Страница 1 из 3

#1 Алёна , 10.07.2015

Добавлено: 28 ноя 2017, 19:50
AndreyUst

Здравствуйте))) Занимаемся с дефектологом, проблемы с различием и определением цвета и одинаковых предметов, еще большой маленький, нужно ли нам приобрести набор начинаю говорить? Дома есть различные журналы и игрушки по этой теме, можно ли где - то заполнить анкету что умеет ребенок и получить дальнейшую консультацию , что плохо , а что хорошо и куда двигаться дальше! ПРосто непонятно пока компетентен ли дефектолог наш!Спасибо

#2

Добавлено: 28 ноя 2017, 21:08
polina

Добрый вечер, Андрей. Приветсвую вас на нашем форуме.
Любуюсь фотографией вашей Аленки :)
Здравствуйте))) Занимаемся с дефектологом, проблемы с различием и определением цвета и одинаковых предметов, еще большой маленький, нужно ли нам приобрести набор начинаю говорить? Дома есть различные журналы и игрушки по этой теме, можно ли где - то заполнить анкету что умеет ребенок и получить дальнейшую консультацию , что плохо , а что хорошо и куда двигаться дальше! ПРосто непонятно пока компетентен ли дефектолог наш!Спасибо
Давайте начнем с ДНЕВНИКА РАЗВИТИЯ.
Это поможет вам определить на какой ступени находится ваша Алена и какие задачи сейчас являются первоочередными.
Здесь вы найдете в электронном варианте все книги, которые мы рекомендуем родителям и среди них вы увидите ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ

https://downsideup.org/ru/forum/topic/28147

#3

Добавлено: 29 ноя 2017, 14:32
AndreyUst

Хорошо, спасибо за ответ))) я так мельком пробежал , думаю мы уже на 9-10 ступени))) Сегодня распечатаем и более точно изучим)))

#4

Добавлено: 29 ноя 2017, 15:33
polina

Добрый день. Да, при распечатке все хорошо видно и легко составить программу.

#5

Добавлено: 20 фев 2018, 17:47
AndreyUst

Здравствуйте)))) я заполнил 4 ступени от 7 до 9 включительно. Все в электронном виде , вы немогли бы посмотреть и дать совет или дальнейшие действия, минусов много , но и плюсов тоже много. Может что то надо купить для развития , какие то наборы , примерный план действий. В 3 года попробуем к вам приехать в Даунсайд. Для более подробной оценки Аленки))я прикреплю полностью весь дневник развития. Там прям поставил на каждой клеточке символы . Или можно вам на почту скинуть?

#6

Добавлено: 21 фев 2018, 11:01
AndreyUst

И 10ю еще)))

#7

Добавлено: 21 фев 2018, 12:32
polina

Добрый день, Андрей.
Теперь я поняла, почему четыре ступени. Image
Тоесть Аленка одновременно находится на четырех ступенях. Это, чс одной стороны говорит нам о том, что есть некоторая расбалансированность, а с другой понятно, что с этого и нужно начать.
Дневник с значками прикрпите здесь, так удобнее просматривать по мере необходимости.
Все, что относится к вашей девочке - должно быть в вашей теме - под рукой и у вас и у меня.
Для построения программы развития нужно проанализировать результаты вашего обследования.
Пока у меня к вам общий вопрос: есть ли какие-то стороны развития, в которых вы видите отставание на всех ступенях?
У вас девочка находится сразу на четырех ступенях, поэтому начнем с того, что не сформировано на 7 ступени? Не нужно пока перечислять навыки, напишите просто направления/ стороны развития.

#8

Добавлено: 21 фев 2018, 12:41
AndreyUst

Здравствуйте еще раз)) Да есть , их 3
1. Сенсомоторное развитие
2. Общение и взаимодействие
3. Самообслуживание

#9

Добавлено: 21 фев 2018, 12:47
AndreyUst

Не получается загрузить с телефона дневник. Смогу вечером только через компьютер. Выдает ошибку почему то.

#10

Добавлено: 21 фев 2018, 14:28
polina
Здравствуйте еще раз)) Да есть , их 3
1. Сенсомоторное развитие
2. Общение и взаимодействие
3. Самообслуживание
Двигательное развитие и развитие речи обычно выделяются в отдельные програмы.
А самообслуживание как раз становится способом реализации многих пунктов программы.
У нас был семинар на эту тему. Вот одна из его тем. Посмотрите на досуге. Там много видео. https://downsideup.org/ru/forum/topic/27967