Максим, 06.02.2019

Аватара пользователя
PolinaSPb
Последний визит: 22.07.2021 18:36
Дети:
Максим
06.02.2019

#21

Сообщение PolinaSPb » 25 мар 2021, 22:46

Здравствуйте! Пробуем заниматься по вашим рекомендациям. Пока не очень получается. Приклеила животных, но Максим сильно отвлекается и любит постучать об стол вкладышами. Но мы не бросаем. Прикреплю видео, где мы играем в магнитную рыбалку и собираем пирамиду. Он всегда очень сильно отвлекается, плохо прослеживает взглядом то, что делает, стараюсь работать с этим. 
Хотя какие-то бытовые вещи любит повторять, например играет с пылесосом или за мной начинает кашлять и прикрывает рот рукой.
Просит пить
https://youtu.be/nOS8RhVcAEo
Играет с пылесосом 
https://youtu.be/v4nQ11paPv8
Собираем пирамидку
https://youtu.be/i5sobaYiWIs
Играем в магнитную рыбалку 
https://youtu.be/HRnfHqgvQrU
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.07.2021 11:42

#22

Сообщение polina » 05 апр 2021, 15:21

Добрый вечер, Полина. С удовольствием посмотрела ваши видео.
 Максим  очень хорошо делает то, что его интересует, недолго делает, когда устает, когда сложно и когда надоедает.
 Напишу, что я могла сказать по этим видео.

1. Просит пить.
 Очень хорошо, что мальчик зовет вас. Это нужно зафиксировать. Можно повторить мама! Мама!  потом спросить сто ты хочешь? Что тебе дать? ( используете жест)
 Ну а потом дождаться ответа и прокомментировать его.
Какой может быть ответ? Взгляд, жест, звук, например, чмоканье. Это тоже нужно прокомментировать, дать и сказать "на!"
2. Играет с пылесосом.
 Игра продолжается долго, виден интерес Максима. Но хотелось бы добавить к этому понимание происходящего, последовательность действий, следование цели. Пока, на мой взгляд, это имитация того, что делали вы.
Как это можно сделать?
На ковре и на диване можно разбросать кусочки бумаги, сухие мандариновые корочки и  сказать Грязно. Убери.
 Ну а потом сказать: теперь чисто

3. Собираем пирамидку
 Здесь у меня нет замечаний. Можно дальше усложнять, надевая по размеру.
 Для этого даем на выбор два элемента, контрастные по величине, например вначале все в сравнеии с самым маленьким и всегда просить взять большой.

4. Ловим рыбок.
 Я бы предложила вам играть по очереди и складывать рыбки в мисочки: вы в свою, а Максим в свою. Так будет интереснее, чередование можно использовать и в других играх и Максиму не придется отдавать вам свой улов. Видно, что ему не хочется.
 В конце сказать: вот Мамины рыбки. А где у Максима рыбки?

 Очень удачно, что вы присылаете видео. Так наше общение становится понятным.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
PolinaSPb
Последний визит: 22.07.2021 18:36
Дети:
Максим
06.02.2019

#23

Сообщение PolinaSPb » 19 апр 2021, 22:42

Полина Львовна, здравствуйте. 
Могу ли я у вас получить консультацию по ходьбе Максима? Одни врачи нам говорят, что еще рано ходить, другие,что можно. Но как я понимаю основная проблема,что Максим мало ползает на четвереньках, больше с прямыми ногами и колени у него не гнутся. Например, он не умеет пританцовывать. 
Я прикреплю видео, где Максим ползает, забирается на кровать, ходит с брусьями и пр.
Ходит за руки 
https://youtube.com/shorts/GL959TWpb3g?feature=share
Залезает на кровать
https://youtube.com/shorts/LZBIYJE2jhc?feature=share
Ходит у брусьев
https://youtube.com/shorts/yzM3nBqnRwM?feature=share
Ходит по медвежье (в основном так и перемещается)
https://youtube.com/shorts/kt0EGF25L2k?feature=share
Встает у опоры
https://youtube.com/shorts/MRBHU8nCj7E?feature=share
Аватара пользователя
PolinaSPb
Последний визит: 22.07.2021 18:36
Дети:
Максим
06.02.2019

#24

Сообщение PolinaSPb » 19 апр 2021, 22:48

Мы выполняем пару упражнений для коленей.

https://youtube.com/shorts/J223Z-kvVjQ?feature=share
https://youtube.com/shorts/J223Z-kvVjQ?feature=share
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.07.2021 11:42

