Спасибо за подробный комментарий.
Наш первый этап - научить Славика синхронизировать отхлопывание с произнесением.
Поэтому берем 4-5 слов и пробуем на них. Если получается, то в следующий раз учим понимать разницу и даем несколько односложных слов, а двухсложные с прошлого занятия.
Когда вы поймете, что Слава понял смысл задания - возьмите примерно 10 слов и позанимайтесь с ними.
Дальше по результату.
10 слов брать все двухсложные или половина из них односложные? Или односложные берём только пока Слава не поймет разницу и смысл задания?
К сожалению, горловой "р" у Славы появился очень давно, это один из первых звуков которые Слава стал произносить. На 1 годик родственники подарили Славе игрушку тигра, который рычал, и Слава очень быстро научился имитировать это рычание. Сейчас Слава не то чтобы заменяет звук "р" скажем на "л", а даже наоборот, во многих словах он вместо звуков г, к, х, л произносит горловое "р". Я стараюсь его поправлять, произношу слово медленно по слогам, делая акцент на том, что там именно "л" например. А вот там где должен быть звук "р", Слава действительно может его просто пропускать, но не всегда.особенно осторожны будьте со звуком "р" - чтобы не появился горловой. Его исправлять сложнее.