Иван, 27.05.2016

Аватара пользователя
Поплавская ЕЛЕНА
Последний визит: 30.11.2023 20:37
Дети:
Иван
27.05.2016

#11

Сообщение Поплавская ЕЛЕНА » 12 фев 2017, 16:34

Простите,забыла.Наш Иван стал смеяться!!!                                           
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#12

Сообщение Светлана Сумленная » 13 фев 2017, 21:54

     Здравствуйте, Елена!
ползать мы пока не научились достигаем цели переворотами со спины на живот.
отличный способ перемещения для 8 месяцев!
Так-же стоим на четвереньках и качаемся,начали присаживаться на попу с четверенек,выкидываем одну ногу в сторону, иногда встаем на мысочки двух ног   и получается уголок голова внизу а попа вверху.
Хороший уровень двигательного развития.
Пыталась  попросить выбрать из 2 игрушек одну.Ваня находит нужную глазами,а вот протянуть руку и взять нужно время. Может мне конечно это кажется или так совпадает,но любимые игрушки он находит.
В этом возрасте ориентируемся на взгляд,на какую игрушку смотрит ребенок.Еще не сформирован указательный жест.
Подскажите пожалуйста, в нашем возрасте ребенок должен повторять звуки за взрослым? Я ему называю слоги из тех что он произносит и даю время ответить но в ответ малыш произносит свои слоги. Повтора еще ни разу не добилась...
 Нет, не должен.Это очень сложный навык, даже у 2-3 летних детей не всегда получается  повторять. Сейчас важно,чтобы у малыша был отклик на речь взрослого,Ваня с удовольствием общается с Вами: наблюдает за Вашим лицом, эмоционально реагирует на Вашу речь и даже произносит слоги! Это очень хорошо!
Простите,забыла.Наш Иван стал смеяться!!!  
 
Отлично! На что был первый смех?))
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Поплавская ЕЛЕНА
Последний визит: 30.11.2023 20:37
Дети:
Иван
27.05.2016

#13

Сообщение Поплавская ЕЛЕНА » 22 май 2017, 14:29

Добрый день Светлана! Решила немного написать о Ване. Через несколько дней Ванюше будет год. За это время мы многому научились: сидим (почти уверенно ) дома очень хорошо на улице хуже, ползаем очень быстро, появились жесты "дай" и "пока", но они никак не связаны с действиями, просто показываем их когда хотим,очень нравится Ване заниматься с пирамидкой-стаканчики рушить башни,которые строит мама и доставать по несколько стаканчиков когда они сложены один в один. Знает свои игрушки,есть любимые.Произносит много слогов,но тоже когда захочет не зависимо от их назначения. Показывает пятерней в книжке на зайчика,змею,лягушку. Очень эмоционально реагирует на приход папы и брата- просится на руки. Любопытный и смышленый малыш. 
 Светлана, у меня появляется очень много вопросов после общения с мамами других деток с СД. Очень многие ведут очень активный образ: с 10 мес-английский , с 7-занятия групповые, логопед,дефектолог,нейромассаж, остеопаты (пытаются убрать фенотипичные черты-со слов одной мамы это общемировая практика??????) и т.д и т.п...Поэтому они хорошо развиваются на свой возраст и комиссия им не ставит умственную отсталость. Все эти разговоры ввергают меня (человека с медицинским образованием) в тревожное состояние. Начинается самоедство. Хочется услышать ваше мнение по этому поводу.Какие специалисты нужны нам в нашем возрасте? Мы пользуемся услугами массажиста наблюдаемся у невролога,проблем особых нет просто у нас в городе с неврологами беда полная,а диагнозов наставили много только ничего не подтвердилось.А наш невролог хорошо знает синдром и не не назначает ничего убойного. Простите за этот крик души. Посоветуйте как быть. Заранее спасибо. с уважением Елена.                                
Аватара пользователя
Поплавская ЕЛЕНА
Последний визит: 30.11.2023 20:37
Дети:
Иван
27.05.2016

