Иван, 27.05.2016

Аватара пользователя
Поплавская ЕЛЕНА
Последний визит: 30.11.2023 20:37
Дети:
Иван
27.05.2016

#21

Сообщение Поплавская ЕЛЕНА » 30 сен 2017, 18:26


Добрый вечер Светлана! Хочется поделиться с Вами тем что мы умеем. За последнее время мы научились подниматься к дивану и креслу и стоять возле более уверенно. Пытаемся одну руку оторвать и что то даже поднять с пола,даже ходим по краю когда осмелеем. Очень быстро ползаем.Самостоятельно не стоит, когда берешь за ручки или подмышки делает несколько шагов. Наша любовь со звенящими игрушками продолжается.К этому прибавились еще книжки. Ваня сам нажимает кнопочку,чтобы заиграла музыка.Если попросишь включить музыку включает. Если просишь спой поет ла-ла-ла. Пальчиком показывает: бабочек на стене, брата на фотографии. Если просишь приползти к себе-ползет старается.С папой включает и выключает свет, кран, открывают двери.в лифте на кнопочки нажимает. По настроению может повторить па-па, ба-ба,ля-ля, ла-ла. Иногда что-то требует показывает пальцем и издает звук, но мы не всегда понимаем что нужно сделать. начал играть в мяч. качает плюшевого мишку. Игрушки свои знает.в книжке может показать мишку, уточку,юлу. Очень интересно играет в детсктий телефон поднимает трубку и говорит алло ( или эй но на своем ). А вот машинки, пирамидки и сортеры нас пока так и не интересуют...Хотя доставать нам интересно опракидывает коробку с игрушками и все из нее достает. Светлана скажите пожалуйста пластилин, аппликации, рисование вообще вводится с какого возраста? Я пробовала эксперименты с крупой но все тянется в рот. Опасаюсь пока. Кормлю Ваню из ложки и из бутылочки, поильник у нас не прижился,и стакан пока тоже -захлебывается. А жует хорошо баранки , печенье,мясо и все что ему достается со взрослого стола. А вот если сделать отверстие в соске чуть больше - захлебывается. Это немного беспокоит ведь все эти навыки нужны для будущей речи. Или я заблуждаюсь? Светлана вы меня извините за сумбурный рассказ. Просто пока есть свободная минута хочется все вам максимально рассказать.Может я что то выпустила из виду и надо на что то в развитии Ванюши обратить внимание? Напишите ваше мнение. Очень Вам Благодарна. С уважением Елена
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 14.04.2024 22:19
Специализация:
Педагог-дефектолог

