Елизавета, 11.10.2017

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.04.2021 21:04

#31

Сообщение polina » 29 май 2019, 23:14


Добрый вечер, Валентина.
Опять мы долго не появлялись... Простите нас, так наверно тяжело консультировать...
Да, когда мы встречаемся чаще, проще проследить изменения и подобрать игры и упражнения.
Лиза за это время научилась сидеть. Правда совсем одну сидеть я ее не оставляю, потому что может резко назад откинуться. Недавно стала просто подушку сзади подкладывать, а так всё с ней сидела. Спинку ещё правда сутулит. Вперед тянется за игрушками и обратно. В стороны тоже чуть чуть с опорой на руки. Любит мячик катать сидя на полу. Отпинывает его ногами.
Да, подушка для страховки позволяет предотвратить ушибы
Но стоять Лиза никак не хочет. От фитбола отталкивается и руками и ногами. Если ставлю у опоры то до конца не разгибается. Стоит попу оттопырив. И очень недолго.
Мы давно не встречались, поэтому опишите пожалуйста двигательное развитие Лизы.
1 Как она передвигается по поверхности?
Может ли из позы сидя лечь, как это делает
Делает ли попвтки сесть, какие?
Есть ли у нее четвереньки.
Еще к нам слал приходить инструктор по лфк. У нас есть реабилитационный садик. К нам на дом ходят пока. Но на занятиях Лиза плачет очень сильно. На массаже так не плакала, наоборот была довольна. Видимо тут упражнения, а она упирается непривычно их делать. Я такие с ней не делала раньше. Вот я и переживаю будет ли польза от такого лфк или надо как то сначала добиться чтоб не ревела?
Что именно делает инструктор?
Еще приходила психолог. Играла спрашивала. Сказала что развитие мелкой и коупной моторики на уровне 8 мес - 1 год. Лиза не играет в прятки или мне кажется что не играет. Когда закрываюсь платочком ей как будьто больше интересен платочек чем я)
Не поворачивается в сторону того кого называют. На вопрос "где мама" никак не реагирует.
Проверяли ли Лизе слух?
Когда?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Валентина
Последний визит: 20.03.2020 14:51
Дети:
Елизавета
11.10.2017

#32

Сообщение Валентина » 30 май 2019, 04:12


Добрый день, Полина Львовна!
Да, когда мы встречаемся чаще, проще проследить изменения и подобрать игры и упражнения.
Да это всё моя вина. Постараюсь исправить.
Как она передвигается по поверхности?
Лежа на животе Лиза поворачивается вокруг себя как часовая стрелка или задирает прямую ногу и отталкивается и дотягивается до игрушки, редко отталкивается двумя согнутыми ногами от упора сзади. Так же на спине поворачивается вокруг себя. Или выгибается мостиком и сползает вниз. Не ползает ни по пластунски, ни на четвереньках. Не подгибает под себя ноги лёжа на животе. Если начинаю их сгибать я, то напрягается и упирается. Если похлопаю пощекочу немного, то расслабится и мне удается поставить ее на четвереньки , тут же отталкивается и снова загибает ножки кверху. Правда во сне может согнуть одну ногу или подтягивает их под себя когда переворачивается.
Может ли из позы сидя лечь, как это делает
Лиза просто откидывается назад. Иногда как то саециально резко. Я недавно начала оставлять сидеть её одну. А так всё с ней сидела. Так она как устанет, выгибается и сползает по мне. Или сидела в манеже опираясь на сетку стенки. Тоже сползала когда уставала сидеть.
Делает ли попвтки сесть, какие?
Да, она задирает верхнюю часть, и тянется и руками и головой вперед. Если беру за ручки подтягивается и садится. Если беру за одну ручку то второй просто тянется, не упирается на поверхность. В книге читала что детки садятся из положения лёжа на животе. Но не показывала Лизе как. Нужно ли учить садиться из положения на животе?
Что именно делает инструктор?
Она сначала разминает ей стопу. А потом когда лёжа на спине сгибает ей ноги и делает упор на стоу и как бы топает ногами с этого момента Лиза начинает реветь. Хотя сама всё это проделывает, только ногами не топает, а как бы потирает ими о поверхность.
Еще не нравится если шлепает ноджками как в ладоши. Берет за вытянутые руки и поднимает. Я раньше боялась так делать, но сейчас чувствуется что силы в руках стало больше, тоже так делала, но Лиза не ревела. Так что не могу понять, то ли причина в упражнениях, то ли в том что чужой человек всё это проделывает. Потому что в обычной жизни Лиза очень редко плачет, а тут такой рёв.
Проверяли ли Лизе слух?
Да, слух проверяли 29 марта 2019. Поставили тугоухость 1-2 ст. на правое ушко. Сказали наблюдаться раз в год. Где то полгода назад она его стал теребить. Я думала болит, сходили к лору. Всё было впорядке. Может ли быть дискомфорт в ухе из за такого диагноза? У нас сурдолог в другом городе, а спросить сразу забыла.
Еще хотела бы спросить. Может ли у Лизы отсутствовать чувство насыщения? Когда мы едим я не могу понять наелась она или нет. Открывает рот всегда когда подношу ложку. Только если голодная более активно. Вот и постоянно спрашиваю её ближе к концу трапезы надо ли ещё. Правда сейчас если надо она мою руку берет и тянет к ложке, или хнычет. Но может и много съесть если кормлю. Отворачивается уж тогда только когда ей невкусно.
Спасибо!
С уважением, Валентина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.04.2021 21:04

