Вера, 27.07.2018

Аватара пользователя
Аня
Последний визит: 21.04.2020 23:20
Дети:
Вера
27.07.2018
Белла
19.06.2018

#21

Сообщение Аня » 13 дек 2019, 17:34

Добрый день, Аня.
Спасибо, что успеваете написать на форуме.
Добрый вечер!
На самом деле так часто бывает что-то, чем хочется поделиться, но совершенно не нахожу времени или даже скорее всего сил Image Сейчас вдруг выдался часик Image Так что попробую хоть что-нибудь рассказать о Верочке.
Верочка изменилась даже внешне - веселая лукавая девочка.
Вера очень веселая. Она яркая, эмоциональная, упрямая, бойкая, целеустремленная. Недавно наконец-то вернулся из ремонта мой фотоаппарат. Поэтому сразу покажу, какой Вера стала красавицей  Image
Так мы смеёмся:
Image

Поздравляю вас с первым словом и хорошо, что повторяете его с Верулькой..
  Попробуйте  так же  поиграть так: звать папу, а папа на зов появляется и Вера получает свои обнимашки..
Да, да Image Именно так и получилось, что она в конце-концов сама сказала "папа" Image
Хозяйка подрастает.
Можно вместе с детьми сортировать одежду.
Одежду она пока может только выбрасывать из ящика с сухом бельем Image Но все равно есть вещи, в которые удается ее вовлечь. Пока это касается доставания чего-то откуда-то. Например, она здорово может вытягивать подгузники из пачки. Поэтому мы подходим к пачке после купания и я прошу: "Дай-дай-дай, пожалуйста, подгузник." Она всегда достает. И я беру у нее из рук и говорю "Спасиииибо" Image И потом надеваю на нее. Она стала поднимать ножки, когда надевает подгузник или штанишки. Вера уже очень уверенно стоит и неплохо ходит. Поэтому опираясь на что-то может уже поднять одну ножку.
Из игр Вера сама придумала кидать что-то в прорезь. В нашем случае это оказались небольшие предметы, которые можно просунуть в прорезь на икейском ящике для игрушек. Большую озадаченность  вызвало то, что если попытаться достать просунутое через эту же самую дырку, рука-то пролезает, а уже обратно рука с предметом не пролезает. Image))
Вера очень любит все шумелки и все звенелки. Мы проводим дома раз в неделю музыкальные занятия. Вера очень вовлеченно всегда участвует. Ей нравится, что все вместе что-то делают.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#22

Сообщение polina » 16 дек 2019, 15:33


Добрый день, Аня и все-все.)))
Спасибо вам. Так приятно видеть, как меняется девочка.
Как она взаимодействует с Белочкой? С живностью, С другими детьми?



С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Аня
Последний визит: 21.04.2020 23:20
Дети:
Вера
27.07.2018
Белла
19.06.2018

#23

Сообщение Аня » 13 янв 2020, 15:11


Добрый день :)
Отвечу про животных и детей :)
Вере очень сложно делать плавные движения. Поэтому даже если она хочет просто дотронуться или погладить, то получается как будто удар. Поэтому мы старались предотвращать такие моменты и ее ручками делать магкие движения упреждая мнимое "нападение". На самом деле это был сложный период, потому что даже старшим детям трудно успеть понять вовремя, что Вера хочет не ударить, а обнять. Но с течением времени Вера все лучше себя контролирует. Например, совсем перестала дергать Беллу за волосы. :)
С животными по той же причине взаимодействовать сложно пока. И мы пока стараемся брать ее руку и гладить ее рукой.
Из слов у нас пока остается только "папа". Еще она стала "просить есть". Приходит на кухню и тянется ручками к тому месту, где стоит блендер. Тогда я говорю: "Ты хочешь есть? Хочешь ам? Да?" Но пока она не говорит ничего такого :))
Вообще Вера очень-очень активная, все ей интересно. Она научилась подставлять предметы, чтобы залезать куда-то. Столы все уже освоены. При этом она умеет и слезать. Падает вообще редко. И как правило в сонном состоянии.
Вот так вот в кратце у нас обстоит :)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#24

Сообщение polina » 13 янв 2020, 18:01


Добрый вечер, Аня.
Все у вас обстоит хорошо )))
По поводу плохой координации движений.
Пробуйте заниматься этим не только в ситуации, когда Верочка хочет погладить или обнять кого-то.
Есть много игр и занятий, которые работают на координацию движений.
Начинать можно с заданий: взять предмет из определенного места.
Сначала с поверхности, потом из коробки с широком отверстием, потом сужать отверстие и это очень хорошо работает на координацию.
Ребенку интересно брать что-то интересующее его и проблем с такими играми, обычно не бывает.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Аня
Последний визит: 21.04.2020 23:20
Дети:
Вера
27.07.2018
Белла
19.06.2018

