Варюша родилась 23.08.2009

Аватара пользователя
Jennifaer
Дети:
Варвара
23.08.2009

#11

Сообщение Jennifaer » 27 окт 2010, 00:31

Спасибо большое! Мне нужно было услышать Ваше мнение как раз для принятия решения!  Я не хочу слепо хвататься за соломинку- от этого больше вреда, чем пользы! Я хочу выслушать мнения авторитетных для меня людей и принять решение! Так я выбирала невролога, Лора, дефектолога. Я хочу постараться помочь Варе  реализовать свои возможности, а не самореализоваться за ее счетImage
И назрел еще один вопрос
Варя очень музыкальная- я много слушала музыку в беременность и она очень ее любит. Как лучше использовать это в занятиях с ней?
Пока я делаю так: включаю музыку когда мы рисуем, гимнастику делаем под Железнову,  с дедом они слушают джаз- когда он с ней остается, но может быть есть  еще какие-то методики опирающиеся на музыку? И есть ли смысл  ставить любимую музыку во время не очень приятного первого массажа(скоро начнем первый курс)?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#12

Сообщение polina » 27 окт 2010, 22:10

Добрый вечер, Дженифер.
Вы очень правильно подходите к подбору специалистов, так что думаю, все будет в порядке.
Про музыку. Не увлекайтесь музыкальным фоном. Есть данные, что длительный просмотр ТВ и постоянный звуковой фон тормозят развитие ребенка, особенно речевое. Ребенок должен слышать бытовые шумы и соотносить их с происходящим. Например, льется вода, а после этого купают. Мама на кухне гремит тарелками - скоро будем обедать итд.
Во время рисования нужно обсуждать что вы рисуете: комментировать, просить девочку что-то сделать - музыка здесь не нужна. А вот зарядка, специально выделенной время для танцев - это хорошо.
Можно включать и во время массажа, но если массаж делаете вы ( а именно так происходит во всех цивилизованных странах), то включать не нужно, потому что это время взаимодействия и общения. Можно читать стишки, петь песенки, просить дать ручки, ножки, называть части лица и тела.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Jennifaer
Дети:
Варвара
23.08.2009

#13

Сообщение Jennifaer » 27 окт 2010, 23:11

Спасибо! Про звуковой фон поняла! Буду убирать, мне раньше наоборот казалось, что это хорошо... А сейчас подумала и поняла, что Вы правы, рассеивает лишний звук....
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#14

Сообщение polina » 28 окт 2010, 09:48

JennifaerСпасибо! Про звуковой фон поняла! Буду убирать, мне раньше наоборот казалось, что это хорошо... А сейчас подумала и поняла, что Вы правы, рассеивает лишний звук....
Не просто рассеивает, а становиться преградой между ребенком и окружающим миром, в котором звуки играют далеко не последнюю роль.
Вот ваше пение песенок и потешек - очень хорошо помогают и развитию речи, и развитию музыкальных способностей.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Jennifaer
Дети:
Варвара
23.08.2009

#15

Сообщение Jennifaer » 20 дек 2010, 18:01

Полина Львовна, хочу поделиться радостьи за Варюшины достижения и спросить как опираясь на них  двигаться дальше.
1 Варя садится сама! Правда из положения лежа на животе(ноги подтягивает под себя  и поднимается на ручках.)
2 Мы начали  "ползать" сидя на попеImage Вчера обползла всю комнату, открыла для себя двери шкафов, слазила по полкам и была просто в восторгеImage
Ну и мы с мужем в неменьшемImage
Говорим па-па, де-дя, баба, показываем всех пальчиком, показывает на знакомых картинках кошку, собаку и мишу, кормит всех желающих из ложечки- только главное не забыть восторг выразить поярчеImage
Куда нам дальше двигаться? Как учить вставать(главное забыла- если поставить- стоит держать за  кроватку или другую хорошую опору  пару минут).
Нужно ли продолжать учить ползать или все силы направить на вставание?
И еще, у нас много развивающих мультов и презентация для детей, темы самые простые- животные, фрукты, овощи, цвета и т.д. По скольку презентаций в день можно смотреть, чтобы был толк? И про мульты- я имею в виду только развивающие и обучающие- типа Беби Эйнштейн  или Тини Лав... Варя с удовольствием смотрит, машет героям, когда машут они, хлопает в ладоши...  Как часто и по скольку в день их можно/нужно смотреть?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#16

