Здравствуйте!
Произносит все то же что и раньше "Аааа, уу буу, бр, гу, гы". Один раз проскочило что то подобное на "да".
Сочетание согласных с гласными образуют слоги. У Мирослава уже получаются некоторые слоги- бу, гу, гы, да- это уже путь к лепету! При общении с Мирославом чаще произносите слоговые цепочки- бу-бу-бу-бу, гу-гу-гу, да-да-да, ба-ба-ба и т.д. Произносите достаточно медленно, важно, чтобы Мирослав видел Ваше лицо, губы. Если слух в норме, лепет появится.
И когда нам уже можно приступать к занятиям по развитию речи - когда лепет появится и ребенок научится понимать слова и предметы? Или моно уже что то сейчас уже начать?
Сейчас акцент ставится на понимании речи, занимаемся вызыванием звуков, обращаем внимание на то, чтобы малыш фиксировал взгляд на лице говорящего, вступал в эмоциональный диалог, начинаем работать с карточками, на которых изображены картинки из первого словаря ребенка. Или Вы имели в виду конкретную методику?