Артем, 18.11.2015

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#31

Сообщение polina » 31 мар 2018, 17:05


Добрый день, Андрей.
Здравствуйте, давненько я не заходил сюда. Накопилось много вопросов. Время идет очень быстро вроде недавно вел переписку а оказывается прошло уже 2 года. Мы с женой занимаемся развитием ребенком (в большей мере конечно жена этим занимается) ездим на занятия к дефектолог, логопеду, ходим центр сияние и детский психоневрологический санаторий.
Да, время бежит быстро. Вы организовали много занятий для Артема. Были ли среди них групповые занятия? Как мальчик чувствует себя в коллективе сверстников.
Сейчас готовим документы в садик. Долго думали в какой же все же нам пойти садик в специализированный или в обычный. В итоге пришли к выводу что нужен обычный. Мы бы и в том году уже пошли в садик но к сожалению нам не дал справку наш невролог (сказала что не будет брать на себя такую ответственность) Исходя из этого напрашивается вопрос, имеет ли право невролог отказать в данной ситуации и не дать справку о разрешение посещения садика ? Много люди нам говорили что по идеи это наш выбор и почему невролог не выдал справку остается тайной.
Очень разная ситуация в разных регионах. Многое зависит от сада и его готовности принять ребенка с особыми потребностями. Понятно, что совсем недостаточно поместить ребенка в группу - нужно организовать поддержку малыша.
Почему невролог не выдал справку - сказать трудно.
У нас есть тема, касающаяся юридической поддержки. В первом же сообщении есть адреса организаций, в которых вы можете проконсультироваться у юриста.
https://downsideup.org/ru/forum/topic/26555 Вот эта тема
Не давно был международный день человека с синдромом Дауна по телевизору показывали передачу о рассказе про людей с синдромом дауна, в конце передачи ведущий рассказал что сейчас ученые занимаются изучением генетики а именно пробуют отключить лишнюю хромосому у людей с синдромом дауна. Как сказал ведущий лишняя хромосома мешает развитию! Меня если честно это очень за интересовало. Я полез в интернет где узнал что американские ученые уже научились это делать. Расскажите пожалуйста о чем говорят в ваше центе про все это ? Как обстоят дела в России и за рубежом ?
За рубежом, действительно ведутся разработки по генной инженерии, которая, как надеются, позволит вносить правку в кариотип. Эти разработки касаются разных заболеваний, отклонений и синдромов.
Что касается синдрома Дауна, то исследования пока проводятся на мышах.
Сначала были долгие попытки вывести мышей с трисомией. В результате созданы такие мышки. Точно не помню, по-моему с трисомией 15 пары.
Теперь на них и проводят исследования. Это пока все.
В Америке пока так же, как и у нас рождаются и живут дети с синдромом Дауна.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Андрей
Последний визит: 03.02.2022 01:32
Дети:
Артем
18.11.2015

