?Но только я не знаю, что с этим дальше делать.
Полина Львовна, нужна Ваша помощь.
Посмотрите, пожалуйста.
Еще один ролик, смешной.
Ролик, действительно смешной. Готовый эстрадный номер.Варя подметает пол под музыку, на полу много мусора
Разместите его пожалуйста в нашу любимую тему: "Открытия"
С уважением, Полина Львовна
- Ir-ra
- Последний визит: 30.11.2020 00:09
-
Дети:
Варвара
26.09.2012
#539
Здравствуйте, Полина Львовна.
Спасибо большое за ответ.
Если раньше (год назад) было четко понятно какое слово взять для занятия, то теперь непонятно.
Я думаю, самые востребованные слова — это глаголы.
Ладошки — очень полезная штука!
Бывает сложно сказать кукуруза, а именно произнести куку.
Иногда ей сложно сказать слово кукушка.
Да, еще я хотела попробовать разные вариации слогов, например, кукуруза и батарея, они разные по структуре, "кукуруза" отхлопала хорошо, а "батарея" не очень.
Кукуруза — еда, можно кушать или увидеть как растет на огороде.
Батарея — Варе это слово очень знакомо, мокрые вещи сама кладет сушиться на батарею.
Рукавица: одежда, сама пытается одевать на руку.
Полотенце: каждый день им вытирает руки и вешает на крючок.
Чудовище: сказочный персонаж, при чтении сказки; недавно, я спросила: что тебе снилось?, Варя: чудовище.
На занятии некоторые слова не правильно отхлопывала, но проговаривала хорошо.
Частота использования в повседневной жизни: на первом месте — полотенце, на втором — батарея, на третьем — рукавица, на четвертом — чудовище, на пятом — кукуруза (кушаем в августе, как растет можно увидеть летом).
С уважением,
Ира
Спасибо большое за ответ.
Дело в том, что Варя, на мой взгляд, правильно говорит количество слогов в слове, но в некоторых переставляет слоги, искажает слово, например, велосипед-весалопед.Обращайте внимание на востребованность слов. если Варя его использует, но затрудняется в правильном воспроизведении слоговой структуры - слово подходит для занятий.
Если раньше (год назад) было четко понятно какое слово взять для занятия, то теперь непонятно.
Я думаю, самые востребованные слова — это глаголы.
Ладошки — очень полезная штука!
Не плохо.И у меня вопрос: как Варя произносит эти слова без ладошек?
Бывает сложно сказать кукуруза, а именно произнести куку.
Иногда ей сложно сказать слово кукушка.
Полина Львовна, трудно сказать, например, на занятии она очень хорошо сказала и отхлопала слово кукуруза.Изменилось ли произношение до и после этих упражнений?
Я загорелась попробовать четырехсложные слова, времени у меня было не много, поэтому очень быстро, перебрала в уме, в каких словах четыре слога, те и выбрала, "мозговой штурм".Обязательно разберемся, но сначала попытаемся понять, почему вы выбрали именно эти слова, ...
Да, еще я хотела попробовать разные вариации слогов, например, кукуруза и батарея, они разные по структуре, "кукуруза" отхлопала хорошо, а "батарея" не очень.
В быту:... как вы планировали их использовать, как повлияло это упражнение на качество речи?
Кукуруза — еда, можно кушать или увидеть как растет на огороде.
Батарея — Варе это слово очень знакомо, мокрые вещи сама кладет сушиться на батарею.
Рукавица: одежда, сама пытается одевать на руку.
Полотенце: каждый день им вытирает руки и вешает на крючок.
Чудовище: сказочный персонаж, при чтении сказки; недавно, я спросила: что тебе снилось?, Варя: чудовище.
Без ладошек проговаривает все слоги.Как Варя произносит эти слова без ладошек: и на занятии и в повседневной жизни?
На занятии некоторые слова не правильно отхлопывала, но проговаривала хорошо.
Частота использования в повседневной жизни: на первом месте — полотенце, на втором — батарея, на третьем — рукавица, на четвертом — чудовище, на пятом — кукуруза (кушаем в августе, как растет можно увидеть летом).
С уважением,
Ира
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#540
Доброе утро, Ира.
Вы, практически, сами ответили на свой вопрос. Используйте в быту.
Вы попробовали и узнали, что Варя может проговаривать слова из четырех слогов. теперь вы время от времени можете использовать эти ладошки, когда Варе встретится нужное слово из 4-5 слогов, а она с ним не будет справляться.
У меня к вам вопрос по фразе:
Использует ли Варя фразы. выражающие желания и нежелания?
Дай... или дай мне...
Я хочу....
Я не хочу
Вы, практически, сами ответили на свой вопрос. Используйте в быту.
Вы попробовали и узнали, что Варя может проговаривать слова из четырех слогов. теперь вы время от времени можете использовать эти ладошки, когда Варе встретится нужное слово из 4-5 слогов, а она с ним не будет справляться.
У меня к вам вопрос по фразе:
Использует ли Варя фразы. выражающие желания и нежелания?
Дай... или дай мне...
Я хочу....
Я не хочу
С уважением, Полина Львовна