Дарья , 07.08.2017

Аватара пользователя
Мария Дашка
Последний визит: 19.02.2021 12:01
Дети:
Дарья
07.08.2017

#31

Сообщение Мария Дашка » 05 сен 2018, 15:45


Здравствуйте, Полина Львовна!! Нам уже почти 1 годик и 1 месяц)
Значит, что мы умеем. В 11 месяцев начали вставать в кроватке и через пару недель у опоры. Когда стоит у опоры, потихоньку передвигается вдоль . Может держаться одной рукой и так стоять, но пока так не ходит.когда держишь за одну руку её, то шатается.
Начали говорить папа, мама, баба и на своём типа бама, пама, мама и тд.
Теперь вопросы) какие упражнение делать, чтобы научится ходить сомастоятельно .
Может подскажите, чем сейчас заниматься, может какие-то пособия. Чему начинать учить.
И вопрос с языком нашим (торчит по моему всегда. Уже и пальчиком его пихаю, и ложечкой надавливаю когда кормлю. А сейчас вообще, когда пою из поильника, то вытекает с уголков (
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.04.2021 21:04

#32

Сообщение polina » 06 сен 2018, 15:24


Добрый день, Мария.
Здравствуйте, Полина Львовна!! Нам уже почти 1 годик и 1 месяц)
Вполне взрослая девушка )))
Значит, что мы умеем. В 11 месяцев начали вставать в кроватке и через пару недель у опоры. Когда стоит у опоры, потихоньку передвигается вдоль . Может держаться одной рукой и так стоять, но пока так не ходит.когда держишь за одну руку её, то шатается.
Опишите, как Дашенька передвигается вдоль опоры и мы обсудим дальнейшие планы.
Начали говорить папа, мама, баба и на своём типа бама, пама, мама и тд.
Она вносит в них смысл? Слова папа, мама и баба - означают ли членов семьи?
Может подскажите, чем сейчас заниматься, может какие-то пособия. Чему начинать учить.
Если вы хотите составить программу занятий, то начать нужно с дневника развития. Посмотрите 3 и 4 ступень развития. Если по третьей ступени все есть, отмечайте навыки только в четвертой ступени.
И вопрос с языком нашим (торчит по моему всегда. Уже и пальчиком его пихаю, и ложечкой надавливаю когда кормлю. А сейчас вообще, когда пою из поильника, то вытекает с уголков (.
Добавьте к правильному кормлению массаж . Начните с массажа лица, особенно, с круговой мышцы рта.
Учите пить из чашки. Питье из соски и поильника провоцирует ребенка высовывать язык.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мария Дашка
Последний визит: 19.02.2021 12:01
Дети:
Дарья
07.08.2017

#33

Сообщение Мария Дашка » 06 сен 2018, 19:28


Добрый вечер)
Значит, передвигается приставным шагом потихоньку не торопясь и руками держится за опору не отпускает.
По поводу имеет ли смысл, наверное нет. Хотя когда у неё спрашиваешь где мама, где папа, где Вероника (сестрёнка), то смотрит в сторону определённого человека .
По дневнеку развития, как по мне мы переходим на 5 уровень. Может я ошибаюсь, но кажется все что в 4 мы делаем.
Спасибо огромное за совет с поильником и бутылочкой, я думала наоборот Если пьёт, то мышцы работают (. . Вот я тёмный лес)))

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.04.2021 21:04

#34

Сообщение polina » 10 сен 2018, 15:44


Добрый день, Мария.
Значит, передвигается приставным шагом потихоньку не торопясь и руками держится за опору не отпускает.
  • Даем девочке возможность ходить вправо и влево, чтобы у нее был опыт хождения. Это поможет ей привыкнуть и чувствовать себя уверенно.
  • Когда начнет ходить более уверенно, предлагаем ей переходить от опоры к опоре, например, от кресла к дивану, вначале, не отпуская рук
  • Учим в позе стоя отрывать одну руку от опоры - когда Дашенька стоит у опоры давайте ей интересные игрушки сбоку, сверху сбоку и сбоку сзади.
  • Попробуйте поставить спиной к диванчику, а интересную игрушку положите на диван, чтобы девочка сама повернулась к опоре.
По поводу имеет ли смысл, наверное нет. Хотя когда у неё спрашиваешь где мама, где папа, где Вероника (сестрёнка), то смотрит в сторону определённого человека .
Если вы уверены, что смотрит в нужном направлении, то значит смысл вносит.
Можно уточнить на двух знакомых игрушках, например, мишка и ляля
Показать игрушку, назвать, спросить "где мишка ?" и сказать "возьми мишку!".
То есть научить девочку в ответ на вопрос где смотреть и протягивать руку в нужном направлении.
Тоже самое и с Лялей.
Потом предлагаете две игрушки на выбор., задавая вопрос: "Где мишка?" или "где ляля?"
По дневнику развития, как по мне мы переходим на 5 уровень. Может я ошибаюсь, но кажется все что в 4 мы делаем.
А раздел общение и взаимодействие Дашенька весь выполняет на 4 ступени?