#32

Сообщение Андрей » 31 мар 2018, 19:42


Да, время бежит быстро. Вы организовали много занятий для Артема. Были ли среди них групповые занятия? Как мальчик чувствует себя в коллективе сверстников.
Да были групповые занятия, к сожалению ведет себя плохо, дерется. Уже даже не знаем что и делать много чего пере пробовали. Можете ли вы что посоветовать ? Специалисты нам говорят что он хороший мальчик, смышленый. Но у него нету усидчивости ему мешает его гиперактивность. В итоге иногда занятия не получается провести полноценно.
Очень разная ситуация в разных регионах. Многое зависит от сада и его готовности принять ребенка с особыми потребностями. Понятно, что совсем недостаточно поместить ребенка в группу - нужно организовать поддержку малыша.
Почему невролог не выдал справку - сказать трудно.
Самое интересное что путевку уже выделили нам, нам оставалось только принести справку и ее бы нам отдали. В этом году мы планируем пойти к платному неврологу и получить эту справку. С неврологом уже договорились она не против сделать, но почему то сказала что лучше в специализированный пойти. Как вы считает таким детям стоит ходить в обычный садик или специализированный ? Понятно что здесь нужен индивидуальный подход к каждому ребенку. Я уже писал что мы ходим в санаторий где оставляем его на целый день одного с специалистами, еще не разу не кто не жаловался на него. Наше мнение что он адаптируется в обычном садик и будет развиваться глядя на обычных детей.
У нас есть тема, касающаяся юридической поддержки. В первом же сообщении есть адреса организаций, в которых вы можете проконсультироваться у юриста.
https://downsideup.org/ru/forum/topic/26555 Вот эта тема
Спасибо, обязательно обратимся.
За рубежом, действительно ведутся разработки по генной инженерии, которая, как надеются, позволит вносить правку в кариотип. Эти разработки касаются разных заболеваний, отклонений и синдромов.
Что касается синдрома Дауна, то исследования пока проводятся на мышах.
Сначала были долгие попытки вывести мышей с трисомией. В результате созданы такие мышки. Точно не помню, по-моему с трисомией 15 пары.
Теперь на них и проводят исследования. Это пока все.
В Америке пока так же, как и у нас рождаются и живут дети с синдромом Дауна.
А как давно ведутся эти разработки вы не в курсе ? Просто практически на всех сайтах которые на первой странице в яндексе по ключевому запросу "отключение лишней хромосомы у людей с синдромом дауна" пишут что "удолось" или "смогли" и тп.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#33

Сообщение polina » 01 апр 2018, 18:09


Добрый день, Андрей.
Да были групповые занятия, к сожалению ведет себя плохо, дерется. Уже даже не знаем что и делать много чего пере пробовали. Можете ли вы что посоветовать ? Специалисты нам говорят что он хороший мальчик, смышленый. Но у него нету усидчивости ему мешает его гиперактивность. В итоге иногда занятия не получается провести полноценно.
Трудно сказать что-либо, не зная подробностей. Возможно, это протест против того, что он что-то хочет, а его не понимают. Или, например, он не знает, как попросить.
Как вы общаетесь с Артемом дома? Как он просит о чем-то у вас? Как вы договариваетесь?
Самое интересное что путевку уже выделили нам, нам оставалось только принести справку и ее бы нам отдали. В этом году мы планируем пойти к платному неврологу и получить эту справку. С неврологом уже договорились она не против сделать, но почему то сказала что лучше в специализированный пойти. Как вы считает таким детям стоит ходить в обычный садик или специализированный ? Понятно что здесь нужен индивидуальный подход к каждому ребенку.
И к саду. :) У нас дети хорошо ходят в специализированные сады и в инклюзивные. В общие - не всегда: много детей, текучка воспитателей, не умение и незнание того, как привлечь ребенка к занятиям, игре - вполне объяснима.
Я уже писал что мы ходим в санаторий где оставляем его на целый день одного с специалистами, еще не разу не кто не жаловался на него. Наше мнение что он адаптируется в обычном садик и будет развиваться глядя на обычных детей.
Сколько детей в группе санатория?
Какие там есть специалисты?
Поговорите с ними о том, как Артем включается в режим, как участвует в групповых занятиях, на как ведет себя в свободной игре и на прогулке.
А как давно ведутся эти разработки вы не в курсе ? Просто практически на всех сайтах которые на первой странице в яндексе по ключевому запросу "отключение лишней хромосомы у людей с синдромом дауна" пишут что "удолось" или "смогли" и тп.
Ведутся, я думаю, лет десять.
Сейчас пройден следующий этап: на клетках человека с синдромом Дауна (не на человеке)
На отдельных клетках удалось подавить активность одной хромосомы. Это лабораторный эксперимент.
Далее нужно будет понять, относится ли это к одной клетке или процесс отключения третьей хромосомы затронет весь организм.
И если весь, то не будут ли подавляться и хромосомы в других парах, что вызовет другие поломки генного механизма.
Так что впереди еще много экспериментов, но, конечно, этот шаг обнадеживает.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Андрей
Последний визит: 03.02.2022 01:32
Дети:
Артем
18.11.2015

