Аглая, 07.03.2017

Аватара пользователя
Ольга Lolaroma
Последний визит: 12.11.2020 00:58
Дети:
Аглая
07.03.2017

#11

Сообщение Ольга Lolaroma » 24 июн 2017, 11:39

Добрый день, Полина Львовна!
С большой игрушкой у нас не получается, наверное, я как-то не так нажимаю. А вот если лицо сильно приблизить, тянется потрогать.
И вообще, руками дотягивается до погремушек, которые висят над грудкой, и на бочок поворачивается, и дотягивается до интересующего ее предмета, и может ухватить, за ленточку или шнурок, например.
Из последних достижений: научились переворачиваться абсолютно самостоятельно на живот! Сейчас учимся ножки поднимать, уже часто поднимает сама высоко и даже иногда поднимает попку, а ножки поджимает.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#12

Сообщение polina » 24 июн 2017, 11:51

   Добрый день, Ольга. Ваша малышка развивается очень хорошо.
Из последних достижений: научились переворачиваться абсолютно самостоятельно на живот! Сейчас учимся ножки поднимать, уже часто поднимает сама высоко и даже иногда поднимает попку, а ножки поджимает.
 И переворот и игра с ножками как раз взаимосвязаны - так что  у вас прото классика развития  Теперь нужно придумать привлекалочку для Аглаюшки, когда она лежит на животе: любимую игрушку и/или ваше лицо.
       
С большой игрушкой у нас не получается, наверное, я как-то не так нажимаю. А вот если лицо сильно приблизить, тянется потрогать.
И вообще, руками дотягивается до погремушек, которые висят над грудкой, и на бочок поворачивается, и дотягивается до интересующего ее предмета, и может ухватить, за ленточку или шнурок, например.
                              
Вы с малышкой разобрались другим способом: девочка поднимает ручки, тянется к игрушке, умеет хватать ленточку. 
 Можно к игрушкам привязывать дополнительные детали в виде шнуров и  лент, а к кончикам прикрепить маленькие детали: шарик, колечко. Это будет развивать пальцевые захваты.  Считается, что сначала развивается захват "кулачок, потом щепоть, а потом пинцетный. Но по моим наблюдениям, если в таком младенческом возрасте дать ребенку  игрушку и прочно прикрепленными мелкими деталями, он начинает активно захватывать пальчиками.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#13

Сообщение polina » 07 сен 2017, 14:43


Добрый день, Ольга.
Как дела у вас и вашей малышки?
Что она научилась делать? Какие навыки у нее появились?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ольга Lolaroma
Последний визит: 12.11.2020 00:58
Дети:
Аглая
07.03.2017

#14

Сообщение Ольга Lolaroma » 12 дек 2017, 12:42


Полина Львовна, здравствуйте!
После длительного перерыва снова идем за советом.
Нашей Аглаюшке две недели назад прооперировали сердечко - на плановом УЗИ в 8 мес. обнаружили большой дефект ДМПП, была полостная операция, к счастью, перенесла ее Глаша хорошо, в реанимации была всего 2 суток, а в больнице всего 7 суток. Сейчас мы дома.
Перед выпиской я получила рекомендации от хирурга: до 9 месяцев покоя (только собственная активность ребенка, никаких массажей и ЛФК), бассейн с большими сомнениями разрешил через 6 месяцев.
По дневнику развития наша малышка находится на 4 ступени, за исключением блока сенсомоторного развития - потому что Аглаюшка сама не сидит. Может посидеть с ровной спинкой полминутки, если я придержу за ножки, но потом завалится на бок. Я не усердствую, сидим по полминутки. Во время кормления мы пользуемся шезлонгом, в стульчике сейчас неудобно ей, сворачивает спинку в баранку и валится на бочок. По остальным навыкам где-то в серединке этой ступени, я думаю.
Любит разваливать башни из кубиков, искать мячик под кубиком (как игра в наперстки), играть в ку-ку. Лепечет, длинными цепочками, дядядядядя, тятятятятя, гакагакага. Улыбается, иногда смеется, от щекотки или когда средний брат смешит). Любит мягкие кубики, пружинку-радугу, воздушные шары, шуршаще игрушки - все, на которые она может влиять, меняя их форму, и слюнявить, конечно же. Еще любит поющий горшочек-сортер, уже понимает, что его надо перевернуть, чтобы он начал петь песенку. Очень любит листать и грызть твердые книги-картонки.
По крупной моторике - переворачивается в любую сторону, оборачивается вокруг своей оси на животе, опираясь на вытянутые ручки, становится на четвереньки (до операции раскачивалась), немного ползет назад, может опираться на одну выпрямленную в локотке руку, а другой тянуться за подвешенной игрушкой.
Собственно вопрос: посоветуйте, пожалуйста, на что сейчас сделать акцент в развитии? как помочь ей оперировать в игре с предметами двумя ручками, если она не сидит? какие игрушки сейчас для нее оптимальны? как развивать мелкую моторику? а крупную? (еще важно, ее нельзя брать подмышки вообще, давить на грудную клетку, подтягивать за ручки).
Спасибо большое заранее!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#15

