Федор, 19.02.2016

Аватара пользователя
Eugen-mpz
Последний визит: 14.06.2019 08:22
Дети:
Федор
19.02.2016

#1 Федор, 19.02.2016

Сообщение Eugen-mpz » 17 мар 2016, 00:00

Подскажите, есть ли смысл приучать к груди, если кормим бутылочкой (питается грудным, сдаиваем), лежал в реанимации (не закрывалась щель, сейчас сама закрылась) ел из бутылочки. И такой вопрос, не может присосаться к пустышке, пробовали разные, привязываем на резиночку, как заснет, убираем, не опасно ли это и не вредно ли? Спасибо
Евгений
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 02.06.2020 01:42

#2

Сообщение polina » 17 мар 2016, 11:10

Подскажите, есть ли смысл приучать к груди, если кормим бутылочкой (питается грудным, сдаиваем), лежал в реанимации (не закрывалась щель, сейчас сама закрылась) ел из бутылочки. И такой вопрос, не может присосаться к пустышке, пробовали разные, привязываем на резиночку, как заснет, убираем, не опасно ли это и не вредно ли? Спасибо
Добрый день, приветствуем вас на форуме.
 На мой взгляд, есть смысл приучать к груди: и с точки зрения взрослого и с точки зрения ребенка.
Про пустышку: скорее всего, не хочет. Если бы не мог, то не сосал бы и обычную соску.
 И, поскольку сосание пустышки не является обязательным, то к вам вопрос:  у вас есть какие-то особые причины для этого? Про привязывание резиночкой я слышу впервые и ничего по поводу безопасности сказать не могу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Eugen-mpz
Последний визит: 14.06.2019 08:22
Дети:
Федор
19.02.2016

#3

Сообщение Eugen-mpz » 17 мар 2016, 12:15

Спасибо большое за ответ, будем приучать к груди
Евгений
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 02.06.2020 01:42

#4

Сообщение polina » 17 мар 2016, 12:30

 Приемы стимуляции сосания описаны в  нашей книге; Формирование навыков общения и речи" приложение 4.
 Если появятся дополнительные вопросы - можно обсудить их в этой теме.
 Удачи и пишите Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Eugen-mpz
Последний визит: 14.06.2019 08:22
Дети:
Федор
19.02.2016

#5

Сообщение Eugen-mpz » 18 мар 2016, 16:19

Спасибо за помощь, еще такой вопрос, ребенок спит закинув далеко голову назад, я прочитал, это обструктивный синдром апноэ, везде изголовье подняли на 10 %, но он все равно так спит, что то еще нужно или можно сделать или ничего страшного, этого достаточно и скоро пройдёт? 
Евгений
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 02.06.2020 01:42

#6

Сообщение polina » 18 мар 2016, 17:39

Добрый день, Евгений. Изголовье для предупреждения апноэ вы подняли правильно.
Но дети откидывают голову не из-за апноэ. Причину точно назвать трудно, но часто это бывает из-за того, что ребенок старается на рефлекторном уровне старается уменьшить нагрузку на диафрагму и избежать срыгивания. Это нормально и со временем проходит.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Eugen-mpz
Последний визит: 14.06.2019 08:22
Дети:
Федор
19.02.2016

#7

Сообщение Eugen-mpz » 02 ноя 2016, 18:15

Добрый день, нам 8 месяцев, встала проблема с развитием. Со здоровьем все, слава богу, хорошо, не болеем, противопоказаний нет, наблюдаемся у невролога. Ходим в бассейн три раза в неделю с двух месяцев и приходит на дом врач по лфк вторую неделю, а до этого в сентябре проходили курс реабилитации, ну и сами дома делаем упражнения, играем, пытаемся сидеть. Сидеть может недолго, к тому же не хочет, а в последнее время не хочет делать вообще ни чего. В бассейне кричит, отказались на этой неделе от бассейна, на лфк тоже самое. Пытаемся садить и играть сидя, сразу капризы. Только лежит, перестал даже переворачиваться, готов просто лежать на развивающем коврике и махать руками и ногами, бить по игрушкам, что то больше, сразу отсутствующий взгляд, ни какой реакции. Подскажите пожалуйста как с ребенком развиваться дальше, как и во что поиграть. Предполагаем, что просто замучили уже его, стараемся к тем же посиделкам подходить в игровой форме, но в ответ отсутствующий взгляд, полная апатия. Зато когда лежит, довольный, разговаривает, активный, все хорошо                           
Евгений
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 02.06.2020 01:42

#8

Сообщение polina » 02 ноя 2016, 18:51

                               Добрый вечер. У меня тоже ощущение того, что замучили и ребенок просто отключился, чтобы регулировать этот поток стимуляции.
 Я понимаю, что хочется активно развивать, но каждого ребенка свой темп и свой ресурс. И лучшее развитие создают общение и взаимодействие в игре и в быту. Про занятия пока забудьте.
 Вы последний раз писала в марте, про ребенка я ничего не знаю. Поэтому рекомендую вам зайти в ДНЕВНИК развития,  и проверьте, какие навыки у ребенка есть, а каких нет. Начните со второй ступени.
В ней всего три  области развития:
  1.  общение и взаимодействие
  2. сенсомоторные и игровые навыки
  3.  самообслуживание.
     Запишите результаты:Название области развития, затем навык.
Если Федя его выполняет, ставите +, если редко или с вашей помощью+-
Если совсем не выполняет-
Например:
  1.  общение и взаимодействие
  • Всматривается в лицо говорящего+
  • Узнает близких+-
  • Смотрит и поворачивает голову на звук+
и т.д.
 После этого мы сможем все обсудить и составить программу.
                                                                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 02.06.2020 01:42

#9

Сообщение polina » 06 ноя 2016, 00:00

еДобрый день. Организации вы можете поискать здесь.
Если зайду я, то увижу то, что находится рядом со мной, а вы, если нажмете на ближайшие к вам - должны появиться те организации, которые есть в вашем городе.
Мое мнение: ребенку нужны игры и общени с родителями, а не массированные стимуляции специалистов..
Если будет желание, мы можем обсудить результаты вашего тестирования.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Eugen-mpz
Последний визит: 14.06.2019 08:22
Дети:
Федор
19.02.2016

#10

Сообщение Eugen-mpz » 06 ноя 2016, 15:03

 здравствуйте, дневник заполнили. У нас такой момент, вроде все умеет, но ничего не хочет делать. Что то пытаешься с ним делать, буквально пару минут он может и посидеть и быть внимательным, дальше начинаются капризы, при чем такие, что пока на руки не возьмешь не остановится. Если же просто положить на спину, будет лежать круглосуточно, махать ручками и ножками и будет довольный, будет разговаривать. Подскажите еще пожалуйста, в Тюмени есть специалисты по развитию детей, именно в таком возрасте, которые могут наглядно показать, как заниматься?                                            
Евгений
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»