#34

Сообщение Андрей » 02 апр 2018, 19:39


Добрый день.
Добрый день, Андрей.
Трудно сказать что-либо, не зная подробностей. Возможно, это протест против того, что он что-то хочет, а его не понимают. Или, например, он не знает, как попросить.
Как вы общаетесь с Артемом дома? Как он просит о чем-то у вас? Как вы договариваетесь?
Если честно все происходит уже как то на автомате. К примеру спрашиваем у него хочет ли он кушать ? Если он начинает причвакивать значит хочет.Image Бывает что просто сам идет на кухню показывает на еду и чвакает. Если хочет по играть то приносит игрушки дает их в руки или просто кидает. Может показать где киса или какие не будь игрушки. Если видит что то горячее то показывает ручками что горечё и шипит. Чаще всего он просто показывает ручкой что он хочет, а там уже по обстоятельствам действуем что то разрешаем что то нет. Бывают момент что действительно не понимаешь что он хочет и если не поймешь причину то он обидится или что то ему не разрешишь что он просит и он обижается (падает на пол и начинает громко плакать или просто уходит и плачет) Мы конечно пытаемся объяснить почему мы ему что не даем или не разрешаем но он не всегда нас понимает.
И к саду. :) У нас дети хорошо ходят в специализированные сады и в инклюзивные. В общие - не всегда: много детей, текучка воспитателей, не умение и незнание того, как привлечь ребенка к занятиям, игре - вполне объяснима.
А в чем отличие в специализированных садиках и в инклюзивных ? На счет воспитателей в обычных садиков вы меня конечно разочаровали.. Как нам говорят знакомые что в садиках дети учатся глядя друг на друга один что сделал и все за ним повторяют. И если честно боимся что он будет замкнут в общение с обычными детьми. О чем практика в этом случае говорит ? Как дети развиваются в обычных садик и как развиваются дети в специализированных ???
Сколько детей в группе санатория?
Какие там есть специалисты?
Поговорите с ними о том, как Артем включается в режим, как участвует в групповых занятиях, на как ведет себя в свободной игре и на прогулке.
В группе 10 детей из специалистов нам назначен невролог, педиатр, логопед, дефектолог. Невролог каждый день назначает разные процедуры. В режим по началу включался с трудом сейчас все хорошо как говорят воспитатели. Самое интересное что они не жалуются что он дерется, хотя мы знаем что он может, такое ощущение что они что то не договаривают. Я забыл сказать что по идеи санаторий предназначен для лечения дцп но они так же принимают детей с синдромом дауна. Сегодня у нас был последний день в санатории завтра жена поедет продлевать и оформлять второй заход, ребенка теперь буду забирать я. Постараюсь выяснить все подробности.
Ведутся, я думаю, лет десять.
Сейчас пройден следующий этап: на клетках человека с синдромом Дауна (не на человеке)
На отдельных клетках удалось подавить активность одной хромосомы. Это лабораторный эксперимент.
Далее нужно будет понять, относится ли это к одной клетке или процесс отключения третьей хромосомы затронет весь организм.
И если весь, то не будут ли подавляться и хромосомы в других парах, что вызовет другие поломки генного механизма.
Так что впереди еще много экспериментов, но, конечно, этот шаг обнадеживает.
Обидно что ни кто из ученые до сих пор не может дать конкретных объяснений. Из за чего рождаются дети с синдромом дауна и как это можно лечить.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#35

