Андрей, 23.11.2016

Аватара пользователя
olga miocevic
Последний визит: 09.12.2018 21:09
Дети:
Андрей
23.11.2016

#1 Андрей, 23.11.2016

Сообщение olga miocevic » 18 ноя 2018, 12:05


здравствуйте,

пожалуйста, подскажите, как научить ребёнка жевать. ребёнку 2 года. ест пюрированную пищу. даю ему перед едой кусочки банана или варёного овоща. показываю, как жую сама. насаживаю ему кусочки на зубки. кусочки ему не нравятся. он хочет сразу глотать. давится, вызывает рвоту. плачет, голосит.
я занимаюсь ребёнком одна. опыта нет, помощи нет. посоветоваться не с кем.
заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 14.04.2024 22:19
Специализация:
Педагог-дефектолог

#2

Сообщение Светлана Сумленная » 21 ноя 2018, 20:18


Ольга, здравствуйте!
Приветствуем Вас и Андрея на нашем консультативном форуме.
Ознакомились ли Вы с нашей литературой?
даю ему перед едой кусочки банана или варёного овоща. показываю, как жую сама. насаживаю ему кусочки на зубки. кусочки ему не нравятся. он хочет сразу глотать. давится, вызывает рвоту. плачет, голосит.
Как давно стали предлагать Андрюше кусочки? Умеет ли Андрюша жевать, делает ли жевательные движения? Какая еда на данный момент самая привлекательная для Андрея?
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
olga miocevic
Последний визит: 09.12.2018 21:09
Дети:
Андрей
23.11.2016

#3

Сообщение olga miocevic » 22 ноя 2018, 17:03


здравствуйте, светлана!
спасибо, что отозвались. я читала "хрестоматию для родителей" и "формирование основных двигательных навыков".
начала давать кусочки андрею весной. первые 2-3 раза я видела, как он перекатывал их во рту. но потом он начал отказываться от такой пищи. ест он мультизерновые каши на молоке, в которые я вмешиваю отварные овощи или свежие фрукты.