Девочка, 26.09.2012

Ответить
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 26.05.2020 08:28
Дети:
Варвара
26.09.2012

#641

Сообщение Ir-ra » 31 авг 2018, 19:35


Добрый вечер, Полина Львовна.
Ира, нужно дать ей сшить что-то реальное, например, мешочек-сумочку, чтобы можно было прикрепить ручки или ручку и носить.
Попробуем мешочек пошить.
Последний день летних каникул. Посмотрите, пожалуйста, ролик, он длинный, его можно сделать короче. (Это всё что я записала, соединила в одно целое.)

Полина Львовна, поздравляю Вас с началом нового учебного года!
С уважением, Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2020 23:14

#642

Сообщение polina » 03 сен 2018, 18:01


Добрый день, Ира. Спасибо вам большое.
Замечательный фильм. Как я поняла, у вас есть и частями?
Давайте в МК попробуем составить подробный рецепт. Этот фильм для этого очень подходит. У у вас очень четко отражены все последовательные действия.
Пожалуйста, скопируйте в МК этот фильм и будем там обсуждать как описать рецепт.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 26.05.2020 08:28
Дети:
Варвара
26.09.2012

#643

Сообщение Ir-ra » 04 сен 2018, 18:53


Здравствуйте, Полина Львовна.
Как я поняла, у вас есть и частями?
Да, есть частями.
Давайте в МК попробуем составить подробный рецепт. Этот фильм для этого очень подходит. У у вас очень четко отражены все последовательные действия.
Давайте попробуем.
Пожалуйста, скопируйте в МК этот фильм и будем там обсуждать как описать рецепт.
Ролик скопировала в МК. Можно начать обсуждение.
У меня идея записать рецепт в виде пиктограмм для Вари. Есть идеи, но чёткой картины нет. Например, рецепт Варя прочитает, но пользоваться им в процессе приготовления вряд ли сможет, то есть каждое действие нужно отобразиться на одном листе, прочитал/расшифровал —->выполнил—> перевернул листок—> прочитал следующее действие.

Первый раз мы с Варей ездим на реабилитацию. На протяжении месяца будем посещать занятия во второй половине дня. Сегодня второй день. Записала фрагмент занятия, дверь была приоткрыта. Мальчика Варя видит впервый раз, педагога тоже.

С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2020 23:14

#644

Сообщение polina » 05 сен 2018, 13:29


Добрый день, Ира. Спасибо за съемки. Очень интересное занятие на выстраивание взаимодействия в паре.
И очень порадовала Варюша: уверенная, компетентная, Уловила суть: помощь и очередность. И свои выводы смогла объяснить словами: я помогаю, а теперь ты. Отвечает на вопросы взрослого, пользуется его подсказками. Это просто супер.

По мастер классу отвечу позже уже в самом МК
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 26.05.2020 08:28
Дети:
Варвара
26.09.2012

#645

Сообщение Ir-ra » 13 сен 2018, 01:35


Здравствуйте, Полина Львовна.
Спасибо большое за комментарии!
Я тоже в восторге от занятия, Варя меня очень удивила, новые люди, обстановка, педагог и в итоге всё получилось. Запомнилось ещё то, что Варя попросила Женю: помоги мне!
Теперь про перцы.
Буду писать в своей теме, утвердим, перенесу в МК.
Вначале текстовая часть. Отредактируем, затем вставлю куски видео.
Фаршированные перцы
Ингредиенты
Перец болгарский 8-10 шт
Мясо 400 г
Рис 0,5-0,75 стакана
Лук 2 шт
Морковь 2 шт
Помидоры 3 шт
Сметана 150 г
Вода 300 мл
Соль
Растительное масло

Оборудование
Кухонная доска
Нож
Ложка столовая
Миска
Тарелки/ёмкости для ингредиентов
Кастрюли
Сковорода
Тёрка
Мясорубка
Подготовьте заранее
  1. Мясо пропустить через мясорубку.
  2. Рис отварить до полуготовности.
  3. Лук очистить, нарезать мелким кубиком, поджарить на растительном масле до золотистого цвета.
  4. Помидоры вымыть и нарезать маленькими кубиками или потереть на терке. (Помидоры можно заменить томатным соусом.)
  5. Морковь вымыть, очистить и натереть на терке. Обжарить на растительном масле до мягкости, в конце добавить помидоры.
  6. Ингредиенты (фарш, рис, лук, морковь, сметана, соль) разложить по тарелкам/емкостям.