#14

Сообщение Поплавская ЕЛЕНА » 24 май 2017, 00:00

Спасибо за ответ. по возможности постараюсь ответить на ваш вопрос. "Дневник развития" я не веду. Ваня очень подвижный ребенок и еще очень плохо спит ночью. Помощников у меня нет поэтому я ничего не успеваю. Понимаю, что это не оправдание. Но так складываются обстоятельства.На занятия в группу "песочница" я бы очень хотела приехать ,но наш папа много работает и  график скользящий,а общественным транспортом я пока не рискну. Но желание велико и может быть в новом учебном году мы тоже будем посещать занятия. Я вам очень благодарна за ответ по поводу развития- всегда кажется что что-то не доделала,упустила из виду и т.д. Поэтому радуюсь всему новому ,что появляется в Ваниных навыках. Сегодня он начал играть с мячиком-кидает его впереди себя и ползет за ним,доползает-кидает и снова за мячиком! Вот и радость маме! Светлана еще раз спасибо Вам,что помогаете разобраться в потоке информации и не упасть до конца духом. С уважением Елена.
.                                           
Аватара пользователя
Поплавская ЕЛЕНА
Последний визит: 30.11.2023 20:37
Дети:
Иван
27.05.2016

#15

Сообщение Поплавская ЕЛЕНА » 24 май 2017, 00:00

Спасибо за ответ. по возможности постараюсь ответить на ваш вопрос. "Дневник развития" я не веду. Ваня очень подвижный ребенок и еще очень плохо спит ночью. Помощников у меня нет поэтому я ничего не успеваю. Понимаю, что это не оправдание. Но так складываются обстоятельства.На занятия в группу "песочница" я бы очень хотела приехать ,но наш папа много работает и  график скользящий,а общественным транспортом я пока не рискну. Но желание велико и может быть в новом учебном году мы тоже будем посещать занятия. Я вам очень благодарна за ответ по поводу развития- всегда кажется что что-то не доделала,упустила из виду и т.д. Поэтому радуюсь всему новому ,что появляется в Ваниных навыках. Сегодня он начал играть с мячиком-кидает его впереди себя и ползет за ним,доползает-кидает и снова за мячиком! Вот и радость маме! Светлана еще раз спасибо Вам,что помогаете разобраться в потоке информации и не упасть до конца духом. С уважением Елена.
.                                           
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#16

Сообщение Светлана Сумленная » 24 май 2017, 14:45

Здравствуйте, Елена!     
Решила немного написать о Ване. Через несколько дней Ванюше будет год. За это время мы многому научились: сидим (почти уверенно ) дома очень хорошо на улице хуже, ползаем очень быстро, появились жесты "дай" и "пока", но они никак не связаны с действиями, просто показываем их когда хотим,очень нравится Ване заниматься с пирамидкой-стаканчики рушить башни,которые строит мама и доставать по несколько стаканчиков когда они сложены один в один. Знает свои игрушки,есть любимые.Произносит много слогов,но тоже когда захочет не зависимо от их назначения. Показывает пятерней в книжке на зайчика,змею,лягушку. Очень эмоционально реагирует на приход папы и брата- просится на руки. Любопытный и смышленый малыш.      
                                
Елена, очень многому научились! По Вашему описанию Ваня хорошо развивается!
 Светлана, у меня появляется очень много вопросов после общения с мамами других деток с СД. Очень многие ведут очень активный образ: с 10 мес-английский , с 7-занятия групповые, логопед,дефектолог,нейромассаж, остеопаты (пытаются убрать фенотипичные черты-со слов одной мамы это общемировая практика??????) и т.д и т.п...
Елена, c полутора лет мы рекомендуем посещение различных групповых занятий (группы кратковременного пребывания, группы раннего развития), эти группы нужны детям для лучшей социализации. В нашем центре есть группа "Песочница", куда приходят семьи с детьми от 6 мес до 3 лет- для малыша это прекрасный опыт общения, взаимодействия. Вы были в ДСА на таких группах?
Английский с 10 мес. не актуален для детей (независимо от СД), консультации логопеда, дефектолога нужны, чтобы определить важные направления в развитии ребенка, а заниматься по программе мама может с ребенком самостоятельно.
остеопаты (пытаются убрать фенотипичные черты-со слов одной мамы это общемировая практика??????) 
 Нет доказанных и подтвержденных, хотя бы одним случаем, данных. Если бы это работало, с таким же успехом можно было бы корректировать прикус, форму ушей, носа и т.д Такого не бывает.
Елена, ведете ли Вы "Дневник развития". Он поможет Вам не теряться в линиях развития.
Пишите)
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Поплавская ЕЛЕНА
Последний визит: 30.11.2023 20:37
Дети:
Иван
27.05.2016

