Мэтт, 15.10.2016

Ответить
Аватара пользователя
Анна Анна
Последний визит: 30.03.2019 16:17
Дети:
Мэтт
15.10.2016

#31

Сообщение Анна Анна » 22 мар 2017, 00:15

Полина здравствуйте..сын начал сам переворачиваться с спины на живот.. теперь орет и требует помощи в повороте обратно с живота ...но руки то не ставит как надо... видела тут видео и там ребенок тянется за игрушкой и переворачивается...мой не фанат игрушек...есть еще методы чтобы он как то руки вытянул или ближе к туловищу делал...или еще что то придумать... спасибо
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#32

Сообщение polina » 22 мар 2017, 17:39

                   Полина здравствуйте..сын начал сам переворачиваться с спины на живот.. теперь орет и требует помощи в повороте обратно с живота ...но руки то не ставит как надо... видела тут видео и там ребенок тянется за игрушкой и переворачивается...мой не фанат игрушек...есть еще методы чтобы он как то руки вытянул или ближе к туловищу делал...или еще что то придумать... спасибо                
Добрый день Анна.
 Ребенок может еще долго не переворачиваться обратно, а может и научиться. Но в этом ему нужно помочь.
 делает ли ваш малыш попытки перевернуться и какие?
Опишите, пожалуйста, после наблюдения.

                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Анна Анна
Последний визит: 30.03.2019 16:17
Дети:
Мэтт
15.10.2016

#33

Сообщение Анна Анна » 22 мар 2017, 20:46

 Спасибо за ответ... когда он перевернулся уже он  какое то время кряхтит  и вытаскивает руки...при этом качает тело и вытаскивает их...когда руки вытащит то лежит..голову держит..на локти опирается..я кладу ему лица нарисованные и он пыается их взять...чуток передвигает ручки вперед...если без картинок то он может ногами толкаться и попу домиком ставит..а ля ползти пытается...еще может раскинуть руки и голову опустить и так отдыхать но потом опять их собирает вместе...может лежать на локтях и ноги поднимать...лодочка качается делает..ну и он пытается обратно перевернуться...рукой толкается...но другая лежит в штате согнутая и мешает..у него даже при этом тело лучше в поворот идет...нога дергается в воздухе но потом падает так как руки не победит ника к...если я его ножки в упор делаю то он охотно толкается и руками вгрызается в поверхность и может вперед ползти...в общем может схватить игрушку и я потянув ее переворачиваю его...и руку ему одну вытягиваю....и помогаю до  90 градусов а там сам уж...
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#34

Сообщение polina » 23 мар 2017, 16:50

                    Спасибо за ответ... когда он перевернулся уже он  какое то время кряхтит  и вытаскивает руки...при этом качает тело и вытаскивает их...когда руки вытащит то лежит..голову держит..на локти опирается..я кладу ему лица нарисованные и он пыается их взять...чуток передвигает ручки вперед...если без картинок то он может ногами толкаться и попу домиком ставит..а ля ползти пытается...еще может раскинуть руки и голову опустить и так отдыхать но потом опять их собирает вместе...может лежать на локтях и ноги поднимать...лодочка качается делает..ну и он пытается обратно перевернуться...рукой толкается...но другая лежит в штате согнутая и мешает..у него даже при этом тело лучше в поворот идет...нога дергается в воздухе но потом падает так как руки не победит ника к...если я его ножки в упор делаю то он охотно толкается и руками вгрызается в поверхность и может вперед ползти...в общем может схватить игрушку и я потянув ее переворачиваю его...и руку ему одну вытягиваю....и помогаю до  90 градусов а там сам уж...                
Насколько я поняла ваше описание, то перевороту мешает рука, которая  опираясь на локоть блокирует переворот.
 Ту руку,  через которую переворачиваются,  для переворота дети либо вытягивают вперед, либо складывают под грудью. Как вам кажется, к какой схеме Мэтт ближе?
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Анна Анна
Последний визит: 30.03.2019 16:17
Дети:
Мэтт
15.10.2016

#35

Сообщение Анна Анна » 23 мар 2017, 19:32

Здравствуйте...он ближе к схеме рука под ним...иногда рядом с ним согнутая в локте...иногда торчащая в сторону несогнутая...но не вперед...при этом он хорошо толкается ногами...голова тоже как то стабильно идет в сторону падения...а руку никак не поймет..ночью начал переворот делать на живот..приходится вставать на его крики помощи...
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#36

