Девочка, 26.09.2012
- Ir-ra
- Последний визит: 30.11.2020 00:09
-
Дети:
Варвара
26.09.2012
#481
Добрый вечер, Полина Львовна.
Спасибо большое за Ваш комментарий по игре и рисованию.
Всё обязательно учту при составлении программы.
Отчет по Дневнику развития:
10 ступень:
Из 85 пунктов:
+ 69 (81%)
— 5 (6%)
+/— 11 (13%)
Подробно по сторонам развития:
1. Общение и взаимодействие
Из 25:
+ 21 (84%)
— 0
+/— 4 (16%)
2. Социально-эмоциональное развитие
Из 7:
+ 5 (70%)
— 1 (15%)
+/— 1 (15%)
3. Познавательная деятельность, игра
Из 21:
+ 16 (76%)
— 2 (10%)
+/— 3 (14%)
4. Сенсомоторное развитие
Из 14:
+ 10 (72%)
— 2 (14%)
+/— 2 (14%)
5. Самообслуживание
Из 18:
+ 17 (94%)
— 0
+/— 1 (6%)
11 ступень
Из 100 навыков:
+ 32 (32%)
— 42 (42%)
+/— 26 (26%)
Подробно по сторонам развития:
1. Общение и взаимодействие
Из 35:
+ 8 (23%)
— 15 (43%)
+/— 12 (34%)
2. Социально-эмоциональное развитие
Из 8:
+ 3 (38%)
— 3 (38%)
+/— 2 (24%)
3. Познавательная деятельность, игра
Из 20:
+ 4 (20%)
— 11 (55%)
+/— 5 (25%)
4. Сенсомоторное развитие
Из 20:
+ 6 (30%)
— 10 (50%), 8 крупная моторика
+/— 4 (20%)
5. Самообслуживание
Из 17:
+ 11 (64%)
— 3 (18%)
+/— 3 (18%)
В 11 ступени было сложно оценить некоторые пункты, по ним пока поставила "—".
В целом всё показала.
Полина Львовна, что дальше мне описывать?
P.S. Хочу показать Вам видео про игру. Можно?
С уважением,
Ира
Спасибо большое за Ваш комментарий по игре и рисованию.
Всё обязательно учту при составлении программы.
Отчет по Дневнику развития:
10 ступень:
Из 85 пунктов:
+ 69 (81%)
— 5 (6%)
+/— 11 (13%)
Подробно по сторонам развития:
1. Общение и взаимодействие
Из 25:
+ 21 (84%)
— 0
+/— 4 (16%)
2. Социально-эмоциональное развитие
Из 7:
+ 5 (70%)
— 1 (15%)
+/— 1 (15%)
3. Познавательная деятельность, игра
Из 21:
+ 16 (76%)
— 2 (10%)
+/— 3 (14%)
4. Сенсомоторное развитие
Из 14:
+ 10 (72%)
— 2 (14%)
+/— 2 (14%)
5. Самообслуживание
Из 18:
+ 17 (94%)
— 0
+/— 1 (6%)
11 ступень
Из 100 навыков:
+ 32 (32%)
— 42 (42%)
+/— 26 (26%)
Подробно по сторонам развития:
1. Общение и взаимодействие
Из 35:
+ 8 (23%)
— 15 (43%)
+/— 12 (34%)
2. Социально-эмоциональное развитие
Из 8:
+ 3 (38%)
— 3 (38%)
+/— 2 (24%)
3. Познавательная деятельность, игра
Из 20:
+ 4 (20%)
— 11 (55%)
+/— 5 (25%)
4. Сенсомоторное развитие
Из 20:
+ 6 (30%)
— 10 (50%), 8 крупная моторика
+/— 4 (20%)
5. Самообслуживание
Из 17:
+ 11 (64%)
— 3 (18%)
+/— 3 (18%)
В 11 ступени было сложно оценить некоторые пункты, по ним пока поставила "—".
В целом всё показала.
Полина Львовна, что дальше мне описывать?
P.S. Хочу показать Вам видео про игру. Можно?
С уважением,
Ира
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#482
Добрый день, Ира. Спасибо за оформление результатов. Все четко и даже с процентами
Видно, что развитие Вари можно обозначить, как сбалансированное и равномерное.
Теперь будем рассматривать результаты по направлениям развития и делать это будем в следующей последовательности:
1. Выберите одну из сторон развития
2. По 10 ступени напишите навык или навыки, которые вы обозначили знаком " -" Нам важно понять, что с ними делать. Обычно мы не занимаемся с отсутствующими навыками, но хочется подтянуть десятую ступень.
После того, как мы это с вами обсудим, от вас потребуется общий список по выбранной стороне развития, включающий все навыки +/- . Можете пока начинать его готовить, но пока не публикуйте. Разберемся сначала с двумя первыми шагами.