#17

Сообщение Поплавская ЕЛЕНА » 24 май 2017, 21:18

                                 
                            СПАСИБО!
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#18

Сообщение Светлана Сумленная » 25 май 2017, 22:44

Елена, здравствуйте!
.
На занятия в группу "песочница" я бы очень хотела приехать ,но наш папа много работает и  график скользящий,а общественным транспортом я пока не рискну. Но желание велико и может быть в новом учебном году мы тоже будем посещать занятия.
                       
                   
Будет замечательно, если получится! Для записи в группу можно позвонить по телефону ДСА 8-499-367-10-00.
Елена, спасибо за такие прекрасные фотографии Ванечки! Очаровательный и любознательный малыш!Image
Елена, пишите как будут появляться вопросы!
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Поплавская ЕЛЕНА
Последний визит: 30.11.2023 20:37
Дети:
Иван
27.05.2016

#19

Сообщение Поплавская ЕЛЕНА » 24 июл 2017, 19:36


Добрый день Светлана! Решила написать про то, чему Ваня научился за это время. он уже уверенно сидит,ползает по всей квартире, открывает и закрывает ящики комода.вытаскивает из них вещи.Кидает вперед себя игрушки ( мячи,погремушку,неваляшку.кубик) и с радостью быстро их догоняет. Ему все интересно- мусорное ведро вообще объект мечтания! Чуть отвернешься все на полу и куча радости! Игрушки Ванюше нравятся музыкальные-маракасы-играет ими ,держит их и в одной и в двух руках стучит друг об друга., играет в юлу, плюшевого медведя.Но самые "высокие" отношения у него с Маше-неваляшей их уже куплено 4 штуки. Сначала он ее целует и гладит ,а потом кидает и гоняет по всему дому-Маши не выдерживают-трескаются... Ваня любит скидывать игрушки и одежду с дивана и наблюдает как вещь падает. он знает свои игрушки может выбрать из 2-3 какую попросишь. Когда в настроении показывает на неваляшке глаза и нос.Показывает ладушки-хлопает, сороку-водит по ладошке большим пальцем другой руки, пока-пока и привет-привет.Произносит слоги да-да,ля-ля,ма-ма,ба-ба,бу-бу,оу. Да еще под музыку танцует- крутится вокруг себя на попе или ручками крутит... Что меня огорчает то. что пока Ване не интересны книги пробовала разные 3 секунды и все, с пирамидкой мы тоже пока не подружились кольца снимаем а одевать не получается он кольцо подносит,но одеть не может меткости нет. Вот кажется все написала. Что посоветуете по дальнейшему развитию? суважением Елена

Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#20

Сообщение Светлана Сумленная » 25 июл 2017, 16:42


Елена, добрый день!
Ванюша повзрослел! Многому научился!
Что меня огорчает то. что пока Ване не интересны книги пробовала разные 3 секунды и все,
В этом возрасте лучше просматривать и называть картинки - кто нарисован, что делает, пока без текста. Малышу еще трудно сосредоточить взгляд на картинном изображении и связать его с текстом. Можно показывать и называть отдельные карточки, можно называть и рассматривать изображения в книге, если картинки крупные, без лишних деталей . Важно, чтобы на одной странице был изображен один объект, так малышу проще соотнести изображение со словом (то, что изображено на картинке)
Елена, начали ли вы играть в игры с выбором картинки из 2? Это когда взрослый держит перед ребенком 2 картинки, спрашивает: "Где машина?", малыш жестом или взглядом указывает на нужную карточку.
с пирамидкой мы тоже пока не подружились кольца снимаем а одевать не получается он кольцо подносит,но одеть не может меткости нет
Вместо пирамидки пока учитесь складывавать предметы в емкости- складывайте небольшие предметы в коробку, в кастрюлю. Шарики опускайте в круглое отверстие.Из плотного картона можно вырезать кольца, эти "браслеты" можно надевать на мамину руку. Елена, напишите, получаются ли такие игры у Ванюши. Составим еще перечень полезных игр для Ивана.
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»