Надежда, 24.06.2018

Аватара пользователя
Любовь
Последний визит: 09.12.2020 18:26
Дети:
Надежда
24.06.2018

#11

Сообщение Любовь » 12 окт 2018, 17:56


Здравствуйте, Полина Львовна.
В кратце о наших продвижениях. Надюшка научилась следить за предметами. Не только черно белыми но и за цветными яркими игрушками и погримушками. Периодически проскакивпет "ку" , "га", "гу". Мы очень любим делать зарядку и плавать в ванной. Если проанализировать 1-ю ступень дневника развития, то у нас хромает взаимодействие с окружающей средой. В частности она практически не реагирует на голос (как будто общаешься с человеком которому не интересно, он вроде слушает , но мыслено где то далеко) редко улыбается ( улыбка больше появляется в нейтральных ситуациях). Я бы подумала что она не слышит, но слух нам проверяли после рождения, она реагирует на звуки. Голову удерживает плохо.
С ув.Любовь
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.03.2021 16:42

#12

Сообщение polina » 13 окт 2018, 20:34


Добрый вечер. Любовь.
В кратце о наших продвижениях. Надюшка научилась следить за предметами. Не только черно белыми но и за цветными яркими игрушками и погримушками.
Замечательно. Значит с прослеживанием и наблюдением все в порядке.
Периодически проскакивпет "ку" , "га", "гу".
Это гуление.
Разговаривайте с малышкой, пойте ей.
Мы очень любим делать зарядку и плавать в ванной. Если проанализировать 1-ю ступень дневника развития, то у нас хромает взаимодействие с окружающей средой. В частности она практически не реагирует на голос (как будто общаешься с человеком которому не интересно, он вроде слушает , но мыслено где то далеко) редко улыбается ( улыбка больше появляется в нейтральных ситуациях). Я бы подумала что она не слышит, но слух нам проверяли после рождения, она реагирует на звуки.
Проверка слуха в роддоме не гарантирует того, что слух всегда будет без изменений. Может наступить ухудшение после любого насморка, отита, просто попадания молока в евстахиеву трубу, если кормить в горизонтальном положении, не приподнимая голову.

Советую вам самой проверить слух. если будут сомнения, сказать об этом врачу.
Как проверить, слышит ли ребенок
Голову удерживает плохо.
Напишите об этом, пожалуйста, подробнее. В каком положении (на животе, вертикально, при присаживании за руки?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Любовь
Последний визит: 09.12.2020 18:26
Дети:
Надежда
24.06.2018

#13

Сообщение Любовь » 21 окт 2018, 14:05


Добрый день
Напишите об этом, пожалуйста, подробнее. В каком положении (на животе, вертикально, при присаживании за руки?
На данном этапе мы находимся в основном в 4 положениях ( лежа на спине, столбик, самолет и лежа на мамином животе). В положении на спине при поднимании за ручки голова вообще не поднимается, виснет. В положении столбик немного лучше так как есть опора на мое плече. Может удерживать по несколько секунд. Так же и в " самолетике". На животе мы можем полежать только в хорошем настроении не дольше нескольких минут. Потом начинается крик и возмущения). Поднимает и удерживает голову примерно 2-3раза по секунд 10. Очень хочеться ей помочь...
У нас прогрес в плане улыбки. Надюшка улыбается во весь ротик когда говоришь ей комплименты. Со слухом тоже разобрались- все в порядке.
С ув.Любовь
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.03.2021 16:42