Сообщение polina » 03 апр 2018, 20:22


Добрый вечер, Андрей.
Если честно все происходит уже как то на автомате. К примеру спрашиваем у него хочет ли он кушать ? Если он начинает причвакивать значит хочет.Image Бывает что просто сам идет на кухню показывает на еду и чвакает. Если хочет по играть то приносит игрушки дает их в руки или просто кидает. Может показать где киса или какие не будь игрушки. Если видит что то горячее то показывает ручками что горечё и шипит. Чаще всего он просто показывает ручкой что он хочет, а там уже по обстоятельствам действуем что то разрешаем что то нет.
Хорошо, что вы понимаете Артема. Ему очень важно быть услышанным и понятым.
Но понимают ли его в детском саду?
Это и может быть причиной его протестов.
Подтверждением этому бывают и описанные вами конфликты дома:
Бывают момент что действительно не понимаешь что он хочет и если не поймешь причину то он обидится или что то ему не разрешишь что он просит и он обижается (падает на пол и начинает громко плакать или просто уходит и плачет) Мы конечно пытаемся объяснить почему мы ему что не даем или не разрешаем но он не всегда нас понимает.
То есть, иногда взрослые не понимают его, а иногда он не может понять сложных объяснений.
Видно, что думать нужно в том и другом направлении.
С одной стороны - помочь Артему ясно выражать свои желания, помочь ему усвоить простые слова и общепринятые жесты. И думать над тем, как объяснять ему ситуацию.
Если хотите, мы можем это обсудить в следующих сообщениях на конкретных примерах.
А в чем отличие в специализированных садиках и в инклюзивных ? На счет воспитателей в обычных садиков вы меня конечно разочаровали.. Как нам говорят знакомые что в садиках дети учатся глядя друг на друга один что сделал и все за ним повторяют. И если честно боимся что он будет замкнут в общение с обычными детьми. О чем практика в этом случае говорит ? Как дети развиваются в обычных садик и как развиваются дети в специализированных ???
Специализированный сад похож на санаторий, который вы описали. Но без медицинских назначений и процедур.
Инклюзивный сад - это группа обычного сада, в которую включены 1-2 особых ребенка. В идеале группа должна быть меньше по наполняемости и должны быть дополнительные специалисты. Если это так - садик подходит хорошо, если просто ребенка поместили в группу без всякой поддержки - результаты совсем другие. И во многом зависят от воспитателя. Угадать невозможно.
В группе 10 детей из специалистов нам назначен невролог, педиатр, логопед, дефектолог. Невролог каждый день назначает разные процедуры. В режим по началу включался с трудом сейчас все хорошо как говорят воспитатели. Самое интересное что они не жалуются что он дерется, хотя мы знаем что он может, такое ощущение что они что то не договаривают. Я забыл сказать что по идеи санаторий предназначен для лечения дцп но они так же принимают детей с синдромом дауна. Сегодня у нас был последний день в санатории завтра жена поедет продлевать и оформлять второй заход, ребенка теперь буду забирать я. Постараюсь выяснить все подробности.
Да, это поможет вам понять общую картину. Объясните откровенно почему вы расспрашиваете. Они могут опасться каких-то ваших недовольств итд
Скажите, что ясное представление о поведении мальчика в группе поможет вам определиться с выбором детского сада.
Можно спросить мнения у дефектолога, у логопеда. Какой детский сад они считают наиболее подходящим именно для мальчика.
Обидно что ни кто из ученые до сих пор не может дать конкретных объяснений. Из за чего рождаются дети с синдромом дауна и как это можно лечить.
Да, конечно. И эта ситуация касается не только данного синдрома: очень многие "поломки" понятны, а причина неизвестна.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Андрей
Последний визит: 03.02.2022 01:32
Дети:
Артем
18.11.2015

