Вячеслав, 27.11.2017

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#248

Сообщение polina » 21 окт 2019, 15:31


Добрый день, Настя. С приездом!
Рада вашему возвращению.
А что вам нужно сделать? Каких дел у вас много?Image

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 11.04.2024 16:53
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#249

Сообщение raduga » 21 окт 2019, 22:10


Добрый вечер, Полина Львовна.
А что вам нужно сделать? Каких дел у вас много?Image
Ну, как же, список большой!
Логопедический массаж, общий массаж, пальчиковая гимнастика, упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, игры по дневнику развития, развитие навыков самообслуживания, коммуникативные навыки, какие-то уже нужны специально организованные занятия по развитию речи (кроме работы по карточкам с буквами), говорят ещё надо проводить занятия по развитию слуха, потом музыкальные занятия (разучивание песенок с движениями), а так же различные творческие (рисование, лепка, аплекация). Мне кажется я ещё что-то забыла! И всё это в промежутке между постирать, приготовить, накормить, убрать, собрать на улицу, погулять, на горшок посадить, лужу вытереть, нос закапать, спать уложить. А ночью, пока все спят, подготовить занятия и материалы к ним на завтра, прочитать статью/книгу, посмотреть вебинар.
Вот, есть мамы у которых получается, у них и дети хорошо развиваются, рано ходить и говорить начинают, потом в школах на пятерки учатся. А у меня никак не выходит. И когда кто-то из родителей присылает мне очередную ссылку (пятую за день) на видео на Ютубе, статью, книгу, вебинар...даже не могу описать какие чувства я испытываю. Я с программой "минимум" то не справляюсь! От куда люди черпают ресурсы, как всё успевают?
И как-то после такого длительного перерыва надо сесть, новый план занятий составить, а я теряюсь с чего начать и что в этот план включить.
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#250

Сообщение polina » 22 окт 2019, 17:45


Ужас-ужас. )))
А давайте начнем с дневника.
Отметьте все навыки Славика, определите на какой вы ступени.
И мы обсудим, чем вам заниматься.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 11.04.2024 16:53
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#251

Сообщение raduga » 23 окт 2019, 21:32


Добрый вечер, Полина Львовна.
Ужас-ужас. )))
А давайте начнем с дневника.
Отметьте все навыки Славика, определите на какой вы ступени.
И мы обсудим, чем вам заниматься.
Я пересмотрела дневник развития и поняла, что за последний месяц мы нисколечко по нему не продвинулись. Сейчас, как и прежде, находимся на 6 ступени. И даже внутри 6 ступени пока ничего не изменилось.
Ещё я сняла видео наших занятий с буквами. Надо сказать, что за месяц перерыва Слава ничего не забыл!
https://youtu.be/Zvx9pfWYiuM
https://youtu.be/DrX7wpyt7yA
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#252

Сообщение polina » 25 окт 2019, 16:50


Добрый день, Настя.
Добрый вечер, Полина Львовна.
Я пересмотрела дневник развития и поняла, что за последний месяц мы нисколечко по нему не продвинулись. Сейчас, как и прежде, находимся на 6 ступени. И даже внутри 6 ступени пока ничего не изменилось.
Так бывает, но обычно появляются навыки на последующих ступенях, что создает базу для быстрого продвижения.
Напишите, пожалуйста более подробно по направлениям развития.
Например: общение и взаимодействие: сколько навыков со знаком -, какие
Сколько навыков находятся в процессе усвоения +/- какие
Пока возьмем два направления Общение и взаимодействие и социально- эмоциональное развитие.

