Ника, 06.09.2016

Ответить
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 05.06.2020 23:37
Дети:
Ника
06.09.2016

#141

Сообщение Teofila30 » 05 мар 2019, 19:44


полина львовна, а в сумочку тематически или хаотично положить? Допустим только посуда, в другой резинки расчески невидимки...и т.д ??? а где можно прочитать про глобальное чтение и картинки? Я несовсем поняла про упорядочить... Распределять? Или просто складывать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.02.2021 22:23

#142

Сообщение polina » 06 мар 2019, 14:45

полина львовна, а в сумочку тематически или хаотично положить? Допустим только посуда, в другой резинки расчески невидимки...и т.д ??? а где можно прочитать про глобальное чтение и картинки? Я несовсем поняла про упорядочить... Распределять? Или просто складывать?
Не тематически. Сумочка одна и в ней разные бытовые предметы. тематически не интересно. Например, там посуда и что с ней делать? То есть действия однотипные.
А вот если вещи совершенно разные, то и действовать можно по-разному: причесываться, пить, стучать и тд. Это будут действия обоснованные назначением предмета.

Про "упорядочить"
Имеется в виду продумать, какой результат вы хотите получить и создать для этого условия.
Например, ребенок находит по вашей просьбе картинки. Он показал, а дальше? куда положить? Картинки, например, можно опускать в прорезь в коробке. Детям очень нравится такая копилка.
Если ваша цель разложить на две группы, например, по цвету, то можно положить два подносика, на дне которых будут лежать листы бумаги соответствующего цвета.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 05.06.2020 23:37
Дети:
Ника
06.09.2016

#143

Сообщение Teofila30 » 06 мар 2019, 21:06


да понятно спасибо. Записались к ортопеду на 13. Как что узнаем я напишу. Нашли лучшего в городе ( как говорят) . Надеюсь сможет его адекватно осмотреть, несмотря на никины слезы и брыкания...
я дала нике сегодня на пол ящик. Это его любимый. Он с о мной и папой смотрел каждый день что там лежит. Там расческа , фонарик, кошелек, очки, шпилька, нитки, скотч, блокнот, ручки, карандаши, два садовых гномика из гипса, два ангелочка для холодильника, резинка. Я на пробу начала с него, потому что он знаком с ним, но раньше в руки не давали, он и не хотел. Любит смотреть как мы берем , называем и кладем. Принесла его ему на пол. Сначала он стеснялся... И сулыбкой смотрел на меня...как бы не зная брать или как? Я немного как обычно ему назвала.... Потом он начал рассматривать только те что я назвала. Другие не брал. ... После сна опять предложила и ушла на минуту, смотрела что будет.... Он стал все предметы брать и рассматривать, крутить , смотрел снизу сверху. Когда я пришла он продолжал. Я не мешала, только называла....и так прошел час....еще я сегодня на паровозик кольцо от пирамидки положила, и поезд поехал ( я управляю). Он сразу повторил., положил сверху и ждал что поезд поедет. Так много раз. Это не считается все равно что кубик на кубик или рулоны? Я думаю рулонам надо взлететь или что то такое чтоб стало интересно их строить... Может быть? Может рушить это не стимул?
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 05.06.2020 23:37
Дети:
Ника
06.09.2016

#144

Сообщение Teofila30 » 07 мар 2019, 09:52


сумочку попробуем сегодня. Сначала покажу наверное? Чашка- деиствие и т.д , да? Пока что только расчесывает.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.02.2021 22:23

