Роман, 07.12.2016
- наташа
- Последний визит: 16.01.2020 22:13
-
Дети:
Роман
07.12.2016
#1 Роман, 07.12.2016
здравствуйте меня зовут наталья. я мама маленького солнышка нашему ромочке 1 год и 3 месяца.мы живём в деревне в районном центре нет развивающих центров для нас т к на весь район нет таких детей мы единственные и я в панике как развивать сына. я не знаю что должен уметь ребёнок в нашем возрасте.у нас в районет нет даже узких специалистов мы с сыном ездием раз в год в область я считаю что это мало и особых разьяснений о развитии нам не дают .и нам доктора на мой вопрос отвечают у вас всё хорошо для вашего диагноза. скажите помогите как мы должны развиваться что мы должны уметь. с уважением мама наташа.
ПРИЛЕПСКАЯ
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 22.04.2024 22:57
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#2
Здравствуйте, Наталья!
Приветствуем Вас и Ромочку на нашем консультативном форуме!
Ознакомились ли Вы с нашей литературой?
В электронном виде вы можете их найти в нашей библиотекеhttps://downsideup.org/ru/material/search
Обязательно начните с книги "Малыш с СД", 4 этап.
Не беда, что нет специалистов. Консультируясь на нашем форуме, Вы получите рекомендации специалистов по все вопросам развития и воспитания Ромочки..мы живём в деревне в районном центре нет развивающих центров для нас т к на весь район нет таких детей мы единственные и я в панике как развивать сына. я не знаю что должен уметь ребёнок в нашем возрасте.у нас в районет нет даже узких специалистов мы с сыном ездием раз в год в область я считаю что это мало и особых разьяснений о развитии нам не дают .и нам доктора на мой вопрос отвечают у вас всё хорошо для вашего диагноза. скажите помогите как мы должны развиваться что мы должны уметь.
Наталья, напишите, пожалуйста о двигательном развитии Ромы. Умеет ли он сидеть, садиться, переходить из положения сидя на четвереньки. Как перемещается по поверхности, ходит ли с поддержкой? В какие игры играете?
С уважением, Светлана
- наташа
- Последний визит: 16.01.2020 22:13
-
Дети:
Роман
07.12.2016
#3
добрый вечер. напишу немного о Ромочке.в семье он десятый ребёнок.что родится особенный ребёнок мы не знали все скрининги я прошла как говорится чистой. после рождения мне сказали что ребёнок серьёзно болен.из роддома нас перевели в дет инф отделение где мы провели 21 день полечив физиологическую желтушку нам провели полностью обследование и консультация была генетика .мы здали кровь на кореатипирование и получили положительный результат. нас направили на оформление группы инвалидности. группу мы оформили в три месяца на год .в январе 2018 года мы ездили на переоформление нам продлили до 18 лет. наш диагноз синдром дауна (простая трисомная форма).голову мы начали держатьпочти в четыре месяца переварачиваться начал уверенно Рома со с пины на живот в 6 месяцев с помощь сидеть в 7 месяцев уверенно сидеть когда я сажала с8 месяцев а из положения лёжа Рома стал садится в 11 месяцев и с разу по полз.сейчас нам 1год и 3 месяца мы ходим с помощью машинки ходим за одну руку ходим у предметов ползает и встаёт сам у дивана с тумбочки скидывает игрушки . любит играть в мяч кидает мячь двумя руками катает машинку и произносит звук ррррр.ставит кубик на кубик.так же любит музыкальные игрушки музыкальные книги.танцует на попе под музыку. по прозьбе показывает какой он большой играет в ладушки .произносит слова папа ам ам когда хочет есть когда возмущается произносит протяжно ааааааа когда плачет говорит мама.у нас 10 зубов.кушаем мы с общего стола из бутылочки пьёт только чай и на ночь молоко пользуемся кружкой кушает с ложки мы уже не пользуемся блендером пережоввывает сам.пользуемся горшком .сам Рома не ходит любит играть с братьями наблюдать за ними повторять что они делают.ползаети играет с детьми в прятки дети прячатся и кричат Рома куку он ползёт и их ищет если находит то громко смеётся и быстро уползает.когда в доме незнакомые люди он неслазиет с рук и капризнечает. своих домочадцев узнаёт всех и радуется когда дети приходят из школы и из садика.вот такой у нас Ромашка что он должен ещё уметь я не знаю но если сравнивать с детьми это оченьмалая доля навыков.я вас очень прошу напишите чему мы должны научится. с уважением мама наташа
ПРИЛЕПСКАЯ
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 22.04.2024 22:57
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#4
Здравствуйте, Наталья!
