Святослав, 07.08.2017

Ответить
Аватара пользователя
дорофея
Последний визит: 10.02.2021 06:05
Дети:
Святослав
07.08.2017

#21

Сообщение дорофея » 23 апр 2019, 02:04


к сожалению видио не получается у меня загрузить для вас что бы посмотрели...результатов занятий по речи не вижу..кол-во слов...звуков подражания то же...может быть мало один раз в день показывать карточки ...по домману каждый час...
Есть подражание дейтвий под песенки пальчиковой гимнастики....развиваем моторику ...играем...
светлана
Аватара пользователя
дорофея
Последний визит: 10.02.2021 06:05
Дети:
Святослав
07.08.2017

#22

Сообщение дорофея » 23 апр 2019, 02:19


ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста читала советы на сайте наше солнышко Марии Чаплыгиной у ее дочери потрясающие результаты...они занимались по методу доммана или я ошибаюсь ...надписи на всех предметах дома..стол..стул..окно..и.т .при одеваниии карточки слова раскладывали на одежду носки .шапка и т.д....на ваш взляд стоит по пробывать заниматься так...
светлана
Аватара пользователя
дорофея
Последний визит: 10.02.2021 06:05
Дети:
Святослав
07.08.2017

#23

Сообщение дорофея » 23 апр 2019, 02:24

У моей Вари уже достаточно богатый словарный запас. Однако речь никак не появится, а то, что есть, речью не назовешь, это звуки, слоги, жесты. Учить читать обычным способом, то есть буквенно-слоговое чтение нам не подходит. Читать вообще не горит. Нам нет даже 2 с половиной лет. Но современные методические наработки в голос говорят, что когда у ребенка проблемы с речью, то обучение чтению может дать толчок в нужном направлении. На этом английском сайте изложена программа «Чтение и речь», предназначенная для обучения детей с синдромом Дауна. http://www.seeandlearn.org/en/gb/language-reading/ Там же выложены карточки и прочие материалы. Я уже писала, что узнала об этой методике из книги П.Л. Жияновой "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна." В этой книге первые шаги переведены, скачать можно здесь. Проблема в том, что русский и английский язык сильно отличаются, и те слова, которые по-английски звучат элементарно, по русски оказываются зачастую очень сложными. Карточки Итак, как мы занимаемся глобальным чтением.
светлана
Аватара пользователя
дорофея
Последний визит: 10.02.2021 06:05
Дети:
Святослав
07.08.2017

#24

Сообщение дорофея » 23 апр 2019, 02:27


странно так у меня получилось..вооот конкретно это интересует тоже меня..ссылки не асктивны...может вы поскажите что она имееет в виду про программму чтение и речь...и глобальное чтение
светлана
Аватара пользователя
дорофея
Последний визит: 10.02.2021 06:05
Дети:
Святослав
07.08.2017

#25

Сообщение дорофея » 23 апр 2019, 02:57

Утром, собираю Варю в сад, пока заплетаю, подсуну, чтобы руки у ребенка были заняты. Сначала раскладываю картинками вверх, смотрим. Спрашиваю, где что нарисовано. Где мяч? Где мишка? Где зайка? Варя показывает нужные картинки. Потом слова почитаем. Нашли, например зайку, я карточку переворачиваю и говорю: "Читай!". Конечно, Варя читать не умеет, по слогам, медленно, показывая своим пальцем буквы, прочитываю слово сама. Теперь раскладываю уже картинками вниз, прошу найти зайку, мишку, мяч. Она ищет, я медленно проговариваю слово, чтобы все звуки слышались. Если откроет не ту, сама видит, что ошиблась, я называю карточку, проговариваю слово, прочитываю опять медленно тыча в буквы. "Это не зайка, это мишка! Ми-ш-ка!" и снова кладу на то же место буквами вверх. Продолжаем искать зайку. Еще до начала этих занятий мы с ней играли в такую игру на внимание. Я переворачивала 4 какие-нибудь карточки (из обычных лото), предварительно с ней все рассмотрев и назвав. Она должна была угадать кто где лежит. Ее это действо всегда очень забавляло. Думаю, что угадывание слов с перевернутыми картинками показалось ей продолжением той увлекательной игры, поэтому она так активно включилась. Так как я положение карточек не меняю, вскоре все четыре правильно определяются. Пока заканчиваем.
светлана
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 19.04.2021 13:02

