Мэтт, 15.10.2016

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#51

Сообщение polina » 14 дек 2017, 10:58


Доброе утро, Анна. Рада вас видеть. Image
Спасибо за полное описание.
Вижу вашего малыша, как будто он находится передомной.
Судя по тому, что вы описали, Мэтт развивается очень хорошо.
Активный подвижный мальчик, который интересуется окружающим, активно все пробует, хорошо передвигается, меняет позы.
По поводу четверенек: думаю, что достаточно предлагать мальчику переползать препятсвия и заползать на возвышения. Это будет стимулировать появление четверенек.
Про открытый рот: это может быть связано с ушами. Посмотрим, что получится, после удаления жидкости из ушек.

Жду ваших вопросов, если они появятся после прочтения дневника.
Кстати, как вам кажется: помогает ли дневник понять развитие ребенка, подобрать игры и занятия, найти то, чем нужно заниматься?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Анна Анна
Последний визит: 30.03.2019 16:17
Дети:
Мэтт
15.10.2016

#52

Сообщение Анна Анна » 14 дек 2017, 12:36


Жду ваших вопросов, если они появятся после прочтения дневника.
Кстати, как вам кажется: помогает ли дневник понять развитие ребенка, подобрать игры и занятия, найти то, чем нужно заниматься?
Доброе утро Полина! Дневник мне лично оч хорошо помогает...он ориентирует на что то...и главное напоминает что и как развивается у ребенка..иногда зацикливаешься на чем то..а дневник раз и говорит что есть и то и другое и можно на время переключится на другие вопросы развития..
По ступеням развития я вот хотела б обсудить следующее..
Из 4 есть недоработки у нас..не обнимает и не целует близких..не использует пальцевый пинцетный захват..из чашки в принципе не нравится ему пить и он ее швыряет вырывает из рук.. не танцует под музыку. .говорит ручкой привет но пока пока не реагирует..
Из 5 части..простые слова не копирует кроме мама ..не понимает почему сестра плачет..начинает смеяться. Машинку не возит..взаимосвясь предметов не интересует..карандашом не хочет водить по бумаге..бумагу надо ему сьесть..карандаш улетает ..игрушки по слову не показывает..и на где мячик не ищет его а смеется..пальчиком не показывает на предметы..пальцы видимо надо тренировать..но мелкие предметы страшно мне давать..он все в рот тянет и ест..в ладоши хлопает моими руками..сам не хочет..в коробку игрушки не кладет..только достать надо ему..выкинуть все по радиусу..а коробку на голову надеть .. Из 6 части есть что он делает но пробелов больше..по этому не за даю по ней вопросы..
Большое спасибо за комментарии..поддержка и рекомендации очень ценные !
Аватара пользователя
Анна Анна
Последний визит: 30.03.2019 16:17
Дети:
Мэтт
15.10.2016

#53

Сообщение Анна Анна » 15 дек 2017, 14:39


Полина,добрый день!спасибо за ответы..
Пока пока не машет сын..ручкой не машет ..это имела ввиду..а когда привет говоришь то машет.
Мы очень эмоциональны..и целуемся и обнимаемся..Мэтт постоянно под поцелуями..это ему нравится очень..сестра его не очень целует т.к. он сразу вцепляется в волосы..и в мои тоже ..это его игра..вцепится и ржет..в общем дочь его уже побаивается целовать..а вот в группе малыши его обнимают и целуют..он там самый маленький..при этом он удивленное лицо делает..и потом цепляет шевелюру малыша..да..вот такой он..слово нет понимает..и можно успеть закричать и предотвратить но он оооочень быстрый..иногда выжидает момент..и цак нападает на жертву..если уж начала то добавлю..он еще и кусается..но это уже пореже..
Танцевать с ним это я поняла..13кг ..попробую...
Про эмоции тоже поняла..да..я и правда не комментирую его плач или плач дочки..
Что посоветуете по пинцетному захвату..кроме брать мелкие предметы есть что то еще ..?


Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#54

Сообщение polina » 16 дек 2017, 13:54


Добрый день, Анна.
Когда ребенок вцепляется в волосы - это не означает агрессии. Скорее всего, такой способ контактировать. Учите его гладить, обнимать. Можно дома не только членов семьи, но и игрушки.
С другой стороны, ему может нравится ваша реакция на его поведение. Так все обращают на него внимание, он в центре событий. То есть, фактически, он получает подкрепление нежелательно поведения. Дело в том, что дети плохо дифференцируют чужие эмоции (вы это уже и сами заметили), поэтому им нравится и эмоциональная отрицательная реакция.
В таких случаях предлагается игнорирование. Например, Мэтт вцепился или пытался вцепиться в волосы сестры. быстро ликвидоровали конфликтную ситуацию - отвели Мэтта в сторону, строго и холодно сказали: "так делать нельзя!" и отвернулись. такое игнорирование заканчивается сразу, как только мальчик сделает что-то, что является приемлемым поведением. Например, пошел и взял мяч. Это нужно поощрить, поиграть с ним, эмоционально, весело. Мэтт должен получать эмоциональный положительный отклик, но отрицательный - холодный.
Что посоветуете по пинцетному захвату..кроме брать мелкие предметы есть что то еще ..?

Есть разные варианты:
Маленькие кусочки еды, которые мальчик может засунуть в рот, без опасности аспирации.
Можно использовать тонкие ленты, которые ребенок вытаскиевает из рорезей в коробке.
Можно привязывать к игрушкам веревку с пуговкой на конце, чтобы возить или тащить игрушку нужно было ухватившись за пуговку.
Можно отрывать кусочки бумаги от бумажной полосы.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#55

Сообщение polina » 16 дек 2017, 13:55

Добрый день, Анна.
Доброе утро Полина! Дневник мне лично оч хорошо помогает...он ориентирует на что то...и главное напоминает что и как развивается у ребенка..иногда зацикливаешься на чем то..а дневник раз и говорит что есть и то и другое и можно на время переключится на другие вопросы развития..
буду вам благодарна если вы оставите свой отзыв в этой теме
Отзыв по дневнику развития
По ступеням развития я вот хотела б обсудить следующее..
Из 4 есть недоработки у нас..не обнимает и не целует близких..не использует пальцевый пинцетный захват..из чашки в принципе не нравится ему пить и он ее швыряет вырывает из рук.. не танцует под музыку. .говорит ручкой привет но пока пока не реагирует..
Будет удобно, если мы будем обсуждать 4 и 5 ступень по направлению развития. Я объединю два направления:
Социально- эмоциональное развитие + общение и взаимодействие
1.не обнимает и не целует близких
2. не танцует под музыку.
3. не машет рукой "пока-пока"
4. не понимает почему сестра плачет..начинает смеяться. (не понимает чувства окружающих"

1. Мой первый вопрос по этому поводу: насколько эмоциональны другие члены семьи, принято ли у вас обнимать и целовать друг друга, детей, целуете ли ваша дочка Мэтта.
2. Попробуйте включить музыку, взять мальчика на руки и потанцевать с ним на руках, хорошо, если ваша дочка тоже присоединиться. Дети склонны подражать другим детям больше, чем взрослым
3. Я не совсем поняла ваше выражение:
говорит ручкой привет но пока пока не реагирует..
Напишите, пожалуйста точнее.
4. Дети не всегда дифференцируют эмоции. Им нужно в этом помочь. Когда Мэтт плачет, прокомментируйте: Мэтт плачет, Мэтту грустно, погладьте его по голове, обнимите, поцелуйте. Предложите вашей дочке тоже пожалеть мальчика.
Когда сестра заплачет, прокомментируйте это теми же словами, предложите Мэту, погладить ее, обнять, поцеловать.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Анна Анна
Последний визит: 30.03.2019 16:17
Дети:
Мэтт
15.10.2016

