Елизавета, 11.10.2017

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#41

Сообщение polina » 01 авг 2019, 16:07


Двигательное развитие.
Про четвереньки: так мы их пока и не освоили. Но Лиза научилась сидя вертеться вокруг себя и отползать назад и чуть чуть пододвигаться вперед. За игрушками тянется хорошо и далеко вперед и в стороны. Стала стоять у опоры. Подскажите стоять Лизе нужно в обуви или можно босиком. Босиком когда стоит ступня немного заваливается. Спасибо Вам!
Посмотрела ваше видео. Замечательная девулька.
Есть дети, которые начинают ходить, а уже потом ползать.
Поэтому продолжайте пробовать четвереньки, но одновременно используйте имеющийся способ передвижения в позе сидя.
Привлекайте чем-то очень интересным, чтобы Лизонька научилась передвигаться вперед.
Кладите перед ней интересный предмет близко, но так, чтобы она не могла до него дотянуться.
Про позу стоя.
И босиком и в ботиночках есть плюсы.
Босиком - тренируются мышцы щиколотки и голеностопа.
В ботиночках - ребенку легче удерживать ноги правильно и легче переступать.
Поэтому чередуйте эти два вида опоры и в будущем ходьбы: в обуви и без.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Валентина
Последний визит: 20.03.2020 14:51
Дети:
Елизавета
11.10.2017

#42

Сообщение Валентина » 01 авг 2019, 20:25


Добрый вечер, Полина Львовна!
А как определили степень тугоухости?
Лиза проснулась, но вела себя сначала спокойно. Мы вмтавили ей в ушки датчики, я их держала, а доктор подавала зауки. Выборочно проверили реакцию на 60, 40, 30 дб. И по её реакции смотрели слышит или нет. Так вот получилось) Не знаю конечно насколько это достоверно, но доктор сказала что слуховой аппарат точно не нужен. И что Лиза не слышит только шепот на расстоянии 3 метра. Но после этих манипуляций Лиза разревелась. Так что подробно спросить о диагнозе мне не удалось. Поэтому и выслала вам только фото)
Посмотрела ваше видео. Замечательная девулька.
Спасибо!
Есть дети, которые начинают ходить, а уже потом ползать.
Да... У нас так старшая дочка начала сначала ходить а потом ползать научилась. Да и я сама не ползала. Вот буквально сегодня Лиза научилась подползать куда ей нужно на попе. Так что сейчас она передвигается, хоть пока и недалеко.
Спасибо!

С уважением, Валентина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#43

Сообщение polina » 02 авг 2019, 16:07


Добрый день, Валентина
Лиза проснулась, но вела себя сначала спокойно. Мы вмтавили ей в ушки датчики, я их держала, а доктор подавала зауки. Выборочно проверили реакцию на 60, 40, 30 дб. И по её реакции смотрели слышит или нет. Так вот получилось) Не знаю конечно насколько это достоверно, но доктор сказала что слуховой аппарат точно не нужен. И что Лиза не слышит только шепот на расстоянии 3 метра. Но после этих манипуляций Лиза разревелась. Так что подробно спросить о диагнозе мне не удалось. Поэтому и выслала вам только фото)
да, при первой степени слуховой аппарат совсем не нужен.
Да... У нас так старшая дочка начала сначала ходить а потом ползать научилась. Да и я сама не ползала. Вот буквально сегодня Лиза научилась подползать куда ей нужно на попе. Так что сейчас она передвигается, хоть пока и недалеко.
Может ли Лиза подползти к опоре и встать?

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Валентина
Последний визит: 20.03.2020 14:51
Дети:
Елизавета
11.10.2017

#44

Сообщение Валентина » 12 авг 2019, 20:34


Добрый день, Полина Львовна!
Может ли Лиза подползти к опоре и встать?
Нет, встать у опоры Лиза не может. Встает если только я тяну ее за ручки, она подгибает ножки и встает. Стоит неуверенно. Не прямо, а оттопырив попу назад.

Так вот Лиза научилась передвигаться)

С уважением, Валентина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#45

Сообщение polina » 13 авг 2019, 17:28


Добрый день, Валентина.
Очень хорошо, что Лизонька может сама добраться до интересующего ее объекта.
Это очень важно не только для двигательного развития, но и для целенаправленных действий, планирования.
Нет, встать у опоры Лиза не может. Встает если только я тяну ее за ручки, она подгибает ножки и встает. Стоит неуверенно. Не прямо, а оттопырив попу назад.
То, что стоит, оттопырив попку - это нормально для первоначального навыка. Так девочка увеличивает площать опоры.
Теперь нужно учить следующему:
  1. Стоять у опоры/ у дивана.
  2. Играть, переминаться с ноги на ногу.
  3. Вставать к опоре. Фотографии 93-98
  4. Учиться стоять перед опорой на коленках. Облегченные четвереньки фотография 51. Или стоять на коленках перед ящиком с игрушками, опираясь на него.
  5. Четвереньки Фото 76
  6. Переход из позы сидя на четвереньки и обратно. Фото 78-84.
Я опять буду вне интернета примерно неделю, а потом уже буду без пауз.
Так что у вас есть время все попробовать, и потом мы проясним непонятные или сложные моменты.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Валентина
Последний визит: 20.03.2020 14:51
Дети:
Елизавета
11.10.2017

#46

Сообщение Валентина » 10 окт 2019, 15:00


Добрый день, Полина Львовна. Опять мы пропали. Папа у нас в отъезде мы приглядываем за бизнесом. Совсем времени нет. Плохо конечно, но что поделаешь. Я уже чтоб целенаправленно уделять время Лизе пошла с ней на занятия к дефектологу и в группу "вместе с мамой". У нас есть центр где занимаются с детками по методике Монтессори. Что вы об этом думаете? У дефектолога были 3ий раз сегодня.
За то время пока не писала Лиза научилась говорить мама буквально недавно, строить пирамиду из деревянных кубиков, складывать игрушки в контейнер.

