Девочка, 26.09.2012

Ответить
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#481

Сообщение Ir-ra » 25 апр 2016, 16:26

Добрый вечер, Полина Львовна.
Спасибо большое за Ваш комментарий по игре и рисованию.
Всё обязательно учту при составлении программы.
Отчет по Дневнику развития:
10 ступень:
Из 85 пунктов:
+      69 (81%)
—     5   (6%)
+/— 11 (13%)
Подробно по сторонам развития:
1. Общение и взаимодействие
Из 25:
+      21  (84%)
—     0   
+/—  4  (16%)
2. Социально-эмоциональное развитие
Из 7:
+      5 (70%)
—     1 (15%)
+/— 1  (15%)
3. Познавательная деятельность, игра
Из 21:
+      16 (76%)
—     2  (10%)
+/—  3  (14%)
4. Сенсомоторное развитие
Из 14:
+      10 (72%)
—     2   (14%)
+/—  2  (14%)
5. Самообслуживание
Из 18:
+      17 (94%)
—    0
+/— 1  (6%)
11 ступень
Из 100 навыков:
+      32 (32%)
—     42 (42%)
+/—  26 (26%)
Подробно по сторонам развития:
1. Общение и взаимодействие
Из 35:
+      8  (23%)
—     15 (43%)   
+/—  12 (34%)
2. Социально-эмоциональное развитие
Из 8:
+      3 (38%)
—    3 (38%)
+/— 2 (24%)
3. Познавательная деятельность, игра
Из 20:
+      4   (20%)
—     11 (55%)
+/—  5  (25%)
4. Сенсомоторное развитие
Из 20:
+      6    (30%)
—     10  (50%), 8 крупная моторика
+/—  4    (20%)
5. Самообслуживание
Из 17:
+     11  (64%)
—    3    (18%)
+/— 3    (18%)
В 11 ступени было сложно оценить некоторые пункты, по ним пока поставила "—".
В целом всё показала.
Полина Львовна, что дальше мне описывать?
P.S. Хочу показать Вам видео про игру. МожноImage?
С уважением,
Ира
 
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#482

Сообщение polina » 25 апр 2016, 16:54

Добрый день, Ира.  Спасибо за оформление результатов. Все четко и даже с процентами Image
 Видно, что развитие Вари  можно обозначить, как сбалансированное и равномерное.
Теперь будем рассматривать результаты по направлениям развития и делать это будем в следующей последовательности:
 1. Выберите одну из сторон развития
2. По 10 ступени напишите навык или навыки, которые вы обозначили знаком " -" Нам важно понять, что с ними делать. Обычно мы не занимаемся с отсутствующими навыками, но хочется подтянуть десятую ступень.
 После того, как мы это с вами обсудим,  от вас потребуется общий список по выбранной стороне развития, включающий все навыки  +/- .  Можете пока начинать его готовить, но пока не публикуйте. Разберемся сначала с  двумя первыми шагами.
 Про видео: конечно присылайте.
 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#483

Сообщение Ir-ra » 26 апр 2016, 01:23

Доброе утро, Полина Львовна.
Теперь будем рассматривать результаты по направлениям развития и делать это будем в следующей последовательности:
1. Выберите одну из сторон развития
2. По 10 ступени напишите навык или навыки, которые вы обозначили знаком " -" Нам важно понять, что с ними делать. Обычно мы не занимаемся с отсутствующими навыками, но хочется подтянуть десятую ступень.
1. Вторая сторона: Социально-эмоциональное развитие.
2. Один навык со знаком "—", категория Привязанность:
Внимательно относится и заботится о других детях, младших братьях или сёстрах.
Никого не обижает точно, но "заботится о других детях"  это вопрос.
Пишу и вспомнила, педагоги с центра рассказывали как на занятии Варя всех деток рассаживала на стульчики. Это наверное больше похоже на внимательность, а не заботу?
Есть пункты, когда я четко могу оценить, сказать: да это плюс. 
Здесь затрудняюсь с оценкой.
Полина Львовна, помогите разобраться, пожалуйстаImage 
Видео
1. Игра дома

2. Игра в песочнице. Вчера в садике.

С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#484

Сообщение polina » 26 апр 2016, 15:08

Добрый день, Ира.
 Сначала отвечу по программе. Безусловно, привязанность + настолько, насколько позволяет ситуация. Безусловно, если в доме есть младший ребенок, то привязанность формируется быстрее и видна окружающим. Но у Вари, она безусловно, есть. Возможно, когда будете в семье, где есть маленький ребенок, создать для Вари ситуацию, когда она сможет позаботится о нем. (принести игрушку, покачать, укрыть, прогнать комара итд)
 
Про игру. 
 Сначала про песочницу. очень порадовало, что игра рядом (параллельная) перешла в парную совместную игру. Дети смогли договориться и наладить совместные действия.
 
