Иван, 27.05.2016
- Поплавская ЕЛЕНА
- Последний визит: 30.11.2023 20:37
-
Дети:
Иван
27.05.2016
#11
Простите,забыла.Наш Иван стал смеяться!!!
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 26.03.2024 20:47
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#12
Здравствуйте, Елена!
Отлично! На что был первый смех?))
отличный способ перемещения для 8 месяцев!ползать мы пока не научились достигаем цели переворотами со спины на живот.
Хороший уровень двигательного развития.Так-же стоим на четвереньках и качаемся,начали присаживаться на попу с четверенек,выкидываем одну ногу в сторону, иногда встаем на мысочки двух ног и получается уголок голова внизу а попа вверху.
В этом возрасте ориентируемся на взгляд,на какую игрушку смотрит ребенок.Еще не сформирован указательный жест.Пыталась попросить выбрать из 2 игрушек одну.Ваня находит нужную глазами,а вот протянуть руку и взять нужно время. Может мне конечно это кажется или так совпадает,но любимые игрушки он находит.
Нет, не должен.Это очень сложный навык, даже у 2-3 летних детей не всегда получается повторять. Сейчас важно,чтобы у малыша был отклик на речь взрослого,Ваня с удовольствием общается с Вами: наблюдает за Вашим лицом, эмоционально реагирует на Вашу речь и даже произносит слоги! Это очень хорошо!Подскажите пожалуйста, в нашем возрасте ребенок должен повторять звуки за взрослым? Я ему называю слоги из тех что он произносит и даю время ответить но в ответ малыш произносит свои слоги. Повтора еще ни разу не добилась...
Простите,забыла.Наш Иван стал смеяться!!!
Отлично! На что был первый смех?))
С уважением, Светлана
- Поплавская ЕЛЕНА
- Последний визит: 30.11.2023 20:37
-
Дети:
Иван
27.05.2016
#13
Добрый день Светлана! Решила немного написать о Ване. Через несколько дней Ванюше будет год. За это время мы многому научились: сидим (почти уверенно ) дома очень хорошо на улице хуже, ползаем очень быстро, появились жесты "дай" и "пока", но они никак не связаны с действиями, просто показываем их когда хотим,очень нравится Ване заниматься с пирамидкой-стаканчики рушить башни,которые строит мама и доставать по несколько стаканчиков когда они сложены один в один. Знает свои игрушки,есть любимые.Произносит много слогов,но тоже когда захочет не зависимо от их назначения. Показывает пятерней в книжке на зайчика,змею,лягушку. Очень эмоционально реагирует на приход папы и брата- просится на руки. Любопытный и смышленый малыш.
Светлана, у меня появляется очень много вопросов после общения с мамами других деток с СД. Очень многие ведут очень активный образ: с 10 мес-английский , с 7-занятия групповые, логопед,дефектолог,нейромассаж, остеопаты (пытаются убрать фенотипичные черты-со слов одной мамы это общемировая практика??????) и т.д и т.п...Поэтому они хорошо развиваются на свой возраст и комиссия им не ставит умственную отсталость. Все эти разговоры ввергают меня (человека с медицинским образованием) в тревожное состояние. Начинается самоедство. Хочется услышать ваше мнение по этому поводу.Какие специалисты нужны нам в нашем возрасте? Мы пользуемся услугами массажиста наблюдаемся у невролога,проблем особых нет просто у нас в городе с неврологами беда полная,а диагнозов наставили много только ничего не подтвердилось.А наш невролог хорошо знает синдром и не не назначает ничего убойного. Простите за этот крик души. Посоветуйте как быть. Заранее спасибо. с уважением Елена.
Светлана, у меня появляется очень много вопросов после общения с мамами других деток с СД. Очень многие ведут очень активный образ: с 10 мес-английский , с 7-занятия групповые, логопед,дефектолог,нейромассаж, остеопаты (пытаются убрать фенотипичные черты-со слов одной мамы это общемировая практика??????) и т.д и т.п...Поэтому они хорошо развиваются на свой возраст и комиссия им не ставит умственную отсталость. Все эти разговоры ввергают меня (человека с медицинским образованием) в тревожное состояние. Начинается самоедство. Хочется услышать ваше мнение по этому поводу.Какие специалисты нужны нам в нашем возрасте? Мы пользуемся услугами массажиста наблюдаемся у невролога,проблем особых нет просто у нас в городе с неврологами беда полная,а диагнозов наставили много только ничего не подтвердилось.А наш невролог хорошо знает синдром и не не назначает ничего убойного. Простите за этот крик души. Посоветуйте как быть. Заранее спасибо. с уважением Елена.