#25

Сообщение Аня » 20 янв 2020, 12:01

Добрый вечер, Аня.
Все у вас обстоит хорошо )))
По поводу плохой координации движений.
Пробуйте заниматься этим не только в ситуации, когда Верочка хочет погладить  или обнять кого-то.
Есть много  игр и занятий, которые работают на координацию движений.
Начинать можно с заданий: взять предмет из определенного места.
Сначала с поверхности, потом из коробки с широком отверстием, потом  сужать отверстие и это очень хорошо работает на координацию.
Ребенку интересно брать что-то интересующее его и проблем с такими играми, обычно не бывает.
Добрый день!
О да, у Веры вообще отлично развита потребность исследовать все новое. В этом смысле залезать в любые отверстия, открывать, просовывать, вынимать - все это она делает целыми днями. И это как раз такой ребенок, о котором говорят, что когда вдруг стало очень тихо, это значит, что ребенок занят чем-то совершенно не предназначенным для малышей Image)
Вера регулярно пытается залезать в кошачьи лотки и обожает копаться в наполнителе. У нас наполнитель - это древесные пелеты. Видимо, они очень приятны тактилно. Поэтому сейчас мы выделили один лоток чистый и позволяем ей насладиться ощущениями Image
Вера научилась открывать ящики с посудой. Теперь выгружает кастрюли. Еще ей нравится кидать что-нибудь из ванны. Выливать воду стаканчиком из ванны. Она открыла для себя душ и пытается пока безуспешно управиться с лейкой так, чтобы не лилось ей в глаза. Ей очень нравится, когда струйки льются на язычок. И сама подставляет язычок.
Я купила на Амазоне резиновые присоски среднего размера. Вера пытается сама присасывать их к ванной. А не только отрывать. Это сложно довольно. Но иногда получается.
Вообще Вера отличается вот этой вот настойчивостью в изучении окружающего пространства. Есть вещи, которых она боится. Тогда мы с ней вместе иногда сидим перед тем объектом, который пугает, и она не разрешает уходить. Просто смотрит. Например, собака. Или снег. Когда пёс хотел ее понюхать, Вера так угрожающе крикнула, что наш здоровый Дым испугался сам Image
Вера понимает, когда я говорю "нельзя". Но я вижу, что первая реакция на "нельзя" сменяется на игнорирование постепенно Image) По мере того, как она осознает, что опасности нет и мама не разрешает по какой-то другой причине.
Вера может сама сесть на горшок (не с целью туда что-то сделать), сама садится на машинку и явно поняла, как толкаться ногами. Ну а вчера она освоила качели Ложится пузом на качели и поднимает конечности "самолетиком" и качается. Счастье невозможное в глазах Image))
А характер Веркин вот:
Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#26

Сообщение polina » 21 янв 2020, 17:43


У Веры характер исследователя.
Ну и она очень задорная.
Какие разные у вас девочки.
А старшие дети по темпераменту к кому ближе? Или тоже очень разные?

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Аня
Последний визит: 21.04.2020 23:20
Дети:
Вера
27.07.2018
Белла
19.06.2018

#27

Сообщение Аня » 27 янв 2020, 11:04

У Веры характер исследователя.
Ну и она очень задорная.
О да! Это очень точные слова. Вера не пропускает ничего нового, все замечает и всем интересуется! Image
Image
А старшие дети по темпераменту к кому ближе? Или тоже очень разные?
Конечно, все они разные. И вообще появление Беллы и потом Веры окончательно перенастроило меня в плане восприятия детей. Я перестала наделять их "предполагаемыми" качествами, а начала работать только на приём. Это существенно облегчает существование Image Просто любуюсь ими такими разными.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#28

Сообщение polina » 28 янв 2020, 22:55


Добрый вечер, Аня.
Конечно, все они разные. И вообще появление Беллы и потом Веры окончательно перенастроило меня в плане восприятия детей. Я перестала наделять их "предполагаемыми" качествами, а начала работать только на приём. Это существенно облегчает существование :) Просто любуюсь ими такими разными.
Замечательное наблюдение.
Меня всегда смущают вопросы родителей, которые пытаются пристегнуть какую-либо неудобную для них особенность к диагнозу ребенка, например: у меня ребенок плохо ест кашу. Это свойственно всем нашим детям?.
Ну что тут скажешь?
Как много вам дало появление девочек.
Это замечательно: работать на прием.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Аня
Последний визит: 21.04.2020 23:20
Дети:
Вера
27.07.2018
Белла
19.06.2018

#29

Сообщение Аня » 03 фев 2020, 16:08

Добрый день!
Как много вам дало появление девочек.
Конечно, я из тех, у кого стакан наполовину полон. Но! Появление этих девочек меня продвинула ОЧЕНЬ существенно. Столько открылось новых граней жизни, о которых я только примерно могла догадываться. Я невероятно благодарна судьбе за такой подарок. И что это произошло именно со мной сегодняшней, именно при моем текущем опыте. Я вот на полном серьезе считаю, что рождение ребенка с синдромом Дауна в нашей семье - одно из самых значимых событий наших жизней. Жизни моей собственной и моих ближайших - мужа и детей.
Благодаря их появлению я даже сумела наладить отношения с мамой, которые всю нашу жизнь были сложными, а с рождением Беллы, казалось, вообще разрушились. Ведь мама очень тяжело перенесла весть о "появлении ребенка с инвалидностью". Но на волне, на которой я оказалась, я предприняла какое-то очень мощное усилие по сближению и сумела-таки создать между нами с мамой то, чего мы были лишены все эти годы - близость.
Мне кажется, я могу бесконечно перечислять, сколько я много получила с их приходом. :)
Это замечательно: работать на прием.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#30

Сообщение polina » 04 фев 2020, 21:09


Аня, спасибо!
Такое впечатление, что Белочка не дает Верочке сосать палец.
Какие же они милые!
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»