Агния, 20.02.2016

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#11

Сообщение polina » 06 июн 2017, 11:48


ghj,f
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Катерина
Последний визит: 29.06.2021 21:14
Дети:
Агния
21.02.2016

#12

Сообщение Катерина » 07 июн 2017, 23:26


  Добрый вечер! Я наверное немного не поняла ваш совет. Мы с мужем попробовали просто обхватить Агнию шарфом под ручками, как за вожжи поводили. И знаете ей очень понравилось, конечно она немного наклоняется и опирается об шарф, но за то с каким усердием и смехом рвется вперед. Поводили ее так два дня и она стала намного чаще вставать. Стала вставать даже у шкафа с зеркалом. Хотя там вовсе не о что опереться. Вы имели ввиду просто обязать шарфом и придерживать её сзади или отпустить? Когда гуляем на улице охотно рвется из велосипеда на волю. Поставила ее на травку, она держалась ручкой за мою руку, а сама стоя на ножках согнулась и второй ручкой рвала травку. Даже порывалась отпустить мою руку, но теряла равновесие и хваталась снова.
Также возникает много вопросов по поводу кормления. Агния сама только недавно научилась пить из бутылки, и то надо контролировать, потому что может бросать ее. Она еще не совсем понимает что когда напитка мало, надо задирать бутылку в верх. Как этому научить? Да и вообще пора бы вводить чашку. Даже не знаю как с этим справится. Поильник она не воспринимает, начинает грызть его и все. Я кормлю ее с ложки. Потом зачерпываю ложку и оставляю в тарелки, прошу ее чтобы она брала. Она берет я сверху обхватываю своей рукой ее ручку и помогаю направит в рот. Так нам удается съесть две ложки, потом она силой выдирает руку. Потом снова кормлю сама. Но я то вижу что она просто протестует. Хочет чтобы мама кормила. Наверное это то случай или она меня или я. Стоит быть по строже чтобы кушала сама? Как привить интерес и желание к этому?
                                           
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#13

Сообщение polina » 08 июн 2017, 21:10

Добрый вечер! Я наверное немного не поняла ваш совет. Мы с мужем попробовали просто обхватить Агнию шарфом под ручками, как за вожжи поводили. И знаете ей очень понравилось, конечно она немного наклоняется и опирается об шарф, но за то с каким усердием и смехом рвется вперед. Поводили ее так два дня и она стала намного чаще вставать. Стала вставать даже у шкафа с зеркалом. Хотя там вовсе не о что опереться.
 Добрый вечер, Катерина. Хорошо, что Агнии понравилось и появились сдвиги, но шарф нужно сдвинуть в область таза. Там у нас во время ходьбы находится центр равновесия, а подмышками - ребенок, фактически подвешен. Именно поэтому и не годятся стандартные вожжи.
Вы имели ввиду просто обязать шарфом и придерживать её сзади или отпустить?
  Сначала держать плотно, потом только страховать, потом отпустить.
Когда гуляем на улице охотно рвется из велосипеда на волю. Поставила ее на травку, она держалась ручкой за мою руку, а сама стоя на ножках согнулась и второй ручкой рвала травку. Даже порывалась отпустить мою руку, но теряла равновесие и хваталась снова.
 Ходьба с шарфом поможет ей научиться сохранять равновесие.
Также возникает много вопросов по поводу кормления. Агния сама только недавно научилась пить из бутылки, и то надо контролировать, потому что может бросать ее. Она еще не совсем понимает что когда напитка мало, надо задирать бутылку в верх. Как этому научить? Да и вообще пора бы вводить чашку. Даже не знаю как с этим справится.
 Нет смысла учить бутылке - пора переходить на чашку.
 Поильник мы никогда не рекомендовали. Он бесполезен и только сбивает ребенка с толку: то ли пить, то ли сосать.
  Попробкйте дать водички из маленькой чашечки, можно из крышечки от бутылки с соской.
Я кормлю ее с ложки. Потом зачерпываю ложку и оставляю в тарелки, прошу ее чтобы она брала. Она берет я сверху обхватываю своей рукой ее ручку и помогаю направит в рот. Так нам удается съесть две ложки, потом она силой выдирает руку. Потом снова кормлю сама. Но я то вижу что она просто протестует. Хочет чтобы мама кормила. Наверное это то случай или она меня или я. Стоит быть по строже чтобы кушала сама? Как привить интерес и желание к этому?
    Либо кормите сами, либо дайте ей есть самой.  Активных детей     раздражает манипулирование их руками.
 