#36

Сообщение Андрей » 06 апр 2018, 11:16


Добрый день!
Добрый вечер, Андрей.
Хорошо, что вы понимаете Артема. Ему очень важно быть услышанным и понятым.
Но понимают ли его в детском саду?
Это и может быть причиной его протестов.
Подтверждением этому бывают и описанные вами конфликты дома:
То есть, иногда взрослые не понимают его, а иногда он не может понять сложных объяснений.
Видно, что думать нужно в том и другом направлении.
С одной стороны - помочь Артему ясно выражать свои желания, помочь ему усвоить простые слова и общепринятые жесты. И думать над тем, как объяснять ему ситуацию.
Если хотите, мы можем это обсудить в следующих сообщениях на конкретных примерах.
Да конечно хотелось бы разобраться с этим. Нам просто необходимо научиться понимать его и ясно объяснять ему что можно а что нельзя. Только сейчас понял что все проблемы связаны с этим. За ним постоянно нужен контроль потому что он думает что ему все можно.
Бывает оставишь его одно на несколько минут а он уже залез туда куда нельзя или взял что брать нельзя. Объяснишь он обидится, отругаешь он обидится. Недавно взял мой телефон и искупал его в унитазе. Котенка мы если поймаем то пару раз погладим а потом начнем его хватать пытаться поднять или ударить. Когда мы греем или готовим ему еду он начинает плакать, падать на пол думает что мы ему специально не даем. На улице мы гуляем тоже под пристальным присмотром тем более сейчас снег растаял и нам нужен любой предмет лежащий на земле и возможно попробовать его на вкус. На счет детей я уже писал что он может пойти к другому ребенку и по началу может показать что он не собирается драться но в какой то момент решит ударить или толкнуть..
Специализированный сад похож на санаторий, который вы описали. Но без медицинских назначений и процедур.
Инклюзивный сад - это группа обычного сада, в которую включены 1-2 особых ребенка. В идеале группа должна быть меньше по наполняемости и должны быть дополнительные специалисты. Если это так - садик подходит хорошо, если просто ребенка поместили в группу без всякой поддержки - результаты совсем другие. И во многом зависят от воспитателя. Угадать невозможно.
Надо было мне еще раньше вам написать, так как моя жена оказывается уже договорилась с неврологом в санатории и получила путевку в обычный садик. Остается только верить в то что воспитатели будут хорошо относиться к нашему ребенку.
Да, это поможет вам понять общую картину. Объясните откровенно почему вы расспрашиваете. Они могут опасться каких-то ваших недовольств итд
Скажите, что ясное представление о поведении мальчика в группе поможет вам определиться с выбором детского сада.
Можно спросить мнения у дефектолога, у логопеда. Какой детский сад они считают наиболее подходящим именно для мальчика.
Я конечно постараюсь все выяснить, но можно ли будет отказаться от путевки когда она уже на руках ? Или же все нам стоит попробовать ? Я уже даже и не знаю что лучше...
Подскажите у нас в центре сияние где занимаются такими детками некоторые родители ездили к вам в Москву в Даунсайд может нам тоже стоит к вам съездить что бы на нашего ребенка посмотрели в живую и что то посоветовали ?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#37

