Страница 1 из 3

#1 Федор, 19.02.2016

Добавлено: 17 мар 2016, 00:00
Eugen-mpz
Подскажите, есть ли смысл приучать к груди, если кормим бутылочкой (питается грудным, сдаиваем), лежал в реанимации (не закрывалась щель, сейчас сама закрылась) ел из бутылочки. И такой вопрос, не может присосаться к пустышке, пробовали разные, привязываем на резиночку, как заснет, убираем, не опасно ли это и не вредно ли? Спасибо

#2

Добавлено: 17 мар 2016, 11:10
polina
Подскажите, есть ли смысл приучать к груди, если кормим бутылочкой (питается грудным, сдаиваем), лежал в реанимации (не закрывалась щель, сейчас сама закрылась) ел из бутылочки. И такой вопрос, не может присосаться к пустышке, пробовали разные, привязываем на резиночку, как заснет, убираем, не опасно ли это и не вредно ли? Спасибо
Добрый день, приветствуем вас на форуме.
 На мой взгляд, есть смысл приучать к груди: и с точки зрения взрослого и с точки зрения ребенка.
Про пустышку: скорее всего, не хочет. Если бы не мог, то не сосал бы и обычную соску.
 И, поскольку сосание пустышки не является обязательным, то к вам вопрос:  у вас есть какие-то особые причины для этого? Про привязывание резиночкой я слышу впервые и ничего по поводу безопасности сказать не могу.

#3

Добавлено: 17 мар 2016, 12:15
Eugen-mpz
Спасибо большое за ответ, будем приучать к груди

#4

Добавлено: 17 мар 2016, 12:30
polina
 Приемы стимуляции сосания описаны в  нашей книге; Формирование навыков общения и речи" приложение 4.
 Если появятся дополнительные вопросы - можно обсудить их в этой теме.
 Удачи и пишите Image

#5

Добавлено: 18 мар 2016, 16:19
Eugen-mpz
Спасибо за помощь, еще такой вопрос, ребенок спит закинув далеко голову назад, я прочитал, это обструктивный синдром апноэ, везде изголовье подняли на 10 %, но он все равно так спит, что то еще нужно или можно сделать или ничего страшного, этого достаточно и скоро пройдёт? 

#6

Добавлено: 18 мар 2016, 17:39
polina
Добрый день, Евгений. Изголовье для предупреждения апноэ вы подняли правильно.
Но дети откидывают голову не из-за апноэ. Причину точно назвать трудно, но часто это бывает из-за того, что ребенок старается на рефлекторном уровне старается уменьшить нагрузку на диафрагму и избежать срыгивания. Это нормально и со временем проходит.

#7

Добавлено: 02 ноя 2016, 18:15
Eugen-mpz
Добрый день, нам 8 месяцев, встала проблема с развитием. Со здоровьем все, слава богу, хорошо, не болеем, противопоказаний нет, наблюдаемся у невролога. Ходим в бассейн три раза в неделю с двух месяцев и приходит на дом врач по лфк вторую неделю, а до этого в сентябре проходили курс реабилитации, ну и сами дома делаем упражнения, играем, пытаемся сидеть. Сидеть может недолго, к тому же не хочет, а в последнее время не хочет делать вообще ни чего. В бассейне кричит, отказались на этой неделе от бассейна, на лфк тоже самое. Пытаемся садить и играть сидя, сразу капризы. Только лежит, перестал даже переворачиваться, готов просто лежать на развивающем коврике и махать руками и ногами, бить по игрушкам, что то больше, сразу отсутствующий взгляд, ни какой реакции. Подскажите пожалуйста как с ребенком развиваться дальше, как и во что поиграть. Предполагаем, что просто замучили уже его, стараемся к тем же посиделкам подходить в игровой форме, но в ответ отсутствующий взгляд, полная апатия. Зато когда лежит, довольный, разговаривает, активный, все хорошо                           

#8

Добавлено: 02 ноя 2016, 18:51
polina
                               Добрый вечер. У меня тоже ощущение того, что замучили и ребенок просто отключился, чтобы регулировать этот поток стимуляции.
 Я понимаю, что хочется активно развивать, но каждого ребенка свой темп и свой ресурс. И лучшее развитие создают общение и взаимодействие в игре и в быту. Про занятия пока забудьте.
 Вы последний раз писала в марте, про ребенка я ничего не знаю. Поэтому рекомендую вам зайти в ДНЕВНИК развития,  и проверьте, какие навыки у ребенка есть, а каких нет. Начните со второй ступени.
В ней всего три  области развития:
  1.  общение и взаимодействие
  2. сенсомоторные и игровые навыки
  3.  самообслуживание.
     Запишите результаты:Название области развития, затем навык.
Если Федя его выполняет, ставите +, если редко или с вашей помощью+-
Если совсем не выполняет-
Например:
  1.  общение и взаимодействие
  • Всматривается в лицо говорящего+
  • Узнает близких+-
  • Смотрит и поворачивает голову на звук+
и т.д.
 После этого мы сможем все обсудить и составить программу.
                                                                       

#9

Добавлено: 06 ноя 2016, 00:00
polina
еДобрый день. Организации вы можете поискать здесь.
Если зайду я, то увижу то, что находится рядом со мной, а вы, если нажмете на ближайшие к вам - должны появиться те организации, которые есть в вашем городе.
Мое мнение: ребенку нужны игры и общени с родителями, а не массированные стимуляции специалистов..
Если будет желание, мы можем обсудить результаты вашего тестирования.


#10

Добавлено: 06 ноя 2016, 15:03
Eugen-mpz
 здравствуйте, дневник заполнили. У нас такой момент, вроде все умеет, но ничего не хочет делать. Что то пытаешься с ним делать, буквально пару минут он может и посидеть и быть внимательным, дальше начинаются капризы, при чем такие, что пока на руки не возьмешь не остановится. Если же просто положить на спину, будет лежать круглосуточно, махать ручками и ножками и будет довольный, будет разговаривать. Подскажите еще пожалуйста, в Тюмени есть специалисты по развитию детей, именно в таком возрасте, которые могут наглядно показать, как заниматься?