Антоша, родился 28 февраля 2008г. Как научить повторять слога?

Аватара пользователя
Ант
Дети:
Антон
28.02.2008

#1 Антоша, родился 28 февраля 2008г. Как научить повторять слога?

Сообщение Ант » 26 мар 2009, 00:00

Здравствуйте. Моего сына зовут Антон, мы у вас были, но сейчас, к сожалению, не можем приехать. Антоше 1,1 г. Я хочу спросить о развитии речи. Когда мы с Антошкой играем я привлекаю его внимание к себе и медленно и четко начинаю проговаривать слоги ( ма-ма-ма, ба-ба-ба ам-ам и т.д.) Он очень внимательно смотрит на мои губы, вслушивается, а потом смеется. Еще ни разу не было попытки повторить. И вообще он только вокалирует, иногда говорит что-то похожее на агу, но когда плачет можно услышать и ма и ам. И еще про мешочки с разной крупой. Антоша совершенно не интересуется такими вещами. Ему нравятся всякие веревочки, шнурочки, катать мячик. Убрать мешочки на время, или подкладывать ему во время игры?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#2

Сообщение polina » 26 мар 2009, 20:29

Добрый вечер. Во время вокализации попробуйте смыкать губы ребенка. Положите указательный палец
под нижнюю губу и подбейте ее вверх.
Игры с веревочками не учат ребенка ничему.  Мешочки, мне кажется, тоже не интересны. Как вы хотите, чтобы он играл ими?
Сейчас для игры  у мальчика должны быть коробочки, контейнеры, сумочки: открывать, закрывать прятать один в другой.  
У вас есть книга "Малыш с синдромом Дауна"?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ант
Дети:
Антон
28.02.2008

#3

Сообщение Ант » 27 мар 2009, 21:31

Здравствуйте,  Полина Львовна. У нас есть две Хрестоматии для родителей. Коробочки и сумочки у Антоши есть, он их откравает , но одно в другое не прячет. Открывать и закрывать он любит большие ящики( комод) и двери. Но опять же ничего из ящиков не достает. Веревочки я не даю ему специально, но он их находит где может. Веревочку от машинки, ручки от сумки, шнур от телефона. Все в рот. А еще на счет работы с губками. Я пыталась делать так как Вы написали, но он словно из упрямства напрягается и пытается или укусить, или просто смеется. Так же мы учились убирать язычок, я ему туда. а он тут же обратно, да с таким удовольствием! Сейчас язык высовывает когда устает, а так прячет.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#4

Сообщение polina » 30 мар 2009, 13:29

Добрый день. Две хрестоматии - это неплохо, но недостаточно. Вам нужна книга "малыш с синдромом Дауна", где описаны игры, которые подходят ребенку этого возраста. Пока коротко: учите ребенка вынимать предметы из разных емкостей. Помогите мальчику не только открывать и закрывать дверцы, но и доставать содержимое ящиков. Для этого садитесь рядом с ним, доставайте предметы/игрушки и с увлечением играйте на глазах у ребенка. Когда он заинтересуется, положите игрушку в емкость, но так, чтобы она была видна и взять ее было легко и удобно.
З.Ы. Напишите, пожалуйста дату рождения ребенка, чтобы я могла привести название темы в соответствие с правилами консультирования.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ант
Дети:
Антон
28.02.2008

#5

Сообщение Ант » 30 мар 2009, 18:56

Антон родился 28 февраля 2008г. Спасибо за совет. Мы пробуем доставать игрушки из коробки,  правда сейчас его цель все выкинуть из коробки, а потом рвать и грызть саму коробку. Но мы будем стараться.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#6

Сообщение polina » 01 апр 2009, 11:51

Постарайтесь сложить в коробку разные по назначению  и  интересные для Антоши предметы, чтобы ребенок не просто доставал, но и действовал ими.
Вы может помочь ему следующим образом:
Антоша достал из коробки расческу и бросил. Вы ее берете, причесываетесь (с интересом Image )  и кладете на пол. Не делайте замечаний мальчику, не запрещайте ему бросать, но покажите другую модель поведения. Попробуйте сделать такую коробку с постоянным набором игрушек/ бытовых предметов. Давайте ее мальчику 1-2 раза в день на 5 минут, сами играйте так, как я описала и напишите, что у вас получилось.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ант
Дети:
Антон
28.02.2008

#7

Сообщение Ант » 01 апр 2009, 17:01

Полина, я как раз и хотела спросить о том, как работать с игрушками. Доставать у нас получается (правда коробка не закрыта), сегодня я играла с мячиком, который он доставал и бросал. Правда, потом мячик я снова убирала в коробку. он его доставал, рассматривал пару секунд и снова кидал. Теперь я поняла как действовать. Хочу еще спросить у вас , но не знаю,  надо ли открывать новую тему. Мы вчера ходили в Центр раннего развития в Новгороде. Нам дали заполнить тест "KID". Скажите, он учитывает особенности  наших детей? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Ант
Дети:
Антон
28.02.2008

#8

Сообщение Ант » 01 апр 2009, 17:33

Полина Львовна, забыла спросить, можно ли нам получить книгу Малыш с синдромом Дауна?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#9

Сообщение polina » 03 апр 2009, 00:50

Можно. Image
Не понятно, почему вы ее не получили. Когда последний раз вы получали литературу и что именно?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ант
Дети:
Антон
28.02.2008

#10

Сообщение Ант » 04 апр 2009, 14:12

Последний раз получала журнал, а хрестоматию мне выдали в центре. Тест КID мы заполнили, отставание большое. Психолог, который с нами будет заниматься, говорит, что не надо делать скидку на синдром. Что до 3-х месяцев дети вообще одинаково развиваются, скидку можно сделать только на порок сердца и недоношенность. Поэтому и ходить уже должен и все уметь и т.д. Пробовала с ней поспорить, но не очень-то получилось. Как ВЫ считаете, занятия должны отличаться от занятий с пусть отстающими, но детьми без синдрома? На занятиях в центре мы были, немного представляем, что это такое и очень теперь боюсь, что Антошу начнут втискивать в обычные рамки, форсировать события. В любом случае, Ваши советы очень нужны!  А из коробочек мы учимся вынимать вещи. Я попробовала играть на виду у Антоши. Пока результат такой. Он вытаскивает предмет, которым я только что играла, несколько секунд рассматривает его, бросает, но теперь он еще оглядывается и смотрит куда он упал. Раньше просто расшвыривал все.  Положила ему еловую шишку, вытащил, пытался сунуть в рот, но она колючая и теперь просто трогает ее пальчиком, но доставать не пытается. Больше в коробку не кладу ее. Спасибо, что возитесь с нами. Будет возможность, обязательно приедем еще раз.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»