 Агния умеет есть твердую пищу руками?                                                   
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Катерина
Последний визит: 29.06.2021 21:14
Дети:
Агния
21.02.2016

#14

Сообщение Катерина » 08 июн 2017, 22:04

Добрый вечер. Попробую ваш совет с шарфом. Твердую пищу боюсь давать в ручки. Она как-то часто давилась. Но в последнюю неделю я даю ей печенье. Она сама берет откусывает и ложит на пол, пережует, снова берет печенку кусает и снова ложит. Справляется сама. Хочу попробовать дать яблочко, пора уже активно учиться кушать. Но как мама иногда переживаю чтобы не подавилась.
Может быть вы мне подскажите еще в какие игры уже сейчас играть и на что делать упор? Агния ложит в сортер круг и квадрат, когда я закрываю все отверстия кроме нужного. Иногда и сама положит. Ложит плоские кружочки в капилку. Любит играть в мяч, очень хорошо бросает мне его. Любит палочкой играть на ксилофоне. А так в основном все проверяет на звук, стучит, бросает. В последнее время стала приносить мне книги. Почитать не дает - выбрасывает, но мне удается открыть и показать ей картинки. Вечером показываю ей карточки. Но как-то не охотно она смотрит на них. Вот ломаю голову чем же дальше заинтересовать ее?   Также у нас никак не входят в обиход жесты. Единственное что она всегда машет ручкой на привет и пока. И показывает пальчиком на ладошку, когда хочет чтобы рассказали ей СОРОКУ Ворону))) Недели две как научилась указательному жесту пальчиком. На картинке нарисован мяч, спрашиваю Покажи пальчиком где мяч, она показывает. А так большую часть времени она играет сама, я когда вижу что она настроена чем-то позаниматься прихожу к ней. Переживаю что не достаточно времени уделяю ей, но тем не менее она же должна и сама играть.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#15

Сообщение polina » 09 июн 2017, 11:50

. . Доброе утро, Екатерина.
Попробую ваш совет с шарфом. 
Да, попробуйте и расскажите, как получается.
Твердую пищу боюсь давать в ручки. Она как-то часто давилась. Но в последнюю неделю я даю ей печенье. Она сама берет откусывает и ложит на пол, пережует, снова берет печенку кусает и снова ложит. Справляется сама. Хочу попробовать дать яблочко, пора уже активно учиться кушать. Но как мама иногда переживаю чтобы не подавилась.
Катерина, вопреки тому, что все дают детям яблоко, это, наверное последний продукт, который можно давать ребенку, еще не умеющему жевать. Откусить его можно, а проглотить не разжевывая, нельзя. Тут как раз и есть возможность поперхнуться.
 Давать можно то, что ребенок может либо размять во рту (кусочки банана, омлета, варенных овощей) либо маленькие волоконца и кусочки, которые можно проглотить не поперхнувшись: кусочки, рыбы, мяса, сыра).
Может быть вы мне подскажите еще в какие игры уже сейчас играть и на что делать упор? Агния ложит в сортер круг и квадрат, когда я закрываю все отверстия кроме нужного. Иногда и сама положит. Ложит плоские кружочки в капилку. Любит играть в мяч, очень хорошо бросает мне его. Любит палочкой играть на ксилофоне. А так в основном все проверяет на звук, стучит, бросает. В последнее время стала приносить мне книги. Почитать не дает - выбрасывает, но мне удается открыть и показать ей картинки. Вечером показываю ей карточки. Но как-то не охотно она смотрит на них. Вот ломаю голову чем же дальше заинтересовать ее?
 Дети развиваются в процессе повседневных дел, игры и занятий. Чтобы развитие не происходило хаотично, лучше полностью представлять себе, что умеет ребенок, что он делает с помощью взрослого и чего он не умеет делать совсем. Поэтому я предлагаю вам начать с обследования развития вашей малышки по ДНЕВНИКУ РАЗВИТИЯ.  Если вы согласны, начнем с дневника развития, обследуем полностью и поймем, что нужно делать.
Также у нас никак не входят в обиход жесты. Единственное что она всегда машет ручкой на привет и пока. И показывает пальчиком на ладошку, когда хочет чтобы рассказали ей СОРОКУ Ворону))) Недели две как научилась указательному жесту пальчиком. На картинке нарисован мяч, спрашиваю Покажи пальчиком где мяч, она показывает. А так большую часть времени она играет сама, я когда вижу что она настроена чем-то позаниматься прихожу к ней. Переживаю что не достаточно времени уделяю ей, но тем не менее она же должна и сама играть.                
 У вашей Агнии совсем не плохо с жестами. Image Их немного, но девочка использует их для общения: здоровается, прощается, просит поиграть и у нее есть указательный жест.
 Сейчас нужно поддержать ее попытки общения и это станет базой для развития речи
Можно учить девочку жесту "дай" и "не хочу".
 Жест дай осваивать лучше в повседневной жизни, когда вы у девочки что-то просите, всегда делайте жест и говорите дай-дай.
 
