Спасибо за ваш комментарий. Хочу кое что уточнить.
Я правильно поняла, что карточки с буквами по которым мы занимались можно убрать и вместо них достать ладошки?
Как мне отобрать слова для занятий? В методичке написано, что отбираются "взрослые" слова которые умеет произносить ребенок и начинать работу следует с простых двухсложных слов, которые есть у ребенка.
Значит, я отбираю все двухсложные слова которые использует Слава (не только из набора "Начинаем говорить", но и в жизни), и мы начинаем с ними заниматься. Следует ли мне обращать внимание на то, есть ли там слоги со звуком "л" или другими звуками которые следовало бы отработать и отдавать приоритет этим словам, или не стоит на этом сейчас заморачиваться?
Сколько слов брать за одно занятие? Как добавлять новые слова, по одному новому слову на каждом занятии? Скажем, взяли пять слов, на следующее занятие оставила 4 слова с предыдущего и добавила одно новое, так? Как понять, что пора переходить на трехсложные слова? Когда пройдем все двухсложные имеющиеся в Славином словаре?
Ну, а если он просит в это время включить ему зарядку, или музыку, или достать книги? Все, тогда шансов, что он ко мне присоединится нет. Сказать, что я сейчас занята и выполню его просьбу когда освобожусь? И предложить ему пока присоединиться ко мне, помочь мне в каких-то делах?Вы совершенно правы в том, что заставлять не нужно, да и постоянных обязанносте у ребенка пока может не быть.
Тут совет такой: Ваш Славик очень любит ваше внимание, ваше общество.
Поэтому только силой своего примера, интересными комментариями вы можете привлечь его.
Ну а если отказался и ушел, то ему придется подождать, пока вы снова обратите на него внимание. Он ушел в комнату, а у вас дела на кухне или в ванной.
Хочет быть с вами - пускай вернется и, возможно, присоединится.
Нет, еще не смотрела!Готовка, конечно, сейчас очень простая. Например, делать бутерброд: вы нарезали хлеб, а он кладет на хлеб сыр.
Вы смотрели в библиотеке книжку "поваренок"?
Главное, что бы Слава не стал поедать этот хлеб