#25

Сообщение polina » 21 апр 2021, 15:23

Добрый день, Полина. Внимательно просмотрела ваши видео.
 Мне кажется, упражнения для коленей - дубль одно фильма.
Могу ли я у вас получить консультацию по ходьбе Максима? Одни врачи нам говорят, что еще рано ходить, другие,что можно. Но как я понимаю основная проблема,что Максим мало ползает на четвереньках, больше с прямыми ногами и колени у него не гнутся. Например, он не умеет пританцовывать. 
 Если у ортопеда нет каких-либо специфических опасений, например, подвывиха, то ходить безусловно, можно.
 То, что я увидела в ваших видео - типичная картина для детей со сниженным тонусом. Мы видим статический способ стабилизации коленей, когда ребенок перераспрямляет и зажимает коленные суставы, чтобы не упасть.
 Для этого возраста - картина такой ходьбы укладывается в норму у наших деток, но, конечно, требует дополнительных упражнений.
 Что я могу вам предложить?
  1.  Стоя у опоры - привлекайте ребенка наклоняться и приседать, чтобы взять игрушку с пола.
  2.  Играть, сидя на корточках. Учите играть сидя на низком возвышении - банкеточке или толстой книге. Если в этой позе ребенок будет наклоняться за игрушкой, лежащей на полу, будет формироваться опора на ноги, согнутые в коленях. Если вы отодвиньте игрушку, возможно Максюша сползет с банкетке и окажется на корточках
  3.  Попробуйте регулярно прыгать с мальчиком на пружинящей поверхности, например, на диване или надувном матрасе.
  4.  На прогулке предлагайте ходить по  неровной поверхности - это будет укреплять мышцы контролирующие коленные суставы
  5. При залезании опора должна быть ниже, чтобы ребенок мог поставить ногу на колено. Например, на детской площадке можно предложить на четвереньках залезать на горку.
  6. Упражнения, которые вы делаете правильные и их можно продолжать
  7. Спасибо за видео, очень удобно снято.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
PolinaSPb
Последний визит: 22.07.2021 18:36
Дети:
Максим
06.02.2019

#26

Сообщение PolinaSPb » 21 апр 2021, 21:51

Спасибо большое за рекомендации, будем пробовать. Пока корточек и приседаний нет, но мы будем тренироваться)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.07.2021 11:42

#27

Сообщение polina » 22 апр 2021, 17:37

Удачи и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
PolinaSPb
Последний визит: 22.07.2021 18:36
Дети:
Максим
06.02.2019

#28

Сообщение PolinaSPb » 27 май 2021, 22:49

Здравствуйте, Полина Львовна! Вопрос про кормление.
Я кормлю Максима уже очень давно рука в руке, сейчас мы застряли на стадии,что я ему помогаю зачерпнуть еду ложкой, а он сам ложку доносит до рта и хорошо попадает ей в рот. 
Если я ему не помогаю, он просто тычет ложкой в еду, кладет или бросает ложку. Сейчас я стараюсь почаще давать ему инициативу. Но вижу,что он очень сильно отвлекается, смотрит по сторонам, ковыряет ногами ножки стула, что-то мне рассказывает. Практически не смотрит в тарелку и когда сам несет ложку ко рту, делает это не глядя. Из-за чего сегодня получилось,что он несколько раз подряд пустую ложку донес до рта и расплакался,что его не кормят.
Не могу понять, как мне сделать, чтобы он смотрел в тарелку и на ложку. 
Аватара пользователя
PolinaSPb
Последний визит: 22.07.2021 18:36
Дети:
Максим
06.02.2019

#29

Сообщение PolinaSPb » 27 май 2021, 23:09

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.07.2021 11:42

#30

Сообщение polina » 02 июн 2021, 11:05

Добрый день, Полина. Была на даче и пропустила ваше сообщение - извините.
 Посмотрела видео
 Да, кормление "рука в руке" часто приводит к таким результатам.  ребенок привыкает, что руководство и контроль - это ваша забота. А он может смотреть по сторонам.
Я рекомендую попробовать вилку.
 Предложите Максиму что-то вкусное и предложите накалывать и есть. Есть детские вилки, например, из Икеи, они не острые, удобные и накалывать удобно.
 Это постепенно приучит вашего мальчика отслеживать свои действия в тарелке. Ну а доносить до рта он умеет прекрасно.
 Попробуйте так поступать примерно неделю и посмотрим, что получится.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»