- Поплавская ЕЛЕНА
- Последний визит: 30.11.2023 20:37
-
Дети:
Иван
27.05.2016
#14
Спасибо за ответ. по возможности постараюсь ответить на ваш вопрос. "Дневник развития" я не веду. Ваня очень подвижный ребенок и еще очень плохо спит ночью. Помощников у меня нет поэтому я ничего не успеваю. Понимаю, что это не оправдание. Но так складываются обстоятельства.На занятия в группу "песочница" я бы очень хотела приехать ,но наш папа много работает и график скользящий,а общественным транспортом я пока не рискну. Но желание велико и может быть в новом учебном году мы тоже будем посещать занятия. Я вам очень благодарна за ответ по поводу развития- всегда кажется что что-то не доделала,упустила из виду и т.д. Поэтому радуюсь всему новому ,что появляется в Ваниных навыках. Сегодня он начал играть с мячиком-кидает его впереди себя и ползет за ним,доползает-кидает и снова за мячиком! Вот и радость маме! Светлана еще раз спасибо Вам,что помогаете разобраться в потоке информации и не упасть до конца духом. С уважением Елена.
.
.
- Поплавская ЕЛЕНА
- Последний визит: 30.11.2023 20:37
-
Дети:
Иван
27.05.2016
#15
Спасибо за ответ. по возможности постараюсь ответить на ваш вопрос. "Дневник развития" я не веду. Ваня очень подвижный ребенок и еще очень плохо спит ночью. Помощников у меня нет поэтому я ничего не успеваю. Понимаю, что это не оправдание. Но так складываются обстоятельства.На занятия в группу "песочница" я бы очень хотела приехать ,но наш папа много работает и график скользящий,а общественным транспортом я пока не рискну. Но желание велико и может быть в новом учебном году мы тоже будем посещать занятия. Я вам очень благодарна за ответ по поводу развития- всегда кажется что что-то не доделала,упустила из виду и т.д. Поэтому радуюсь всему новому ,что появляется в Ваниных навыках. Сегодня он начал играть с мячиком-кидает его впереди себя и ползет за ним,доползает-кидает и снова за мячиком! Вот и радость маме! Светлана еще раз спасибо Вам,что помогаете разобраться в потоке информации и не упасть до конца духом. С уважением Елена.
.
.
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 26.03.2024 20:47
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#16
Здравствуйте, Елена!
Елена, очень многому научились! По Вашему описанию Ваня хорошо развивается!
Английский с 10 мес. не актуален для детей (независимо от СД), консультации логопеда, дефектолога нужны, чтобы определить важные направления в развитии ребенка, а заниматься по программе мама может с ребенком самостоятельно.
Елена, ведете ли Вы "Дневник развития". Он поможет Вам не теряться в линиях развития.
Пишите)
Решила немного написать о Ване. Через несколько дней Ванюше будет год. За это время мы многому научились: сидим (почти уверенно ) дома очень хорошо на улице хуже, ползаем очень быстро, появились жесты "дай" и "пока", но они никак не связаны с действиями, просто показываем их когда хотим,очень нравится Ване заниматься с пирамидкой-стаканчики рушить башни,которые строит мама и доставать по несколько стаканчиков когда они сложены один в один. Знает свои игрушки,есть любимые.Произносит много слогов,но тоже когда захочет не зависимо от их назначения. Показывает пятерней в книжке на зайчика,змею,лягушку. Очень эмоционально реагирует на приход папы и брата- просится на руки. Любопытный и смышленый малыш.
Елена, очень многому научились! По Вашему описанию Ваня хорошо развивается!
Елена, c полутора лет мы рекомендуем посещение различных групповых занятий (группы кратковременного пребывания, группы раннего развития), эти группы нужны детям для лучшей социализации. В нашем центре есть группа "Песочница", куда приходят семьи с детьми от 6 мес до 3 лет- для малыша это прекрасный опыт общения, взаимодействия. Вы были в ДСА на таких группах?Светлана, у меня появляется очень много вопросов после общения с мамами других деток с СД. Очень многие ведут очень активный образ: с 10 мес-английский , с 7-занятия групповые, логопед,дефектолог,нейромассаж, остеопаты (пытаются убрать фенотипичные черты-со слов одной мамы это общемировая практика??????) и т.д и т.п...
Английский с 10 мес. не актуален для детей (независимо от СД), консультации логопеда, дефектолога нужны, чтобы определить важные направления в развитии ребенка, а заниматься по программе мама может с ребенком самостоятельно.