#14

Сообщение polina » 22 окт 2018, 11:34


Добрый день, Любовь.
Спасибо за подробное описание. Так все стало понятно, в том числе и как играть с малышкой.
На данном этапе мы находимся в основном в 4 положениях ( лежа на спине, столбик, самолет и лежа на мамином животе).
В положении на спине при поднимании за ручки голова вообще не поднимается, виснет.
Попробуйте поднимать не с горизонтального, а чуть наклонной поверхности. И тяните не за руки, а держите за плечи.
Позовите Наденьку, дождитесь ее ответного взгляда и ведите на себя не только руками, но и взглядом.
В положении столбик немного лучше так как есть опора на мое плече. Может удерживать по несколько секунд. Так же и в " самолетике".
Начнем с самолетика. Найдите какой-то интересный предмет, на который малышка будет смотреть. Часто это просто яркий магнит на холодильнике.
Разместите его на нужной высоте, чтобы в позе "самолетик", девочка удерживала взгляд на нем. Это поможет ей дольше удерживать голову.
На животе мы можем полежать только в хорошем настроении не дольше нескольких минут. Потом начинается крик и возмущения). Поднимает и удерживает голову примерно 2-3раза по секунд 10. Очень хочеться ей помочь...
Сложите руки малышки под грудью ( как ученик за партой)
погладьте от головы к попке и там задержите свою руку, нажав на ее попку.
Это поможет удержать голову дольше, а значит начнут работать мышцы шеи. Перед девочкой разместите что-то интересное.
У нас прогрес в плане улыбки. Надюшка улыбается во весь ротик когда говоришь ей комплименты. Со слухом тоже разобрались- все в порядке.
И это замечательно!
Учите малышку проситься к вам на руки, протягивая руки.
Для этого, перед тем как взять, пообщайтесь, поулыбайтесь, а потом протяните руки. Только после этого берите девочку.
Брать на себя лучше держа за плечи и медленно. А потом перехватите так, как вам удобно.

Любовь, не спешите, все попробуйте и пишите. будем обсуждать и вносить поправки.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Любовь
Последний визит: 09.12.2020 18:26
Дети:
Надежда
24.06.2018

#15

Сообщение Любовь » 18 ноя 2018, 09:44


Доброе утро Полина Львовна.
Мы делаем успехи.. Начну по порядку. Мы закончили бегать по больницам и в результате имеем только нипотонус мышц и открытый артериальный проток (наблюдаемся каждые три месяца у кардиохирурга и кардиоцентре). Прошли 10 сеансов общеукрепляющего массажа. После него Надюшка стала более уверено удерживать голову. Лежа на животе может несколько минут держать, наблюдать как я ее всячески заманиваю и развлекаю. В столбике тоже более уверенно. Следуем Вашим рекомендациям с плане положения самолетик. Тоже с интересом наблюдает за магнитиками. На ручки пока просится не научилась. Но мы над этим работаем. Когда я говорю ей " пойдем на ручки", Надюшка очень оживляется и иногда даже получается вложить рученку в мою ладонь.
Мы купаем дочь в большой ванне с кругом. Тут тоже мы продвинулись. Если по началу она просто лежала и делала какие то движения конечностями, то сейчас она научилась отталкиваться от борта ножками и переворачиваться с живота на спину и обратно. Также разворачиваться во время плаванья в обратную сторону.
На контакт реагирует активной улыбкой и оживлением. Реагирует на шумные игрушки. Рассматривает яркие рисунки в книжечках.
У меня вопрос. Наденька предпочитает лежать еа спине. На бок вообще не ложится ( сразу реворачивается) на животе- лежит не долго. Голову кладет в основном на правую сторону. В связи с этим на левой стороне черепа образовалась шишечка. Хитростями пыталась подкладывать под правую сторону подушку и на бок ложила. Не помогает. Она каким то образом находит способ чтоб опять повернуться направо. Во время бодрствования проще. Я стараюсь все игрушки и источник музыки и сама находится слева. Шишечку массирую круговыми поглаживающими движениями. Невропатолог рекомендовал точечный массаж. Посрветуйте какие то уловки чтоб стимулировать спать на левой стороне.