#56

Сообщение Анна Анна » 18 дек 2017, 23:52


Полина,доброго дня..спасибо за помощь...активно игнорирую и реагирую на рвание волос ..хитрый сын конечно это не с агрессией дделает..но больно это факт...понимает и все ж рвет ..Поцелуи стала тренировать и знаете он научился рот закрывать..смеется..нравится явно ! Еще вот научился катать поезд с вагонами...говорит бдрррр...машины швыряет..собаку на колесах тоже стал катать кстати..вот буквально неделЯ прошла и он начал на попе ползти ...на одной ноге сидит...руками орудует...и одной ногой помогает..когда далеко ползти то на живот переходит...а еше начал активно пробовать диван покорить и уже пару раз залезал..50см высота...слезать учу давно но пока увы..головой вперед ему легче..как его научить побыстрее ???это ужас мой теперь ....еще он начал давать охотнее мне игрушки..ура..и еще начал жестом дай говорить плюс взглядом указывать что именно...я отпала просто...банан выпросил!и стучит по сиденью стула когда сесть хотел ...Пинцетный захват решила вареной гречкой пробивать..макароны звезды еще...Что скажете про чашку...как его мотивировать пить и не захлебываться...? Надо ли с карандашом в плотную начинать работать??купила толстые фломастеры..с чего начать..? Ну и узнавание игрушек я прочитала уже у нашей ровестницы ...мяч. заяц и тд...пока не понимает он что то...поработаем ещё...
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#57

Сообщение polina » 19 дек 2017, 12:41


Добрый день, Анна
Полина,доброго дня..спасибо за помощь...активно игнорирую и реагирую на рвание волос ..хитрый сын конечно это не с агрессией дделает..но больно это факт...понимает и все ж рвет ..
Все получится, но не сразу.
Да, конечно, агрессии нет, но ему нравится такая игра :)
Поцелуи стала тренировать и знаете он научился рот закрывать..смеется..нравится явно !
Скоро и сам будет пытаться целовать.
Комментируйте: мама поцелует Мэтта (поцеловали). А теперь Мэтт поцелует маму.
Еще вот научился катать поезд с вагонами...говорит бдрррр...машины швыряет..собаку на колесах тоже стал катать кстати..
То есть он начинает в каждой игрушке выделять ее функцию. Поиграйте и в мяч, чтобы у него была ыозможность кидать. Можно поставить кегли или пластиковые бутылки и кидать мяч, чтобы они упали и кричать:УРРРА или БАХ! Детям нравится. :)
вот буквально неделЯ прошла и он начал на попе ползти ...на одной ноге сидит...руками орудует...и одной ногой помогает..когда далеко ползти то на живот переходит...а еше начал активно пробовать диван покорить и уже пару раз залезал..50см высота...слезать учу давно но пока увы..головой вперед ему легче..как его научить побыстрее ???это ужас мой теперь ...
. Иногда дети сползают вперед головой очень аккуратно. У вас очень высокий диван?
еще он начал давать охотнее мне игрушки..ура..и еще начал жестом дай говорить плюс взглядом указывать что именно...я отпала просто...банан выпросил!и стучит по сиденью стула когда сесть хотел ...
У вас сразу много замечательных достижений. Вы как-то можете объяснить такой прорыв?
Пинцетный захват решила вареной гречкой пробивать..макароны звезды еще...
Да, кусочки еды лучше всего.
Что скажете про чашку...как его мотивировать пить и не захлебываться...?
Возмите иаленькую и мелкую чашку и налейте туда 1-2 ложки напитка. рекомендуется учиться на вязких напитках, например, не компот, а йогурт.
Надо ли с карандашом в плотную начинать работать??купила толстые фломастеры..с чего начать..?
Если ваша дочка рисует, а Мэтт проявляет интерес - можно начинать. Если интереса нет - рано.
Ну и узнавание игрушек я прочитала уже у нашей ровестницы ...мяч. заяц и тд...пока не понимает он что то...поработаем ещё...
Начните одной игрушки: называйте прячьте, находите, опять называйте. Учите Мэттта в ответ на вопрос "Где...?" брать или показывать игрушку.
Парраллельно, но не вместе, знакомьте и с другой игрушкой.
Игрушки возьмите те, которые нравятся мальчику, например, ПАРОВОЗ - УУУУ и еще одну.
Выбор пока не предлагайте.
Через несколько дней обсудим и п начнем выбор.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Анна Анна
Последний визит: 30.03.2019 16:17
Дети:
Мэтт
15.10.2016