Сообщение polina » 24 мар 2017, 16:52

                   Здравствуйте...он ближе к схеме рука под ним...иногда рядом с ним согнутая в локте...иногда торчащая в сторону несогнутая...но не вперед...при этом он хорошо толкается ногами...голова тоже как то стабильно идет в сторону падения...а руку никак не поймет..ночью начал переворот делать на живот..приходится вставать на его крики помощи...                
Рукой  при повороте на спину замах делать   не нужно, главное заправить руку под грудь и повернуть голову.
 Когда помогаете перевернуться, всегда начинайте с руки заправляйте согнутом виде под грудь. Если не перевернется, сгибайте    противоположную ногу. То есть под грудь правая рука, а сгибаете левую ногу.                                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Анна Анна
Последний визит: 30.03.2019 16:17
Дети:
Мэтт
15.10.2016

#37

Сообщение Анна Анна » 24 апр 2017, 22:28

                                           Полина здравствуйте! На поворот с живота на спину Ушло двЕ недели,..сейчас крутиться как колобок в обе стороны!еще у нас постоянно шпагат и ноги во рту любимое дело....пытаюсь его учить ползти на Жиаоте....на месте дергается активно и делает двИжения как плавает он в ванне..но пока не понял как руку вперед...нОгу скибать тоже Не догоняет...дергает одновременно Руки и ноги...встает на предплЕчья уже...тянется к игрушкам...баланс на боку ловит...как стимулировать к ползанью?к игрушке хочет но не может...еще вопрос про сидение...ему оч нравится когда сидит с поддержкой...как и что отрабатывать надо для сидения...по общему развитию тоже вопрос..с какого возРаста надо показывать жесты...книжки когда показывать...вообще что то надо уже начинать делать?мы пока только игрушки смотрим...сосем..агукаем..лепечем...ввели приКорм и успешно трескает овощи и мяСо Разное...научился отлично держать бутыль...даже ночью...интересуетсЯ всем...активНый такой стал...днем спИт три раза..в общем все хорошо...главное понять что в пол года делаем...спасибо
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#38

Сообщение polina » 25 апр 2017, 00:00


Добрый день, Анна.
Полина здравствуйте! На поворот с живота на спину Ушло двЕ недели,..сейчас крутиться как колобок в обе стороны!еще у нас постоянно шпагат и ноги во рту любимое дело...
Две недели - это рекорд Image Очень хорошо.
пытаюсь его учить ползти на Жиаоте....на месте дергается активно и делает двИжения как плавает он в ванне..но пока не понял как руку вперед...нОгу скибать тоже
А как ему понять, если вы это делаете за него.? Image
Не догоняет...дергает одновременно Руки и ноги...встает на предплЕчья уже...тянется к игрушкам...баланс на боку ловит...как стимулировать к ползанью?к игрушке хочет но не может...
Начинаем с передвижения по кругу.
То есть игрушку кладем сбоку. Если я правильно поняла, то Мэтт умеет перенести вес на одну руку, а другую отрывать от поверхности. Если это так, то учим сначала переставлять руки, привлекая игрушкой. В бок это делать легче, чем вперед, поэтому с этого и начинаем.

еще вопрос про сидение...ему оч нравится когда сидит с поддержкой...как и что отрабатывать надо для сидения...

Давайте попробуем насколько готова спина к позе сидя.
Посадите мальчика на диван перед собой и определите, где ему нужна поддержка: подмышками, в груди, за таз (попку).
Играть лучше в позе сидя в стульчике с наклонной спинкой. Угол наклона определим после того, как вы назовете место поддержки.



по общему развитию тоже вопрос..с какого возРаста надо показывать жесты...книжки когда показывать...вообще что то надо уже начинать делать?
Это вопрос по развитию речи.
В этом возрасте стимулируют лепет, начинают заниматься пониманием речи в знакомой ситуации. Например, вы протягиваете погремушку и говорите "на!". Ребенок берет. В этом случае он понимает ситуацию, интонацию, но постепенно начинает понимать и слово. Для этого ваша речь должна быть лаконичной и соотносится с тем, что вы показываете и делаете.
пока только игрушки смотрим...сосем..агукаем..лепечем..
Как и положено в этом возрасте.
Могу порекомендовать вам воспользоваться ДНЕВНИКОМ РАЗВИТИЯ и определить, что Мэтт уже умеет делать, а чему его уже можно учить.