Нет доказанных и подтвержденных, хотя бы одним случаем, данных. Если бы это работало, с таким же успехом можно было бы корректировать прикус, форму ушей, носа и т.д Такого не бывает.остеопаты (пытаются убрать фенотипичные черты-со слов одной мамы это общемировая практика??????)
Елена, ведете ли Вы "Дневник развития". Он поможет Вам не теряться в линиях развития.
Пишите)
С уважением, Светлана
- Поплавская ЕЛЕНА
- Последний визит: 30.11.2023 20:37
-
Дети:
Иван
27.05.2016
#17
СПАСИБО!
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 26.03.2024 20:47
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#18
Елена, здравствуйте!
.
Будет замечательно, если получится! Для записи в группу можно позвонить по телефону ДСА 8-499-367-10-00.
Елена, спасибо за такие прекрасные фотографии Ванечки! Очаровательный и любознательный малыш!
Елена, пишите как будут появляться вопросы!
.
На занятия в группу "песочница" я бы очень хотела приехать ,но наш папа много работает и график скользящий,а общественным транспортом я пока не рискну. Но желание велико и может быть в новом учебном году мы тоже будем посещать занятия.
Будет замечательно, если получится! Для записи в группу можно позвонить по телефону ДСА 8-499-367-10-00.
Елена, спасибо за такие прекрасные фотографии Ванечки! Очаровательный и любознательный малыш!
Елена, пишите как будут появляться вопросы!
С уважением, Светлана
- Поплавская ЕЛЕНА
- Последний визит: 30.11.2023 20:37
-
Дети:
Иван
27.05.2016
#19
Добрый день Светлана! Решила написать про то, чему Ваня научился за это время. он уже уверенно сидит,ползает по всей квартире, открывает и закрывает ящики комода.вытаскивает из них вещи.Кидает вперед себя игрушки ( мячи,погремушку,неваляшку.кубик) и с радостью быстро их догоняет. Ему все интересно- мусорное ведро вообще объект мечтания! Чуть отвернешься все на полу и куча радости! Игрушки Ванюше нравятся музыкальные-маракасы-играет ими ,держит их и в одной и в двух руках стучит друг об друга., играет в юлу, плюшевого медведя.Но самые "высокие" отношения у него с Маше-неваляшей их уже куплено 4 штуки. Сначала он ее целует и гладит ,а потом кидает и гоняет по всему дому-Маши не выдерживают-трескаются... Ваня любит скидывать игрушки и одежду с дивана и наблюдает как вещь падает. он знает свои игрушки может выбрать из 2-3 какую попросишь. Когда в настроении показывает на неваляшке глаза и нос.Показывает ладушки-хлопает, сороку-водит по ладошке большим пальцем другой руки, пока-пока и привет-привет.Произносит слоги да-да,ля-ля,ма-ма,ба-ба,бу-бу,оу. Да еще под музыку танцует- крутится вокруг себя на попе или ручками крутит... Что меня огорчает то. что пока Ване не интересны книги пробовала разные 3 секунды и все, с пирамидкой мы тоже пока не подружились кольца снимаем а одевать не получается он кольцо подносит,но одеть не может меткости нет. Вот кажется все написала. Что посоветуете по дальнейшему развитию? суважением Елена
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 26.03.2024 20:47
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#20
Елена, добрый день!
Ванюша повзрослел! Многому научился!
В этом возрасте лучше просматривать и называть картинки - кто нарисован, что делает, пока без текста. Малышу еще трудно сосредоточить взгляд на картинном изображении и связать его с текстом. Можно показывать и называть отдельные карточки, можно называть и рассматривать изображения в книге, если картинки крупные, без лишних деталей . Важно, чтобы на одной странице был изображен один объект, так малышу проще соотнести изображение со словом (то, что изображено на картинке)Что меня огорчает то. что пока Ване не интересны книги пробовала разные 3 секунды и все,
Елена, начали ли вы играть в игры с выбором картинки из 2? Это когда взрослый держит перед ребенком 2 картинки, спрашивает: "Где машина?", малыш жестом или взглядом указывает на нужную карточку.
Вместо пирамидки пока учитесь складывавать предметы в емкости- складывайте небольшие предметы в коробку, в кастрюлю. Шарики опускайте в круглое отверстие.Из плотного картона можно вырезать кольца, эти "браслеты" можно надевать на мамину руку. Елена, напишите, получаются ли такие игры у Ванюши. Составим еще перечень полезных игр для Ивана.с пирамидкой мы тоже пока не подружились кольца снимаем а одевать не получается он кольцо подносит,но одеть не может меткости нет
С уважением, Светлана