#58

Сообщение Анна Анна » 13 ноя 2018, 17:06


Полина здравствуйте.
Давно мы тут не писали.. Совсем мало времени. Хотела бы спросить про работу с словарём..я показываю каждый день фотографии важных слов с подписью под ними что это.. Мама папа собака и тд.. Мэтт смотрит . Пальцем тычет.. Комментирует как Ама.. А ба ба.... А тата.. И тд.. Он может сказать в игре и мама и А-то (машина на нем. Ауто).. Собака уав уав.. Но когда карточки смотрит не говорит как может.. Что делать.. Дальше показывать эти.. Или другие новые вводить. Потом к этим возвращаться.. Не знаю..
Коротко о развитии.. Ходим метров 300 уже.. Едим сами все и вилкой и ложкой с небольшой моей помощью в конце.. Спим всю ночь.. Ходим в сад два раза нед и оч его любим .. Много понимаем что говорит мама и папа.. Учим жесты и можем показать Ещё одну.. Досвидания Поцелуй.. Руку пожать.. Спать.. Ехать на машине... Нет..Да не хочет показывать и показывает нет все равно..
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#59

Сообщение polina » 13 ноя 2018, 18:05


Добрый день, Анна. Рада видеть вас на форуме. Я объединила ваши темы согласно правилу "один ребенок - одна" тема. Это не прихоть, консультанту необходимо видеть всю картину, а искать данные - долго.
И у нас времени немного. ))
авно мы тут не писали.. Совсем мало времени. Хотела бы спросить про работу с словарём..я показываю каждый день фотографии важных слов с подписью под ними что это.. Мама папа собака и тд.. Мэтт смотрит . Пальцем тычет.. Комментирует как Ама.. А ба ба.... А тата.. И тд.. Он может сказать в игре и мама и А-то (машина на нем. Ауто).. Собака уав уав.. Но когда карточки смотрит не говорит как может.. Что делать.. Дальше показывать эти.. Или другие новые вводить. Потом к этим возвращаться.. Не знаю..
Я не поняла, какую картинку как называет мальчик. Напишите, пожалуйста, в столбик: картинка - слово ребенка
Коротко о развитии.. Ходим метров 300 уже.. Едим сами все и вилкой и ложкой с небольшой моей помощью в конце.. Спим всю ночь.. Ходим в сад два раза нед и оч его любим .. Много понимаем что говорит мама и папа.. Учим жесты и можем показать Ещё одну.. Досвидания Поцелуй.. Руку пожать.. Спать.. Ехать на машине... Нет..Да не хочет показывать и показывает нет все равно..
У вас есть по этой части какие-то вопросы?
Ребенок понимает слова да и нет?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Анна Анна
Последний визит: 30.03.2019 16:17
Дети:
Мэтт
15.10.2016

#60

Сообщение Анна Анна » 14 ноя 2018, 10:53


Спасибо Полина.. Если честно то я забыла куда и как писать..
Про карточки главный вопрос.. Показываю карточку .. И не говорит он то что в принципе говорит
Карточка мама.. Говорит Амама.. А может же мА мА сказать
Карточка Папа.. БАБА.. ДАДА. НО может в игре сам папа сказать
Карточка машина.. Говорит брррр.. Но может сказать без карточки А-то (почти Ауто как и надо)
Собака.. Ничего не говорит при виде фото.. Но видя собаку Ав Ав говорит
Вот и вопрос дальше эти карты показывать или другие начинать .. А может что то другое делать..
Да и Нет понимает.. И вообще многое понимает.. Дай мне .. Возьми...или кушать.. Мыть руки. Зубы чистить.. Гулять пойдём..
Жестами пользуется.. Учу его по приложению Porta (на немецком)
Спасибо
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»