Сообщение polina » 07 апр 2018, 14:09


Добрый день, Андрей.
Да конечно хотелось бы разобраться с этим. Нам просто необходимо научиться понимать его и ясно объяснять ему что можно а что нельзя. Только сейчас понял что все проблемы связаны с этим. За ним постоянно нужен контроль потому что он думает что ему все можно.
Да, это очень важно. Сейчас, помимо понимания друг друга, нужно выстроить границы между тем чего делать нельзя вообще, тем, что можно делать, но чуть по другому, а что делать можно.
Без этих четких границ ребенок живет в мире, где ничего делать нельзя.
Нельзя делать то, что опасно для жизни и нельзя бить кого-то.
Нельзя поднимать с земли все подряд, но можно взять с собой корзиночку, чтобы собирать что-то приемлемое: шишки, камушки, веточки итд То, что вы собрали можно принести домой и как-то использовать, например, вместе сделать поделку из пластилина и веточек.
Ну и то, что делать можно, но вы этого не хотите, нужно предотвращать.
Например, можно открывать ящики и доставать содержимое. Вы так делаете, я так делаю, ребенок тоже хочет это делать. Значит те ящики, которые открывать ему нельзя, должны быть закрыты так, чтобы Артем не мог их открыть.
Если он любит активно залезать, значит нужно дать ему это возможность в виде безопасного спортивного комплекса.
Если он плачет, пока вы греете еду - дайте ему поесть фрукты или выпить несладкий сок.
Если ребенок все тащит в рот, рекомендуется проверить гемоглобин.
Низкий уровень гемоглобина приводит ко многим проблемам, в том числе и попыткам грызть разные несъедобные предметы.
Если ребенку нравятся игры с водой, а вода есть только в унитазе - дайте ему и другую возможность. Кстати, игры с водой успокаивают, нормализуют поведение.
Бывает оставишь его одно на несколько минут а он уже залез туда куда нельзя или взял что брать нельзя. Объяснишь он обидится, отругаешь он обидится. Недавно взял мой телефон и искупал его в унитазе. Котенка мы если поймаем то пару раз погладим а потом начнем его хватать пытаться поднять или ударить. Когда мы греем или готовим ему еду он начинает плакать, падать на пол думает что мы ему специально не даем. На улице мы гуляем тоже под пристальным присмотром тем более сейчас снег растаял и нам нужен любой предмет лежащий на земле и возможно попробовать его на вкус. На счет детей я уже писал что он может пойти к другому ребенку и по началу может показать что он не собирается драться но в какой то момент решит ударить или толкнуть..
Все это я написала не как обязательное руководство к действию, а как общие примеры по поведению ребенка в отношении запретов.
Надо было мне еще раньше вам написать, так как моя жена оказывается уже договорилась с неврологом в санатории и получила путевку в обычный садик. Остается только верить в то что воспитатели будут хорошо относиться к нашему ребенку.
Я конечно постараюсь все выяснить, но можно ли будет отказаться от путевки когда она уже на руках ? Или же все нам стоит попробовать ? Я уже даже и не знаю что лучше...
Это и нельзя сказать однозначно. Знаю только, что если вы пойдете в обычный сад, вам понадобиться обеспечить ребенка регулярными дополнительными специализированными занятиями.
Подскажите у нас в центре сияние где занимаются такими детками некоторые родители ездили к вам в Москву в Даунсайд может нам тоже стоит к вам съездить что бы на нашего ребенка посмотрели в живую и что то посоветовали ?
Если есть такое желание и возможность, то очно, конечно, можно сказать больше о ребенке.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Андрей
Последний визит: 03.02.2022 01:32
Дети:
Артем
18.11.2015

#38

Сообщение Андрей » 09 апр 2018, 21:25


Добрый день, Андрей.
Да, это очень важно. Сейчас, помимо понимания друг друга, нужно выстроить границы между тем чего делать нельзя вообще, тем, что можно делать, но чуть по другому, а что делать можно.
Без этих четких границ ребенок живет в мире, где ничего делать нельзя.
Мы пытались и пытаемся установить границы иногда он понимает что это делать нельзя а иногда он начинает балаваться и специально в присутствие кого то демонстратирует своё поведение. Пробовали объяснять в хорошей и грубой форме к сожалению чётки границ добиться так и не получаеться.
Нельзя делать то, что опасно для жизни и нельзя бить кого-то.
На счёт драк точно так же иногда все хорошо а иногда он балуется.
Нельзя поднимать с земли все подряд, но можно взять с собой корзиночку, чтобы собирать что-то приемлемое: шишки, камушки, веточки итд То, что вы собрали можно принести домой и как-то использовать, например, вместе сделать поделку из пластилина и веточек.
Ну и то, что делать можно, но вы этого не хотите, нужно предотвращать.
Например, можно открывать ящики и доставать содержимое. Вы так делаете, я так делаю, ребенок тоже хочет это делать. Значит те ящики, которые открывать ему нельзя, должны быть закрыты так, чтобы Артем не мог их открыть.
У нас у всех доступных ящиков к Артему откручены ручки. Единственное что мы ему разрешаем лазить в один ящик с кострюлями и сковародками уж очень ему нравиться они.
Если он любит активно залезать, значит нужно дать ему это возможность в виде безопасного спортивного комплекса.
Хороший вариант мы тоже об этом думали. Но что то мне показалось что не такие они всеже и безопасные..
Если он плачет, пока вы греете еду - дайте ему поесть фрукты или выпить несладкий сок.
А как же аппетит ?
И ещё он до сих пор почему срыгивает.. Нам третьей год идёт а мы до сих пор срыгиваем. Проверяли внутре черепное давление в том году было все хорошо но он продолжал срыгивать. Сейчас хотим опять сделать УЗИ. Думали что пере кармливаем но иногда практически не чего не даём а результат один и тот же.. И тем ни мение последнее время его приучили постоянно что то кушать (это благодаря нашим бабушкам) Теперь постоянно приходит на кухню и смотрит на ящик с всякими вкумнятинами. И соответственно если ему не дать без объяснений то он обидится но если и даже получиться успешно объяснить то не на долго.
Если ребенок все тащит в рот, рекомендуется проверить гемоглобин.
Низкий уровень гемоглобина приводит ко многим проблемам, в том числе и попыткам грызть разные несъедобные предметы.
Подскажите какой уровень должен быть ?
Если ребенку нравятся игры с водой, а вода есть только в унитазе - дайте ему и другую возможность. Кстати, игры с водой успокаивают, нормализуют поведение.
Да, он у нас любит воду. Надо возобновить купания с игрушками и всеми удобствами.
Все это я написала не как обязательное руководство к действию, а как общие примеры по поведению ребенка в отношении запретов.
Это и нельзя сказать однозначно. Знаю только, что если вы пойдете в обычный сад, вам понадобиться обеспечить ребенка регулярными дополнительными специализированными занятиями.
Да конечно заняти будем продолжать. Будем ходить к логопеду и дификтологу.
Если есть такое желание и возможность, то очно, конечно, можно сказать больше о ребенке.
Подскажите как правильней организовать приезд, с кем можно договориться о дате и времени ? Сколько времени примерно займёт что бы ребёнка смогли посмотреть ?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#39

