Ника, 06.09.2016

Ответить
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#31

Сообщение Teofila30 » 11 окт 2018, 09:25


доброе утро. Нет не говорит этого. Глаголы тоже не понимает.. Недавно книжку купили как раз по развитию речи и там как раз есть такие картинки. Я ему называю действия но пока не проверяла честно говоря покажет или нет. Когда говорю"дай мяч" или "на держи" он не делает." Открой шкаф" " открой дверь" -делает но не могу сказать точно понимает или я близко подвожу и потому самому так хочется.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#32

Сообщение polina » 11 окт 2018, 15:38


Добрый день.
Нет не говорит этого.
Давайте, возьмем несколько слов, которым будем учить Нику:
бросать мяч и бивать кегли/ пластиковые бутылки и кричать БАХ!
Ежик - сопеть носом.
Кушать -амам играйте в кормление мишки, используйте во время еды - будем кушать ам-ам.
Спать аааа - укладывайте мишку и пойте ааа мишка спит
Глаголы тоже не понимает.. Недавно книжку купили как раз по развитию речи и там как раз есть такие картинки. Я ему называю действия но пока не проверяла честно говоря покажет или нет.

Называйте картинки и дублируйте жестом + детским словом. Собака спит: ааа или байбай+ жест.
Когда говорю"дай мяч" или "на держи" он не делает."
А по ситуации понятно, чего вы хотите?
Опишите, пожалуйста ситуацию с мячом.
Открой шкаф" " открой дверь" -делает но не могу сказать точно понимает или я близко подвожу и потому самому так хочется.
По-видимому, здесь сочетается понимание ситуации и речи. С этого как раз мы и начинаем.
Итак, у нас будет два направления: собственная речь и понимание речи.
Напишите пожалуйста, какие звуки, слоги произносит Ника вообще, например, что-то говорит по время игры.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#33

Сообщение Teofila30 » 11 окт 2018, 19:36


звуки произноситу такие да да да- это часто ,бабаба может протяжно пропевать ааааааа, когда я ему начинаю читать " пела ночью мышка" в норке" я немного с такой интонацией это читаю ему с 3 месяцев в ролях что он под это пытается мою интонацию повторить. Сказал сегодня муууу. Мы часто в звуки животных играем.." Собака есть во дворе у нас я учу говорить ее а собака ав ав" может знаете....это до бесконечности всех животных кто как говорит. Вот мууу отчетливо прозвучало...
на и дай я использую когда на полу мяч катаем. Говорю дай маме. На ника . Дай кате. Дай нине. Что то не так делаю да? У
попробовали в копилку пограть, не понравилось. А вот кегли понравятся думаю точно спасибо! И бах будем учить. Но копилку все равно буду каждый день предлагать.
посадила его не в ходули а на пол пока посуду мыла.... Ползал на пузе но вставать и не думал. Зато большой прогресс
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#34

Сообщение Teofila30 » 11 окт 2018, 19:40


Зато большой прогресс у опоры. Встает к дивану с пола....поднимает ногу хочет залезть. Садится на пол сам и опять всает . То прям как будто летает на пузо облакотится и ножки и ручки в стороны...на пузо опирается... Но не выпрямляется пока у дивана. На пузе держится. Это ничего?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#35

Сообщение polina » 12 окт 2018, 16:42


Добрый день, Теона
звуки произноситу такие да да да- это часто ,бабаба может протяжно пропевать ааааааа, когда я ему начинаю читать " пела ночью мышка" в норке" я немного с такой интонацией это читаю ему с 3 месяцев в ролях что он под это пытается мою интонацию повторить.
Значит эти звуки и слоги можно предлагать Нике в качестве слов.
ааааааааааа- спать.
про дай и бах я уже писала
Это то, что может повторить ребенок
Сказал сегодня муууу. Мы часто в звуки животных играем.." Собака есть во дворе у нас я учу говорить ее а собака ав ав" может знаете....это до бесконечности всех животных кто как говорит. Вот мууу отчетливо прозвучало...
Если появилось му, значит и его нужно включить в речь. Но больше новых слов не берите. Ребенок может сначала выучить пару слов, потом еще несколько. Но одновременно ему запомнить сложно.
на и дай я использую когда на полу мяч катаем. Говорю дай маме. На ника . Дай кате. Дай нине. Что то не так делаю да? У
Все так, но сложно. Вы говорите фразу, используете в одной ситуации два слова дай и на и еще называете себя и мальчика.
Если вы хотите выучить имена - то просто говорите: Нике, маме.
Если Ника вам не покатил назад - просите дай-дай
Так будет понятно, о чем идет речи и это можно повторить.
попробовали в копилку пограть, не понравилось.
Не понравилось или не получилось, потому что сложно. Умеет Ника опускать шарик в круглое отверстие?