#22

Сообщение Светлана Сумленная » 01 окт 2017, 21:36


Здравствуйте, Елена!
Пытаемся одну руку оторвать и что то даже поднять с пола,даже ходим по краю когда осмелеем.
Отличные успехи!Совершенствуйте навык хождения вдоль опоры (дивана), интересную игрушку кладите в стороне от Вани на небольшом расстоянии. Учитесь перетаптываться с ножки на ножку, поддерживайте Ванюшу за бедра.
.Самостоятельно не стоит, когда берешь за ручки или подмышки делает несколько шагов.
Еще рано, не торопитесь, поддерживать лучше в области бедер или держите гимнастическую палку перед Ваней, покажите как можно за нее держаться. Палка должна быть на уровне груди Вани.
Ваня сам нажимает кнопочку,чтобы заиграла музыка.Если попросишь включить музыку включает. Если просишь спой поет ла-ла-ла. Пальчиком показывает: бабочек на стене, брата на фотографии. Если просишь приползти к себе-ползет старается.С папой включает и выключает свет, кран, открывают двери.в лифте на кнопочки нажимает.
Это говорит о хорошем понимании речи.
Елена, показывает ли Ваня по вашей просьбе картинки с выбором из 2?
Светлана скажите пожалуйста пластилин, аппликации, рисование вообще вводится с какого возраста? Я пробовала эксперименты с крупой но все тянется в рот.
Можно уже играть с тестом. Отрывать кусочки, выковыривать из теста изюм, другие мелкие детали. Но эти игры только под Вашим чутким руководством. Рисовать тоже уже можно))), обычно начинаем с пальчиковых красок, понаблюдайте за Ваней, интересно ли ему оставлять следы на бумаге? Аппликация еще не по возрасту, а с наклейками уже можно будет скоро знакомить.
Кормлю Ваню из ложки и из бутылочки, поильник у нас не прижился,и стакан пока тоже -захлебывается. А жует хорошо баранки , печенье,мясо и все что ему достается со взрослого стола. А вот если сделать отверстие в соске чуть больше - захлебывается.
Бутылочку можно уже постепенно убирать, уже большиеImage. Поильник вообще не нужен, попробуйти пить из трубочки. Для первого раза лучше взять маленький сок с трубочкой, взрослый немного надавливает на пакет, сок попадает в рот, ребенок начинает сам всасывать сок. В продаже есть детские бутылки с трубочкой. Из чашки пить тренируйтесь обязательно , чашку держите сами, жидкость в чашке должна быть густая, как только 1 глоток попал в рот, помогите Ване закрыть рот (придерживайте нижнюю челюсть). Еда, которой кормите ложкой должна быть размятая вилкой (от блендера тоже постепенно отказываемся).
А вот если сделать отверстие в соске чуть больше - захлебывается.
Не стоит, бОльшее отверстие делается только для густых каш, а вы х ,наверняка, уже ложкой кушаете.
Это немного беспокоит ведь все эти навыки нужны для будущей речи. Или я заблуждаюсь?
Для речи , а точнее для развития артикуляционного аппарата, важны навыки жевания полутвердой пищи, питье из чашки.
Может я что то выпустила из виду и надо на что то в развитии Ванюши обратить внимание?
Елена, в какие игры играете с Ванюшей, помимо музыкальных, кнопочных?
ПишитеImage
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Поплавская ЕЛЕНА
Последний визит: 30.11.2023 20:37
Дети:
Иван
27.05.2016

#23

Сообщение Поплавская ЕЛЕНА » 02 окт 2017, 18:33


Спасибо Светлана за ответ. Насчет картинок из 2 выбрать может, игрушки тоже из 2 выбирает нужную. Но не всегда если ничего не отвлекает. Играет в мячик. В рыбалку магнитную под моим присмотром, в неваляшку и очень любит доставать вещи разные и ими играть. А еще мы прячемся под одеяло и включаем фонарик.Восторг! А вот с едой пока от блендера не получится уйти -очень тяжело лезут зубы... Очень плохо ест ,а неоднородную пищу даешь -отказывается.Но я буду пробовать.А так в основном мы поем и танцуем. Это наше любимое занятие.Очень хотелось бы вам скинуть видео для наглядности, но я с техникой на вы. Буду ждать старшего сына. Как у него будет время. Ну и пирамидки башни строим его руками а разрушает он сам.Вот как то так. С уважением и благодарностью Елена!Image
Аватара пользователя
Поплавская ЕЛЕНА
Последний визит: 30.11.2023 20:37
Дети:
Иван
27.05.2016

#24

Сообщение Поплавская ЕЛЕНА » 03 окт 2017, 10:58


дорогая Светлана совсем забыла вас спросить .нам предлагают посещать сенсорное пространство. Сейчас они массово везде в нашем городе открываются. Есть ли в этом надобность или это очередной маркетинг? И насколько по вашему мнению нужны в нашем возрасте групповые занятия. Психолог к которому я ходила по поводу занятий с Ваней сказала что это больше нужно мамам, чем детям.Image
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 14.04.2024 22:19
Специализация:
Педагог-дефектолог