С ув.Любовь
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.03.2021 16:42

#16

Сообщение polina » 24 ноя 2018, 19:07


Добрый день, Любовь
Мы делаем успехи.. Начну по порядку. Мы закончили бегать по больницам и в результате имеем только нипотонус мышц и открытый артериальный проток (наблюдаемся каждые три месяца у кардиохирурга и кардиоцентре). Прошли 10 сеансов общеукрепляющего массажа. После него Надюшка стала более уверено удерживать голову. Лежа на животе может несколько минут держать, наблюдать как я ее всячески заманиваю и развлекаю. В столбике тоже более уверенно. Следуем Вашим рекомендациям с плане положения самолетик.
Хорошо, что вам все удается. Сниженный тонус - это обычно для наших деток, все постепенно компенсируется
Тоже с интересом наблюдает за магнитиками.
Да, детям это нравится.
На ручки пока просится не научилась. Но мы над этим работаем. Когда я говорю ей " пойдем на ручки", Надюшка очень оживляется и иногда даже получается вложить рученку в мою ладонь.
То есть она понимает, но пока не протягивает руки?
Мы купаем дочь в большой ванне с кругом. Тут тоже мы продвинулись. Если по началу она просто лежала и делала какие то движения конечностями, то сейчас она научилась отталкиваться от борта ножками и переворачиваться с живота на спину и обратно. Также разворачиваться во время плаванья в обратную сторону.
Активная малышка.
На контакт реагирует активной улыбкой и оживлением. Реагирует на шумные игрушки. Рассматривает яркие рисунки в книжечках.
У меня вопрос. Наденька предпочитает лежать еа спине. На бок вообще не ложится ( сразу реворачивается) на животе- лежит не долго. Голову кладет в основном на правую сторону. В связи с этим на левой стороне черепа образовалась шишечка. Хитростями пыталась подкладывать под правую сторону подушку и на бок ложила. Не помогает. Она каким то образом находит способ чтоб опять повернуться направо. Во время бодрствования проще. Я стараюсь все игрушки и источник музыки и сама находится слева. Шишечку массирую круговыми поглаживающими движениями. Невропатолог рекомендовал точечный массаж. Посрветуйте какие то уловки чтоб стимулировать спать на левой стороне.
Не понятно, почему шишка образовалась слева, если голова повернута направо.
Скорее всего, все наоборот. Наденька не поворачивает голову налево, потому что ей некомфортно ледать на шишечке.
Попробуйте купить или сделать самой ортопедическую подушку с вмятиной в центре.
Пусть малышка пока лежит с головой по средней линии.
В позе на боку лежат не все дети. Многие сразу переворачиваются на живот.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Любовь
Последний визит: 09.12.2020 18:26
Дети:
Надежда
24.06.2018

#17

Сообщение Любовь » 24 ноя 2018, 20:49


Добрый вечер Полина Львовна. Спасибо за ответы.
То есть она понимает, но пока не протягивает руки?
Мне кажется что так и есть. Единственное, она оживленно реагирует только в хорошем настроении.
Не понятно, почему шишка образовалась слева, если голова повернута направо.
Скорее всего, все наоборот. Наденька не поворачивает голову налево, потому что ей некомфортно ледать на шишечке.
У нее изначально была угловатая ворма черепа. А так как она практически всегда лежит повернута в право, то угловатость с этой стороны как бы сгладилась. Соответственно с левой стороны осталась.

С ув.Любовь
Аватара пользователя
Любовь
Последний визит: 09.12.2020 18:26
Дети:
Надежда
24.06.2018

#18

Сообщение Любовь » 24 ноя 2018, 21:04


И еще Надюшка стала пытаться поймать или стукнуть рученкой по подвесным игрушкам. Также научилась поднимать ножки. Если раньше она градусов на 30 поднимала в прямом состоянии, то сейчас с согнутыми коленями достает до животика или даже выше. Почему то очень часто сгибает и разгибает ножки при купании. Возможно просто нравится звук воды когда ножки падают.
С ув.Любовь
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.03.2021 16:42

#19

Сообщение polina » 26 ноя 2018, 15:36


Добрый день, Любовь.
Мне кажется что так и есть. Единственное, она оживленно реагирует только в хорошем настроении.
Старайтесь всегда перед тем, как брать на руки, не только позвать и протянуть руки, но и прикоснуться своими пальцами к пальцам малышки. И взять ее только после того, как будет получен ответ, то есть Надюша пошевелит пальцами, потянет руки к вам.
У нее изначально была угловатая ворма черепа. А так как она практически всегда лежит повернута в право, то угловатость с этой стороны как бы сгладилась. Соответственно с левой стороны осталась.
Кроме ортопедической подушки не вижу выхода.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.03.2021 16:42

#20

Сообщение polina » 26 ноя 2018, 15:37


И еще Надюшка стала пытаться поймать или стукнуть рученкой по подвесным игрушкам. Также научилась поднимать ножки. Если раньше она градусов на 30 поднимала в прямом состоянии, то сейчас с согнутыми коленями достает до животика или даже выше. Почему то очень часто сгибает и разгибает ножки при купании. Возможно просто нравится звук воды когда ножки падают.
Вот это очень важное умение. Как у вас подвешены игрушки?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»