По Вашему описанию, у Ромочки хороший уровень двигательного развития. Умеет ли Рома перемещаться вдоль опоры, переходить от опоры к опоре? Каким способом самостоятельно перемещается по поверхности (на четвереньках или другими доступными)?голову мы начали держатьпочти в четыре месяца переварачиваться начал уверенно Рома со с пины на живот в 6 месяцев с помощь сидеть в 7 месяцев уверенно сидеть когда я сажала с8 месяцев а из положения лёжа Рома стал садится в 11 месяцев и с разу по полз.сейчас нам 1год и 3 месяца мы ходим с помощью машинки ходим за одну руку ходим у предметов ползает и встаёт сам у дивана
Наталья, спасибо за подробный рассказ о Ромочке. Чтобы все систематизировать и составить подробные рекомендации , посоветую ознакомиться с "Дневником развития ребенка". Здесь Вы сможете отмечать уже имеющиеся навыки и формирующиеся (актуальные на данный момент). Хорошо будет видна динамика развития, над чем необходимо работать в настоящий момент. делюсь информацией по дневнику:тумбочки скидывает игрушки . любит играть в мяч кидает мячь двумя руками катает машинку и произносит звук ррррр.ставит кубик на кубик.так же любит музыкальные игрушки музыкальные книги.танцует на попе под музыку. по прозьбе показывает какой он большой играет в ладушки .произносит слова папа ам ам когда хочет есть когда возмущается произносит протяжно ааааааа когда плачет говорит мама.у нас 10 зубов.кушаем мы с общего стола из бутылочки пьёт только чай и на ночь молоко пользуемся кружкой кушает с ложки мы уже не пользуемся блендером пережоввывает сам.пользуемся горшком .сам Рома не ходит любит играть с братьями наблюдать за ними повторять что они делают.ползаети играет с детьми в прятки дети прячатся и кричат Рома куку он ползёт и их ищет если находит то громко смеётся и быстро уползает.когда в доме незнакомые люди он неслазиет с рук и капризнечает. своих домочадцев узнаёт всех и радуется когда дети приходят из школы и из садика.вот такой у нас Ромашка что он должен ещё уметь я не знаю но если сравнивать с детьми это оченьмалая доля навыков.я вас очень прошу напишите чему мы должны научится.
- "ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА" Составитель Жиянова П.Л. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2014
Буду ждать Ваши вопросы, пишите)КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ
Дневник представляет собой адаптированные педиатрические таблицы наших коллег из Великобритании.
Будет удобнее, если вы их сможете распечатать и работать по ним, делая пометки. (Скачать книгу в формате WORD)
Как пользоваться таблицами?
Если ребенок совсем маленький, до трех- пяти месяцев, то все просто: начинаете с первой о и/или второй ступени.
В остальных случаях вам придется поискать ту ступень развития, которая наиболее полно подходит вашему ребенку.
Что подразумевается под словом "подходит"?
Это значит:
Предыдущая ступень доступна ребенку почти полностью (несколько неосновных навыков можно просто перенести на данную ступень)
Данную ступень ребенок выполняет частично: задания по ряду пунктов выполняет самостоятельно, есть задания, которые он выполняет с вашей помощью, что-то пока не выполняет совсем.
Если совсем нет заданий, которые ребенок выполняет сам и по своей инициативе, вернитесь на предыдущий этап и возьмите его за основу.
Начните с чтения предисловия.
На третье странице вы увидите таблицу, в которой мы попытались сделать привязку ступеней дневника к этапам наших книг. Так вам проще будет найти задания.
Успехов вам
С уважением, Светлана
- наташа
- Последний визит: 16.01.2020 22:13
-
Дети:
Роман
07.12.2016
#6
Ромочка ползает на четвереньках. да Рома обходит диван это делает очень быстро.если рядом стоит машинка его любимая он к ней перейдёт сам и без страха.мы с мужем садимся напротив друг друга и рома ходит от отца ко мне но шагов это может 3 или 4.ставили Рому в ходунки обычные для детей он в них не просто ходит а бегает .но меня беспокоит другое реч. Рома предпочетает общатся как ему удобно например если он что то не хочет машет головой в разные стороны это означает что нет когда отказывается от еды он отталкивает ложку или зажимает рот. если ребёнок просит включить свет то он показывает рукой на люстру. речи как токовой нет да он говорит папа ам ам мяу когда видит кота под диваном и ногда он требует прскакивает слово надо.как помоч ребёнку развить реч.
ПРИЛЕПСКАЯ
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 22.04.2024 22:57
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#7
Здравствуйте, Наталья!
Конечно, переходите на 6 ступень по "Дневнику развития"я проанализировала наше развитие мы прошли 5 этап полностью без откланений.что делать переходить к следующему?
Здесь вы можете посмотреть темы, где родители используют дневник развития для составления программы. Чтобы вам было удобно, подберите ребенка нужного возраста и познакомьтесь с тем, как идет составление программы занятий с помощью дневника.