#25

Сообщение Светлана Сумленная » 04 окт 2017, 17:21


Здравствуйте, Елена!
Интересные игры! Можно уже начинать играть в ролевые игры. Причесывайте, кормите, укладывайте спать. качайте мишку, куклу. Эти игры очень нравятся детям, помогают правильно использовать предметы с учетом их функционального предназначения, хорошо развивают понимание речи и способствуют развитию диалога.
.. Очень плохо ест ,а неоднородную пищу даешь -отказывается.Но я буду пробовать
Очень важная тема, многое зависит от настроя мамыImage. Сажайте Ванечку за стол (придвигаейте его стульчик), когда Вы кушаете. Пусть смотрит на Вас, предлагайте ему взять еду с Вашей тарелки, пусть это будет пока " просто попробовать", кладите перед Ванечкой кусочки еды, которые он может взять руками (отварные овощи, кусочки хлеба, макароны, вафельку от мороженого). Чем старше становится ребенок, тем сложнее ему будет привыкать к полутвердой пище, обязательно начинайте учиться есть кусочки.
.нам предлагают посещать сенсорное пространство
Развитие сенсорных ощущений это очень хорошо! Но многое можно делать дома: игры с водой, тактильные дорожки, коврики, игры с песком, тестом. Все что можно потрогать и почувствовать- это сенсорный опыт, очень важный для познания окружающего мира.
И насколько по вашему мнению нужны в нашем возрасте групповые занятия. Психолог к которому я ходила по поводу занятий с Ваней сказала что это больше нужно мамам, чем детям.Image
С 1.6 мы рекомендуем детям посещать различные формы групповых занятий. Они полезны для социализации, для формирования общения, для развития коммуникативных, речевых навыков . Важно, чтобы в таких группах и мама и малыш чувствовали себя комфортно. Обычно в таких группах акцент делается на познавательное , двигательное и речевое развитие.
Елена, пишите, как будут вопросыImage
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Поплавская ЕЛЕНА
Последний визит: 30.11.2023 20:37
Дети:
Иван
27.05.2016

#26

Сообщение Поплавская ЕЛЕНА » 24 фев 2018, 13:04


Добрый день Светлана! Нашлась минутка для того чтобы вам написать. Коротко о Ванюшиных достижениях. Ваня стоит самостоятельно и даже делает сам несколько шагов, из позы сидя присаживается на корточки и обратно встает.Бодро ходит с опорой переходит из одного места в другое. Активно залазиет на диваны, и даже была попытка залезть с дивана на кухонный столImage,но мама не дремала и вернула на землю!!! Но стол Ваня победил!!! ВАня любит музыку. Самые ходовые игрушки это музыкальные инструменты он играет на дудочке,губной гормошке,детском синтезаторе...Любит чтобы ему читали книжки приносит и просит чтобы читали. Изучили репку(показывает деда ,репку(поднимает руки большая пребольшая),собаку,кошку,мышку,курочку,и цыплят.), Кошкин дом тоже показывает некоторых персонажей. про ежика стихи. Говорит; мам(мама,папа,брат) папа (когда доволен-это к папе), де(дед), лалала(песня), дай- на (без обозначения) очень много чего обозначает слогом ля. Написала не все слоги. Что вспомнила. когда кто тот приходит или уходит всем привет-пока,воздушный поцелуй.Что надо показывает. Понимает как собирать пирамидку но кольца нанизывает не по порядку.
Мы с Ваней ходим на занятия одни классические стихи песни, рисование пальчиковыми красками работа с другими детьми мячик передать, шишку. Детки занимаются с разными диагнозами.Родительская организация детей инвалидов. Ваня все выполняет что ему говорит психолог,НО как только внимание переключается на других детей он машет всем до свидание и ползет к двери, показывает на ручку. Собирается уходить. Мы стараемся все его действия успешные поощрять хлопаем и говорим молодец(вот тут и вопрос не захвалим ли мы парня от большой любви). Еще пробовали ходить на индивидуальные занятия по системе Монтесорри,тоже вроде все понимает что от него требовали.
Но есть у нас и минусы которые меня напрягают. Мы так и не можем отказаться от бутылки. Зубы лезут очень медленно и болезненно. Очень плохо спит ночами просыпается каждые 30мин. При виде ложки плачет. поильником пользуемся с трубочкой и он тянет с него но половину жидкости глотает лишнее выливается изо рта. никак не поймет как сделать второй глоток. пить по глотку он может и из моей кружки и из стакана.Здесь прям стопор. ВАня ест грубую пищу баранки,рис,печенье,хлеб,сыр. но как появляется ложка рыдает. НЕ знаю что и делать...И еще один момент стал все закидывать в щелочки между диваном и стеной -СКЛАД. там все и игрушки и носки и шарики. Это нормально или что то с ребенком не так.И вообще любит все бросать.
Да и еще Ваня может принести все что попросишь-игрушку, тапочек, свой носок. То есть это он понимает.
Светлана извините за такой сумбурный рассказ. Вопрос еще есть в отнашении занятий что посоветуете и как часто. С какого возраста нужны занятия с логопедом деффектологом? Заранее спасибо ВАМ!!!!!!!
Аватара пользователя
Поплавская ЕЛЕНА
Последний визит: 30.11.2023 20:37
Дети:
Иван
27.05.2016