Сообщение polina » 12 дек 2017, 15:22


Добрый день, Ольга.
Рада видеть вновь вас и Аглаюшку.
После длительного перерыва снова идем за советом.
Нашей Аглаюшке две недели назад прооперировали сердечко - на плановом УЗИ в 8 мес. обнаружили большой дефект ДМПП, была полостная операция, к счастью, перенесла ее Глаша хорошо, в реанимации была всего 2 суток, а в больнице всего 7 суток. Сейчас мы дома.
Ну, слава Богу, что все так легко обошлось и вы дома.
Перед выпиской я получила рекомендации от хирурга: до 9 месяцев покоя (только собственная активность ребенка, никаких массажей и ЛФК), бассейн с большими сомнениями разрешил через 6 месяцев.
Да, у нас прошло много деток после операции, я эти рекомедации знаю. Они не сложные, когда привыкаешь к тому, как можно и как нельзя брать, а главное, что разрешена собственная активность ребенка.
По дневнику развития наша малышка находится на 4 ступени, за исключением блока сенсомоторного развития - потому что Аглаюшка сама не сидит. Может посидеть с ровной спинкой полминутки, если я придержу за ножки, но потом завалится на бок. Я не усердствую, сидим по полминутки. Во время кормления мы пользуемся шезлонгом, в стульчике сейчас неудобно ей, сворачивает спинку в баранку и валится на бочок. По остальным навыкам где-то в серединке этой ступени, я думаю.
Любит разваливать башни из кубиков, искать мячик под кубиком (как игра в наперстки), играть в ку-ку. Лепечет, длинными цепочками, дядядядядя, тятятятятя, гакагакага. Улыбается, иногда смеется, от щекотки или когда средний брат смешит). Любит мягкие кубики, пружинку-радугу, воздушные шары, шуршаще игрушки - все, на которые она может влиять, меняя их форму, и слюнявить, конечно же. Еще любит поющий горшочек-сортер, уже понимает, что его надо перевернуть, чтобы он начал петь песенку. Очень любит листать и грызть твердые книги-картонки.
То есть есть отставание в моторном развитии, сенсорная часть сохранна.
По крупной моторике - переворачивается в любую сторону, оборачивается вокруг своей оси на животе, опираясь на вытянутые ручки, становится на четвереньки (до операции раскачивалась), немного ползет назад, может опираться на одну выпрямленную в локотке руку, а другой тянуться за подвешенной игрушкой.
Собственно вопрос: посоветуйте, пожалуйста, на что сейчас сделать акцент в развитии? как помочь ей оперировать в игре с предметами двумя ручками, если она не сидит? какие игрушки сейчас для нее оптимальны? как развивать мелкую моторику? а крупную? (еще важно, ее нельзя брать подмышки вообще, давить на грудную клетку, подтягивать за ручки).
Крупная моторика также на высоком уровне развития. Пока будем ограничиваться собственной активностью ребенка. Времени прошло мало, старайтесь, чтобы все проходило в безопасной и комфортной обстановке.
Сейчас для нее значима поза сидя.
Думаю, вам нужно использовать шезлонг - подберите угол наклона максимально приближенный к позе сидя, но комфортной для малышки.
Дополнительно используйте приучение к позе сидя при поддержке за таз или за ножки.
Давайте Аглаюшке в руки игтересную игрушку с деталями, например, кольцо с ключами, кольцо с привязанными шнурками, две игрушки, связанные веревочкой. Пусть играет, как ей нравится.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ольга Lolaroma
Последний визит: 12.11.2020 00:58
Дети:
Аглая
07.03.2017

