Ника, 06.09.2016

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#121

Сообщение polina » 28 фев 2019, 21:51


ника попытался как то раз посадить, но она упала и больше он пробовать не стал. В машинку большую сажал игрушки пару раз а потом перестал....хотя ему очень хотелось чтоб она поехала и я продолжила петь...( как в мультике едет трактор ) в машинку поменьше он вообще не сажает. Деревянное лото со зверушками кладет . Не всегда по настроению но умеет и аккуратно делает. Как вы считаете? Сложности в координации и мелкой моторике?
Думаю, да. Захват есть, а координация, нужная для точного размещения предметов, развита недостаточно.
Поместить что-то в большую емкость проще, чем в маленькую. А ставить сверху - намного сложнее, чем помещать в емкость.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#122

Сообщение polina » 28 фев 2019, 21:55


Забыла написать. Ящики , дверцы шкафов и настоящие двери любит открывать закрывать... Любит игры где чтото спрятано или появлятся или прячется. Я не старалась учить его например названиям планет( какое время?) но он так настоятельно тыкал пальцем а я просто называла. На 6-7 раз он запомнил... Есди его чтото интересует то его не остановить...хотелось бы просто чтоб вещи попроще " привет пока дай" тоже освоил. " на" научился но если не интересует предмт не берет. В рот вообще ничего ничего не берет даже руки свои. Но у него зубки больные и наверное поэтому. Уже проконсультировалась с анастасией и ищу хорошего стоматолога. Приболела я немного. Как выздоровлю пойдем по врачам. Спасибо. Буду ждать ваш совет!
У ребенка ресурс ограничен. Поэтому запоминать нужно предметы обихода, игрушки, посуду, одежду, транспорт, инструменты. Книга с планетами вообще не должна быть в фокусе внимания. Не писала об этом, но поскольку вы упомянули - сочла нужным написать.
Нике нравится, потому, что нравится вам. Вы делаете это с удовольствием, настойчиво, радуетесь его успеху.
Был бы транспорт или зверята - было бы гораздо полезнее.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#123

Сообщение Teofila30 » 01 мар 2019, 10:17


здравствуйте полина. Спасибо за совет. Попробуем рулоны. Книга не про планеты. Это " моя первая энциклопедия" для детей. Я ее и не покупала...это отстарших осталось. Там очень красочные картинки и в связи с тем что огромное колличество книг ему надоело я предложила эту. Зверят и транспорт он уже выучил знает овощи и фрукты. Некоторые предметы мебели техники бытовой....в этой книге разнообразная тематика и растения и звери пустыни и саванны короче говоря разнообразие которое он и хотел. На планетах остановился сам. Я стала называть. Я ведь понимаю что для него это мячики с именами. Теперь и они поднадоели и он останавливается на страницах с птицами тычет пальчиком ну я и называ. Снегирь там воробей.... А что мне делать говорить птица птица?
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#124

Сообщение Teofila30 » 01 мар 2019, 11:56


ИА
вы не правы думая что я настаиваю. Настоять с никой невозможно. Он делает и выбирает только то что ему интересно. Инструменты его интересуют и он их знает. Только не игрушечные а настоящие. Папины дрель, молоток рулетка., особенно в восторге от большого резинового молотка. Он тяжелый а он ручками сразу хватает и бьет, приходится придерживать...если не дать что либо обижается. Навязать вообще не вариант. Попробовала дать ему немного но приятно колючие шарики такие конструктор если знаете. От старших остались. Там ни сил ни услий особых не надо чтоб из соединить. Они как липучки цепляются. К ним глаза нос рот руки ноги шляпки очки можно прицеплять...и цветные они. И так и по цветам и с озвучкой и со смешными звуками пыталась заинтересовать... Не хочет . Не нравится пока. Я не настаиваю подрастет понравится думаю. Раньше не кидал в кольцо мяч. Прошло 2 месяца ...я достала...показала и сразу стал кидать.... Иногда кажется у него свое время торопить невозможно.
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#125

Сообщение Teofila30 » 01 мар 2019, 12:22


бывают дни он подолгу может ползать, играть. А иногда например вчера...очень неактивнный был....вместо этого просил по дому носить рассматривал ... Даже в антресоль заглянуть просил. Я знаю что многие родители учтат трудному в связи с собственными комплексами ( я про планеты) и я предпологала что вы так и подумаете потому написала... Но поверьте это не про меня. Мне встречались такие в школе... Некоторые мамы хотят сделать гениев из своих детей. Я и старших не заставляю. Но это я ушла от темы. Так вот как раз вопрос в том и заключается что он допустим хочет пылисосить, подметать....а похлопать или пока пока не делает. Может сказать папа( стал говорить) а ав ав му му не говорит хотя му один раз вылетело но больше не повторилось. Книги любит все и учебники сестер тоже, другое дело нравится не все. Айболит конкретно не нравится хотя всех зверей и героев знает из других книг а вот зоопарк книга нрааится. Вот и хочется как раз чтоб то что его не интересует но важнее для этапов развития стало ему интересно. Как я не стараюсь научить кубики ставить ничего не выходит. Зато лото вставляет.... Это интересно . Этими же лото строю башню .... Строю я... Он рушит. На просьбу поставит берет мою руку показывая ты давай. Пробовали своими руками помочь. Отдернул. Попробуем рулонами. Но не уверенна. Напишумчто выйдет .
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#126