#33

Сообщение polina » 01 июн 2019, 01:25


Добрый вечер, Валентина
Лежа на животе Лиза поворачивается вокруг себя как часовая стрелка или задирает прямую ногу и отталкивается и дотягивается до игрушки, редко отталкивается двумя согнутыми ногами от упора сзади.
Двумя согнутыми ногами - не нужно. Ноги должны сгибаться попеременно.
Если девочка крутится по кругу - это уже начало. Старайтесь привлекать ее чем-то интересным, чтобы такое ползание она использовала часто.
Так же на спине поворачивается вокруг себя. Или выгибается мостиком и сползает вниз. Не ползает ни по пластунски, ни на четвереньках. Не подгибает под себя ноги лёжа на животе. Если начинаю их сгибать я, то напрягается и упирается. Если похлопаю пощекочу немного, то расслабится и мне удается поставить ее на четвереньки , тут же отталкивается и снова загибает ножки кверху. Правда во сне может согнуть одну ногу или подтягивает их под себя когда переворачивается.
Пробовали ли вы облегченные четвереньки? фото 51
Или четвереньки через валик. фото 76
Лиза просто откидывается назад. Иногда как то саециально резко. Я недавно начала оставлять сидеть её одну. А так всё с ней сидела. Так она как устанет, выгибается и сползает по мне. Или сидела в манеже опираясь на сетку стенки. Тоже сползала когда уставала сидеть.
Попробуйте класть игрушку спереди сбоку и учите Лизу тянуться за ними. Сами придерживайте ее за таз.
Да, она задирает верхнюю часть, и тянется и руками и головой вперед. Если беру за ручки подтягивается и садится. Если беру за одну ручку то второй просто тянется, не упирается на поверхность. В книге читала что детки садятся из положения лёжа на животе. Но не показывала Лизе как. Нужно ли учить садиться из положения на животе?
Переворачивается ли Лиза со спины на живот. Дети часто садятся во время переворота. Обьяснить это невозможно, попробуйте на себе сами.
Она сначала разминает ей стопу. А потом когда лёжа на спине сгибает ей ноги и делает упор на стоу и как бы топает ногами с этого момента Лиза начинает реветь. Хотя сама всё это проделывает, только ногами не топает, а как бы потирает ими о поверхность.
Еще не нравится если шлепает ноджками как в ладоши. Берет за вытянутые руки и поднимает. Я раньше боялась так делать, но сейчас чувствуется что силы в руках стало больше, тоже так делала, но Лиза не ревела. Так что не могу понять, то ли причина в упражнениях, то ли в том что чужой человек всё это проделывает. Потому что в обычной жизни Лиза очень редко плачет, а тут такой рёв.
Здесь очень мало того, что нужно для двигательного развития. Отчасти - массаж, отчасти пассивные упражнения.
Да, слух проверяли 29 марта 2019. Поставили тугоухость 1-2 ст. на правое ушко. Сказали наблюдаться раз в год. Где то полгода назад она его стал теребить. Я думала болит, сходили к лору. Всё было впорядке. Может ли быть дискомфорт в ухе из за такого диагноза? У нас сурдолог в другом городе, а спросить сразу забыла.
Что вам сказали о слуховом аппарате.
Тугоухость тормозит развитие речи.
Еще хотела бы спросить. Может ли у Лизы отсутствовать чувство насыщения? Когда мы едим я не могу понять наелась она или нет. Открывает рот всегда когда подношу ложку. Только если голодная более активно. Вот и постоянно спрашиваю её ближе к концу трапезы надо ли ещё. Правда сейчас если надо она мою руку берет и тянет к ложке, или хнычет. Но может и много съесть если кормлю. Отворачивается уж тогда только когда ей невкусно.
Напишите, пожалуйста вес, рост и чем вы кормите Лизу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Валентина
Последний визит: 20.03.2020 14:51
Дети:
Елизавета
11.10.2017

