девочка Софья, 28.07.2010год
- AnnaU
-
Дети:
Софья
28.07.2010
#1 девочка Софья, 28.07.2010год
Здравствуйте! Моей дочке 3,5 месяца. Унас СД мозаичный. Она очень любит лежать на животике, лежит примерно по 20 минут 5-6 раз в день, даже засыпает чаще всего в этом положении, только на мне, с 15 дней лежа на животе поднимает голову, только раньше на 2-3 секунды, а сейчас редко когда опускает. Где-то около 3-х месяцев начала держать голову, правда иногда еще она у нее запрокидывается назад поэтому я ее стараюсь поддерживать. Лежа на животе очень активно шевелит ногами, как будто пытается ползти, а если ставиш руку к ее ногам то она от нее отталкивается и таким образом продвигается вперед. Очень часто улыбается особенно когда просыпается и видит родных. Активно отзывается на голос , особенно папин (видя его сразу начинает улыбаться и следить за каждым его движением находящемся в поле ее зрения). Очень любит поболтать, говорит: агу (причем очень четко с 2-х месяцев),уа, бегу-бегу-бегу, блин, уди... любит следить за музыкальными игрушками, а вот погремушки привлекают меньше, следит за ними но через 30-40 секунд у нее пропадает к ним интерес. У нас открыто овальное окошко в сердце, как написано:МПС-3,6мм со сбросом в ПП, врач сказал, что она к году должно закрыться и мы уже 2 раза по его назначению пили Элькар по 1-му месяцу и в 2-х недельном возрвсте по 1/4 рабоксин ,тоже 1 месяц, но что будет если оно не закроится не понятно и объяснять не хотят. Вообще врачи к моему ребенку относятся очень предвзято по моему мнению, может потому что нет опыта работы с такими детьми, как будто они прочитали, что должно быть при СД и выяснить есть-ли это у конкретного ребенка не хотят. Тяжелее всего нам приходится с невропотологом, который нам утверждает, что у нас снижен тышечный тонус, а в чем это проявляется не объясняет сегодня назначила нам масаж, гемнастику ипрепораты" кортексин и пантогам со словами"...вам не поврелит... у вас вялость...и пониженный тонус..", как определить тонус я не знаю, то что она не вялаю, а наоборот очень активная это факт. Пожалуйста посоветуйте как мне поступить. Заранее спасибо
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#2
Добрый вечер, Анна. Рады видеть вас на нашем форуме. давайте начнем знакомство со справочной темы. Она поможет вам найти ответы, на некоторые вопросы, которые у вас возникли.
Также вы сможете узнать, как вам получить нашу литературу и как получить медицинские консультации.
Потом возвращайтесь сюда, в свою тему и мы обсудим все, что вам осталось непонятным.
Сразу, на всякий случай напишу, что кортексин может быть опасен. Описаны случаи возникновения аллергического энцефаломиелита после применения препарата.
Также вы сможете узнать, как вам получить нашу литературу и как получить медицинские консультации.
Потом возвращайтесь сюда, в свою тему и мы обсудим все, что вам осталось непонятным.
Сразу, на всякий случай напишу, что кортексин может быть опасен. Описаны случаи возникновения аллергического энцефаломиелита после применения препарата.
С уважением, Полина Львовна
- AnnaU
-
Дети:
Софья
28.07.2010
#3
Уважаемая Полина Львовна! Я уже зарегистрирована на вашем сайте, но дело в том, что я регистрировалась примерно месяц назад и в то время у меня не было интернета дома и мне пришлось оставить электронный адрес мамы и всю информацию пришедшую на ее электронный адрес я уже изучила. Но у меня остались в данный момент после вашего ответа 3 основных вопроса:
1. Нужно ли принемать препарат пантогам (безопасен ли он)
2. Чем мазаики отличаются от остальных (в интернете очень мало информации об этом)
3. Обязательно ли нам наблюдаться у генетика, чем он может нам помоч
1. Нужно ли принемать препарат пантогам (безопасен ли он)
2. Чем мазаики отличаются от остальных (в интернете очень мало информации об этом)
3. Обязательно ли нам наблюдаться у генетика, чем он может нам помоч
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#4
1. Пантогам - это лекарство с неизученной эффективностью и безопасностью. Подробно о медикаментозном лечении вы можете прочитать здесьAnnaUУважаемая Полина Львовна! Я уже зарегистрирована на вашем сайте, но дело в том, что я регистрировалась примерно месяц назад и в то время у меня не было интернета дома и мне пришлось оставить электронный адрес мамы и всю информацию пришедшую на ее электронный адрес я уже изучила. Но у меня остались в данный момент после вашего ответа 3 основных вопроса:
1. Нужно ли принемать препарат пантогам (безопасен ли он)
2. Чем мазаики отличаются от остальных (в интернете очень мало информации об этом)
3. Обязательно ли нам наблюдаться у генетика, чем он может нам помоч
http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=405
2. Мозаики отличаются формулой кариотипа. У них трисомия не во всех клетках. Есть данные, что чем меньше клеток вовлечено, тем успешнее развивается ребенок. Но серьезных исследований на этот счет я не знаю.
3. Наблюдение генетика вашей девочке не нужно. Вы/родители можете сдать анализы на кариотип, если собираетесь иметь детей.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#6
В каких именно клетках? Нет отдельных клеток, отвечающих за интеллект. Интеллект включает все виды восприятия, память, внимание, исследовательскую деятельность, речь. Кроме того, важно как это взаимосвязано и проявляется в деятельности.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#10
А что еще может сделать ребенок с игрушкой, которая висит в недоступном месте? Встать и потрогать ее?AnnaUМы ей купили музыкальную карусель она весит над кроваткой примерно на 40-50см от матраса, Сонечка за ней наблюдает но на этом ее интерес ограничивается
Итак первое упражнение в позе на спине: тянуться к игрушкам и бить/захватывать их. Работают мышцы рук и живота.
Первый вариант: игрушки подвешиваются на резинке над кроватью ребенка на такой высоте, чтобы при случайных движениях ребенок задевал их рукой.
Второй вариант: брать игрушки, которые вы даете девочке. Когда вы даете игрушку делайте это в следующей последовательности:
Показываете игрушку по центру----ждете, пока Софья на нее посмотрит-----медленно ведете по направлению к руке девочки,-----прикасаетесь игрушкой к кончикам пальцев и ждете ее реакции (разожмет кисть)--- перемещаете игрушку назад к центру---чуть переместив, даете ее девочке.
Если девочка не умеет поднимать руку над собой, то начните с упражнения: положите на грудку мягкую игрушку и легко надавите на нее. Ждите пока девочка поднимет руки и обнимет игрушку.
Есть ли у вас наша литература?
С уважением, Полина Львовна