Сообщение Teofila30 » 01 мар 2019, 12:29


Вот забыла написать. Я и старших сестер просила показать ему как кубики строить.... И обувь( любимую) папа в качестве кубиков использовал.. Не повторяет.

Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#127

Сообщение Teofila30 » 01 мар 2019, 13:04


Я подумала может он именно со мной ленится или стесняется...но видите нет. С ними он вообще как маленький принц! Он со старшей остался как то на 10 минут пока я посуду мыла. Я возвращаюсь и она мне рассказывает. Значит мама он эту книгу выбрал и вот эти вот странички..знай если что. И папа также мне раасказывает что понравилось и где чтоб я знала если расхнычется и указывает чего он хочет. Так как навязать ему вот эти простые игры действия? У меня фантазия заканчивается. Я понимаю что надо переделать то что он любит в то что нужно мне. Как кубики из обуви... Но не работает и это. предлагать каждый день и ждать? Или наоборот забыть на некоторое время ( как с баскетболом) а потом предложить?

Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#128

Сообщение Teofila30 » 02 мар 2019, 12:09


Здравствуйте полина львовна. Играли вчера в рулоны туалетной бумаги.рассказываю. Я собрала он сломал. Я еще раз собрала он сломал. Понравилось нике что они покатились как мячик, те которые на ребро попали. Я его разбивание эмоционально озвучивала а сбор рулонов считала..... Ему нравится счет...поставила две , дала ему в ручки третью... Он обхватил правильно ручками поднял и выбросил в сторону.... Попыток было у нас не более 10 потому что потом ему надоело и он стал уползать. Ч остановила и предложила покатать так как он видел как они катятся до этого но он один раз попробовал второй вышвырнул...... Я расстроилась. Сегодня продолжим. Дала пластмасовые миски разных размеров. Показала как из них можно построить.... То же самое и даже хуже....показпла что мисочки можно друг в жруга положить но он уполз на диван. У меня насморк и утром он схватился за мой бумажную салфетку и оторвал кусочек...и рассмеялся... Предложила рвать рулон бумаги туалетной был восторг. Рвал швырял и хохотал...... Вот так у нас со складыванием друг на друга ничего не выходит. Как вы думаете, забыть пока про это или наоборот все что возможно класть друг на друга ( игрушки предметы всякие) пока не сделает?

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#129

Сообщение polina » 02 мар 2019, 17:30

Здравствуйте полина львовна. Играли вчера в рулоны туалетной бумаги.рассказываю. Я собрала он сломал. Я еще раз собрала он сломал. Понравилось нике что они покатились как мячик, те которые на ребро попали. Я его разбивание эмоционально озвучивала а сбор рулонов считала..... Ему нравится счет...поставила две , дала ему в ручки третью... Он обхватил правильно ручками поднял и выбросил в сторону.... Попыток было у нас не более 10 потому что потом ему надоело и он стал уползать. Ч остановила и предложила покатать так как он видел как они катятся до этого но он один раз попробовал второй вышвырнул...... Я расстроилась. Сегодня продолжим. Дала пластмасовые миски разных размеров. Показала как из них можно построить.... То же самое и даже хуже....показпла что мисочки можно друг в жруга положить но он уполз на диван. У меня насморк и утром он схватился за мой бумажную салфетку и оторвал кусочек...и рассмеялся... Предложила рвать рулон бумаги туалетной был восторг. Рвал швырял и хохотал...... Вот так у нас со складыванием друг на друга ничего не выходит. Как вы думаете, забыть пока про это или наоборот все что возможно класть друг на друга ( игрушки предметы всякие) пока не сделает?
Попробуйте так же поиграть с рулонами, как играли (2 раза) а потом уйти и оставить Нике рулоны.
Хорошо, если бы вы смогли незаметно понаблюдать, что он делает.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#130

Сообщение Teofila30 » 03 мар 2019, 20:45


здравствуйте полина львовна. Попробовали ваш совет, рассказываю. Я сделала как вы сказали, вышла. На полу специально не было ничего кроме рулонов...ника пополз к шкафу с игрушками и начал доставать оттуда игрушки.... , как будто рулонов и нету. Что делать? Забыть ненадолго или наоборот. Каждый день по чуть чуть?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»