Про видео: конечно присылайте.
Видно, что развитие Вари можно обозначить, как сбалансированное и равномерное.
Теперь будем рассматривать результаты по направлениям развития и делать это будем в следующей последовательности:
1. Выберите одну из сторон развития
2. По 10 ступени напишите навык или навыки, которые вы обозначили знаком " -" Нам важно понять, что с ними делать. Обычно мы не занимаемся с отсутствующими навыками, но хочется подтянуть десятую ступень.
После того, как мы это с вами обсудим, от вас потребуется общий список по выбранной стороне развития, включающий все навыки +/- . Можете пока начинать его готовить, но пока не публикуйте. Разберемся сначала с двумя первыми шагами.
Про видео: конечно присылайте.
С уважением, Полина Львовна
- Ir-ra
- Последний визит: 30.11.2020 00:09
-
Дети:
Варвара
26.09.2012
#483
Доброе утро, Полина Львовна.
2. Один навык со знаком "—", категория Привязанность:
Внимательно относится и заботится о других детях, младших братьях или сёстрах.
Никого не обижает точно, но "заботится о других детях" это вопрос.
Пишу и вспомнила, педагоги с центра рассказывали как на занятии Варя всех деток рассаживала на стульчики. Это наверное больше похоже на внимательность, а не заботу?
Есть пункты, когда я четко могу оценить, сказать: да это плюс.
Здесь затрудняюсь с оценкой.
Полина Львовна, помогите разобраться, пожалуйста
Видео
1. Игра дома
2. Игра в песочнице. Вчера в садике.
С уважением,
Ира
1. Вторая сторона: Социально-эмоциональное развитие.Теперь будем рассматривать результаты по направлениям развития и делать это будем в следующей последовательности:
1. Выберите одну из сторон развития
2. По 10 ступени напишите навык или навыки, которые вы обозначили знаком " -" Нам важно понять, что с ними делать. Обычно мы не занимаемся с отсутствующими навыками, но хочется подтянуть десятую ступень.
2. Один навык со знаком "—", категория Привязанность:
Внимательно относится и заботится о других детях, младших братьях или сёстрах.
Никого не обижает точно, но "заботится о других детях" это вопрос.
Пишу и вспомнила, педагоги с центра рассказывали как на занятии Варя всех деток рассаживала на стульчики. Это наверное больше похоже на внимательность, а не заботу?
Есть пункты, когда я четко могу оценить, сказать: да это плюс.
Здесь затрудняюсь с оценкой.
Полина Львовна, помогите разобраться, пожалуйста
Видео
1. Игра дома
2. Игра в песочнице. Вчера в садике.
С уважением,
Ира
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#484
Добрый день, Ира.
Сначала отвечу по программе. Безусловно, привязанность + настолько, насколько позволяет ситуация. Безусловно, если в доме есть младший ребенок, то привязанность формируется быстрее и видна окружающим. Но у Вари, она безусловно, есть. Возможно, когда будете в семье, где есть маленький ребенок, создать для Вари ситуацию, когда она сможет позаботится о нем. (принести игрушку, покачать, укрыть, прогнать комара итд)
Про игру.
Сначала про песочницу. очень порадовало, что игра рядом (параллельная) перешла в парную совместную игру. Дети смогли договориться и наладить совместные действия.
Игра дома. Как вам кажется, что Варя хотела отразить в своей игре:
Когда все расставляла в ряд?
Когда заворачивала пульт? (или калькулятор)
Сначала отвечу по программе. Безусловно, привязанность + настолько, насколько позволяет ситуация. Безусловно, если в доме есть младший ребенок, то привязанность формируется быстрее и видна окружающим. Но у Вари, она безусловно, есть. Возможно, когда будете в семье, где есть маленький ребенок, создать для Вари ситуацию, когда она сможет позаботится о нем. (принести игрушку, покачать, укрыть, прогнать комара итд)
Про игру.
Сначала про песочницу. очень порадовало, что игра рядом (параллельная) перешла в парную совместную игру. Дети смогли договориться и наладить совместные действия.
Игра дома. Как вам кажется, что Варя хотела отразить в своей игре:
Когда все расставляла в ряд?
Когда заворачивала пульт? (или калькулятор)
С уважением, Полина Львовна
- Ir-ra
- Последний визит: 30.11.2020 00:09
-
Дети:
Варвара
26.09.2012
#485
Добрый вечер, Полина Львовна.
Спасибо большое за ответ.
Про заботу о других детях.
Вспомнила еще один случай в саду на прогулке:
За Даней пришла бабушка, он спускается вниз по лесенке домика, у него с ноги слетает туфля, Варя находилась в низу возле лестницы, поднимает туфлю и пробует надеть на ногу, потом подошла воспитательница вместе до конца одели. Это похоже на заботу, правда?