#34

Сообщение Валентина » 04 июн 2019, 21:16


Добрый вечер, Полина Львовна!
Если девочка крутится по кругу - это уже начало. Старайтесь привлекать ее чем-то интересным, чтобы такое ползание она использовала часто.
Ползает так она по настроению. Если не задумает, ничем не могу её привлечь) А если уж что то нужно, может и от дивана ногами оттолкнуться, чтоб достать.
Пробовали ли вы облегченные четвереньки? фото 51
Или четвереньки через валик. фото 76
Пробовали. Может встать, но очень ненадолго. И хнычет. Ножки вскоре разводит или вытягивает назад прогибаясь в спине. Кажется, что ей некомфортно в этой позе ( ножки подогнутые по живот) или может я упустила момент когда было время учить. Еще если Лиза лежит на животе у неё ноги разведены в стороны. Похожа на позу легушонка. И если я пытаюсь свести ножки вместе, она или не может или специально сопротивляется. Не могу понять.
Попробуйте класть игрушку спереди сбоку и учите Лизу тянуться за ними. Сами придерживайте ее за таз.
Лиза стала лучше сидеть одна. Правда сидит очень сутулясь. Может ли это плохо сказаться на позвоночнике? Нам говорл массажист что есть немного искривление. Назад уже не откидывается резко, но хнычет если устала. За игрушками тянется. Если игрушка чуть сбоку, она всё равно тянется всем корпусом вперед, просто рукой достает её сбоку. Вбок наклоняться ещё побаивается, но если я чуть чуть поддерживаю то тянется вбок.
Переворачивается ли Лиза со спины на живот. Дети часто садятся во время переворота. Обьяснить это невозможно, попробуйте на себе сами.
Да, переворачивается. Помогаю ей держу за одну руку, но на вторую пока не опирается, так что пока получается переворот только. Но если держу ноги то она за одну руку подтягивается и садится. Второй тоже тянется ищет за что бы ухватиться.
Здесь очень мало того, что нужно для двигательного развития. Отчасти - массаж, отчасти пассивные упражнения.
Пассивные упражнения, т.е. когда я своими руками допустим беру ее руки и имитирую ползание. А мне нужно брать игрушку, привлекать ее и добиваться чтоб она сама руки отрывала от поверхности. Правильно я понимаю?
Что вам сказали о слуховом аппарате.
Ничего кроме диагноза не сказали. Может записаться ещё раз? Что конкретно можно спросить? Либо есть платный центр, может у них оборудование лучше. Потому что Лизе только уши поослушали и больше никакого осмотра не проводили. Из речи у Лизы только ба-ба-ба, па- па- па, атя, тя- тя-тя.
Напишите, пожалуйста вес, рост и чем вы кормите Лизу.
Про вес, рост чуть позже напишу.
Спасибо.
С уважением, Валентина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.04.2021 21:04