Спасибо огромное за совет с поильником и бутылочкой, я думала наоборот Если пьёт, то мышцы работают (. . Вот я тёмный лес)))
Мышцы работают, но язычок двигается, как при сосании - вперед-назад. В то время, как при перемешивании твердой пиши - из стороны в сторону
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мария Дашка
Последний визит: 19.02.2021 12:01
Дети:
Дарья
07.08.2017

#35

Сообщение Мария Дашка » 23 окт 2019, 16:11


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Сегодня сдали анализ на гормоны.
ANTI-TPO - 7,40
Ттг-4,6
Т4-15,1.
Подскажите пожалуйста , это норма или лучше записаться к эндокринологу.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.04.2021 21:04

#36

Сообщение polina » 23 окт 2019, 19:22


Добрый вечер, Мария.
Вы сдавали по своей инициативе или по назначению врача?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Сегодня сдали анализ на гормоны.
ANTI-TPO - 7,40
Ттг-4,6
Т4-15,1.
Подскажите пожалуйста , это норма или лучше записаться к эндокринологу.
Я не могу вам сказать точно, по всем данным.
Вижу, что ТТГ - у ребенка норма.
Остальное вам скажет наш врач. Создайте тему в этом разделе и Анастасия вам ответит. https://downsideup.org/ru/forumy/sovety-vracha
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мария Дашка
Последний визит: 19.02.2021 12:01
Дети:
Дарья
07.08.2017

#37

Сообщение Мария Дашка » 23 окт 2019, 21:35


Спасибо огромное за информацию! Да, сдавали по своей инициативе.
А ещё подскажите пожалуйста, после сна очень сухо во рту. Всегда даю водичку после сна. Да и вообще пьёт много и воды, и чая и компота. С чем может быть связано?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.04.2021 21:04

#38

Сообщение polina » 25 окт 2019, 16:55

Спасибо огромное за информацию! Да, сдавали по своей инициативе.
А ещё подскажите пожалуйста, после сна очень сухо во рту. Всегда даю водичку после сна. Да и вообще пьёт много и воды, и чая и компота. С чем может быть связано?
Добрый день, Мария. Я видела, что врач ответила вам, что анализы в норме. Это хорошо.
Много жидкости иногда может означать наличие повышенного сахара в крови.
Но чаще всего, есть более простые объяснения: сухо и жарко в помещении, введение твердой пищи и сокращение обьема жидкости во время кормления.
Опишите, пожалуйста, что ест Дашенька в течении дня.
Просыпается ли она утром сухой или памперс мокрый?

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мария Дашка
Последний визит: 19.02.2021 12:01
Дети:
Дарья
07.08.2017

#39

Сообщение Мария Дашка » 31 окт 2019, 15:01


Здравствуйте) анализы недавно сдавали, кровь сказали хорошая. (т е сахар в норме был).
Дома сейчас жарко да, но сухость эта и летом была во рту.
Мы сейчас на общем столе. Примерное меню:
Утро:каша или омлет, оладьи. +чай. Может йогурт ещё скушать, под настроение.
Обед. Суп,либо овощи с мясом, либо каша с мясом.
Полдник. Творожок +чай, либо какао. Либо просто молочко с печенькой. Либо кефир.
Ужин. Овощи+мясо или рыба. Запеканка. Макароны с сыром.
Между едой перекусы фрукт, печенька. Иногда конфетка бывает. Ну и всегда еду мы запиваем.
После ночи памперс иногда бывает сухой, а иногда разок пописает, не больше.
Аватара пользователя
Мария Дашка
Последний визит: 19.02.2021 12:01
Дети:
Дарья
07.08.2017

#40

Сообщение Мария Дашка » 31 окт 2019, 15:04


Ещё хотела спросить, что делать нам с языком. Вроде было все не плохо, а сейчас может как месяц ужас начался.. Она все тянет в рот, хотя уже все зубы вышли. Постоянно пальцы во рту и тянет за язык себя либо облизвант пальцы.. Может просто лечь на пол и по ковру провести языком.. Что это? И как с этим бороться?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»