Ещё я сняла видео наших занятий с буквами. Надо сказать, что за месяц перерыва Слава ничего не забыл!
https://youtu.be/Zvx9pfWYiuM
https://youtu.be/DrX7wpyt7yA
Замечательно, вы молодцы. Славик уже сам узнает буквы и называет их.
Я обратила внимание на то, что у него уже получаются слова: мама, папа, баба итд
У вас есть говорильный альбом или коробка?
Еще одно: когда вы предлагаете повторить ма-ма-ма, а Славик говорит: мама - повторите это за ним: мама.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 11.04.2024 16:53
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#253

Сообщение raduga » 29 окт 2019, 23:00


Здравствуйте, Полина Львовна.
Напишите, пожалуйста более подробно по направлениям развития.
Например: общение и взаимодействие: сколько навыков со знаком -, какие
Сколько навыков находятся в процессе усвоения +/- какие
Пока возьмем два направления Общение и взаимодействие и социально- эмоциональное развитие.
Хорошо.
Общение и взаимодействие.
Со знаком "-"
1. На короткое время обращает внимание на картинки, называет их, и добавляет что-то от себя.
2. Вступает со взрослыми в короткие диалоги, связанные с конкретной ситуацией.
Со знаком "+/-"
1. Когда кто-то указывает на удалённый объект (дальше чем в трёх метрах) смотрит в указанную сторону.
2. Выражает словами или жестами просьбу. Например: "Пить", "Дать".
(пить он никак не просит. Просит есть, дать, грудь может попросить, а пить просить не умеет)
3. Поражает произнесению простых знакомых слов. (пока только мама, папа, баба, деда, остальное только отдельные звуки)
4. Лепеча на своём языке, использует множество разных согласных. Произносит первые лепетные слова. (тоже как таковых слов мало, в основном отдельные звуки)
Социально-эмоциональное развитие.
Со знаком "-"
1. Берёт с собой в кроватку любимую "успокаивающую" игрушку (у него мама есть :)
2. Инициирует взаимодействие с другими детьми. (более того он убегает, когда кто-то из детей к нему подходит)
Со знаком +/- нету, остальные все +
Замечательно, вы молодцы. Славик уже сам узнает буквы и называет их.
Я обратила внимание на то, что у него уже получаются слова: мама, папа, баба итд
У вас есть говорильный альбом или коробка?
Да, буквы уже хорошо узнает, а вот слоги пока только со звуком "а" получаются.
Да, у нас есть говорильный альбом, Слава очень любит его смотреть. Там уже довольно много фотографий, пора дополнительные страницы вставлять.
Еще одно: когда вы предлагаете повторить ма-ма-ма, а Славик говорит: мама - повторите это за ним: мама.
Ладно, поняла, спасибо :)
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#254

Сообщение polina » 02 ноя 2019, 19:08


Добрый вечер.

Общение и взаимодействие.
Со знаком "-"
1. На короткое время обращает внимание на картинки, называет их, и добавляет что-то от себя.
2. Вступает со взрослыми в короткие диалоги, связанные с конкретной ситуацией.
Со знаком "+/-"
1. Когда кто-то указывает на удалённый объект (дальше чем в трёх метрах) смотрит в указанную сторону.
2. Выражает словами или жестами просьбу. Например: "Пить", "Дать".
(пить он никак не просит. Просит есть, дать, грудь может попросить, а пить просить не умеет)
3. Поражает произнесению простых знакомых слов. (пока только мама, папа, баба, деда, остальное только отдельные звуки) 4. Лепеча на своём языке, использует множество разных согласных. Произносит первые лепетные слова. (тоже как таковых слов мало, в основном отдельные звуки)
Подводим итог:
Всего 24 навыка
Со знаком - 2 навыка
Со знаком +/- 3 Навыка
По этому разделу вы можете перейти на 7 ступень и присоединить нужные навыки.

Социально-эмоциональное развитие.
Со знаком "-"
1. Берёт с собой в кроватку любимую "успокаивающую" игрушку (у него мама есть :)
2. Инициирует взаимодействие с другими детьми. (более того он убегает, когда кто-то из детей к нему подходит)
Со знаком +/- нету, остальные все +
Переходите на следующую ступень
Да, буквы уже хорошо узнает, а вот слоги пока только со звуком "а" получаются.
Да, у нас есть говорильный альбом, Слава очень любит его смотреть. Там уже довольно много фотографий, пора дополнительные страницы вставлять.
Ладно, поняла, спасибо :)
Проанализируйте также оставшиеся стороны развития на шестой ступени.
А потом мы обсудим те навыки, которые вызывают у вас вопросы (если они есть)
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 11.04.2024 16:53
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#255

