Артём, 13.06.2017

Аватара пользователя
Елена Саватеева
Последний визит: 27.10.2020 22:32
Дети:
Артём
13.06.2017

#11

Сообщение Елена Саватеева » 24 июл 2019, 12:26


Здравствуйте, Полина Львовна. Очень хочется услышать ваше мнение по поводу- когда лучше отдавать ребенка с С Д в дет сад? Чем раньше, тем лучше? Или смысла нет пока мозг не созреет.. Муж и мама постоянно давят, что надо отдать Артема в сад, что он там будет лучше развиваться, а я боюсь, ведь он совсем не самостоятельный. Я не доверяю работникам дет сада, ведь у них много детей, а Артём требует особого, дополнительного внимания. Да и как часто видишь нет у них желания работать с такими детьми. Не знаю как правильно поступить -перебороть свой страх и попробовать в детсад хоть на полдня, или пока не стоит.?Посоветуйте, пожалуйста.
Спасибо.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.02.2021 22:23

#12

Сообщение polina » 29 июл 2019, 14:05


Добрый день, лена.
Здравствуйте, Полина Львовна. Очень хочется услышать ваше мнение по поводу- когда лучше отдавать ребенка с С Д в дет сад? Чем раньше, тем лучше? Или смысла нет пока мозг не созреет..
Мозг зреет до поступления в школу и дальше тоже не остается без развития.
Муж и мама постоянно давят, что надо отдать Артема в сад, что он там будет лучше развиваться, а я боюсь, ведь он совсем не самостоятельный. Я не доверяю работникам дет сада, ведь у них много детей, а Артём требует особого, дополнительного внимания.
Здесь я вижу сразу несколько аспектов: у вашей мамы и мужа, очевидно, позитивное отношение к садику.
Вы - испытываете опасение и недоверие к работникам детского сада.
Сказать, кто прав - не возможно.
Все сады разные, все педагоги разные.
Нужно вам самим познакомиться с детским садом, поговорить со специалистами, узнать условия.
Хорошо, если там будет психолог, логопед. Можно специально поискать такие сады.
По поводу самостоятельности - в этом возрасте все дети теряются в новом месте без близкого человека. Но важно и то, что уже умеет ваш малыш: слушать и понимать, что ему предлагают, выполнять простые требования, играть рядом с детьми.
Знать несколько слов или жестов, которые помогут ему сказать, что он хочет в туалет или пить.
Ну и он должен хоть немного есть сам. И я знаю, вы этим занимаетесь.
Пока можно приводить без еды: после завтрака и забирать перед обедом.
Все это доступно в этом возрасте и этому можно учить.
Да и как часто видишь нет у них желания работать с такими детьми. Не знаю как правильно поступить -перебороть свой страх и попробовать в детсад хоть на полдня, или пока не стоит.?Посоветуйте, пожалуйста.
Вот с учетом этих условий можно пробовать.

С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»