Ника, 06.09.2016

Ответить
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#131

Сообщение Teofila30 » 03 мар 2019, 20:55


еще вопрос про " дай" ." на" немного лучше..ручки тянет и берет, но только то что интересно. А вот " дай" вообще никак.... Я использую жест дай но что то реакция нулевая. В руки дает без прлсьбы моей только тогда когда хочет чтоб я что то показала или сделала.... Я вот так пытаюсь научить. Допустим вижу что играет музыкальной свинюшкой. Она замолкает , он хочет еще. Я спрашиваю " включить? Дай" но он сидит и ждет, в лучшем случае кидает в мою сторону. Что то безрезультатно. Как нам быть?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#132

Сообщение polina » 04 мар 2019, 14:52

здравствуйте полина львовна. Попробовали ваш совет, рассказываю. Я сделала как вы сказали, вышла. На полу специально не было ничего кроме рулонов...ника пополз к шкафу с игрушками и начал доставать оттуда игрушки.... , как будто рулонов и нету. Что делать? Забыть ненадолго или наоборот. Каждый день по чуть чуть?
Давайте сделаем перерыв, а через неделю попробуем.
Что делал Ника с игрушками после того, как доставал их из шкафа.
Какие там игрушки?

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#133

Сообщение polina » 04 мар 2019, 14:57


еще вопрос про " дай" ." на" немного лучше..ручки тянет и берет, но только то что интересно. А вот " дай" вообще никак.... Я использую жест дай но что то реакция нулевая. В руки дает без прлсьбы моей только тогда когда хочет чтоб я что то показала или сделала.... Я вот так пытаюсь научить. Допустим вижу что играет музыкальной свинюшкой. Она замолкает , он хочет еще. Я спрашиваю " включить? Дай" но он сидит и ждет, в лучшем случае кидает в мою сторону. Что то безрезультатно. Как нам быть?
НА - То, что ребенок берет то, что ему нужно - это естественно.
Про ДАЙ.
Я спрашиваю " включить? Дай" но он сидит и ждет, в лучшем случае кидает в мою сторону
Вы протягиваете руку и делаете жест, когда просите?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#134

Сообщение Teofila30 » 04 мар 2019, 17:42


Игрушки разные. Развивающие чемоданы, музыкальные, пирамидка, конструктор, и т.п лежат в одном отделении. Раньше он открывал сначала его. Теперь другое. В этом в сумочке лежит коллекция игрушек из киндер яйц ( старших) вот он по одному достает и рассматривает, крутит трогает пальчиком. Я сижу тихо не мешаю. Я вообще замолкаю если замечаю что он сам что то делает. Еще таммпакет с кеглями. Он его достает пы тается поставить. Со мной больше кегли не играет. Стало неинтересно.

Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#135

Сообщение Teofila30 » 04 мар 2019, 17:44


Я протягиваю две руки и делаю жест дай.

Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#136

Сообщение Teofila30 » 04 мар 2019, 22:09


С игрушками по разному посупает. Некоторые рассматривает , штатив от пирамидки втыкает в отверстие,а кольца нет( делал давно но перестал) некоторые игрушки кидает потом ползет за ними... Потом опять кидает и ползет ... Стал на диван забрасывать а потом залезсть за ними , потом на пол кидает , спускается с дивана, но передом... Некоторые игрушки моей рукой показывает " бери" и я должна петь, озвучивать, катать. ....большинство наверное тех игр где я активна...он наблюдатель. Он вообще наблюдатель. Сегодня просто так цвета спросила на конструкторе. Стал брать нужный цвет.. Я в шоке. Называла цвета просто так когда пирамидку разбирала собирала... А он оказывается запомнил. Книжки просто обожает перешли на фотографии семьи потому что в учебнике поанглиски у сестер тыкал пальцем а я до бесконечности твердила тетя дядя мальчик девочка... Так хоть с пользой....мама папа нина катя.... Правильно? Он всех находит , тычет даже если я не показывала. А еще у меня к вам вопрос. Он знает всех животных и в разных книгах , где они изображены по разному. Недавно я достала вообще новую и иллюстрации там немного страновато мультяшные но ника с первого раза всех показал. Я из неназывала до этого... И последний вопрос ( простите что так много) он находит животных из лотто по силуэтам сзади. Это не странно? Это слишком сложно. Я вам видео если можно пришлю. Все началось с того что я решила играть как будто я не знаю кто это...( чтоб он называл) и поднимала уже повернутую , потом говорила через паузы " кто это?." Перечисляла через паузы неправильно , а потом правильно и" говорила " да" чтоб он "да" повторил. Как то раз они все лежали так в перевернутом состоянии перед ним и я его спросила "где собака?" Полина львовна вы не поверите , но он всех правильно брал и не кидал а аккуратно рядом клал.теперь лотто только так играет. Сразу их переворачивает. Даже мне задуматься надо чтоб понять. Как такое возможно? Как использовать его такую сильную визуальную память но для более нужных и не столь трудных вещей? Спасибо заранее!!!

Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#137

Сообщение Teofila30 » 05 мар 2019, 10:29


я прислала вам два видео. Там видно как он лото кладет. Есть ли на ваш взгляд нарушение координации? Если да то как ее тренировать? Он там немного вялый потому что спать хочет.... Мама безжалостно заставила сниматься. Я сниму потом видео про наши неудачи , если можно, может вы что нибудь увидите и подскажете....и рулоны тоже обязательно вставлю. Или я вас мучаю? Не имеет значения наглядно вы увидите или я напишу? Мне неудобно как то ... Замучила. На днях идем к ортопеду.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#138

Сообщение polina » 05 мар 2019, 15:53

Игрушки разные. Развивающие чемоданы, музыкальные, пирамидка, конструктор, и т.п лежат в одном отделении. Раньше он открывал сначала его. Теперь другое. В этом в сумочке лежит коллекция игрушек из киндер яйц ( старших) вот он по одному достает и рассматривает, крутит трогает пальчиком. Я сижу тихо не мешаю. Я вообще замолкаю если замечаю что он сам что то делает. Еще таммпакет с кеглями. Он его достает пы тается поставить. Со мной больше кегли не играет. Стало неинтересно.
Попробуйте добавить сумку или коробку с бытовыми предметами: ложка, расческа, молоточек, телефон, чашечка.
Понаблюдайте, что он будет делать с этими предметами. Использует ли он их по назначению.
Если в кегли стало неинтересно играть, попробуйте прокатывать друг другу мяч или машинку под стулом.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#139

Сообщение polina » 05 мар 2019, 16:08


С игрушками по разному посупает. Некоторые рассматривает , штатив от пирамидки втыкает в отверстие,а кольца нет( делал давно но перестал) некоторые игрушки кидает потом ползет за ними... Потом опять кидает и ползет ... Стал на диван забрасывать а потом залезсть за ними , потом на пол кидает , спускается с дивана, но передом... Некоторые игрушки моей рукой показывает " бери" и я должна петь, озвучивать, катать. ....большинство наверное тех игр где я активна...он наблюдатель. Он вообще наблюдатель.
Все это нормальное поведение ребенка: что-то надоело и перестал делать, что-то делает сам, о чем- то просит вас.
Когда Ника берет вашу руку и хочет, чтобы вы что-то сделали, кратко прокомментируйте: дать, снять, петь, катать?
Сегодня просто так цвета спросила на конструкторе. Стал брать нужный цвет.. Я в шоке. Называла цвета просто так когда пирамидку разбирала собирала... А он оказывается запомнил. Книжки просто обожает перешли на фотографии семьи потому что в учебнике поанглиски у сестер тыкал пальцем а я до бесконечности твердила тетя дядя мальчик девочка... Так хоть с пользой....мама папа нина катя.... Правильно? Он всех находит , тычет даже если я не показывала.
А еще у меня к вам вопрос. Он знает всех животных и в разных книгах , где они изображены по разному. Недавно я достала вообще новую и иллюстрации там немного страновато мультяшные но ника с первого раза всех показал. Я из неназывала до этого...
И последний вопрос ( простите что так много) он находит животных из лотто по силуэтам сзади. Это не странно? Это слишком сложно. Я вам видео если можно пришлю. Все началось с того что я решила играть как будто я не знаю кто это...( чтоб он называл) и поднимала уже повернутую , потом говорила через паузы " кто это?." Перечисляла через паузы неправильно , а потом правильно и" говорила " да" чтоб он "да" повторил. Как то раз они все лежали так в перевернутом состоянии перед ним и я его спросила "где собака?" Полина львовна вы не поверите , но он всех правильно брал и не кидал а аккуратно рядом клал.теперь лотто только так играет. Сразу их переворачивает. Даже мне задуматься надо чтоб понять. Как такое возможно?
Да, я обратила на это внимание. У вашего сына потрясающее зрительно-пространственное восприятие. Он хорошо запоминает формы, цвета, ракурс предметов.
Как использовать его такую сильную визуальную память но для более нужных и не столь трудных вещей? Спасибо заранее!!!
Во-первых, Ника уже все это использует. Например, запомнил все цвета и правильно показал их.
Но, думаю, это дает возможность заняться глобальным чтением, например, по набору "начинаем говорить".
Его можно сделать самой.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#140

Сообщение polina » 05 мар 2019, 16:16


я прислала вам два видео. Там видно как он лото кладет. Есть ли на ваш взгляд нарушение координации? Если да то как ее тренировать? Он там немного вялый потому что спать хочет.... Мама безжалостно заставила сниматься. Я сниму потом видео про наши неудачи , если можно, может вы что нибудь увидите и подскажете....и рулоны тоже обязательно вставлю. Или я вас мучаю? Не имеет значения наглядно вы увидите или я напишу? Мне неудобно как то ... Замучила. На днях идем к ортопеду.
Это очень хорошо, что вы шлете видео. Так намного проще понять, что происходит и дать реальный совет.
Я не вижу нарушений координации.
Посоветовала бы вам упорядочить условия.
Например, поставить контейнер, куда можно складывать уже найденные фигурки или элементы строителя

С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»