Девочка Даша родилась 14.12.2009г.

Аватара пользователя
Дашина мама
Последний визит: 23.09.2023 19:04
Дети:
Дарья
14.12.2009

#1 Девочка Даша родилась 14.12.2009г.

Сообщение Дашина мама » 14 янв 2011, 00:00

Здравствуйте! Нашей девочке уже 1 годик и 1 месяц. Беременность моя проходила замечательно, но в 34
недели заболела "птичьим гриппом". Вроде вылечили. Родилась Дарья ровно в 40 недель беременности, роды прошли замечательно. Дарья родилась с весом 3950 гр. 54 см. Но через 2 часа после родов мне сказали что у нас СД. Казалось жизнь остановилась. Выписали нас из больницы через месяц. Поставили множество диагнозов: врожденная пневмония, пиелонефрит, а главное ВПС  ДМЖП, ДМПП. В 3 месяца сделали операцию - бондирование, в годик- вторую кардинальную.
   Дарья узнает своих близких родственников, играется с игрушками длительное время. Но никак не хотим произносить "мама", "папа". Получается только бля-бля, да-да. В основном акакм. К маме обращается "а", есть хотим,  снова "а"....
   Из физических возможностей- переворачиваемся, лежа на животе хорошо упираемся на руки, сидим если посадить.
  Мы получили первую литературу от Вашей организации. Большое спасибо за Ваш труд.
  У меня вопрос: как заставить ее говорить?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#2

Сообщение polina » 14 янв 2011, 18:15

Добрый день. Рады видеть вас на форуме.
У вашей малышки появление на свет было не простым, но вы справились.
Как я поняла, вас волнует развитие речи и вы спрашиваете, как "заставить" девочку говорить.
Дело в том, что заставить не получится. Можно создать желание говорить и помочь что-то сказать, когда ребенок захочет.
У нас недавно вышла книга, посвященная как раз развитию  общения и речи. Получили ли вы ее?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Дашина мама
Последний визит: 23.09.2023 19:04
Дети:
Дарья
14.12.2009

#3

Сообщение Дашина мама » 14 янв 2011, 20:36

Да, книгу получила. Большое спасибо. Дело наверное в том, что у нас есть старший ребенок, ему 3 года 4 месяца. И мне всегда хочется от Даши чтобы она не запаздывала.  Я всё прекрасно понимаю, что требовать от Даши много нельзя. Но почему она не говорит ма-ма , ба-ба и т.д.? Ведь бля-бля , да-да тяжелее произносится. Мы с ней разговариваем как со "взрослой", как и в книге написано, проговариваем каждое движение.
УЗИ головного мозга при рождении показало 2  небольшие кисты, к 10 месяцам они рассосались. Со слухом вроде все впорядке (это по моим наблюдениям).  Это наверное у всех деток с СД? Просто у меня пока нет  большого общения с родителями детей с СД.
Аватара пользователя
Дашина мама
Последний визит: 23.09.2023 19:04
Дети:
Дарья
14.12.2009

#4

Сообщение Дашина мама » 15 янв 2011, 00:22

А Вы откуда? Мы из Белоруссии
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#5

Сообщение polina » 15 янв 2011, 00:42

Уважаемые мамы, по правилам форума, общения в консультативных темах быть не должно. Вы можете обменяться адресами в "родительской" и общаться как вам удобно (родительский форум. телефон, личные сообщения итд)
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#6

Сообщение polina » 15 янв 2011, 00:50

Дашина мамаДа, книгу получила. Большое спасибо. Дело наверное в том, что у нас есть старший ребенок, ему 3 года 4 месяца. И мне всегда хочется от Даши чтобы она не запаздывала.  Я всё прекрасно понимаю, что требовать от Даши много нельзя. Но почему она не говорит ма-ма , ба-ба и т.д.? Ведь бля-бля , да-да тяжелее произносится. Мы с ней разговариваем как со "взрослой", как и в книге написано, проговариваем каждое движение.
Хорошо, что книги к вам пришли. Начнем говорить о том, как помочь девочке.
Как девочка понимает обращенную речь?  Есть ли слова, которые она связывает с содержанием. Например, вы спрашиваете, где ... и она поворачивается и смотрит? Подробно о понимании речи  прочитайте в приложении № 1.
Жду вашего ответа, но вы можете не спешить:  прочитайте, попробуйте  и пишите.
Да, хотела спросить, как к вам обращаться. Хотелось бы по имени Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Дашина мама
Последний визит: 23.09.2023 19:04
Дети:
Дарья
14.12.2009

#7

Сообщение Дашина мама » 15 янв 2011, 01:15

Меня зовут Оксана.  После того как я прочитала книгу, решила поэкспериментировать. Я спрятала игрушку под пеленку и спрсила"А где котик? Куда он спрятался?" Даша видела мои действия, она подняла пеленку, рассмотрела ее и решила, что она интереснее для нее. Интерес к игрушке был потерян.
Все что мы умеем это погладить маму, папу, лялю... ( правда получается как бьется), снимать и нанизывать пирамидку, очень хорошо понимает когда говорю "иди на ручки, пошли гулять", правда руки не поднимает, но показывает радость.
На слова "где?" хорошо находит родных. При первых нотах музыки начинает "танцевать" (покачивается взад- вперед), реагиреут на повышенный тон (нижняя губа выезжает), но заплачет, если косается ее.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#8

Сообщение polina » 15 янв 2011, 19:37

Добрый вечер, Оксана.
После того как я прочитала книгу, решила поэкспериментировать. Я спрятала игрушку под пеленку и спрсила"А где котик? Куда он спрятался?" Даша видела мои действия, она подняла пеленку, рассмотрела ее и решила, что она интереснее для нее. Интерес к игрушке был потерян.
И какой вывод вы из этого сделали?
Все что мы умеем это погладить маму, папу, лялю... ( правда получается как бьется), снимать и нанизывать пирамидку, очень хорошо понимает когда говорю "иди на ручки, пошли гулять", правда руки не поднимает, но показывает радость.
На слова "где?" хорошо находит родных. При первых нотах музыки начинает "танцевать" (покачивается взад- вперед), реагиреут на повышенный тон (нижняя губа выезжает), но заплачет, если косается ее.
Ваша девочка умеет и понимает очень много.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Дашина мама
Последний визит: 23.09.2023 19:04
Дети:
Дарья
14.12.2009

#9

Сообщение Дашина мама » 15 янв 2011, 23:11

После того как я прочитала книгу, решила поэкспериментировать. Я спрятала игрушку под пеленку и спрсила"А где котик? Куда он спрятался?" Даша видела мои действия, она подняла пеленку, рассмотрела ее и решила, что она интереснее для нее. Интерес к игрушке был потерян.
И какой вывод вы из этого сделали?
Вывод мой: переключается на другие действия, быстро теряет интерес. Если мои выводы неправельны, подскажите.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#10

Сообщение polina » 17 янв 2011, 16:49

Добрый день, Оксана.
Вы удивитесь, но вывод-то нужно сделать не о Маше, а о своих действиях.
Она поступила совершенно правильно: начала играть тем, что интересно ЕЙ, а не ВАМ Image
Может быть вам нужно спрятать такой предмет, который  окажется намного интереснее пеленки?
Что это может быть? У вас есть предпололожения?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»