Это поможет вам отметить успехи своего малыша, написать их на форум и мы вместе обсудим программу занятий
Девочка, 26.09.2012 ( с начала темы)
Костик 15.10.13 c 274 сообщения
Сыночек. 4.08.2013. с 191 сообщения
Сашуля_21.07.2012 со 117 сообщения
Сынок Глебушка, 30.09.2013 с 61 сообщения.
Вот более новые темы:
Александр, 27.07.2015 с 7 сообщения
Виктория, 10.08.2016 с 1 сообщения
Дмитрий, 20.06.2017 с 3 сообщения
Sofia, 26.02.2016 с 38 сообщения
Святослав, 05.07.2017 со 2 сообщения
Анна, 14.08.2017 с 11 сообщения
Николай, 26.05.2017 с 5 сообщения
Степан, 01.02.2017с 1 сообщения
София, 18.04.2016 с 28 сообщения
Софья, 04.07.2016 с 6 сообщения
Отлично, если ребенок делает 4 шага- то считается уже ходячим))) Уделяйте внимание качеству движений- координированность, сгибание ног в коленях -для этого тренируйтесь подниматься по ступенькам.Ромочка ползает на четвереньках. да Рома обходит диван это делает очень быстро.если рядом стоит машинка его любимая он к ней перейдёт сам и без страха.мы с мужем садимся напротив друг друга и рома ходит от отца ко мне но шагов это может 3 или 4.ставили Рому в ходунки обычные для детей он в них не просто ходит а бегает .
невербальная речь-тоже общение. У Ромочки хорошие коммуникативные способности, использует те речевые навыки, которые ему сейчас доступны -и мама понимает!но меня беспокоит другое реч. Рома предпочетает общатся как ему удобно например если он что то не хочет машет головой в разные стороны это означает что нет когда отказывается от еды он отталкивает ложку или зажимает рот. если ребёнок просит включить свет то он показывает рукой на люстру. речи как токовой нет да он говорит папа ам ам мяу когда видит кота под диваном и ногда он требует прскакивает слово надо.как помоч ребёнку развить реч.
Наталья, попробуйте понаблюдать за Ромой и напишите здесь,на форуме, те слова, которые уже есть. Учитывайте и звукоподражания, облегченное произнесение слов.Например: машина-бр или би
собака-ав
кошка -ки или кс и т.д
Если таких слов окажется очень мало, то запишите и звуки, которые есть у Ромы.
Проверяли ли Ромочке слух, какие результаты?
С уважением, Светлана
- наташа
- Последний визит: 16.01.2020 22:13
-
Дети:
Роман
07.12.2016
#8
здравствуйте Светлана! пишет вам мама Ромочки. понаблюдав за сыном спишу вам ответить;кошку завём ки собака гавкает показывает на окно и произносит ам.машика гудит когда он играет звонкий звук рррр.говорит папа мам баба сестру ия (ира)новая игрушка в руках хвалится эй.мы также научились играть в ку ку закрывает ладошками лицо а когда открывает громко смеётся.а когда копирует когда я ругаюсь то звуков много лябатамукаппуи при этом разводит руки в стороны и тресёт ладошками а лицо серьёзное.у нас другая проблема дет врач поставил нам диагноз ларенго трахео бранхит при этом за последние 2 месяца.подскажите как улучшить иммунитет.к вирусам.спасибо
ПРИЛЕПСКАЯ
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 22.04.2024 22:57
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#9
Здравствуйте, Наталья!
У Ромочки уже достаточно много слов. Сейчас важно сделать говорильный альбом (альбом для фото, с вкладышем для 1 фотографии). В этот альбом помещаем картинки, которые Рома сможет назвать или обозначить-кошка, собака, машина, фото сестрички, мамы, папы и т.д Просматривайте альбом каждый день, подбадривайте Рому в назывании картинок. Постепенно количество картинок будет увеличиваться. Наблюдайте за Ромочкой и добавляйте картинки. Наталья, пишите как будут появляться вопросыпонаблюдав за сыном спишу вам ответить;кошку завём ки собака гавкает показывает на окно и произносит ам.машика гудит когда он играет звонкий звук рррр.говорит папа мам баба сестру ия (ира)новая игрушка в руках хвалится эй.мы также научились играть в ку ку закрывает ладошками лицо а когда открывает громко смеётся.а когда копирует когда я ругаюсь то звуков много лябатамукаппуи при этом разводит руки в стороны и тресёт ладошками а лицо
Наталья, это медицинский вопрос, его можно задать педиатру на нашем форуме в теме "Советы врача".у нас другая проблема дет врач поставил нам диагноз ларенго трахео бранхит при этом за последние 2 месяца.подскажите как улучшить иммунитет.к вирусам.
Пишите)
С уважением, Светлана