Приготовление с ребёнком:
  1. Помыть перцы, отрезать верхушку, удалить семена.
  2. Соединить: фарш, рис, лук, соль. Всё хорошо перемешать ложкой или руками.
  3. Перец наполнить фаршем.
  4. На дно кастрюли положить: половину моркови и сметаны, влить воду. Соус размешать ложкой.
  5. Выложить перцы.
  6. Сверху на перцы положить по столовой ложке моркови и сметаны.
  7. Немного подсолить.
  8. Кастрюлю накрыть крышкой и поставить на плиту.
  9. Тушить под крышкой около 40-60 минут.
Приятного Вам аппетита!


Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2020 23:14

#646

Сообщение polina » 14 сен 2018, 17:27


Добрый день, Ира.
Мне нравится, даже захотелось сделать самой. .
А как ребенок отмеряет соль, половину сметаны итд. Можно это тоже разложить по емкостям?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 26.05.2020 08:28
Дети:
Варвара
26.09.2012

#647

Сообщение Ir-ra » 14 сен 2018, 20:38

Добрый день, Ира.

Добрый вечер, Полина Львовна.
Мне нравится, даже захотелось сделать самой. .
Сейчас самое время, осень перец по доступной цене. Мы готовим его летом и осенью.
А как ребенок отмеряет соль, половину сметаны итд. Можно это тоже разложить по емкостям?
Я не знаю можно на глаз. Image
Можно упростить рецепт, сделать соус и залить перцы. Я так готовлю, мама часть соуса на дно кастрюли, часть на перцы сверху. Я за основу брала видео, поэтому соус нужно поделить на две части. Про соль: нужно соль в двух емкостях, для фарша и для соуса, разное количество: для фарша больше. На видео Варя не солит соус в конце, это сделала мама, когда они закипели. Посоветуйте мне как лучше написать, чтобы никого не запутать.
Полина Львовна, новое видео: Варя на занятии готовит кекс.

Это второе занятие, у меня есть видео первого, тоже интересное.
С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2020 23:14

#648

Сообщение polina » 17 сен 2018, 15:47


Добрый день, Ира. Начну с конца - вашего нового ролика.
Варя просто прекрасна.
Где происходит это занятие?
Разместите его пожалуйста в мастеркласс. Допишите ингридиенты, оборудование и последовательность.
Подробности видны в фильме.
Теперь, по поводу перцев.
Я не знаю можно на глаз.
Это тоже хороший вариант. Тогда нужно подумать, что сказать ребенку. Либо количество ложек, либо какой-то ориентир, который поможет ей понять, что это половина. Про соль: можно вырабатывать несколько критериев: на кончике ложки, пол ложки, целая ложка.
Потом можно добавить ложка с верхом.
ро соль: нужно соль в двух емкостях, для фарша и для соуса, разное количество: для фарша больше. На видео Варя не солит соус в конце, это сделала мама, когда они закипели. Посоветуйте мне как лучше написать, чтобы никого не запутать.
Вот как раз можно подумать, как сказать ребенку, ориентируясь на ложку.
Жду ваш первый фильм. Вы тоже его сняли?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 26.05.2020 08:28
Дети:
Варвара
26.09.2012

#649

Сообщение Ir-ra » 18 сен 2018, 12:53


Добрый день, Полина Львовна.
Начну с конца - вашего нового ролика.
Варя просто прекрасна.
Спасибо!
Где происходит это занятие?
В реабилитационном центре, где мы сейчас проходим курс реабилитации, осталось две недели. На ловца и зверь бежит Image. Я случайно узнала от родителей старших детей, что есть занятие: социально-бытовое ориентирование, напросилась, чтобы нам поставили в сетку, руководство пошло на встречу, Варе поставили 6 занятий.
Разместите его пожалуйста в мастеркласс. Допишите ингридиенты, оборудование и последовательность.
Разместила.
Теперь, по поводу перцев....
Я напишу чуть позже. Осталось мне чуть-чуть.
Жду ваш первый фильм. Вы тоже его сняли?
Да, сняла. Это первое занятие. Правда не сначала начала снимать, но тоже, на мой взгляд, интересное.

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 29.09.2020 23:14

#650

Сообщение polina » 18 сен 2018, 19:03


Посмотрела. Действительно, интересно.
Хорошая идея познакомить ребенка с тем, где что лежит и как положить все правильно, придя из магазина.
Видно, что занятие рассчитано на более старших детей.
Особенно про сроки хранения. :)
Это очень хорошая идея - обсудить что где хранить, но нужно просто организовать схему, которая поясняет где что хранится.
Но удивительно, что Варя все-таки разобралась.
Да, повезло вам, что есть такой курс в реабилитационном центре.



С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»