Добрый вечер. Виктория.
Приветствую вас на нашем форуме.
Есть ли у вас наша литература?
Судя по вашему описанию, ваша малышка развивается хорошо: она активная, у нее есть смена поз, есть поза сидя. Она играет, начинает понимать речь и пытается что-то сказать.
По поводу того чем заниматься.
Для того, чтобы составить хорошую программу, которая поможет нам не выхватывать отдельные навыки, а сделать развитие Верочки гармоничным, лучше использовать дневник развития. Дневник развития
Вам нужно будет прочитать 3 и 4 ступень и отметить:
какие навыки есть (+)
какие уже начали появляться, но усвоены не твердо (+-)
каких нет совсем (-)
По результатам станет видно:
Какая ступень для вас основная в настоящее время
На чем нужно сосредоточить особое внимание
Ну а игры к этому подобрать уже можно по любым книгам.
Уважаемые родители, убедительная просьба оценить работу форума. Если вы не ответили в письме по эл. почте, вы можете сделать это в разделе объявлений.
Второй раз заполнять анкету не нужно
Вера, 19.04.2016
- Виктория (viktoria.baj@gmail.com)
-
Дети:
Вера
19.04.2016
#2 Вера, 19.04.2016
Добрый День! Меня зовут Виктория, а мою дочку Вера (нам сейчас 9 месяцев). Мы уже давно хорошо и постоянно крутимся-вертимся (со спины на живот и обратно). Если посадить, то сидит (еще пока что шатко, но видно что с каждым днем все лучше и лучше). Если она хочет самостоятельно сесть из положения лежа, то (если ей помочь и зафиксировать ноги) она сядет, а неделю назад она самостоятельно села пока ей делали узи, но больше такого чуда не повторялось )) . На четвереньки не встаём, но попытки предпринимает.. вроде сгруппируется и вместо того чтобы задержаться в положении -заваливается в бок и получается что переворачивается на спину. Любит раскачиваться лежа на животе на вытянутых руках и может перебирая руками вокруг своей оси переместиться. Бывает как-то на руках ползя .. (не знаю как правильно описать)... вперед немного смещается, назад порой.. Опираясь на цилиндр- стоит на коленях.. раньше ноги в сторону разъезжались сразу и еще пытается встать и почти получается через раз (с цилиндром). Если будет лежать на спине и потянуть ее за ручки ( чтобы села) поджимает ноги.. чтобы встать и встает таким образом периодически и через раз. Иногдааа! она: лежит на животе (на вытянутых руках) и может от жаться раза 3 ( так забавно).. и еще бывает у нее порывы она: почти встала на четвереньки-упала, почти встала-упала, почти встала-упала (пробует, но все никак).
Играем сортером-вкладышем.. вытаскиваем зверей из своих ячеек. Знаем где носик (может показать на мне, на бабушке и тд) и еще на игрушке (на которой мы это учили тк у нее мигающий носик, привлекает внимание). Если показать две картинки (кошечка и собачка) -она показывает где кошка, а где собачка (показывает прям пальчиком.. тыкает-тыкает по ним), добавили еще курочку (если две картинки показать- то покажет где кто, а если три, то нет).
Вообще она очень любознательная, всем интересуется, за всеми наблюдает (причем так внимательно).. книжки ей читаю, на картинки все показываю и называю ( она теперь когда читаем тоже тыкает-тыкает по картинкам (косо-криво не впопад, но повторяет за мной это ). Любит мультики смотреть (и если там смеются- смеется (порой) и если там кричат- то и она кричит.. повторяет периодически замечаю). Сегодня начала играть в куку (раньше любила когда кто-то ей показывает ку-ку и она смеялась), а сейчас если ей дать тряпочку небольшую.. она накрывает им лицо и сказав ей ку-ку она открывает.. В ладушки если играем, то бьет (то по ноге,то по руке, то по дивану ), а что бы как полагается - редко ) .
Берем сортер (он у меня как ведерко делается) и достаем от туда фигурки и пытаемся обратно потом сложить .. ну так.. иногда пару фигурок она может достать и одну случайно обратно кинуть..
Говорим: папапа (как на распеве), мам (реже, но вроде уже когда плачет чаще меня называет).. бабаба, дядядя, дайдайдай, яяяя, айяйяй, да.. ну и что-то там еще вое непонятное. Папа и мама- она называет вроде осознано, когда нужно и сама по себе в течении дня, а остальное это так.... играет и болтает это.
Просьбу НА/ВОЗЬМИ- понимает, ДАЙ- через раз, редко.
