Здравствуйте, Полина Львовна.
Спасибо большое за ответ.
Когда она начнет играть в приготовление пищи вы можете от имени бегемотика сказать, : я голодный, покорми меня.
Я всё поняла.
Попробую, потом напишу что получается.
Я у Вас месяц назад спрашивала про игру в доктора, помните?
Пациент: Здравствуйте, доктор.
Доктор: Здравствуйте. Что у вас болит? (или кто заболел?, если прийти с бегемотом к доктору)
Пациент: Горло болит. (или заболел бегемот, горло болит)
Доктор: Бегемот открой рот, скажи: аааа. Закрой рот. Горло красное.
Нужно пить сиропчик 2 раза в день.
Пациент: Спасибо доктор, до свиданья.
Доктор: До свиданья.
Пробовали так играть. Варе трудно "въехать", быть, например, в роли доктора, действия доктора выполняет, слова нет. Я всё проговаривала. Но повторять за мной слова даже не пыталась. Тут нужно многократное повторение, как с книгами, чтобы её зацепило.
Ведь, когда я читаю ей любимую книгу она сразу включается и помогает мне читать, сама вставляет или повторяет за мной слова.
Ира, что вам кажется не так в глобальном чтении?
(Если бы было все хорошо, Вы этот вопрос у меня не спросили
)
Мне не нравится как я "учу", провожу занятие.
Я бы хотела, чтобы Вы подсказали, скорректировали мои действия и речевой материал.
Варя молодец.
1. Буду просить Варю называть слова слева на право, своим пальцем показывать (подсказывать) первое слово в ряду, которое находится слева от неё (первое видео).
2. Когда подкладывали узкие таблички к широким и картинкам, Варя подсматривает (ориентируется) на картинку, которая лежит на столе (второе видео).
3. По третьему ролику у меня вопрос: если я прошу найти слово, нужно Варе проводить пальцем по слову или достаточно просто показать?
Еще я заметила:
1. трудно запомнить глаголы,
2. иногда на слово моет говорит: мама, мяч; наверное, ориентируется на первую букву.
Как-то так.
С уважением,
Ира