Кроме того, можно организовать специальную игру на чередование, например, вы позвенели в колокольчик, и дали его девочке. Она позвенела, а вы у нее просите колокольчик.  Напоминайте Агнии, что она тоже может попросить: когда она протянет руку за колокольчиком, скажите дай-дай и чуть присогните ее пальчики ( не настойчиво, если она будет против - не  помогайте согнуть, она это сделает по подражанию)
 Жесту "не хочу" проще учить в повседневной жизни. Когда вы видите, что девочка от чего-то оказывается, сами сделайте отодвигающий жест рукой, скажите "не хочешь?" и выполните  это. Важно, чтобы Аглая поняла, что ее желания и нежелания учитываются и ей не нужно кричать и бросать на пол предметы, а просто можно отказаться с помощью жеста и, возможно, слова "не".
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Катерина
Последний визит: 29.06.2021 21:14
Дети:
Агния
21.02.2016

#16

Сообщение Катерина » 13 июн 2017, 13:27

Добрый день. Попробовали водить её по вашему совету. Но ей не нравится, она сразу же падает на четвереньки и уползает. Категорически не хочет так стоять, начинает выгибаться. Очень своенравная малышка...Насчет дневника развития, мне сразу начинать с 6 ступени? И по ходу потом написать то что она не умеет? Как правильно построить работу с дневником??))))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#17

Сообщение polina » 13 июн 2017, 21:30

                   Добрый день. Попробовали водить её по вашему совету. Но ей не нравится, она сразу же падает на четвереньки и уползает. Категорически не хочет так стоять, начинает выгибаться. Очень своенравная малышка...
        Значит ищите другой способ водить вашу малышку. Некоторым так нравится, а другим - нет.
Насчет дневника развития, мне сразу начинать с 6 ступени? И по ходу потом написать то что она не умеет? Как правильно построить работу с дневником??))))                
                                           
Работа с дневником не сложная, но начинать ее нужно по шагам:
Обследование с помощью таблиц
 Наблюдая за ребенком, отметьте  значками уровень сформированности навыков:
 Навыки, которые у ребенка сформированы +
 Сформированы не полностью, требуют помощи +/-
Нет навыков совсем –

С какой ступени начинать?
·       Если ребенок совсем маленький, до трех- пяти месяцев начинают обследование с первой о и/или второй ступени.
·       В  вашем случае  вам придется поискать ту ступень развития, которая наиболее полно подходит вашему ребенку. 
 
 Как найти подходящую/основную  ступень развития?
Найдите ступень развития, навыки которой ребенок освоил почти полностью. Несколько неосновных навыков можно просто добавить в программу.

Та ступень, которая идет после освоенной ступени, скорее всего,  и станет ОСНОВНОЙ ступенью, по которой мы будем составлять программу
Навыки ОСНОВНОЙ ступени ребенок освоил частично:
·       Не менее  трети навыков выполняет самостоятельно
·       есть задания, которые он выполняет с вашей помощью
·       что-то пока не выполняет совсем.
 
Попробуйте и напишите, что получилось: какая ступень стала ОСНОВНОЙ.
Если определить трудно, потому что не освоены крупные движения и собственная речь ребенка, то мы эти навыки при определении ступени пока учитывать не будем и составим отдельные программы для этих двух сторон развития.
 Итак жду от вас ответа: какую ступень развития вы определили у своего ребенка.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Катерина
Последний визит: 29.06.2021 21:14
Дети:
Агния
21.02.2016

#18

Сообщение Катерина » 02 июл 2017, 10:48


Добрый день. Вот только смогла ответить. Мы с Агнией были на реабилитации прошли курс ЛФК и массажа. Агния стала ползать на четвереньках, более уверенно и активно встает у любой опоры, даже если и не за что схватиться рукой. Инструктор сказала что она уже может ходить но видимо есть какие-то ее внутренние факторы, возможно она просто боится топать. Я определила что мы ещё не полностью прошли 5 ступень развития. Есть моменты: не освоены крупные движения и собственная речь ребенка.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#19

Сообщение polina » 03 июл 2017, 21:30


Доброе утро Екатерина. Рада вашим успехам и тому, что у малышки появились способы самостоятельного передвижения и смены поз.
Вот только смогла ответить. Мы с Агнией были на реабилитации прошли курс ЛФК и массажа. Агния стала ползать на четвереньках, более уверенно и активно встает у любой опоры, даже если и не за что схватиться рукой. Инструктор сказала что она уже может ходить но видимо есть какие-то ее внутренние факторы, возможно она просто боится топать.
Это типичная картина для детей со сниженным тонусом и гиперэластичными связками. К сожалению, этого не знают наши специалисты.
Ребенок не боится топать, у нарушено равновесие и нужна большая площать опоры, а при ходьбе приходится ее уменьшать, то есть перенести вес на одну ногу, а второй сделать шаг. Это как с трехколесного велосипеда перейти на двухколесный. И сложность будем не в том, что ребенок боится крутить педаги Image
определила что мы ещё не полностью прошли 5 ступень развития. Есть моменты: не освоены крупные движения и собственная речь ребенка.
Очень хорошо, что вы это определили. теперь понятна дальнейшая программа развития: по всем пунктам вы продолжаете развивать те пункты пятой ступени, которые вы освоили не полностью, а по двигательному и речевому развитию мы составим отдельные программы.
С чего бы вы хотели начать?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Катерина
Последний визит: 29.06.2021 21:14
Дети:
Агния
21.02.2016

#20

Сообщение Катерина » 04 июл 2017, 15:20


Хотелось бы начать наверное с речевого. Я замечаю что она начинает злиться когда что-то мычит на своем, а я ее не понимаю. Хотелось бы быстрее помочь ей сообщать о своих потребностях.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»