#35

Сообщение polina » 05 июн 2019, 12:34


Добрый день, Валентина
Ползает так она по настроению. Если не задумает, ничем не могу её привлечь) А если уж что то нужно, может и от дивана ногами оттолкнуться, чтоб достать.
Это естественно, что ребенок ползает "по настроению". ))) Понаблюдайте и запишите: когда это происходит, в какое время суток, до или после еды или сна, что ее привлекает. Эти наблюдения позволят вам найти отрезок времени, когда Лизонька наиболее активна.
Пробовали. Может встать, но очень ненадолго. И хнычет. Ножки вскоре разводит или вытягивает назад прогибаясь в спине. Кажется, что ей некомфортно в этой позе ( ножки подогнутые по живот) или может я упустила момент когда было время учить. Еще если Лиза лежит на животе у неё ноги разведены в стороны. Похожа на позу легушонка. И если я пытаюсь свести ножки вместе, она или не может или специально сопротивляется. Не могу понять.
В позе на животе сводить ноги не нужно. Продолжайте заниматься четвереньками. Попробуйте следующее:
Качаемся
  1. Лягте на пол. Под голову вы можете подложить для удобства подушку. Если у вас твердый диван, можно использовать в первое время его.
  2. Лизоньку поставьте в позу облегченный четверенек так, чтобы она руками опиралась о ваш живот.
  3. Рукой обнимите ее за бедренную часть ног
  4. Покачивайтесь вправо-влево. Для Лизы это будет вперед назад.
  5. Можно напевать песенку.
Играем в позе на коленях
  1. Сложите в жесткую коробку/ящик игрушки так, чтобы они доставали до верхнего края. Очень хорошо подходят пластиковые контейнеры
  2. Поставьте Лизоньку на колени перед ящиком. Вех ящика должен быть на уровне ее груди
  3. Помогите ухватиться руками за край ящика.
  4. Сами станьте позади на колени.
  5. Ваши колени должны находиться по бокам коленей девочки и не давать им расползаться. Так ваши руки будут свободны.
  6. Берите игрушки из ящика, называйте их, привлекайте внимание Лизы.
  7. Не предлагайте ей какие-то сложные действия с игрушками. Достаточно, если она будет брать и бросать их. Основная наша цель приучить опираться на колени.
Лиза стала лучше сидеть одна. Правда сидит очень сутулясь. Может ли это плохо сказаться на позвоночнике? Нам говорл массажист что есть немного искривление. Назад уже не откидывается резко, но хнычет если устала.
Предлагайте Лизе игрушки на той высоте, куда она может дотянуться и взять. Это будет упражнение. Можно предлагать бить по воздушному шарику, который вы держите тоже на максимально досягаемый высоте.
Для самостоятельной игры можно поставить перед Лизой коробку из-под обуви и положить на нее игрушки.
Еще один прием для правильного позиционирования.
Можно использовать клиновидную подушку для сидения. Ее можно купить или сделать самой. Пример ортопедической подушки для сидения
За игрушками тянется. Если игрушка чуть сбоку, она всё равно тянется всем корпусом вперед, просто рукой достает её сбоку. Вбок наклоняться ещё побаивается, но если я чуть чуть поддерживаю то тянется вбок.
Да, переворачивается. Помогаю ей держу за одну руку, но на вторую пока не опирается, так что пока получается переворот только. Но если держу ноги то она за одну руку подтягивается и садится. Второй тоже тянется ищет за что бы ухватиться.
Все правильно. Так и продолжайте. Снижайте степень поддержки и вы добьетесь результата.
Пассивные упражнения, т.е. когда я своими руками допустим беру ее руки и имитирую ползание. А мне нужно брать игрушку, привлекать ее и добиваться чтоб она сама руки отрывала от поверхности. Правильно я понимаю?
Да, совершенно верно.
Ничего кроме диагноза не сказали. Может записаться ещё раз? Что конкретно можно спросить? Либо есть платный центр, может у них оборудование лучше. Потому что Лизе только уши поослушали и больше никакого осмотра не проводили. Из речи у Лизы только ба-ба-ба, па- па- па, атя, тя- тя-тя.
Важно понять: какой вид тугоухости:
нейросенсорная или кондуктивная
нужен ли слуховой аппарат и если да, правильно подобрать.
Жаль, что Вам не объяснили в сурдоцентре. Кроме того, нужны специальные занятия по произношению речи и развитию слухового восприятия и речи
О занятиях поговорим с вами в следующий раз.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Валентина
Последний визит: 20.03.2020 14:51
Дети:
Елизавета
11.10.2017

