Вера, 07.05.2017

Аватара пользователя
Наталья Нагайник
Последний визит: 30.11.2021 18:46
Дети:
Вера
07.05.2017

#31

Сообщение Наталья Нагайник » 15 ноя 2021, 08:11

Здравствуйте, не знаю, можно ли тут писать или надо создать новую тему, если Вере уже 4 года.

Спасибо за ваши консультации. Уже 2 раза приезжали к вам в Центр, очень здорово, что можно приехать на диагностику из региона.

Есть ряд вопросов, которые я хотела бы обсудить, направьте меня, пожалуйста, по правильному пути.

1. Поведение Веры: если Вере не нравится кто-то, он начинает громко кричать "Иди гулять", что означает уходи. Так может случиться на детской площадке (посторонний ребенок просто бегает рядом), на улице, когда рядом проходит прохожий, в лифте, в магазине, если на неё кто-то посмотрел. Весной, когда мы приезжали на диагностику, это носило разовый характер. Но за лето и осень к сожалению укрепилось как устойчивое поведение. Видимо мы не знаем, как правильно вести себя. Мы пытаемся объяснять ей, что так не надо себя вести, но я понимаю, что тут надо как-то по другому. 

2. У Веры новая няня и когда я рассказывала, во что Вера играет, то поняла, что пора осваивать новые игры, но вот какие?
Сейчас Вера очень любит играть с куклами - кормит, готовит, купает и т.д. Нравится сюжетная игра Кухня, Доктор, Ветеринар.
Хорошо освоено всё, что связано с простыми механическими действиями (разложить по коробочкам, засунуть монетки, собрать, убрать и т.д.)
Нравятся крупные пазлы типа Мама-животное и ребенок
Настольные игры Кто где живет, домино с рисунками, магнитные мозаики
Есть кукольный театр Репка
Икеевская железная дорога
Конструктор
Говорящая Азбука и мягкое пианино, дудочки, бубен

Это всё уже освоено, и я не понимаю, куда двигать дальше? Могу и хочу покупать игрушки, но не понимаю, какие? Есть ли смысл например покупать новый пазл не с животными, а с фруктами например? Или этот навык уже считаем освоенным и надо двигаться дальше?
Аватара пользователя
Наталья Нагайник
Последний визит: 30.11.2021 18:46
Дети:
Вера
07.05.2017

#32

Сообщение Наталья Нагайник » 24 ноя 2021, 06:08

polina: писал(а): Добрый день, Наталья.

Вы знаете, я пока не вижу другого пути, как дать обратную отрицательную реакцию. Желательно отреагировать нужно еще когда  Вера голодна, чтобы ей были ясны последствия поступка.
Можно не вынимать из стульчика, но нужно строго сказать: нельзя бросать!  Отвернуть стульчик от стола и перестать кормить на короткое время. 
Ну и постепенно приучайте есть самой.

Когда я ходила на домашние визиты, у меня была сумка с таким набором.
Когда я приходила, то ставила сумку, предлагая ребенку выбрать самому.
Такой выбор помогал мне избежать протеста со стороны ребенка.
Когда видела, что ребенок стал меньше интересоваться,  спрашивала: Всё? Пока-пока. По реакции ребенка или по жесту "пока" или все убирала игрушку себе за спину, чтобы у  него была возможность взять, если захочет, а ему опять предлагала порыться в сумке.
После занятия оставляла все игрушки и садилась обсуждать с мамой нашу игру.
А ребенок в это время играл  этими игрушками сам и часто делал то, что не мог или не хотел сделать со мной.

Это очень хорошие новости! Рада вашим успехам.
Полина Львовна, здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, мое предыдущее сообщение в этой ветке - я написала вопросы. Спасибо
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 30.11.2021 16:42
Специализация:
Логопед, дефектолог

#33

Сообщение Иванова Марина М. » 30 ноя 2021, 00:01

Наталья, здравствуйте!
Поскольку Вере уже исполнилось 4 года, то Вашу тему перевели в старший раздел - для детей от 3х лет.
Вижу, что Вы адресовали вопросы Полине Львовне. Могу ли я подключиться к диалогу, как основной консультант текущего раздела, и сориентировать Вас - ответить на вопросы? Возможно, появятся еще вопросы, я готова помочь в сопровождении и дальше.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Наталья Нагайник
Последний визит: 30.11.2021 18:46
Дети:
Вера
07.05.2017

#34

Сообщение Наталья Нагайник » 30 ноя 2021, 18:43

Иванова Марина М.: писал(а): Наталья, здравствуйте!
Поскольку Вере уже исполнилось 4 года, то Вашу тему перевели в старший раздел - для детей от 3х лет.
Вижу, что Вы адресовали вопросы Полине Львовне. Могу ли я подключиться к диалогу, как основной консультант текущего раздела, и сориентировать Вас - ответить на вопросы? Возможно, появятся еще вопросы, я готова помочь в сопровождении и дальше.
Марина, здравствуйте. Буду рада начать работу с вами. Пожалуйста, расскажите, куда мне двигаться дальше.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»