#27

Сообщение Поплавская ЕЛЕНА » 24 фев 2018, 13:09


Светлана и еще Ваня берет ложку сам он может зачерпнуть ею и донести до рта, но если он со всеми за столом и из наших тарелок. Как дело касается его тарелки, стула для кормления то проблема и возникает.

Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 14.04.2024 22:19
Специализация:
Педагог-дефектолог

#28

Сообщение Светлана Сумленная » 26 фев 2018, 17:47


Елена, здравствуйте!
Ваня стоит самостоятельно и даже делает сам несколько шагов, из позы сидя присаживается на корточки и обратно встает.Бодро ходит с опорой переходит из одного места в другое. Активно залазиет на диваны, и даже была попытка залезть с дивана на кухонный столImage,но мама не дремала и вернула на землю!!! Но стол Ваня победил!!!
Отличные успехи в двигательном развитии! Обязательно тренируйте ходьбу вверх по ступенькам приставным шагом, старайтесь, чтобы Ваня ставил на следующую ступеньку и левую и правую ноги, т.е чередовал их. Например, шагнули на ступеньку правой ногой, левую приставили, на следующую ступеньку шагаете с левой ноги, а правую приставили и т.д .
Мы с Ваней ходим на занятия одни классические стихи песни, рисование пальчиковыми красками работа с другими детьми мячик передать, шишку. Детки занимаются с разными диагнозами.Родительская организация детей инвалидов. Ваня все выполняет что ему говорит психолог,НО как только внимание переключается на других детей он машет всем до свидание и ползет к двери, показывает на ручку. Собирается уходить. Мы стараемся все его действия успешные поощрять хлопаем и говорим молодец(вот тут и вопрос не захвалим ли мы парня от большой любви).
Уметь работать в группе- это очень важный социальный навык, замечательно, что у Вас есть возможность посещать такие занятия. Ванечка с удовольствием идет заниматься? Когда подходите к зданию, узнает, что пришли на занятия, как реагирует?. Попытки покинуть помещение могут быть связаны с разными причинами. Попробуйте в момент переключения педагога на другого ребенка комментировать все действия игры с другим ребенком. Например: "Ваня поиграл, молодец, собрал все фигуры, теперь Петя будет играть, давай посмотрим! Петя собирает пирамидку.. взял колечко-надел, взял еще колечко.... вот какая получилась пирамидка!" Попробуйте проговорить с педагогом Ваши допустимые действия на случай Ваниного отказа от занятий. Может можно отойти в сторону и поиграть с другими пособиями и т.д. Но умение ждать, дожидаться своей очереди- важный навык.
Мы так и не можем отказаться от бутылки. Зубы лезут очень медленно и болезненно. Очень плохо спит ночами просыпается каждые 30мин. При виде ложки плачет. поильником пользуемся с трубочкой и он тянет с него но половину жидкости глотает лишнее выливается изо рта. никак не поймет как сделать второй глоток. пить по глотку он может и из моей кружки и из стакана.Здесь прям стопор. ВАня ест грубую пищу баранки,рис,печенье,хлеб,сыр. но как появляется ложка рыдает. НЕ знаю что и делать
Бутылочка допустима на ночь и ночью, в остальное время ее не нужно использовать. Попробуйте поменять ложку на другую (яркую, цветную). Может у Ванечки были неприятные ситуации, связанные с ложкой - обжегся, прикусил язык и т.д?. Поменяйте ситуацию кормления- временно кормите в другой комнате, за другим столоми т.д. Включайте в ролевые игры кормление игрушек ложкой. Елена, как Вы думаете, почему у Вани негатив к еде ложкой? Питье давайте из чашки, стакана, тем более , что у Вани это уже хорошо получается, пусть и по одному глотку.
.И еще один момент стал все закидывать в щелочки между диваном и стеной -СКЛАД. там все и игрушки и носки и шарики. Это нормально или что то с ребенком не так.И вообще любит все бросать.
Это любят все дети! Сделайте в обувной коробке разные прорези- научите Ваню опускать туда крупные пуговицы, счетные палочки. В пластикувую бутылку с узким горлышком можно опускать карандаши. Если есть кошелек- пусть складывает в отделения пластиковые карты, картонные картинки и т.д
Светлана извините за такой сумбурный рассказ. Вопрос еще есть в отнашении занятий что посоветуете и как часто. С какого возраста нужны занятия с логопедом деффектологом?
Елена. как часто Вы ходите на занятия с Ваней?, Педагог какой специализации проводит занятия?
ПишитеImage
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Поплавская ЕЛЕНА
Последний визит: 30.11.2023 20:37
Дети:
Иван
27.05.2016

