Милана, 28.07.2015

Ответить
Милана 28.07.15
Последний визит: 21.02.2018 14:19
Дети:
Милана
28.07.2015

#1 Милана, 28.07.2015

Сообщение Милана 28.07.15 » 20 фев 2018, 18:23

Здравствуйте! Немного о нас.Меня зовут Наташа,нашего папу-Дмитрий, нашей доченьке 2 г. 6 мес. Родилась она недоношенная в 33 недели, вес 1250 г, рост 33 см. Состояние было тяжелое, ВУИ, врожденный перитонит. О диагнозе -синдром Дауна узнали после рождения, ни УЗИ, ни кровь не показывали рождение особенного ребенка. Плюс ко всему у нас обнаружилось еще одно генетическое заболевание- фенилкетонурия. На вашем сайте я новичок. Очень много полезного увидела и прочитала здесь. Очень бы хотелось в дальнейшем получать консультации и обсуждать вопросы касаемые наших деток.Сейчас попробуем заполнить дневник развития и посмотреть на какой мы ступени. Но мое мнение,что отстаем(((((( Милана ходит сама с 2л. 1 месяца, но не говорит,только отдельные слоги, может,но не хочет держать бутылочку, самостоятельно кушать не можем, на горшок тоже не ходим,только когда сами садим ее, но сама не просится.Проявляет большой интерес к игрушкам, книжкам, любит очень музыку,танцует. Мы живем конечно в глубинке и на этом сайте для меня многое-открытие. Хотелось бы получить совет и знать, куда нам дальше двигаться и как. В нашем городе нет никаких развивающих центров, только с 3 лет. Мы периодически стараемся ездить в реабилитационные центры, где они есть, сейчас вот 19.03 планируем ехать в санаторий реабилитационный в г.Зима. К сожалению нас не везде берут из- за фенилкетонурии, так как нужно спец.питание, а свое нельзя. вот такие правила. Спасибо заранее за советы, консультацию.

Наталья
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

Сообщение polina » 21 фев 2018, 11:42

Добрый день, Наташа.
Приветсвую вашу семью на форуме.