Сообщение raduga » 19 ноя 2019, 20:15


Здравствуйте, Полина Львовна.
Я застряла на некоторых пунктах дневника развития и хотела бы их с вами обсудить.
Начну с 6 ступени.
1. Практически сразу подражает действиям, жестам, речи взрослых.
Мне не понятно, ребенок что, как игрушка-повторюшка весь день должен все повторять за взрослым?
Если Славе хорошо знакомо то, что я делаю, и он сам может это сделать, то он сразу повторит, если захочет. А если это что-то новое для него или он пока не умеет так делать, то конечно будет просто сидеть и смотреть. Как оценивать этот пункт?
2. Начинает экспериментировать, используя метод проб.
Этот пункт хотелось бы обсудить поподробнее, т.к. что-то мы на нем застряли и ничего не выходит. Помогите мне пожалуйста подобрать ряд подходящих игр для Славы. Что мы с ним уже пробовали и что у нас не получается: картинки-половинки (Слава просто хватает половинки картинок, рассматривает, называет, при чем может узнать и назвать корову или еще кого только по задней части. Значит, распознает переднюю часть коровы, заднюю часть коровы, но вместе не складывает. Хватает, смотрит, откидывает в сторону, хватает следующую. Так пока не переберет все половинки. Потом становится не интересно и дальше уже в эту игру играть не хочет. Складывать в одно целое не интересно, хотя я каждый раз демонстрирую ему, как из двух половинок получается целая картинка), пазл из двух половинок (тоже самое), вкладывающиеся стаканчики (пытается вставить больший стаканчик в меньший и после неудачных попыток не пробует поменять их местами, а просто откидывает в сторону, иногда конечно и правильно вкладывает, но если изначально взял неправильно, но не пробует поменять местами), сортер (как и со стаканчиками, если кубик не получается просунуть в отверстие для шарика, даже не попытается положить его в находящееся рядом отверстие для кубика, просто выкидывает кубик и теряет интерес к игре), тоже самое с вкладыванием деревянных плоских кружочков в банку с прорезью. Если я хоть немного поверну банку, Слава даже не делает попыток развернуть кисть, а просто выбрасывает кружок, как не подходящий.
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#256