#16

Сообщение Ольга Lolaroma » 13 дек 2017, 22:41


Большое спасибо, Полина Львовна, будем следовать Вашим советам.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#17

Сообщение polina » 13 дек 2017, 23:35


Здоровья и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ольга Lolaroma
Последний визит: 12.11.2020 00:58
Дети:
Аглая
07.03.2017

#18

Сообщение Ольга Lolaroma » 06 янв 2019, 01:07


Добрый день, Полина Львовна! Опять обращусь за советом, с Вашего позволения. Аглае сейчас 1 год и 10 месяцев, где-то месяц назад она начала делать первые самостоятельные шаги, на сегодня может сделать 4-5 шагов, идет пока очень неуверенно, пошатывается. И, конечно же, предпочитает передвигаться на четвереньках, так ей быстрее).
И вот тут я немного запуталась в дальнейшем продвижении в плане крупной моторики. Есть два мнения: первое, что не нужно стимулировать ходьбу, пусть ребенок ползает как можно больше, это межполушарное развитие и координация, созреет - будет ходить. Второе - нужно отрабатывать навык ходьбы, побуждать ходить. В книге ДСА есть рекомендации давать объемные предметы типа подушек и просить их перенести, но Глаша на подушку моментально ложится) а потом отбрасывает ее и ползет. Скажу еще, что стоит она без опоры уверенно, встает на ножки из положения сидя через "асану" собака мордой вниз))) быстро и уверенно тоже.
Еще вводные, ортопед сказал, что есть вальгус, но ортопедическая обувь не нужна, только топать по ортоковрику, что и делаем.
Собственно вопрос, стимулировать ли к ходьбе, если да, то как. Просто на глазах много историй, когда детишки 4-5-6 и далее лет ходить могут, но не хотят и всячески волынят это дело. Хочу постараться избежать))) я очень люблю пешком гулять)))
Спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#19

Сообщение polina » 06 янв 2019, 13:29


Добрый день, Ольга
Опять обращусь за советом, с Вашего позволения. Аглае сейчас 1 год и 10 месяцев, где-то месяц назад она начала делать первые самостоятельные шаги, на сегодня может сделать 4-5 шагов, идет пока очень неуверенно, пошатывается. И, конечно же, предпочитает передвигаться на четвереньках, так ей быстрее).
дети, которые ползают на четвереньках, обычно, пользуются двумя способами передвижения - ходят и ползают. На короткие расстояния ходят, на длинные - ползают. Так привычнее и безопаснее для них. И в этом ничего плохого нет.
И вот тут я немного запуталась в дальнейшем продвижении в плане крупной моторики. Есть два мнения: первое, что не нужно стимулировать ходьбу, пусть ребенок ползает как можно больше, это межполушарное развитие и координация, созреет - будет ходить. Второе - нужно отрабатывать навык ходьбы, побуждать ходить. В книге ДСА есть рекомендации давать объемные предметы типа подушек и просить их перенести, но Глаша на подушку моментально ложится) а потом отбрасывает ее и ползет. Скажу еще, что стоит она без опоры уверенно, встает на ножки из положения сидя через "асану" собака мордой вниз))) быстро и уверенно тоже.
Создавать условия для ходьбы очень важно.
Прогулки на улице (обвязать шарфом в области таза и страховать)
Катать на улице свою коляску.
Давать в руки мяч и предлагать играть с ним - бросать друг другу. Сначала ребенок стоит спиной прислонившись к дивану, потом может сделать несколько шагов вперед.
Все игрушки разложить на возвышении
Покрытие пола должно быть не скользким, а обувь удобной.
Еще вводные, ортопед сказал, что есть вальгус, но ортопедическая обувь не нужна, только топать по ортоковрику, что и делаем.
Собственно вопрос, стимулировать ли к ходьбе, если да, то как. Просто на глазах много историй, когда детишки 4-5-6 и далее лет ходить могут, но не хотят и всячески волынят это дело. Хочу постараться избежать))) я очень люблю пешком гулять)))
Спасибо!
Плоско вальгусная стопа в незначительной степени, действительно, норма до трех лет. На ходьбу не влияет.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ольга Lolaroma
Последний визит: 12.11.2020 00:58
Дети:
Аглая
07.03.2017

#20

Сообщение Ольга Lolaroma » 06 янв 2019, 15:41


огромное спасибо!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»