Екатерина, 29.06.2015
- Оксана
- Последний визит: 18.04.2025 15:03
-
Дети:
Екатерина
29.06.2015
#1 Екатерина, 29.06.2015
Здравствуйте. Меня зовут Оксана. Моей дочке Катюше 7,5 месяцев. На данном этапе мы умеем переворачиваться со спины на живот неохотно ,изредка. С живота на спину постоянно, полежав на животе минуты 2,3. очень любит лежать на спинке и рассматривать свои ручки. поднимает вверх их поочередно. сразу обе ручки не поднимает. Меня волнует , то что она совсем не интересуется игрушками. я думаю что это произошло потому что до 5 месяцев, не оставляла ее ни на минуту одну. пела ей песни, читала стихи. если ей дать в ручку игрушку, она ее подержит и бросает. ей больше нравится смотреть. и вот уже 2 с лишним месяца пытаемся научиться играть. я регулярно вкладываю ей в ручки игрушки, держу перед ней чтобы она потянулась, но результата нет.Подскажите пожалуйста ,как заинтересовать ребенка игрушками и научить с ними играть?
- polina
- Последний визит: 23.12.2025 11:44
#2
Добрый день, Оксана. Приветствую вас на нашем форуме.
Можно подвесить несколько ярких игрушек на бельевую резинку (не веревку) на такой высоте, чтобы девочка их задевала при случайных движениях рук.
Сделайте так. как я написала, понаблюдайте, и опишите результат.
Где проводит время ваша малышка? Только в кровати или у нее есть возможность лежать на полу?Здравствуйте. Меня зовут Оксана. Моей дочке Катюше 7,5 месяцев. На данном этапе мы умеем переворачиваться со спины на живот неохотно ,изредка. С живота на спину постоянно, полежав на животе минуты 2,3. очень любит лежать на спинке и рассматривать свои ручки. поднимает вверх их поочередно.
Давайте начнем с подвешенных игрушек. Лучше всего подвесить пластиковую пружину. Ее вешают поперек кровати так, чтобы Катюша могла легко задеть ее руками.сразу обе ручки не поднимает. Меня волнует , то что она совсем не интересуется игрушками. я думаю что это произошло потому что до 5 месяцев, не оставляла ее ни на минуту одну. пела ей песни, читала стихи. если ей дать в ручку игрушку, она ее подержит и бросает. ей больше нравится смотреть. и вот уже 2 с лишним месяца пытаемся научиться играть. я регулярно вкладываю ей в ручки игрушки, держу перед ней чтобы она потянулась, но результата нет.Подскажите пожалуйста ,как заинтересовать ребенка игрушками и научить с ними играть?
Можно подвесить несколько ярких игрушек на бельевую резинку (не веревку) на такой высоте, чтобы девочка их задевала при случайных движениях рук.
Сделайте так. как я написала, понаблюдайте, и опишите результат.
С уважением, Полина Львовна
- Оксана
- Последний визит: 18.04.2025 15:03
-
Дети:
Екатерина
29.06.2015
#3
Здравствуйте Полина Львовна. Катюша в кроватке только спит. когда бодрствует лежит на полу или на диване. но больше конечно на диване. Подвесила 3 игрушки на высоте 5 см. над уровнем грудки. она в них бьет, обоими ручками. может захватить. немного постучит и переворачивается, то на один, то на другой бочок. и лежит хлопает в ладошки. пружинку подвесила в кроватке на том же расстоянии, захватывает только правой ручкой и дергает. пробовала вешать выше на 10 см. не тянется. но если поднести ее ручку к пружинке захватывает и дергает. еще меня очень беспокоит, что у нас не начинается лепет. Катюша говорит агу, гы , ( стала это делать редко, раньше болтала больше), может сильно кричать а а а а а , особенно если ей что то не нравится.я разговариваю с ней, говорю ей эти звуки. стали делать массаж лица.
С уважением, Оксана
С уважением, Оксана
- polina
- Последний визит: 23.12.2025 11:44
#4
Добрый день, Оксана.
То есть интерес есть, и если игрушки подвешенны там, где их может достать Катюша - она бьет и захватывает. Иными словами: неумение поднять руку высоко и захватить игрушку вызвано сниженным тонусом и именно движениями нужно заниматься. С интересом все в порядке
Высоту подвешивания повышайте постепенно.
Делайте следующее упражнение:
Положите Катюшу на жесткую поверхность , ей на грудь положите мягкую игрушку, например, матерчатый мячик и чуть надавате на него. Как отреагировала девочка?
Сейчас как раз время появления лепета.
Еще можно "беседовать с Катюшей, показывая ей пример лепета.
Посадите ее в сидение с наклонной спинкой, сядьте напротив и произносите сначала те звуки, которые умеет говорить Катя: ааа,
агу, гы. дождитесь, когда она начнет их повторять за вами. Тогда начинайте говорить: дадада, бабаба, мамама. Делайте паузы, ждите ответа от девочки.