Делаем массажи, занимаемся с фитболом, цилиндром и без всего этого ))
И еще если ее поставить на пол (в обуви ее ставлю) то стоит немного (само собой я ее хорошенечко держу)..
Роды были не очень.. тянули вакуумом (слава богу без последствий ).. единственно- с шеей мы долго мучались, укрепляли, массажи делали и из-за этого она подтормаживает в физическом..
Как-то так.. вроде все описала ))))
*Мне бы очень хотелось узнать: на чем мне акцентировать сейчас внимание в её развитии, в какие игры с ней играть, чему ее учить.. столько всего и я уже запуталась не знаю с чего начать ..
*И хотелось бы понять как у нас с развитием ?

Играем сортером-вкладышем.. вытаскиваем зверей из своих ячеек. Знаем где носик (может показать на мне, на бабушке и тд) и еще на игрушке (на которой мы это учили тк у нее мигающий носик, привлекает внимание). Если показать две картинки (кошечка и собачка) -она показывает где кошка, а где собачка (показывает прям пальчиком.. тыкает-тыкает по ним), добавили еще курочку (если две картинки показать- то покажет где кто, а если три, то нет).
Вообще она очень любознательная, всем интересуется, за всеми наблюдает (причем так внимательно).. книжки ей читаю, на картинки все показываю и называю ( она теперь когда читаем тоже тыкает-тыкает по картинкам (косо-криво не впопад, но повторяет за мной это ). Любит мультики смотреть (и если там смеются- смеется (порой) и если там кричат- то и она кричит.. повторяет периодически замечаю). Сегодня начала играть в куку (раньше любила когда кто-то ей показывает ку-ку и она смеялась), а сейчас если ей дать тряпочку небольшую.. она накрывает им лицо и сказав ей ку-ку она открывает.. В ладушки если играем, то бьет (то по ноге,то по руке, то по дивану ), а что бы как полагается - редко ) .
Берем сортер (он у меня как ведерко делается) и достаем от туда фигурки и пытаемся обратно потом сложить .. ну так.. иногда пару фигурок она может достать и одну случайно обратно кинуть..
Говорим: папапа (как на распеве), мам (реже, но вроде уже когда плачет чаще меня называет).. бабаба, дядядя, дайдайдай, яяяя, айяйяй, да.. ну и что-то там еще вое непонятное. Папа и мама- она называет вроде осознано, когда нужно и сама по себе в течении дня, а остальное это так.... играет и болтает это.
Просьбу НА/ВОЗЬМИ- понимает, ДАЙ- через раз, редко.
Делаем массажи, занимаемся с фитболом, цилиндром и без всего этого ))
И еще если ее поставить на пол (в обуви ее ставлю) то стоит немного (само собой я ее хорошенечко держу)..
Роды были не очень.. тянули вакуумом (слава богу без последствий ).. единственно- с шеей мы долго мучались, укрепляли, массажи делали и из-за этого она подтормаживает в физическом..
Как-то так.. вроде все описала ))))
*Мне бы очень хотелось узнать: на чем мне акцентировать сейчас внимание в её развитии, в какие игры с ней играть, чему ее учить.. столько всего и я уже запуталась не знаю с чего начать ..
*И хотелось бы понять как у нас с развитием ?

- Виктория (viktoria.baj@gmail.com)
-
Дети:
Вера
19.04.2016
#3
Добрый вечер. Виктория.
Приветствую вас на нашем форуме.
Есть ли у вас наша литература?
Судя по вашему описанию, ваша малышка развивается хорошо: она активная, у нее есть смена поз, есть поза сидя. Она играет, начинает понимать речь и пытается что-то сказать.
По поводу того чем заниматься.
Для того, чтобы составить хорошую программу, которая поможет нам не выхватывать отдельные навыки, а сделать развитие Верочки гармоничным, лучше использовать дневник развития. Дневник развития
Вам нужно будет прочитать 3 и 4 ступень и отметить:
какие навыки есть (+)
какие уже начали появляться, но усвоены не твердо (+-)
каких нет совсем (-)
По результатам станет видно:
Какая ступень для вас основная в настоящее время
На чем нужно сосредоточить особое внимание
Ну а игры к этому подобрать уже можно по любым книгам.
Уважаемые родители, убедительная просьба оценить работу форума. Если вы не ответили в письме по эл. почте, вы можете сделать это в разделе объявлений.
Второй раз заполнять анкету не нужно
Спасибо большое за ответ.. буду наблюдать (а то на некоторых моментах не акцентирую внимания) и заполнять дневник. Получала первичный пакет литературы.
- polina
- Последний визит: 14.09.2025 19:21