А вот кегли понравятся думаю точно спасибо! И бах будем учить. Но копилку все равно буду каждый день предлагать.
Про копилку сначала обсудим. Не нужно делать то, что не нравится. Важно понять почему и что-то изменить.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#36

Сообщение polina » 12 окт 2018, 16:45


То, что Ника ползал, а не лежал и не плакал - это большое достижение. Наползается и будет вставать. Опишите как он ползал?
посадила его не в ходули а на пол пока посуду мыла.... Ползал на пузе но вставать и не думал.
Зато большой прогресс Зато большой прогресс у опоры. Встает к дивану с пола....поднимает ногу хочет залезть. Садится на пол сам и опять всает . То прям как будто летает на пузо облакотится и ножки и ручки в стороны...на пузо опирается... Но не выпрямляется пока у дивана. На пузе держится. Это ничего?
Это, действительно прогресс и очень хорошо. Полка ничего не исправляем - пусть почувствует себя уверено.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#37

Сообщение Teofila30 » 12 окт 2018, 20:17


Хорошо. Со словами понятно. Беру пока эти слова и буду на их часто использовать в игре с ним...постораюсь максимально раззнообразить.
мяч в круглое отверстие мы пробовали в баскетбол и не раз но не понравилось .. Ему нравится в пакет игрушки класть или в коробку. Но он не всегда это хочет делать. В копилку мы играли настоящую. Я ему мелкие монетки предлагала кидать и показывала как. Сами монетки понравились он их пальчиками брал но на пол кидал. Он любит мелкие предметы брать. Сам тренирует пинцетный захват тренирует. Любую мелкую грязюку находит на полу подбирает и кидает.
ползал везде. Дотрагивался до шкафов стульев. Потм садился. Потом опять в путь.
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#38

Сообщение Teofila30 » 13 окт 2018, 20:58


добрый вечер полина львовна. Я давно спросила педиатра анастасию насчет анализа на ттг. Она видно занята и не может ответить а нам немного спешно на неделе идем сдавать. Она нам посоветовала сдать анализ на ттг. я пыталась разобраться ....мы сдавали tsh ft4 afp ferr в прошлом году. Все было в норме. Но теперь мы опять должны сдавать. Ттг это только tsh я правильно понимаю? Или все сдать что и в прошлом году? Наш педиатр считает что вообще не нужно сдавать... Но я знаю что каждый год нужно проверять и педиатр анастасия посоветовала. Вы случайно не знаете? Только tsh?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#39

Сообщение polina » 13 окт 2018, 22:21


Добрый вечер,, Теона
Хорошо. Со словами понятно. Беру пока эти слова и буду на их часто использовать в игре с ним...постораюсь максимально раззнообразить.
Разнообразьте ситуации, а слов должно быть ограниченное количество.
мяч в круглое отверстие мы пробовали в баскетбол и не раз но не понравилось .. Я не имела ввиду баскетбол. Возьмите коробку из-под обуви, прорежьте там круглое отверстие и опускайте шарики. Можно взять пластиковую бутылку, срезать верх и опускать шарики туда, чтобы было видно как они катятся (бутылка в наклонном положении)
Ему нравится в пакет игрушки класть или в коробку. Но он не всегда это хочет делать. В копилку мы играли настоящую. Я ему мелкие монетки предлагала кидать и показывала как. Сами монетки понравились он их пальчиками брал но на пол кидал. Он любит мелкие предметы брать.
Сам тренирует пинцетный захват тренирует. Любую мелкую грязюку находит на полу подбирает и кидает.
Хорошо, что берет мелкие предметы, но это не значит, что он готов опускать их в прорезь. Начинать нужно с отверстия, куда он бросает мелкие предметы. Потом добавить круглое отверстие, куда опускают шарики. Класть игрушки в коробку это первый шаг, а в прорезь примерно шестой. И перепрыгивать эти шаги не нужно. Мальчику сложно, он может начать протестовать.
ползал везде. Дотрагивался до шкафов стульев. Потм садился. Потом опять в путь.
Это замечательно, что непросто передвигается, но и меняет позы.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#40

Сообщение Teofila30 » 14 окт 2018, 10:26


хорошо. Спасибо. Мы попробуем в эту игру поиграть. Вчера ника сам на диван залез! Сегодня сам на пол просился.. Я так рада. Спасибо вам за советы. А про ттг не подскажите? Только tsh надо сдать?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»