Про игру.
Играет как может. Ей сложно придумать сюжет.
Есть посудка, достала её с коробки, пошла взяла оберточную бумагу и кусочки фольги, разложила на полу, на бумагу поставила в ряды посудку, потом снова пошла в сервант и взяла деревянные яйца, развязала кулек, разложила их в ряд, затем снова пошла взять в серванте мисочку со звездочками....
Она так была увлечена, что проходя мимо, не замечала меня.
В салфетки пыталась завернуть пульт (иногда он в роли телефона), может хотела его спрятать.
Потом говорила Коле (так зовут куклу): бери. У него не получилось взять его.
Затем Варя решила настроить "Крылатые качели".
Эта такая свободная игра, играю как могу.
Наверное, мне нужно подключаться и помогать?
С уважением,
Ира
Спасибо большое за ответ.
Про заботу о других детях.
Вспомнила еще один случай в саду на прогулке:
За Даней пришла бабушка, он спускается вниз по лесенке домика, у него с ноги слетает туфля, Варя находилась в низу возле лестницы, поднимает туфлю и пробует надеть на ногу, потом подошла воспитательница вместе до конца одели. Это похоже на заботу, правда?
Про игру.
Не знаю что пыталась отразить.Как вам кажется, что Варя хотела отразить в своей игре:
Когда все расставляла в ряд?
Играет как может. Ей сложно придумать сюжет.
Есть посудка, достала её с коробки, пошла взяла оберточную бумагу и кусочки фольги, разложила на полу, на бумагу поставила в ряды посудку, потом снова пошла в сервант и взяла деревянные яйца, развязала кулек, разложила их в ряд, затем снова пошла взять в серванте мисочку со звездочками....
Она так была увлечена, что проходя мимо, не замечала меня.
Ой, не знаюКогда заворачивала пульт?
В салфетки пыталась завернуть пульт (иногда он в роли телефона), может хотела его спрятать.
Потом говорила Коле (так зовут куклу): бери. У него не получилось взять его.
Затем Варя решила настроить "Крылатые качели".
Эта такая свободная игра, играю как могу.
Наверное, мне нужно подключаться и помогать?
С уважением,
Ира
- Ir-ra
- Последний визит: 30.11.2020 00:09
-
Дети:
Варвара
26.09.2012
#487
Доброе утро, Полина Львовна.
Варя видела много раз: как на кухне бабушка заворачивает в фольгу кусок мясо, затем запекает в духовке.
Варя фольгу смазывает подсолнечным маслом.
Мама даже иногда с ней просто заворачивала в фольгу кусочек хлеба, потом в духовку, делали мне сухарик.
Еще за столом может ложку завернуть в салфетку, кончик ложки оставит не завернутый, говорит: мороженое .
Складывает в кулечек игры, упаковывает.
На видео можно увидеть как она это делает:
С уважением,
Ира
Нет, не видела.Варя видела, как заворачивают покупки?
Нет.Было это в ее опыте?
Варя видела много раз: как на кухне бабушка заворачивает в фольгу кусок мясо, затем запекает в духовке.
Варя фольгу смазывает подсолнечным маслом.
Мама даже иногда с ней просто заворачивала в фольгу кусочек хлеба, потом в духовку, делали мне сухарик.
Еще за столом может ложку завернуть в салфетку, кончик ложки оставит не завернутый, говорит: мороженое .
Складывает в кулечек игры, упаковывает.
На видео можно увидеть как она это делает:
С уважением,
Ира
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#488
Доброе утро, Ира.
Как бы то ни было, но Варя отражает то, что видела. Вы можете организовать игру, в которой внесете смысл в эти игровые действия и включите их в цепочку игровых действий. Варя, как и положено в этом возрасте, отражает в игре то, что видела в повседневной жизни. Создайте ситуацию, в которой эти действия будут использованы. Например, из картонной коробки сделайте духовку, в которую можно положить деталь конструктора, завернутую в фольгу.
То, как Варя раскладывает предметы в ряд, может быть и отражением дидактических игр, где предметы расставляются по величине. А может быть, вы так расставляете что-то на полках, или так раскладывали, играя в магазин. Попробуйте это вспомнить, и тоже включать в игру, но не в ту, что вы придумаете, а в ту, что отражает реальную ситуацию.
Как бы то ни было, но Варя отражает то, что видела. Вы можете организовать игру, в которой внесете смысл в эти игровые действия и включите их в цепочку игровых действий. Варя, как и положено в этом возрасте, отражает в игре то, что видела в повседневной жизни. Создайте ситуацию, в которой эти действия будут использованы. Например, из картонной коробки сделайте духовку, в которую можно положить деталь конструктора, завернутую в фольгу.