#36

Сообщение Валентина » 13 июн 2019, 21:53


Добрый вечер, Полина Львовна!
Еще хотела бы спросить. Может ли у Лизы отсутствовать чувство насыщения? Когда мы едим я не могу понять наелась она или нет. Открывает рот всегда когда подношу ложку. Только если голодная более активно. Вот и постоянно спрашиваю её ближе к концу трапезы надо ли ещё. Правда сейчас если надо она мою руку берет и тянет к ложке, или хнычет. Но может и много съесть если кормлю. Отворачивается уж тогда только когда ей невкусно.
Напишите, пожалуйста вес, рост и чем вы кормите Лизу.
Вес у Лизы 9 кг. Рост 86.
Едим на завтрак в основном каши( мультизлаковую, овсяную, гресневую, кукурузную, редко манную, редко омлет, редко молочный суп) Каши измельчаю блендером.
Обед - в основном суп овощной. Из цветной капусты ( брокколи), картошка, вермишель, лук, морковь. Раньше тоже измельчала блендером в суп- пюре. Недавно стала разминать вилкой. Добавляю мясное пюре.
Полдник в основном творог взбитый блендером с бананом. Или йогурт без компонентов и печенье.
Ужин тоже каши.
Перед сном кефир или молоко.
В перерывах между приёмами пищи компот или сок( развожу водой). Простую воду плохо пьет.
Лиза сама не тянет в рот ни печенье, ни сушки. Стала понемногу грызть кусочки яблок, груши. С ложки ест охотно. Пробовала заложить ей за губу кусочек хлеба, она уворачивается не дается.
Продолжайте заниматься четвереньками.
Стала заигрываться в позе облегченные четвереньки. Предлагаю Лизе коробку с интереснымм ей игрушками и она забываясь расслабляет ножки и сгибает их в коленях. Я конечно пытаюсь ей ножки поставить как надо на коленки, но она тут же их обратно выгибает. Когда я от неё отстаю и она снова расслабляет ноги получается как бы на коленках но ножки слегка разъезжаются в стороны. Над остальными упражнениями работаем.
Предлагайте Лизе игрушки на той высоте, куда она может дотянуться и взять. Это будет упражнение.
За игрушками тянется. Иногда ровненько сидит, потом расслабляется и опять с круглой спиной.
Еще хотела спросить. Как только Лиза начала более менее сидеть, я стала садить её в стул для кормления, сделала его полулежа. Но потом она стала плохо в нём сидеть, сползала на заднюю часть спины или криво сидела на одну сторону. Сейчас я этот стул совсем не использую, кормлю Лизу держа на коленях за общим столом. Может Вы посоветуете как лучше организовать нам процесс кормления.
Та же проблема и с автокреслом. То ли лучше ездить в кресле от 0+ в позе полулёжа. То ли что жругое. Потому что в обычном кресле она тоже криво начинает сидеть или съезжает на спину.
По ИПР инвалидов нам выписали средство для сидения, но нужно ли его использовать если Лиза уже сидит сама?
Можно ли использовать мне для переноски Лизы эргорюкзак? Потому что без коляски где либо ее тяжело удержать на руках. Она выворачивается, всё пытаясь выскользнуть из рук. Иногда хорошо держится на руках а иногда просто обмякнет и отяжелеет.