С уважением, Валентина.
Аватара пользователя
Валентина
Последний визит: 20.03.2020 14:51
Дети:
Елизавета
11.10.2017

#47

Сообщение Валентина » 10 окт 2019, 15:04


Научилась сползать с кровати только назад.Четвереньки так и не освоили. У опоры стоит если что то интересное там. Играем в косолапого мишку переминаемся с ноги на ногу. Но если стоит у опоры то ноги напряжены что и с места их не сдвинешь.
С уважением, Валентина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#48

Сообщение polina » 10 окт 2019, 17:47


Добрый день, Валентина.
Добрый день, Полина Львовна. Опять мы пропали. Папа у нас в отъезде мы приглядываем за бизнесом. Совсем времени нет. Плохо конечно, но что поделаешь. Я уже чтоб целенаправленно уделять время Лизе пошла с ней на занятия к дефектологу и в группу "вместе с мамой". У нас есть центр где занимаются с детками по методике Монтессори. Что вы об этом думаете? У дефектолога были 3ий раз сегодня. За то время пока не писала Лиза научилась говорить мама буквально недавно, строить пирамиду из деревянных кубиков, складывать игрушки в контейнер.
Рада вас видеть.
Чем вы занимаетесь у дефектолога?
Какие направления занятий она использует?
Методика "Монтессори вместе с мамой" очень удачный вариант для занятий. Если, конечно, они организованы правильно.
Если у вас будет желание и вопросы - можно это обсудить.
Кубики вы подобрали правильные и Лизонька складывает их хорошо. Уверенно ставит один на другой даже не придерживая второй рукой.
Ну и слово "мама" - это замечательно.
Как она его использует, в какой ситуации?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#49

Сообщение polina » 10 окт 2019, 17:53


Продолжение.
Хорошо, что понимает, как сползать и не ныряет головой вниз.
А как ползает по полу?
Научилась сползать с кровати только назад.

Четвереньки так и не освоили. У опоры стоит если что то интересное там. Играем в косолапого мишку переминаемся с ноги на ногу. Но если стоит у опоры то ноги напряжены что и с места их не сдвинешь.
Умеет ли Лизонька:
вставать к опоре
Садиться от опоры.
Про ноги: можете ли вы качнуть девочку на одну ногу, а вторую поднять, чтобы надеть, например, тапочек?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Валентина
Последний визит: 20.03.2020 14:51
Дети:
Елизавета
11.10.2017

#50

Сообщение Валентина » 13 окт 2019, 13:26


Добрый день, Полина Львовна!
Чем вы занимаетесь у дефектолога?
Первые два занятия было знакомство и привыкание к новой обстановке. Мы встречаемся 1 раз в неделю. И еще 1 раз ходим туда же только играть в группу. На третьем занятии перебирали счетные палочки ( похожи на спички четырехгранные только чуть больше) тренировали захват пальчиками и складывали их в коробочку. Дома мы подобным образом скдадывали палочки от мороженного.

Я предлагала нашему педагогу зарегистрироваться здесь на форуме, чтоб обсуждать методику( так ведь можно?)
Еще они одевали колечки на вертикальные и горизонтальные палочки ( как пирамидки)
Я еще не могу понять что это за методика.
Может вы посоветуете как организовать занятия.
Ну и слово "мама" - это замечательно.
Как она его использует, в какой ситуации?
Первый раз сказала когда сидела в стуле и ждала обед)
А сейчас везде. И когда книжку надо достать, когда игрушку включить. Но адресно ко мне, бабушку когда видит говорит баба.
Еще хотела спросить можно ли Лизе играть музыкальными игрушками. Нам один педагог сказала что не нужно ей давать музыкальные, светящиеся и похожие на гаджеты игрушки. А ей сейчас так они нравятся. И я не знаю позволять ей играть ими или нет.
А как ползает по полу?
По полу только на попе ездит.. Кладу ее на живот она лодочкой выгибается и руки ко мне тянет. Знает что я её всё равно возьму.
Опять же собрались к специалисту которая к нам из реабилитационного центра ездила. Потому что стоит Лизуне чуть похныкать мне ее жалко и я не заставляю ее что либо делать. Она с ней лфк занималась. Но опять же хочу ей предложить нашу литературу по синдрому. Чтоб как то индивидуально с Лизой позанималась.

Еще она когда сидит на попе то получается что не на попе сидит а на копчике как будьто. Когда повыше ей нужно заглянуть, то вытягивается и хорошо стдит. Но не надолго. Можно ли как то повлиять на способ сидения. Делала что то подобное ортопедической подушке, но она с неё слазит.
Умеет ли Лизонька:
вставать к опоре
Садиться от опоры.
Сама не встает. Если что то интересное, то подползет вытянется и руки тянет( так обычно ссутулившись сидит) помогу ей она поднимется, постоит пока всё на пол не перекидает и опять садится. Если сползает с кровати то не встает на ножки а сразу их подгибает и садится. Но ее ловить надо а то она резко плюхается. На одной ноге стоять не может.


С уважением, Валентина.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»