Сообщение polina » 20 дек 2010, 23:10

1 Варя садится сама! Правда из положения лежа на животе(ноги подтягивает под себя  и поднимается на ручках.)
Поздравляю. Дети в большинсв=стве случаев так и садяться - с живота.
Мы начали  "ползать" сидя на попеImage Вчера обползла всю комнату, открыла для себя двери шкафов, слазила по полкам и была просто в восторгеImage
Ну и мы с мужем в неменьшемImage
Это тоже хорошо, но желательно получить и классическое ползание. Для этого используйте различные преграды и возвышения, чтобы их нужно было перелезать и залезать.
2
Говорим па-па, де-дя, баба, показываем всех пальчиком, показывает на знакомых картинках кошку, собаку и мишу, кормит всех желающих из ложечки- только главное не забыть восторг выразить поярчеImage
Исходя из того, что умеет говорить девочка, учите слову БАХ!. Играйте эмоционально и интересно в игры, которые предполагают это слово.
Куда нам дальше двигаться? Как учить вставать(главное забыла- если поставить- стоит держать за  кроватку или другую хорошую опору  пару минут).
Вставать можно учить у дивана и другой  устойчивой мебели. Может девочка из позы сидя или лежа встать на коленки?
Нужно ли продолжать учить ползать или все силы направить на вставание?
И то и другое. Больше ориентируйтесь на ход развития Варюши.
И еще, у нас много развивающих мультов и презентация для детей, темы самые простые- животные, фрукты, овощи, цвета и т.д. По скольку презентаций в день можно смотреть, чтобы был толк? И про мульты- я имею в виду только развивающие и обучающие- типа Беби Эйнштейн  или Тини Лав... Варя с удовольствием смотрит, машет героям, когда машут они, хлопает в ладоши...  Как часто и по скольку в день их можно/нужно смотреть?
Раза два в день минут по 15-20
И обязательно комментировать, а не ставить фильм, чтобы  без помех сварить борщ Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Jennifaer
Дети:
Варвара
23.08.2009

#17

Сообщение Jennifaer » 20 дек 2010, 23:48

Спасибо за ответы!
-Может девочка из позы сидя или лежа встать на коленки?
Иногда у нее получается, если я сижу рядом   и она старается что- то достать- чаще всего мои волосы, тогда карабкаясь с живота- встает на коленки, но она неустойчива очень на них и нуждается в опоре.
-Раза два в день минут по 15-20
И обязательно комментировать, а не ставить фильм, чтобы  без помех сварить борщ Image
Мульты всегда вместе смотримImage Для варки борща есть старшая сестра- ее вполне хватает на это время чтобы Варю занять... Кстати, садится именно сестра научила, мы долго бились, а Соня придумала, что так можно и Варе показала. Старшей 6 лет
Еще забыла сразу спросить!
Варя кусается и дерет волосы- что и как с этим сделать... Бить по губам мне кажется не правильным, разговоры не помогают...
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#18

Сообщение polina » 21 дек 2010, 15:51

А может бы я зря вас консультирую при таком-то специалисте у вас дома Image
-Может девочка из позы сидя или лежа встать на коленки?
Иногда у нее получается, если я сижу рядом   и она старается что- то достать- чаще всего мои волосы, тогда карабкаясь с живота- встает на коленки, но она неустойчива очень на них и нуждается в опоре.
Это один из способов встать у опоры. Дети встают из позы сидя, при этом они должны сидеть немного боком или на возвышении.  А вот способ с коленей наиболее удобный. Учите девочку вставать на коленки опираясь на вас, а потом помогите ей встать на ноги.
Более простой способ - симметричный, когда ребенок одновременно толчком выпрямляет ноги. Второй с переносом веса тела снчала на одно колено, после чего вторую, неопорную ноги ребенок выносит вперед  и ставит на стопу (поза на одном колене. ) Далее, если потянуть ребенка на себя вверх в сторону выдвинутой вперед ноги, то он встает.
Станьте у стола и попробуйте сами встать. Делайте все движения медленно и вы поймете, о чем идет речь.
Не забывайте писать, что получилось.
Варя кусается и дерет волосы- что и как с этим сделать... Бить по губам мне кажется не правильным, разговоры не помогают..
Для того, чтобы девочка это делала, вы должны быть в доступе.  Значит из доступа нужно уйти. Сказать нельзя и отойти. Любые разговоры, бурные реакции, битье по губам только будут поощрять поведение девочки.
Помните, что делает она это не со зла. Это своеобразная исследовательская деятельность и касается она чувств и реакций взрослого.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Jennifaer
Дети:
Варвара
23.08.2009

#19

Сообщение Jennifaer » 15 мар 2011, 02:11

Пришла рассказать о наших успехахImage
Варена научилась ползать по пластунски, ползает очень быстро. Иногда встает на коленочки, но ручки видимо слабоваты- не ползает в таком положении. Встает легко на коленки у опоры. Встает в кроватке(но не правильно!!! Она рывком встает на широко раставленные ножки, не сгибая коленочки, т.е. фактически на руках подтягивается.). Еще мы говорим дай-дайImage Научилась кусать и жевать банан, грызть печенье. Начала приглашать в игру- тянет игрушку или книжку.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#20

Сообщение polina » 15 мар 2011, 16:35

Приглашаем вас в эту тему и будем благодарны вам за участие в ней
http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=993
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»