#145

Сообщение polina » 07 мар 2019, 15:53


Добрый день, Теона
Записались к ортопеду на 13. Как что узнаем я напишу. Нашли лучшего в городе ( как говорят) . Надеюсь сможет его адекватно осмотреть, несмотря на никины слезы и брыкания...
Будем надеяться, что вы сможете прояснить ситуацию. Если ортопедические проблемы будут исключены, можно будет приучать к вертикальной позе более настойчиво.
я дала нике сегодня на пол ящик. Это его любимый. Он с о мной и папой смотрел каждый день что там лежит. Там расческа , фонарик, кошелек, очки, шпилька, нитки, скотч, блокнот, ручки, карандаши, два садовых гномика из гипса, два ангелочка для холодильника, резинка. Я на пробу начала с него, потому что он знаком с ним, но раньше в руки не давали, он и не хотел. Любит смотреть как мы берем , называем и кладем. Принесла его ему на пол. Сначала он стеснялся... И сулыбкой смотрел на меня...как бы не зная брать или как? Я немного как обычно ему назвала.... Потом он начал рассматривать только те что я назвала. Другие не брал. ... После сна опять предложила и ушла на минуту, смотрела что будет.... Он стал все предметы брать и рассматривать, крутить , смотрел снизу сверху. Когда я пришла он продолжал. Я не мешала, только называла....и так прошел час....еще я сегодня на паровозик кольцо от пирамидки положила, и поезд поехал ( я управляю).
Теона, попробуйте доставать предметы по одному, но не только называть их, а обыгрывать, причем с удовольствием: взять расческу, причесаться самой, причесать куклу. Отложить в сторону, лучше на подносик. Взять кошелек, открыть, сложить туда бумажки, или монеты или пуговицы. Закрыть, отложить в сторону. Итд. Все называйте, комментируйте кратко свои действия.
Он сразу повторил., положил сверху и ждал что поезд поедет. Так много раз. Это не считается все равно что кубик на кубик или рулоны? Я думаю рулонам надо взлететь или что то такое чтоб стало интересно их строить... Может быть? Может рушить это не стимул?
Да, тоже самое. Можно в поезд сажать гномиков, например.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.02.2021 22:23

#146

Сообщение polina » 07 мар 2019, 15:54


сумочку попробуем сегодня. Сначала покажу наверное? Чашка- деиствие и т.д , да? Пока что только расчесывает.
Обязательно. Если вы до сих пор только называли предметы из ящика, то понятно, что он не знает, что в ними делать.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 05.06.2020 23:37
Дети:
Ника
06.09.2016

#147

Сообщение Teofila30 » 07 мар 2019, 19:50


Да, конечно, я показываь. Очки одеваю, кошелек открываю, фонарик влючаю., с фломастера крышку снимаю и рисую... Но ему то ли трудно то ли что , но повторяет только расчесывать, и то я подставляюсь. Но ничего наверное? Мы с мужем давно так показываем, но пока что как то так. ... Спасибо большое за советы. Будем пользоваться с удовольствием. С праздником вас, полина львовна!!!!и еще раз спасибо огромное за все все все. Всех женщин , вашего сайта, тоже с праздником. А вообще , конечно спасибо всем кто работает на даунсайдапе!!! Вы дарите людям то, что словами описать просто невозможно. Спасибо!!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.02.2021 22:23

#148

Сообщение polina » 09 мар 2019, 16:36

Да, конечно, я показываь. Очки одеваю, кошелек открываю, фонарик влючаю., с фломастера крышку снимаю и рисую... Но ему то ли трудно то ли что , но повторяет только расчесывать, и то я подставляюсь. Но ничего наверное? Мы с мужем давно так показываем, но пока что как то так. ... Спасибо большое за советы. Будем пользоваться с удовольствием. С праздником вас, полина львовна!!!!и еще раз спасибо огромное за все все все. Всех женщин , вашего сайта, тоже с праздником. А вообще , конечно спасибо всем кто работает на даунсайдапе!!! Вы дарите людям то, что словами описать просто невозможно. Спасибо!!!!
Теона, спасибо вам за добрые слова. Мне очень приятно и я передам ваши поздравления коллегам.
Попробуйте начать с более привычных действий. Например, кроме расчески, возьмите ложку, чашку и, может быть, молоток.
Еще раз с праздниками.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 05.06.2020 23:37
Дети:
Ника
06.09.2016

#149

Сообщение Teofila30 » 11 мар 2019, 22:20


спасибо! Нам послезавтра к ортопеду. Не смогли бы вы ответить, может что то конкретно надо сказать врачу посмотреть получше? Мы вроде нашли лучшего ортопеда в городе, поэтому в очереди, но я не уверена насчет знаний о детях с синдромом дауна... На что особенно обратить внимание врача? Деньги придется заплатить бешенные а уходить неудовлетворенной и с вопросами да еще с никиными слезами водопадом не очень хочу. Нас педиатры все на массаж слали....слава богу не делали, и то просто потому что он плакал. А как оказалось , и нельзя им. И это лучший педиатр страны! Извините пожалуйста, что опять мучаю. Нервничаю просто, и хочу чтоб его нормально осмотрел специалист...
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.02.2021 22:23

#150

Сообщение polina » 13 мар 2019, 11:54


Добрый день, Теона. надеюсь, визит что-то прояснит для вас и поможет нам более активно подбирать упражнения.
У детей с синдромом Дауна гибкие связки и гипермобильные суставы. И это не требует никаких мер. Только активные физические упражнения, которые укрепят мышцы и они создадут поддержку связкам.
Нам нужно знать нет ли вывиха или подвывиха в суставах: тазобедренном - в первую очередь, ну и в коленном и голеностопном.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»