Мария, 25.11.2018

Аватара пользователя
DrukK
Последний визит: 02.09.2023 11:06
Дети:
Мария
25.06.2018

#11

Сообщение DrukK » 15 фев 2019, 20:35


Просто по стандарту ведь готовность к прикорму выявляется по признакам пищевого интереса, который не возможно определить так как Маша не видит как я кушаю, не видит еду. Не сидит, вот только что голову хорошо удерживает.
Я так понимаю эти критерии не учитивыются у детей с синдромом? Стукнуло 6 месяцев и нужно вводить?
А как на счёт физического, как заниматься дополнительно с малышкой для укрепления мышц?

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#12

Сообщение polina » 17 фев 2019, 23:29


Добрый вечер. Как вам удобно, что я вас называла?
Просто по стандарту ведь готовность к прикорму выявляется по признакам пищевого интереса, который не возможно определить так как Маша не видит как я кушаю, не видит еду. Не сидит, вот только что голову хорошо удерживает.
Я так понимаю эти критерии не учитивыются у детей с синдромом? Стукнуло 6 месяцев и нужно вводить?
А как на счёт физического, как заниматься дополнительно с малышкой для укрепления мышц?
Пищевой интерес, конечно важен, но и прикорм нужно попробовать дать.
Про пищевой интерес .
Самый важные стимул - это запахи.
Если вы вместе сядете за стол, поставьте перед Машенькой свою тарелку и берите из нее еду. Можно попробовать дать Маше кусочек еды, чтобы она вас покормила.
Дайте ей потрогать свой рот, губы. Пожуйте пищу, скажите, что вкусно.
Одновременно с этим пробуйте прикорм.
Когда ребенок выталкивает пищу языком - это не означает отказ. Просто ребенок продолжает привычные для себя движения языком, которые при сосании происходят -вперед-назад, в то время, как твердая пища требует движений из стороны в сторону.
Попробуйте дать сухарик или детское печенье. Оно по форме напоминает косточку и удобно для удержания в руке.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#13

Сообщение polina » 18 фев 2019, 00:00


Двигательное развитие
Общее описание движений Машеньки, говорит о том, что нет отставания и все идет своим чередом.
Помогайте девочке тянуться рукой к игрушке: позвените, прикоснитесь к пальцам малышки и медленно отодвигайте - ведите руку девочки игрушкой. Перемещайте игрушку не только дальше, но и из стороны в сторону.
Ручки к игрушке тянет если та звенит, она усвоила что если звеним то скоро будет игрушка около ручек и она ее находит.
То есть все, что вы делаете, чуть усложняете.
Ножки поднимает, переворачивается со спины на живот только в одну сторону уже 1,5 месяца. С живота на спину сама ещё не хочет, что хотя когда поставлю ее на вытянутые ручки и помогу немного - она ловко переворачивается.
Помогите захватить ноги ручками, дайте возможность Машеньке поиграть своими ручками, тянуть в рот.
На животе хорошо удерживает голову, правой рукой щупает вокруг коврик, смотрит на светящийся предмет, но не тянется к нему.
используйте мячики с колокольчиками внутри. Хорошо, если они будут шершавыми, пупырчатыми. И подложите такой шарик под правую кисть руки. Потом, когда научится его трогать - под левую.
Ползать пробует, одной ногой делает толчки, левой, такое впечатление что у неё левая часть туловища сильнее. Потому что видно что левой рукой закидывает и переворачиваются вправо на живот.
Для этого возраста нормально. Привлекайте интересным светящимся и звучащим предметом, зовите, чтобы девочка ползала и набрала опыт передвижения.
Очент хорошо подтягивается держась за пальцы, палочку. Но правая рука крепче держит, левую быстро отпускает.
Здесь важен не захват, а контроль головы, работа сгибательных мышц. Поэтому после того, как малышка подтянется, покачайте ее вперед и назад, пока она не устанет.
И только потом опустите на поверхность.
Начала тянуться головой чтобы сесть. Но если посадить заваливается в ноги, складывается как книжечка.
Вот так, это если вкратце.
В каком месте Машеньке требуется поддержка для удержания позы сидя: подмышками, в области груди, талии, таза?
Также, раньше говорила агу, бу, му кроме крика, сейчас стала просто е-е-е-е по много раз. Это откат? Или так отрабатывает навык?
Обычно, перед появлением лепета так дети отрабатывают воздушную струю. Это называется протяжное гуление.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»