Сегодня из положения сидя сама опустилась на пол. Я не подложила ей подушки, но она не ударилась, достаточно плавно и удерживая голову чтоб не удариться об пол.
Важно понять: какой вид тугоухости
С тугоухостью еще не разобрались((
Появились новые звуки в речи. Учила говорить ее "дай". Сейчас говорит "да- да- да". Иногда проскакивает "мам"
Разбирает пирамидку.
Самое любимое - это катать, пинать мячик.

С уважением, Валентина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.04.2021 21:04

#37

Сообщение polina » 14 июн 2019, 17:41


Добрый день, Валентина.
Вес у Лизы 9 кг. Рост 86.
Едим на завтрак в основном каши( мультизлаковую, овсяную, гресневую, кукурузную, редко манную, редко омлет, редко молочный суп) Каши измельчаю блендером.
Обед - в основном суп овощной. Из цветной капусты ( брокколи), картошка, вермишель, лук, морковь. Раньше тоже измельчала блендером в суп- пюре. Недавно стала разминать вилкой. Добавляю мясное пюре.
Полдник в основном творог взбитый блендером с бананом. Или йогурт без компонентов и печенье.
Ужин тоже каши.
Перед сном кефир или молоко.
В перерывах между приёмами пищи компот или сок( развожу водой). Простую воду плохо пьет.
Лиза сама не тянет в рот ни печенье, ни сушки. Стала понемногу грызть кусочки яблок, груши. С ложки ест охотно. Пробовала заложить ей за губу кусочек хлеба, она уворачивается не дается.
Насколько я поняла, вам кажется, что Лиза ест не зная меры. Судя по соотношению веса и роста, у нее недостаток веса.
Посмотрите здесь графики https://medspecial.ru/forum/forum19/topic487/
Возможно, я ошиблась - проверьте еще раз сами. Смотрите данные на полтора года - так вам будет проще увидеть данные.
Если все так, то понятно, что Лиза испытывает голод, и этим объясняется то, что вами воспринято, как отсутствие чувства насыщения.
Стала заигрываться в позе облегченные четвереньки. Предлагаю Лизе коробку с интереснымм ей игрушками и она забываясь расслабляет ножки и сгибает их в коленях. Я конечно пытаюсь ей ножки поставить как надо на коленки, но она тут же их обратно выгибает. Когда я от неё отстаю и она снова расслабляет ноги получается как бы на коленках но ножки слегка разъезжаются в стороны. Над остальными упражнениями работаем.
Не старайтесь согнуть ноги. Судя по вашему описанию, ваши попытки вызывают эмоциональный тонус. Так часто бывает у детей.
Если Лиза напряжет их, покачайте ее ногой вперед назад. Скорее всего, она расслабится и ноги согнуться в коленях.
За игрушками тянется. Иногда ровненько сидит, потом расслабляется и опять с круглой спиной.
Старайтесь размещать игрушки на уровне груди, например, в картонной или на картонной коробочке.
Еще хотела спросить. Как только Лиза начала более менее сидеть, я стала садить её в стул для кормления, сделала его полулежа. Но потом она стала плохо в нём сидеть, сползала на заднюю часть спины или криво сидела на одну сторону. Сейчас я этот стул совсем не использую, кормлю Лизу держа на коленях за общим столом. Может Вы посоветуете как лучше организовать нам процесс кормления.
Та же проблема и с автокреслом. То ли лучше ездить в кресле от 0+ в позе полулёжа. То ли что жругое. Потому что в обычном кресле она тоже криво начинает сидеть или съезжает на спину.
По ИПР инвалидов нам выписали средство для сидения, но нужно ли его использовать если Лиза уже сидит сама?
Если Лиза сидит сама то и есть она должна в обычном стульчике без наклона.
В кресле нужно ездить с наклоном. Находиться в нем не более двух часов. Если есть необходимость находится в нем дольше. Сделать остановку не менее, чем полчаса.
Можно ли использовать мне для переноски Лизы эргорюкзак? Потому что без коляски где либо ее тяжело удержать на руках. Она выворачивается, всё пытаясь выскользнуть из рук. Иногда хорошо держится на руках а иногда просто обмякнет и отяжелеет.
Можно, но лучше использовать рюкзак с жесткой спинкой и носить не очень долго.
Сегодня из положения сидя сама опустилась на пол. Я не подложила ей подушки, но она не ударилась, достаточно плавно и удерживая голову чтоб не удариться об пол.
Это очень хорошо. Куда она опустилась: назад?
С тугоухостью еще не разобрались((
Главное, что вы держите это на контроле.
Появились новые звуки в речи. Учила говорить ее "дай". Сейчас говорит "да- да- да". Иногда проскакивает "мам"
Разбирает пирамидку.
Самое любимое - это катать, пинать мячик.
Это все полезные навыки.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Валентина
Последний визит: 20.03.2020 14:51
Дети:
Елизавета
11.10.2017