То, как Варя раскладывает предметы в ряд, может быть и отражением дидактических игр, где предметы расставляются по величине. А может быть, вы так расставляете что-то на полках, или так раскладывали, играя в магазин. Попробуйте это вспомнить, и тоже включать в игру, но не в ту, что вы придумаете, а в ту, что отражает реальную ситуацию.
С уважением, Полина Львовна
- Ir-ra
- Последний визит: 30.11.2020 00:09
-
Дети:
Варвара
26.09.2012
#489
Здравствуйте, Полина Львовна.
Спасибо большое за ответ.
Принцип я поняла: что интересно в повседневной жизни, перенести в игру (завязать в цепочку игровых действий).
В ряд еще ставит стаканчики вкладыши 8 штук, когда вынимает один из другого.
Я раньше не замечала чтобы она в ряды что-то расставляла.
Получается: можно поиграть в магазин (например, что-то купить понарошку), потом прийти домой и расставить продукты (на полку, где стоят игрушки).
Новости:
1. В среду Варя впервые была в саду без моего сопровождения.
Я привела в сад и ушла домой.
Пришла забирать, Варя меня увидела подошла и говорит: подпевала.
(У них в этот день музыка.)
Все прошло хорошо, Варя не плакала.
2. Хочу показать видео как Варя наливает чай в детский керамический сервизик.
Наливала несколько раз поэтому получилось так много, будет возможность, посмотрите, пожалуйста.
С уважением,
Ира
Спасибо большое за ответ.
Спасибо за рекомендации, попробую так поиграть.Создайте ситуацию, в которой эти действия будут использованы. Например, из картонной коробки сделайте духовку, в которую можно положить деталь конструктора, завернутую в фольгу.
Принцип я поняла: что интересно в повседневной жизни, перенести в игру (завязать в цепочку игровых действий).
Варя дома расставляет продукты в тумбу или в холодильник, вынимает покупки из пакета и ставит на полку, иногда получается поставить в ряд.То, как Варя раскладывает предметы в ряд, может быть и отражением дидактических игр, где предметы расставляются по величине. А может быть, вы так расставляете что-то на полках, или так раскладывали, играя в магазин. Попробуйте это вспомнить, и тоже включать в игру, но не в ту, что вы придумаете, а в ту, что отражает реальную ситуацию.
В ряд еще ставит стаканчики вкладыши 8 штук, когда вынимает один из другого.
Я раньше не замечала чтобы она в ряды что-то расставляла.
Получается: можно поиграть в магазин (например, что-то купить понарошку), потом прийти домой и расставить продукты (на полку, где стоят игрушки).
Новости:
1. В среду Варя впервые была в саду без моего сопровождения.
Я привела в сад и ушла домой.
Пришла забирать, Варя меня увидела подошла и говорит: подпевала.
(У них в этот день музыка.)
Все прошло хорошо, Варя не плакала.
2. Хочу показать видео как Варя наливает чай в детский керамический сервизик.
Наливала несколько раз поэтому получилось так много, будет возможность, посмотрите, пожалуйста.
С уважением,
Ира
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#490
Добрый вечер, Ира.
По поводу игры. Варя может и готовить товар для продажи перед игрой в магазин. Ну и раскладывать, конечно, после покупки.
Видео все посмотрела. Послушала вашу Юму. Она тоже хотела попить чай?
Очень хорошо, что вы беседуете с Варей. И уже получается беседа не только по поводу происходящего, а на отвлеченные темы, которые лишь слегка касаются конкретных действий.
Ну а хозяйственность Вари, ее аккуратность меня просто потрясают. Я и сама так не умею. Это я серьезно говорю.
И про детский сад.
По поводу игры. Варя может и готовить товар для продажи перед игрой в магазин. Ну и раскладывать, конечно, после покупки.
Видео все посмотрела. Послушала вашу Юму. Она тоже хотела попить чай?
Очень хорошо, что вы беседуете с Варей. И уже получается беседа не только по поводу происходящего, а на отвлеченные темы, которые лишь слегка касаются конкретных действий.
Ну а хозяйственность Вари, ее аккуратность меня просто потрясают. Я и сама так не умею. Это я серьезно говорю.
И про детский сад.
А вы переживали и даже не спали ночами. Очень рада за вас. Дай Бог, чтобы и другие волнения так хорошо разрешались.. В среду Варя впервые была в саду без моего сопровождения.
Я привела в сад и ушла домой.
Пришла забирать, Варя меня увидела подошла и говорит: подпевала.
(У них в этот день музыка.)
Все прошло хорошо, Варя не плакала.
С уважением, Полина Львовна