.
ввели приКорм и успешно трескает овощи и мяСо Разное...научился отлично держать бутыль...даже ночью...интересуетсЯ всем...активНый такой стал...днем спИт три раза..в общем все хорошо...главное понять что в пол года делаем...спасибо

В этом вам поможет дневник. А обсуждать мы его можем вместе. В этой теме он стоит №4.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Анна Анна
Последний визит: 30.03.2019 16:17
Дети:
Мэтт
15.10.2016

#39

Сообщение Анна Анна » 25 апр 2017, 22:52

     Полина!спасибо.
.изучила таблицы..сын явно ближе к концу 3 этапа ...делает практически все по разуму..кроме игры ку ку...не догнал пока что смешного....и пока не повторяет мои действия..все остальное ок
 по физре  
не сидит четко за таз если..у него вперед руки сразу идут и он хочет ноги хватать...либо назад его тянет ..постоянно хочет куда то двигаться..лучше держится если за талию...
игрушку сбоку кладу..он начинает к ней тянутся..и потом переворот идет..и так он роликом описывает круг вокруг коврика..делает полный обзорный тур по игрушкам...а когда на животе то задирает голову...ноги и начинается полет при этом ноги дрыгаются ...руки то вперед то назад ..брас ..и это в воздухе..
даю бутыль говорю держи..и он держит..прошу дай руку...дай..когда хочу его взять...и сама трогаю его и он дает ...если не тронуть не понимает ..руки не тянет ко мне если сидит или лежит...тянет только чтобы ощупать а не просто дать...и игрушку не перекладывает из одной в другую...на ладони не встает..один раз видела как стоял на одной...но больше не делал так...надо тренировать или. сам ...спасибо
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#40

Сообщение polina » 26 апр 2017, 15:06


Добрый день, Анна.
.
изучила таблицы..сын явно ближе к концу 3 этапа ...делает практически все по разуму..кроме игры ку ку...не догнал пока что смешного....и пока не повторяет мои действия..все остальное ок
Это очень хороший результат. Соответствует возрасту мальчика. "Ку-ку" не обязательно должно смешить ребенка, может и удивлять, например. Но он смотрит, ждет, когда стянут платок с него или взрослого.
 по физре  
не сидит четко за таз если..у него вперед руки сразу идут и он хочет ноги хватать...либо назад его тянет ..постоянно хочет куда то двигаться..лучше держится если за талию...
Это значит, что спина к позе сидя не совсем готова и ваше упражнение будет на это направлено: вы можете сажать мальчика к себе на колени, на диван, на мяч. Покачивать медленно из стороны в сторону и постепенно снижать уровень поддержки. 
игрушку сбоку кладу..он начинает к ней тянутся..и потом переворот идет..и так он роликом описывает круг вокруг коврика..делает полный обзорный тур по игрушкам...а когда на животе то задирает голову...ноги и начинается полет при этом ноги дрыгаются ...руки то вперед то назад ..брас ..и это в воздухе..
 "Роликом" - это перекатами? 
даю бутыль говорю держи..и он держит..прошу дай руку...дай..когда хочу его взять...и сама трогаю его и он дает ...если не тронуть не понимает ..руки не тянет ко мне если сидит или лежит...тянет только чтобы ощупать а не просто дать.
 Это и есть понимание в ситуации.  Постепенно ребенок дает игрушку уже без дотрагивания, а еще позже ( к году) может дать без жеста и по слову.
Значит сейчас ваши действия могут быть такими:
1. Даете Мэту игрушку: погремушку или колокольчик
2. Просите "дай-дай"+ жест
3 помогаете ему отдать игрушку  (дотрагиваетесь, мягко вынимаете из руки)
 4. Говорите "спасибо" Звените/гремите игрушкой
5 Протгиваете ее Мэту "На!"
 Потом снова все повторяете.
 Это игры на  общение со взрослым включают в себя чередования и повторение действий  готовят ребенка у пониманию речи.
У ..и игрушку не перекладывает из одной в другую...
           
Для перекладывания игрушек нужно подобрать удобную игрушку. которую можно перехватить: игрушка с деталями, кольцо.
 Дать ее в ту руку, которой мальчик пользуется реже.
 взять его за руки у плеча и свести вместе.
Скорее всего, в этот момент ребенок переложит игрушку.
 Попробуйте и напишите что получается.
на ладони не встает..один раз видела как стоял на одной...но больше не делал так...надо тренировать или. сам ...спасибо
   
     На выпрямленных руках ребенок лежит только на твердой поверхности и рассматривает, что происходит вокруг. Переносить вес в этой позе он не должен, то есть опираться он может  на две руки. Переносить вес на одну он должен только, когда руки согнуты в локтях.                                       
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»