Надежда, 24.06.2018

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#51

Сообщение polina » 03 июн 2019, 13:35


Добрый день, Любовь. Давайте сначала сосредоточимся на крупной моторике.
Опираться будем на книгу "формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна"
Начнем с умения садиться.
Как учил вас специалист по ЛФК? Со спины, с живота, с четверенек?
Учили стоять на четвереньках?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Любовь
Последний визит: 09.12.2020 18:26
Дети:
Надежда
24.06.2018

#52

Сообщение Любовь » 03 июн 2019, 14:15


Добрый день. Учили садиться и стоять на четвереньках и ползать.
Садиться с исходного положения лежа на спине, ножки согнуты в стороне. Брали за одну ручку немного подтягивая- вторую сама ставила для опоры и наклоняясь немного вперед- садилась. Пробовали с положения лежа на животе. Но там меньше получалось, по этому сосредоточились на первом варианте. Все эти упражнения мы продолжаем дома делать. На четвереньках стоим, правда не долго.
Вчера я принесла Наде новую игрушку. В этот момент она лежала на кровате на спине. Увидав обновку она быстро перевернулась со спины на живот и всячески пыталась достать ее стоя на вытянутых ручках с приподнятой верхней частью туловища. Четко просматривалось ее желание добраться до игрушки но кроме как крутиться сделать самостоятельно ничего не смогла. Я подвинула немного ближе и Надя все в том же положении оторвала одну ручку от поверхности и взяла игрушку стоя на одной руке.
По книге практикуемся по рисункам 78-85
С ув.Любовь
Аватара пользователя
Любовь
Последний визит: 09.12.2020 18:26
Дети:
Надежда
24.06.2018

#53

Сообщение Любовь » 03 июн 2019, 14:29

Image
Image

Image
С ув.Любовь
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#54

Сообщение polina » 04 июн 2019, 16:51


Добрый день, Любовь.
Добрый день. Учили садиться и стоять на четвереньках и ползать.
Садиться с исходного положения лежа на спине, ножки согнуты в стороне. Брали за одну ручку немного подтягивая- вторую сама ставила для опоры и наклоняясь немного вперед- садилась. Пробовали с положения лежа на животе. Но там меньше получалось, по этому сосредоточились на первом варианте. Все эти упражнения мы продолжаем дома делать. На четвереньках стоим, правда не долго.
Можно и так учить. Старайтесь снижать степень поддержки. То есть тяните все менее активно, а лучше - просто давайте руки, чтобы Надюша сама подтянулась.
Вчера я принесла Наде новую игрушку. В этот момент она лежала на кровате на спине. Увидав обновку она быстро перевернулась со спины на живот и всячески пыталась достать ее стоя на вытянутых ручках с приподнятой верхней частью туловища. Четко просматривалось ее желание добраться до игрушки но кроме как крутиться сделать самостоятельно ничего не смогла. Я подвинула немного ближе и Надя все в том же положении оторвала одну ручку от поверхности и взяла игрушку стоя на одной руке.
По книге практикуемся по рисункам 78-85
Это важный навык, но брать предмет с такой опорой сложно. Рука должна быть согнута в локти.
Надя сама становится на четвереньки или вы ее ставите?
Как?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#55

Сообщение polina » 04 июн 2019, 16:52


По таблицам развития у вас есть вопросы?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Любовь
Последний визит: 09.12.2020 18:26
Дети:
Надежда
24.06.2018

#56

Сообщение Любовь » 06 июн 2019, 00:27


Здравствуйте, Полина Львовна.
Надя сама становится на четвереньки или вы ее ставите?
Как?
Сама не становится. Я помогаю с положения лежа на животе. Приподнимаю слегка таз и ножки сгибаются, потом собираю их вместе и поглаживанием спины стимулирую опору на ручки.
С ув.Любовь
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#57

Сообщение polina » 07 июн 2019, 00:56

Здравствуйте, Полина Львовна.
Сама не становится. Я помогаю с положения лежа на животе. Приподнимаю слегка таз и ножки сгибаются, потом собираю их вместе и поглаживанием спины стимулирую опору на ручки.
Вы правильно делаете и, надеюсь, Надюша будет стоять все уверенней.
Если есть вопросы по дневнику развития - можем обсудить.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»