 Игра дома. Как вам кажется, что Варя хотела отразить в своей игре:
Когда все расставляла в ряд?
Когда заворачивала пульт? (или калькулятор)
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#485

Сообщение Ir-ra » 26 апр 2016, 17:13

Добрый вечер, Полина Львовна.
Спасибо большое за ответ.
Про заботу о других детях.
Вспомнила еще один случай в саду на прогулке:
За Даней пришла бабушка, он спускается вниз по лесенке домика, у него с ноги  слетает туфля, Варя находилась в низу возле лестницы, поднимает туфлю и  пробует надеть на ногу, потом подошла воспитательница вместе до конца одели. Это похоже на заботу, правда?
Про игру.
Как вам кажется, что Варя хотела отразить в своей игре:
Когда все расставляла в ряд?
Не знаю что пыталась отразить.
Играет как может. Ей сложно придумать сюжет.
Есть посудка, достала её с коробки, пошла взяла оберточную бумагу и кусочки фольги, разложила на полу, на бумагу поставила в ряды посудку, потом снова пошла в сервант и взяла деревянные яйца, развязала кулек, разложила их в ряд, затем снова пошла взять в серванте мисочку со звездочками....
Она так была увлечена, что проходя мимо, не замечала меня. 
Когда заворачивала пульт?
Ой, не знаюImage 
В салфетки пыталась завернуть пульт (иногда он в роли телефона), может хотела его спрятать.
Потом говорила Коле (так зовут куклу): бери. У него не получилось взять его.
Затем Варя решила настроить "Крылатые качели"Image.
 Эта такая свободная игра, играю как могу.
Наверное, мне нужно подключаться и помогать?
С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#486

Сообщение polina » 26 апр 2016, 23:54

Ира, мне кажется, что это элементы игры в магазин. Ну а в конце просто пыталась настроить музыку.
 
Варя видела, как заворачивают покупки?
 Было это в ее опыте?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#487

Сообщение Ir-ra » 27 апр 2016, 07:27

Доброе утро, Полина Львовна.
Варя видела, как заворачивают покупки?
Нет, не видела.
Было это в ее опыте?
Нет.
Варя видела много раз: как на кухне бабушка заворачивает в фольгу кусок мясо, затем запекает в духовке.
Варя фольгу смазывает подсолнечным маслом.
Мама даже иногда с ней просто заворачивала в фольгу кусочек хлеба, потом в духовку, делали мне сухарик.
Еще за столом может ложку завернуть в салфетку, кончик ложки оставит не завернутый, говорит: мороженоеImage
Складывает в кулечек игры, упаковывает.
На видео можно увидеть как она это делает:

С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#488

Сообщение polina » 28 апр 2016, 11:35

Доброе утро, Ира.
Как бы то ни было, но Варя отражает то, что видела. Вы можете организовать игру, в которой внесете смысл в эти игровые действия и включите их в цепочку игровых действий. Варя, как и положено в этом возрасте, отражает в игре то, что видела в повседневной жизни. Создайте ситуацию, в которой эти действия будут использованы. Например, из картонной коробки сделайте духовку, в которую можно положить деталь конструктора, завернутую в фольгу.
 То, как Варя раскладывает предметы в ряд, может быть и отражением дидактических игр, где предметы расставляются по величине. А может быть, вы так расставляете что-то на полках, или так раскладывали, играя в магазин. Попробуйте это вспомнить, и тоже включать в игру, но не в ту, что вы придумаете, а в ту, что отражает реальную ситуацию.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#489

Сообщение Ir-ra » 28 апр 2016, 18:07

Здравствуйте, Полина Львовна.
Спасибо большое за ответ.
Создайте ситуацию, в которой эти действия будут использованы. Например, из картонной коробки сделайте духовку, в которую можно положить деталь конструктора, завернутую в фольгу.
Спасибо за рекомендации, попробую так поиграть.
Принцип я поняла: что интересно в повседневной жизни, перенести в игру (завязать в цепочку игровых действий).
То, как Варя раскладывает предметы в ряд, может быть и отражением дидактических игр, где предметы расставляются по величине. А может быть, вы так расставляете что-то на полках, или так раскладывали, играя в магазин. Попробуйте это вспомнить, и тоже включать в игру, но не в ту, что вы придумаете, а в ту, что отражает реальную ситуацию.
Варя дома расставляет продукты в тумбу или в холодильник, вынимает покупки из пакета и ставит на полку, иногда получается поставить в ряд.
В ряд еще ставит стаканчики вкладыши 8 штук, когда вынимает один из другого.
Я раньше не замечала чтобы она в ряды что-то расставляла.
Получается: можно поиграть в магазин (например, что-то купить понарошку), потом прийти домой и расставить продукты (на полку, где стоят игрушки).
Новости:
1. В среду Варя впервые была в саду без моего сопровождения.
Я привела в сад и ушла домой.
Пришла забирать, Варя меня увидела подошла и говорит: подпевала.
(У них в этот день музыка.)
Все прошло хорошо, Варя не плакала.
2. Хочу показать видео как Варя наливает чай в детский керамический сервизик. 
Наливала несколько раз поэтому получилось так много, будет возможность, посмотрите, пожалуйста.




С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#490

Сообщение polina » 28 апр 2016, 21:53

Добрый вечер, Ира.
По поводу игры. Варя может и готовить товар для продажи перед игрой в магазин.  Ну и раскладывать, конечно, после покупки. Image
 Видео все посмотрела. Послушала вашу Юму. Она тоже хотела попить чай? Image
Очень хорошо, что вы беседуете с Варей. И уже получается беседа не только по поводу происходящего, а на отвлеченные темы, которые лишь слегка касаются конкретных действий.
 Ну а хозяйственность Вари, ее аккуратность меня просто потрясают. Я и сама так не умею.  Это я серьезно говорю.
И про детский сад.
. В среду Варя впервые была в саду без моего сопровождения.
Я привела в сад и ушла домой.
Пришла забирать, Варя меня увидела подошла и говорит: подпевала.
(У них в этот день музыка.)
Все прошло хорошо, Варя не плакала.
А вы переживали и даже не спали ночами.  Очень рада за вас.Image Дай Бог, чтобы и другие волнения так хорошо разрешались.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»