#38

Сообщение Валентина » 31 июл 2019, 22:03


Добрый вечер, Полина Львовна!
Не писала Вам, думала пройдем обследование ушек, разберемся и напишу. Но вот не удалось обследование. Ждали почти месяц, а приехали нужно было заснуть, но Лиза проснуласт как только начали подключать датчики. Сурдолог дал нам только такое заключение. Фото в конце. Можно ли на основе этого определить как заниматься с Лизой?
Про четвереньки: так мы их пока и не освоили. Но Лиза научилась сидя вертеться вокруг себя и отползать назад и чуть чуть пододвигаться вперед. За игрушками тянется хорошо и далеко вперед и в стороны. Стала стоять у опоры. Подскажите стоять Лизе нужно в обуви или можно босиком. Босиком когда стоит ступня немного заваливается.
Спасибо Вам!
Image
С уважением, Валентина.
Аватара пользователя
Валентина
Последний визит: 20.03.2020 14:51
Дети:
Елизавета
11.10.2017

#39

Сообщение Валентина » 31 июл 2019, 22:20


И еще отправила видео как Лиза двигается. Не хватает слов чтоб всё описывать. Может можно будет по видео как то коментировать?

С уважением, Валентина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.04.2021 21:04

#40

Сообщение polina » 01 авг 2019, 15:57


Добрый день, Валентина.
Добрый вечер, Полина Львовна! Не писала Вам, думала пройдем обследование ушек, разберемся и напишу. Но вот не удалось обследование. Ждали почти месяц, а приехали нужно было заснуть, но Лиза проснуласт как только начали подключать датчики. Сурдолог дал нам только такое заключение. Фото в конце. Можно ли на основе этого определить как заниматься с Лизой?
Жаль, что не получилось.
А как определили степень тугоухости?
Да, по заключение понятно как заниматься.
При нарушении слуха в основном, выделяют два направления занятий:
1. развитие слухового восприятия. Это упражнения при выключенном зрении - только на слух
2. обычные занятия по развитию речи с использование наглядности. Проводятся слухо-зрительно: ребенок и слушает, а видит ваши губы и опирается на картинки.
Мы все с вами обсудим. это совсем не сложно и успешно при небольшом снижении слуха, как у Лизоньки.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»