#26

Сообщение polina » 23 апр 2019, 15:03


Добрый день Светлана.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Расскажите пожалуйста на каких условиях можно попасть к вам на консультацию очно..приехав летом (отпуск в июле) сколько это дней .какие спецыалисты могут посмотреть проконсультировать нашего малыша Святославу 7.08.17 г рождения т.е почти два года.. есть ли возможность еще записаться к вам?
Запись по телефону 8 499 367 10 00. Можно позвонить и записаться на лето.
Коптелова Ирина Евгеньевна, логопед -дефектолог с 14 летним стажем работы с детьми с разными особенностями развития, специалист по сенсорной интеграции, директор детского центра " Планета КИИС" г. Екатаринбург, дефектолог в БМАОУ СОШ 29 "Школа на твоём берегу".
2015 год - поездка в США по программе "Инклюзия", 2018 год - стажировка в США "Сенсорная интеграция. Практика"
Проводит семинары, вебинары, выступает на конференциях, проводит практику для студентов, активно занимается инклюзией в городе Екатеринбурге и Свердловской области.
Была на встрече лекции с Ириной в Красноярске...заинтересовалась ее центром в Екатеренбурге...Полина Львовна на ваш взгляд есть смысл пройти интенсив в их центре 10-14 дней для вызывания речи... или достаточно ребенку того что мы с ним занимаемся дома...очень беспокоит меня его оооочень медленное развитие....в Красноярске таких спецыалистов и центров не знаю...прокоментируйте пожалуйста..
То, как работает Ирина Евгеньевна мне нравится.
Достаточно ли вашему ребенку домашних занятий - определять вам.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 19.04.2021 13:02

#27

Сообщение polina » 23 апр 2019, 15:04


к сожалению видио не получается у меня загрузить для вас что бы посмотрели...результатов занятий по речи не вижу..кол-во слов...звуков подражания то же...может быть мало один раз в день показывать карточки ...по домману каждый час...
Есть подражание дейтвий под песенки пальчиковой гимнастики....развиваем моторику ...играем...
Напишите в техническую поддержку и попросите объяснить, как размещать видео.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 19.04.2021 13:02

#28

Сообщение polina » 23 апр 2019, 15:05


ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста читала советы на сайте наше солнышко Марии Чаплыгиной у ее дочери потрясающие результаты...они занимались по методу доммана или я ошибаюсь ...надписи на всех предметах дома..стол..стул..окно..и.т .при одеваниии карточки слова раскладывали на одежду носки .шапка и т.д....на ваш взляд стоит по пробывать заниматься так...
Мы по Глену Доману не занимаемся.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 19.04.2021 13:02

#29

Сообщение polina » 23 апр 2019, 15:08


[url=http://У моей Вари уже достаточно богатый словарный запас. Однако речь никак не появится, а то, что есть, речью не назовешь, это звуки, слоги, жесты. Учить читать обычным способом, то есть буквенно-слоговое чтение нам не подходит. Читать вообще не горит. Нам нет даже 2 с половиной лет. Но современные методические наработки в голос говорят, что когда у ребенка проблемы с речью, то обучение чтению может дать толчок в нужном направлении. На этом английском сайте изложена программа «Чтение и речь», предназначенная для обучения детей с синдромом Дауна. http://www.seeandlearn.org/en/gb/language-reading/ Там же выложены карточки и прочие материалы. Я уже писала, что узнала об этой методике из книги П.Л. Жияновой "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна." В этой книге первые шаги переведены, скачать можно здесь. Проблема в том, что русский и английский язык сильно отличаются, и те слова, которые по-английски звучат элементарно, по русски оказываются зачастую очень сложными. Карточки Итак, как мы занимаемся глобальным чтением.]http://У моей Вари уже достаточно богатый словарный запас. Однако речь никак не появится, а то, что есть, речью не назовешь, это звуки, слоги, жесты. Учить читать обычным способом, то есть буквенно-слоговое чтение нам не подходит. Читать вообще не горит. Нам нет даже 2 с половиной лет. Но современные методические наработки в голос говорят, что когда у ребенка проблемы с речью, то обучение чтению может дать толчок в нужном направлении. На этом английском сайте изложена программа «Чтение и речь», предназначенная для обучения детей с синдромом Дауна. http://www.seeandlearn.org/en/gb/language-reading/ Там же выложены карточки и прочие материалы. Я уже писала, что узнала об этой методике из книги П.Л. Жияновой "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна." В этой книге первые шаги переведены, скачать можно здесь. Проблема в том, что русский и английский язык сильно отличаются, и те слова, которые по-английски звучат элементарно, по русски оказываются зачастую очень сложными. Карточки Итак, как мы занимаемся глобальным чтением.[/url]
Мы адаптировали английский набор и выпустили свой "Начинаем говорить". https://downsideup.org/ru/posobie-nachinaem-govorit
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 19.04.2021 13:02

#30

Сообщение polina » 23 апр 2019, 15:09


странно так у меня получилось..вооот конкретно это интересует тоже меня..ссылки не асктивны...может вы поскажите что она имееет в виду про программму чтение и речь...и глобальное чтение
Кто "она" и что имеет в виду?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»