Страница 1 из 3
#1 Девочка Даша родилась 14.12.2009г.
Добавлено: 14 янв 2011, 00:00
Дашина мама
Здравствуйте! Нашей девочке уже 1 годик и 1 месяц. Беременность моя проходила замечательно, но в 34
недели заболела "птичьим гриппом". Вроде вылечили. Родилась Дарья ровно в 40 недель беременности, роды прошли замечательно. Дарья родилась с весом 3950 гр. 54 см. Но через 2 часа после родов мне сказали что у нас СД. Казалось жизнь остановилась. Выписали нас из больницы через месяц. Поставили множество диагнозов: врожденная пневмония, пиелонефрит, а главное ВПС ДМЖП, ДМПП. В 3 месяца сделали операцию - бондирование, в годик- вторую кардинальную.
Дарья узнает своих близких родственников, играется с игрушками длительное время. Но никак не хотим произносить "мама", "папа". Получается только бля-бля, да-да. В основном акакм. К маме обращается "а", есть хотим, снова "а"....
Из физических возможностей- переворачиваемся, лежа на животе хорошо упираемся на руки, сидим если посадить.
Мы получили первую литературу от Вашей организации. Большое спасибо за Ваш труд.
У меня вопрос: как заставить ее говорить?
#2
Добавлено: 14 янв 2011, 18:15
polina
Добрый день. Рады видеть вас на форуме.
У вашей малышки появление на свет было не простым, но вы справились.
Как я поняла, вас волнует развитие речи и вы спрашиваете, как "заставить" девочку говорить.
Дело в том, что заставить не получится. Можно создать желание говорить и помочь что-то сказать, когда ребенок захочет.
У нас недавно вышла книга, посвященная как раз развитию общения и речи. Получили ли вы ее?
#3
Добавлено: 14 янв 2011, 20:36
Дашина мама
Да, книгу получила. Большое спасибо. Дело наверное в том, что у нас есть старший ребенок, ему 3 года 4 месяца. И мне всегда хочется от Даши чтобы она не запаздывала. Я всё прекрасно понимаю, что требовать от Даши много нельзя. Но почему она не говорит ма-ма , ба-ба и т.д.? Ведь бля-бля , да-да тяжелее произносится. Мы с ней разговариваем как со "взрослой", как и в книге написано, проговариваем каждое движение.
УЗИ головного мозга при рождении показало 2 небольшие кисты, к 10 месяцам они рассосались. Со слухом вроде все впорядке (это по моим наблюдениям). Это наверное у всех деток с СД? Просто у меня пока нет большого общения с родителями детей с СД.
#4
Добавлено: 15 янв 2011, 00:22
Дашина мама
А Вы откуда? Мы из Белоруссии
#5
Добавлено: 15 янв 2011, 00:42
polina
Уважаемые мамы, по правилам форума, общения в консультативных темах быть не должно. Вы можете обменяться адресами в "родительской" и общаться как вам удобно (родительский форум. телефон, личные сообщения итд)
#6
Добавлено: 15 янв 2011, 00:50
polina
Дашина мамаДа, книгу получила. Большое спасибо. Дело наверное в том, что у нас есть старший ребенок, ему 3 года 4 месяца. И мне всегда хочется от Даши чтобы она не запаздывала. Я всё прекрасно понимаю, что требовать от Даши много нельзя. Но почему она не говорит ма-ма , ба-ба и т.д.? Ведь бля-бля , да-да тяжелее произносится. Мы с ней разговариваем как со "взрослой", как и в книге написано, проговариваем каждое движение.
Хорошо, что книги к вам пришли. Начнем говорить о том, как помочь девочке.
Как девочка понимает обращенную речь? Есть ли слова, которые она связывает с содержанием. Например, вы спрашиваете, где ... и она поворачивается и смотрит? Подробно о понимании речи прочитайте в приложении № 1.
Жду вашего ответа, но вы можете не спешить: прочитайте, попробуйте и пишите.
Да, хотела спросить, как к вам обращаться. Хотелось бы по имени

#7
Добавлено: 15 янв 2011, 01:15
Дашина мама
Меня зовут Оксана. После того как я прочитала книгу, решила поэкспериментировать. Я спрятала игрушку под пеленку и спрсила"А где котик? Куда он спрятался?" Даша видела мои действия, она подняла пеленку, рассмотрела ее и решила, что она интереснее для нее. Интерес к игрушке был потерян.
Все что мы умеем это погладить маму, папу, лялю... ( правда получается как бьется), снимать и нанизывать пирамидку, очень хорошо понимает когда говорю "иди на ручки, пошли гулять", правда руки не поднимает, но показывает радость.
На слова "где?" хорошо находит родных. При первых нотах музыки начинает "танцевать" (покачивается взад- вперед), реагиреут на повышенный тон (нижняя губа выезжает), но заплачет, если косается ее.
#8
Добавлено: 15 янв 2011, 19:37
polina
Добрый вечер, Оксана.
После того как я прочитала книгу, решила поэкспериментировать. Я спрятала игрушку под пеленку и спрсила"А где котик? Куда он спрятался?" Даша видела мои действия, она подняла пеленку, рассмотрела ее и решила, что она интереснее для нее. Интерес к игрушке был потерян.
И какой вывод вы из этого сделали?
Все что мы умеем это погладить маму, папу, лялю... ( правда получается как бьется), снимать и нанизывать пирамидку, очень хорошо понимает когда говорю "иди на ручки, пошли гулять", правда руки не поднимает, но показывает радость.
На слова "где?" хорошо находит родных. При первых нотах музыки начинает "танцевать" (покачивается взад- вперед), реагиреут на повышенный тон (нижняя губа выезжает), но заплачет, если косается ее.
Ваша девочка умеет и понимает очень много.
#9
Добавлено: 15 янв 2011, 23:11
Дашина мама
После того как я прочитала книгу, решила поэкспериментировать. Я спрятала игрушку под пеленку и спрсила"А где котик? Куда он спрятался?" Даша видела мои действия, она подняла пеленку, рассмотрела ее и решила, что она интереснее для нее. Интерес к игрушке был потерян.
И какой вывод вы из этого сделали?
Вывод мой: переключается на другие действия, быстро теряет интерес. Если мои выводы неправельны, подскажите.
#10
Добавлено: 17 янв 2011, 16:49
polina
Добрый день, Оксана.
Вы удивитесь, но вывод-то нужно сделать не о Маше, а о своих действиях.
Она поступила совершенно правильно: начала играть тем, что интересно ЕЙ, а не ВАМ

Может быть вам нужно спрятать такой предмет, который окажется намного интереснее пеленки?
Что это может быть? У вас есть предпололожения?