Добрый день. Нам было бы удобно общаться, если бы я могла называть вас по имени.
Теперь к делу Мы составляем список тех, кто не получил "Малыша" Можете написать свои данные здесь, или позвонить по телефону 8 -499- 367-10-00 или написать на эл. адрес Елены Викторовны [url=mailto:eip@downsideup.org]eip@downsideup.org[/url]
Ваш психолог не совсем права, очевидно имеет значения все факторы, в том числе и особенности развития детей с синдромом Дауна.
Бояться особенно ничего не нужно, ребенок сам никуда не втиснется, если это ему не подходит. Кроме того специалисты приходят и уходят, а занимаетесь вы
Ну а мы с вами все будем обсуждать и вносить поправки, если в этом будет необходимость. Вполне возможно, что задания будут правильными и подходящими для мальчика.
Поясню: причина не всегда имеет решающее значение при подборе заданий, гораздо важнее текущее развитие ребенка и динамика при занятиях.
Антоша, родился 28 февраля 2008г. Как научить повторять слога?
- Ант
-
Дети:
Антон
28.02.2008
#12
Добрый день, Полина Львовна! Хочу немного написать о наших успехах. Из коробочек мы научились доставать предметы. Но достаем только то что раньше не видели. Если положить предмет, который Антоша видел, пусть и не вчера, а раньше, он не вытаскивая его рассматривает, а потом просто отшвыривает коробку. Никакие мои попытки заинтересовать его не помогают. А вот с новыми предметами играет и сразу вытаскивает их. Вобще, заметила, что игрушки не очень его интересуют. Любит играть с дверками, очень любит дергать всех за носы и следить за реакцией, обожает себя в зеркале. Кастрюльки, мисочки швыряет. Любит качаться на качельке. Его любимые игрушки это мы. Когда он отбрасывает от себя, скажем, миску он злится, что ее не достать. Тянет к ней руки, сидя разворачивается чтобы ее увидеть. Надо ли подавать ему ее обратно, или пусть сам достает. Просто злиться он может долго, не предпринимая попыток дотянуться.Может мы его избаловали? Не написала, что меня зовут Светлана.
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#13
Добрый вечер, Светлана. Ситуации с бросанием могут быть разные. Во время еды- нельзя, а в другое время - это игра. Мальчик бросает - вы даете и получается диалог. Пользуясь такой игрой, учите ребенка общаться:
Когда мальчик все видом показывает, что хочет, чтобы вы что-то дали. Спрашиваете:" дать Антоше, мисочку?" Да? Помогите ему кивнуть и дайте желаемое.
Второй вариант: Антоша хочет коробочку? Попроси "дай-дай" (делаете жест) если мальчик не против, можно его рукой, если проти- делаете сами. После этого даете.
Когда мальчик все видом показывает, что хочет, чтобы вы что-то дали. Спрашиваете:" дать Антоше, мисочку?" Да? Помогите ему кивнуть и дайте желаемое.
Второй вариант: Антоша хочет коробочку? Попроси "дай-дай" (делаете жест) если мальчик не против, можно его рукой, если проти- делаете сами. После этого даете.
С уважением, Полина Львовна
- Ант
-
Дети:
Антон
28.02.2008
#14
Здравствуйте, Полина. Мы давно не писали Вам. Антоша сейчас ходит в группу кратковременного пребывания. К сожалению, индивидуально заниматься с психологом теперь нет возможности, просто психолога нет. Но на последнем занятии нам рекомендовали больше общаться со сверстниками. Занятия в группе два раза в неделю, дети от8месяцев до 1,7 года. Антоша очень активный мальчик, хотя еще и не ходит самостоятельно. Любит играть в мячики и все разбрасывать. А вот когда нас зовут в кружок, чтобы заниматься его внимания хватает буквально на пару минут. Потом надо куда-то бежать. Стараюсь садиться с ним рядом с воспитателем, чтобы все песенки и игры начинали с нас. Хочу спросить вас вот о чем. Антоша умеет хлопать в ладоши, показывать сороку, но при этом сам делает это редко. Когда мы с ним начинаем играть он только услышит начало песенки ( Сорока-белобока ...) сразу сует мне свои ручки чтобы я все делала его руками. Хотя иногда опережает меня и я чувствую, что он знает что делать( сели на головку, спрятали за спинку). Скажите, надо ли настаивать, чтобы он все делал самостоятельно, или делать так как ему хочется? А еще просит ложку в руку и колотит ею по тарелке, но только я пытаюсь согнуть ему ручку и поднести ложку ко рту, он тут же ее отшвыривает. Как быть? Давать ложку пока просто играть, или все-таки пытаться кормить его хоть и через сопротивление? Заранее спасибо.
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#15
Старайтесь, чтобы Антоша движения делал сам. Уберите сои руки за спину, и попробуйте, что получится.
Сгибать руку при еде не нужно. Он ведь умеет доносить руку до рта? Наверняка, да. Значит не хочет, то есть не голоден. Подождите пока мальчик проголодается и пусть мальчик ест руками, если ему трудно ложкой. Иногда легче есть, насадив кусочек еды на вилку (специальная детская с неострыми зубчиками)
Сгибать руку при еде не нужно. Он ведь умеет доносить руку до рта? Наверняка, да. Значит не хочет, то есть не голоден. Подождите пока мальчик проголодается и пусть мальчик ест руками, если ему трудно ложкой. Иногда легче есть, насадив кусочек еды на вилку (специальная детская с неострыми зубчиками)
С уважением, Полина Львовна
- Ант
-
Дети:
Антон
28.02.2008
#16
Здравствуйте, Полина. Давно Вам не писала. Антоша растет, развивается, очень упрям. Хочу узнать Ваше мнение насчет садика. Сейчас у нас сложилась такая ситуация: вожу Антошу 2 раза в неделю в садик кратковременного пребывания, группа не большая, 10-12 человек от1года до 2-х. Занятия идут 1,5 часа,+ 30мин работы с психологом. Узнала, что в городе есть спец.садик. Сходила туда, поговорила с заведущей. Детей берут с 3-х лет. Группы не большие, дети с разными диагнозами и с ДЦП, и с СД, и с аутизмом. В обычный садик нас не берут по мед.показаниям. Не знаю, что лучше для Антоши, ходить в спец.садик, или заниматься с обычными детьми, пусть и 2 раза в неделю. Знаю, что нашим детям просто необходимо общаться со сверстниками, посоветуйте, что принесет больше пользы?
продвижение сайта Чернигов
продвижение сайта Чернигов