#29

Сообщение Поплавская ЕЛЕНА » 26 фев 2018, 20:22


Светлана спасибо за ответ. Сегодня с ложкой получилось.! нарезала кубиками овощи. Негатив к ложке скорее всего из за прорезывания зубов болезненного я думаю. На занятия ходим раз в неделю. Занимается психолог, окончила институт коррекционной педагогики,тоже мама особого ребенка,но не с синдромом.
Светлана еще хотела спросить. Я что то упустила вот в каком моменте когда я говорю Ване "нельзя" он не понимает хотя в ответ машет мне пальцем и говорит ай ай ай.Но продолжает делать тоже самое. обычно переключаю его внимание на что то пытаюсь сменить занятие. Возможно что то не так делаю. жест есть а понимания нет. Есть ли какой то по этому поводу совет? спасибо за помощь с коробками это наше любимое занятие но пока только одно отверстие делала. как раз думала о продолжении. коробка уже естьImage. СПАСИБО! ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ! И ПОБОЛЬШЕ РАДОСТИ!!!!
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 14.04.2024 22:19
Специализация:
Педагог-дефектолог

#30

Сообщение Светлана Сумленная » 28 фев 2018, 17:23


Елена, здравствуйте!
На занятия ходим раз в неделю. Занимается психолог, окончила институт коррекционной педагогики,тоже мама особого ребенка,но не с синдромом.
Для возраста Вани 1 раз в неделю- очень хорошо. До 3 лет мама очень успешно может заниматься сама с ребенком. На занятиях Вы видите основные задачи- дома закрепляете и повторяете. Елена, очень важны и навыки самообслуживания (умывание, одевание, навыки еды и т.д)- это тоже мама)))
. Я что то упустила вот в каком моменте когда я говорю Ване "нельзя" он не понимает хотя в ответ машет мне пальцем и говорит ай ай ай.Но продолжает делать тоже самое. обычно переключаю его внимание на что то пытаюсь сменить занятие. Возможно что то не так делаю. жест есть а понимания нет.
Ваня грозит пальчиком потому, что как раз понимает смысл слова, но не знает что с этим делать)) . Елена, на какие ситуации произносите "нельзя" (напишите, пожалуйста 2-3 примера), какой интонацией произносите? Что делаете, если Ваня не прекращает запретные Вами действия?
ПишитеImage
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»