Добрый день, Настя.
Очень правильный выводПопробовала взять коробку форм, как вы советовали. К моему большому удивлению Слава прекрасно справился с заданием, хоть и с моей подсказкой. Стаканчики взяла с большой разницей, и Слава справился безошибочно. Буду пробовать постепенно сокращать разницу.
"маленькое занятие" - это мягко сказано. Занятие длинное.На днях решила снять видео по тем моментам которые не совсем у нас со Славой получаются. Сделала в форме одного небольшого занятия. Начинаю всегда с пальчиковой гимнастики. Как-то не удается мне ее провести интересно, чтобы Славе нравилось, и он всегда ей противится. В этот раз еще можно сказать хорошо дался. А бывает совсем отказывается мне руки давать. Вероятно, хочет поскорее перейти к основной части, которая ему намного интереснее.
В этом возрасте минут десять будет достаточно.
Посмотрела очень внимательно.С картинками-половинками как-то не очень у меня вышло.
Давайте попробуем так:
Берете одну картинку, например, собаку.
Рассматриваете ее, называете, и чуть раздвигаете картинку в стороны (не вверх-вниз)
Просите Славика сдвинуть.
Раздвинуть игрушку нужно на 1-2 см.
Различает Славик хорошо и делает все с удовольствием.Еще решила начать учить со Славой цвета, взяла пока синий и желтый.
У Славика наступил этап развития экспрессивной речи (говорения).И достала набор "начинаем говорить". Пока не очень у нас с ним получается. Не пойму, вроде все картинки Славе хорошо знакомы,он их правильно называет, но когда прошу его показать или взять определенную картинку, похоже что он не слушает меня и берет ту, которая ему интереснее.
Все остальное ему сейчас легко и не интересно.
Срочно переходите на беседу по картинкам: что это?, Кто это? и начинайте "что делает?"
Он все время говорит. Просит дай-дай и старается все озвучивать.
Отсюда и ваши сложности с говорильным альбомом: у него отобрали то, в чем у него огромная потребность.
Еще у нас какие-то сложности с говорильным альбомом. Раньше он был у Славы в свободном доступе и малыш очень любил его листать. В результате все странички поотрывались, и я разобрала его на отдельные карточки и убрала. Стала доставать только во время занятия. И это стало настоящей трагедией. Убрать эти карточки невозможно, Слава сразу начинает реветь, потому и перейти к другой части занятия большая проблема. Решила доставать альбом в конце. Но, все равно это заканчивается трагедией. На видео, к сожалению этого уже не видно. Казалось Слава успокоился, когда я вернула ему карточки. Но, после того как остановила съемку, он все равно опять разревелся, сидя с карточками в руках. Что случилось, не понимаю?
Попробуйте проводить массаж в другое время. Не нужно удлинять это занятие.Начинаю всегда с пальчиковой гимнастики. Как-то не удается мне ее провести интересно, чтобы Славе нравилось, и он всегда ей противится. В этот раз еще можно сказать хорошо дался. А бывает совсем отказывается мне руки давать. Вероятно, хочет поскорее перейти к основной части, которая ему намного интереснее.
Настя, ваш Славик очень быстро развивается - используйте его динамику.