Сообщение polina » 10 апр 2018, 14:12


Добрый день, Андрей.
Мы пытались и пытаемся установить границы иногда он понимает что это делать нельзя а иногда он начинает балаваться и специально в присутствие кого то демонстратирует своё поведение. Пробовали объяснять в хорошей и грубой форме к сожалению чётки границ добиться так и не получаеться. На счёт драк точно так же иногда все хорошо а иногда он балуется.
Это длительный процесс и от вас требуется терпение и постоянство требований и реакций на поведение Артемки. Если один взрослый запрещает, а другой смеется, это, скорее поощрит ребенка.
Объяснения в этом возрасте должны быть четкими и понятными. В ряде случаев, для ребенка это может быть игра, когда ему интересно вызвать ваши эмоции.
В этом случае лучше действует игнорирование ребенка. Он теряет интерес к демонстрации поведения.
У нас у всех доступных ящиков к Артему откручены ручки. Единственное что мы ему разрешаем лазить в один ящик с кострюлями и сковародками уж очень ему нравиться они.
Это намного упрощает ситуацию.
Хороший вариант мы тоже об этом думали. Но что то мне показалось что не такие они всеже и безопасные..
Да нужно подобрать простой и безопасный.
А как же аппетит ?
Аппетит снижают быстрые углеводы. Кусочек огурчика ничего не изменит.
И ещё он до сих пор почему срыгивает.. Нам третьей год идёт а мы до сих пор срыгиваем. Проверяли внутре черепное давление в том году было все хорошо но он продолжал срыгивать. Сейчас хотим опять сделать УЗИ. Думали что пере кармливаем но иногда практически не чего не даём а результат один и тот же..
Проверьте, нет ли у мальчика рефлюкса. У нас на форуме есть врач, вы можете уточнить в разделе "советы врача"
Подскажите какой уровень должен быть ?Да, он у нас любит воду. Надо возобновить купания с игрушками и всеми
И тем ни мение последнее время его приучили постоянно что то кушать (это благодаря нашим бабушкам) Теперь постоянно приходит на кухню и смотрит на ящик с всякими вкумнятинами. И соответственно если ему не дать без объяснений то он обидится но если и даже получиться успешно объяснить то не на долго.
Да, это не очень хорошо. Старайтесь отучать.
Подскажите как правильней организовать приезд, с кем можно договориться о дате и времени ? Сколько времени примерно займёт что бы ребёнка смогли посмотреть ?
Вам нужно позвонить по телефону 8 499 367 1000 и записаться. С вами обсудят дату приезда. Консультация длится полтора часа и по ее результатам дадут рекомендации.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»