Сообщение polina » 20 ноя 2019, 22:33


Добрый вечер, Настя.
Я застряла на некоторых пунктах дневника развития и хотела бы их с вами обсудить.
Начну с 6 ступени.
Да, конечно
1. Практически сразу подражает действиям, жестам, речи взрослых.
Мне не понятно, ребенок что, как игрушка-повторюшка весь день должен все повторять за взрослым?
Если Славе хорошо знакомо то, что я делаю, и он сам может это сделать, то он сразу повторит, если захочет. А если это что-то новое для него или он пока не умеет так делать, то конечно будет просто сидеть и смотреть. Как оценивать этот пункт?
Выполняет, конечно. Незнакомое ребенок должен усвоить, а уже потом повторить. Возможно, есть исключение, когда задание простое или похоже на знакомое.
Например, ребенок по подражанию поднимает руки. И если ему предлагают показать как полетели птички, то у него может получиться.
2. Начинает экспериментировать, используя метод проб.
Этот пункт хотелось бы обсудить поподробнее, т.к. что-то мы на нем застряли и ничего не выходит. Помогите мне пожалуйста подобрать ряд подходящих игр для Славы. Что мы с ним уже пробовали и что у нас не получается: картинки-половинки (Слава просто хватает половинки картинок, рассматривает, называет, при чем может узнать и назвать корову или еще кого только по задней части. Значит, распознает переднюю часть коровы, заднюю часть коровы, но вместе не складывает. Хватает, смотрит, откидывает в сторону, хватает следующую. Так пока не переберет все половинки.
Метод проб лучше начинать с ящика форм. Учить ребенка самого пробовать, проходит ли фигурка в отверстие, и если нет-пробовать следующее отверстие.
Отверстий должно быть 2-3, фигурки должны легко проходить в них, но только в свое отверстие. Если ребенок не может подобрать отверстие для кубика, то можно временно круглое отверстие прикрыть, и показать, что они разные. Славик использует, так называемый, метод "удачной дырки". Все дети через это проходят.
Стаканчики: начните с двух, сильно отличающихся по диаметру, например, возьмите первый и четвертый, потом второй и четвертый.
Когда Славик поймет соотношение по величине, вы можете дать более близкие: второй и третий.
Потом становится не интересно и дальше уже в эту игру играть не хочет. Складывать в одно целое не интересно, хотя я каждый раз демонстрирую ему, как из двух половинок получается целая картинка), пазл из двух половинок (тоже самое), вкладывающиеся стаканчики (пытается вставить больший стаканчик в меньший и после неудачных попыток не пробует поменять их местами, а просто откидывает в сторону, иногда конечно и правильно вкладывает, но если изначально взял неправильно, но не пробует поменять местами), сортер (как и со стаканчиками, если кубик не получается просунуть в отверстие для шарика, даже не попытается положить его в находящееся рядом отверстие для кубика, просто выкидывает кубик и теряет интерес к игре), тоже самое с вкладыванием деревянных плоских кружочков в банку с прорезью. Если я хоть немного поверну банку, Слава даже не делает попыток развернуть кисть, а просто выбрасывает кружок, как не подходящий.
Вы имеете ввиду банку "копилку?
А без смены ракурса Славик выполняет?
Разрезные картинки
Очень хорошо, что Славик определяет по части картинки, что там изображено.
Поиграйте так:
Положите на стол две разрезанные картинки - четыре половинки. Например, петух и собака
Попросите Славика найти заднюю часть к передней, которую выбрали вы.
Когда он вам даст, поблагодарите его и начинайте сдвигать и когда останется совсем немного, попросите Славика закончить, то есть сдвинуть полностью.
Попробуйте и напишите, что получилось.
Вы замечательно играете с мальчиком. Покажите ему, что вы не можете найти половинку, рады, что он нашел, просите вам помочь.
Напишите, что и как у вас прошло.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 11.04.2024 16:53
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#257

Сообщение raduga » 25 ноя 2019, 20:46


Здравствуйте, Полина Львовна.
На днях решила снять видео по тем моментам которые не совсем у нас со Славой получаются. Сделала в форме одного небольшого занятия. Начинаю всегда с пальчиковой гимнастики. Как-то не удается мне ее провести интересно, чтобы Славе нравилось, и он всегда ей противится. В этот раз еще можно сказать хорошо дался. А бывает совсем отказывается мне руки давать. Вероятно, хочет поскорее перейти к основной части, которая ему намного интереснее.
Попробовала взять коробку форм, как вы советовали. К моему большому удивлению Слава прекрасно справился с заданием, хоть и с моей подсказкой. Стаканчики взяла с большой разницей, и Слава справился безошибочно. Буду пробовать постепенно сокращать разницу. С картинками-половинками как-то не очень у меня вышло. Еще решила начать учить со Славой цвета, взяла пока синий и желтый. И достала набор "начинаем говорить". Пока не очень у нас с ним получается. Не пойму, вроде все картинки Славе хорошо знакомы,он их правильно называет, но когда прошу его показать или взять определенную картинку, похоже что он не слушает меня и берет ту, которая ему интереснее.
https://youtu.be/uuNacM_wIjs
Еще у нас какие-то сложности с говорильным альбомом. Раньше он был у Славы в свободном доступе и малыш очень любил его листать. В результате все странички поотрывались, и я разобрала его на отдельные карточки и убрала. Стала доставать только во время занятия. И это стало настоящей трагедией. Убрать эти карточки невозможно, Слава сразу начинает реветь, потому и перейти к другой части занятия большая проблема. Решила доставать альбом в конце. Но, все равно это заканчивается трагедией. На видео, к сожалению этого уже не видно. Казалось Слава успокоился, когда я вернула ему карточки. Но, после того как остановила съемку, он все равно опять разревелся, сидя с карточками в руках. Что случилось, не понимаю?
https://youtu.be/fuktEWTvm78
С уважением, Анастасия Горбунова.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»