Да, и на всякий случай проверьте слух у Катюши. Как это сделать написанов книге по развитию речи приложение 7 или в этой теме
Катюша в кроватке только спит. когда бодрствует лежит на полу или на диване. но больше конечно на диване. Подвесила 3 игрушки на высоте 5 см. над уровнем грудки. она в них бьет, обоими ручками. может захватить. немного постучит и переворачивается, то на один, то на другой бочок. и лежит хлопает в ладошки. пружинку подвесила в кроватке на том же расстоянии, захватывает только правой ручкой и дергает. пробовала вешать выше на 10 см. не тянется. но если поднести ее ручку к пружинке захватывает и дергает.
То есть интерес есть, и если игрушки подвешенны там, где их может достать Катюша - она бьет и захватывает. Иными словами: неумение поднять руку высоко и захватить игрушку вызвано сниженным тонусом и именно движениями нужно заниматься. С интересом все в порядке
Высоту подвешивания повышайте постепенно.
Делайте следующее упражнение:
Положите Катюшу на жесткую поверхность , ей на грудь положите мягкую игрушку, например, матерчатый мячик и чуть надавате на него. Как отреагировала девочка?
Массаж начали делать правильно. И звуки повторяете правильно.еще меня очень беспокоит, что у нас не начинается лепет. Катюша говорит агу, гы , ( стала это делать редко, раньше болтала больше), может сильно кричать а а а а а , особенно если ей что то не нравится.я разговариваю с ней, говорю ей эти звуки. стали делать массаж лица.
Сейчас как раз время появления лепета.
Еще можно "беседовать с Катюшей, показывая ей пример лепета.
Посадите ее в сидение с наклонной спинкой, сядьте напротив и произносите сначала те звуки, которые умеет говорить Катя: ааа,
агу, гы. дождитесь, когда она начнет их повторять за вами. Тогда начинайте говорить: дадада, бабаба, мамама. Делайте паузы, ждите ответа от девочки.
Да, и на всякий случай проверьте слух у Катюши. Как это сделать написанов книге по развитию речи приложение 7 или в этой теме
С уважением, Полина Львовна
- Оксана
- Последний визит: 18.04.2025 15:03
-
Дети:
Екатерина
29.06.2015
#5
Здравствуйте Полина Львовна! Исполняем все ваши рекомендации. пружинка уже не интересна, хотя висит над самой грудкой, может захватить рукой и помотать ей туда сюда редко. в основном смотрит. игрушки висят, бьет по ним, пыталась поднять чуть выше,интерес пропадает, смотрит на них и все. после чего возвращаю все на прежнюю высоту. сегодня подвесила одну из игрушек шуршащую совсем высоко, она потянула к ней немного ручки, пыталась захватить. возможно это из за того, что сегодня я решила Катю не отвлекать и оставила ее на 2 часа . сама тем временем тихонечко наблюдала за ней , иногда поправляла ее т.к. она была на диване. после, я ее опустила на пол и снова стала за ней наблюдать.в итоге она стала перекатываться по комнате в одну сторону. с живота на спину и обратно. таким образом докатилась с середины комнаты до окна. до этого, она делала по одному перевороту с живота на спину и обратно. думаю это хороший знак. подскажите может быть мне ее почаще оставлять без внимания. на данном этапе конечно?до этого я ее практически без внимания не оставляла.
С уважением , Оксана
С уважением , Оксана
- polina
- Последний визит: 23.12.2025 11:44
#6
Добрый вечер, Оксана.
. Это очень хорошо, что ваша девочка заинтересовалась игрушками. Если пружинка надоела, ее нужно заменить. Она свою роль уже выполнила.Исполняем все ваши рекомендации. пружинка уже не интересна, хотя висит над самой грудкой, может захватить рукой и помотать ей туда сюда редко. в основном смотрит. игрушки висят, бьет по ним, пыталась поднять чуть выше,интерес пропадает, смотрит на них и все. после чего возвращаю все на прежнюю высоту. сегодня подвесила одну из игрушек шуршащую совсем высоко, она потянула к ней немного ручки, пыталась захватить. возможно это из за того, что сегодня я решила Катю не отвлекать и оставила ее на 2 часа
Высоту резко не повышайте, игрушки выбирайте яркие, контрастные, удобные для захвата. И вешайте их не на веревку, а бельевую резинку.
Оставлять одной ребенка, конечно, можно и даже нужно. В это время у него повышается двигательная и игровая активность.В этом возрасте ребенок еще не умеет объединять интерес к игрушкесама тем временем тихонечко наблюдала за ней , иногда поправляла ее т.к. она была на диване. после, я ее опустила на пол и снова стала за ней наблюдать.в итоге она стала перекатываться по комнате в одну сторону. с живота на спину и обратно. таким образом докатилась с середины комнаты до окна. до этого, она делала по одному перевороту с живота на спину и обратно. думаю это хороший знак. подскажите может быть мне ее почаще оставлять без внимания. на данном этапе конечно?до этого я ее практически без внимания не оставляла.
И лучше оборудовать место на полу. Так ребенок себя чувствует уверенней и безопасней.
Но время, на которое вы оставите Катю одну не должно быть таким длительным (2 часа). Для ребенка в этом возрасте очень важно общение. Об этом много написано в книге по формированию навыков общения и речи.
С уважением, Полина Львовна

