Таиса, 05.08.2019

Аватара пользователя
Иванна
Последний визит: 14.09.2020 22:17
Дети:
Таиса
05.08.2019

#11

Сообщение Иванна » 21 июл 2020, 12:09

Последний раз редактировалось Иванна 21 июл 2020, 17:59, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Иванна
Последний визит: 14.09.2020 22:17
Дети:
Таиса
05.08.2019

#12

Сообщение Иванна » 21 июл 2020, 12:20

Здравствуйте, Светлана! Спасибо огромное за Ваш труд. По ответу, кажется, поняла.
А еще подскажите, пожалуйста, как написать новое отдельное письмо? Ибо я постоянно пишу "Ответить" на свое предыдущее письмо и потом предыдущее не могу удалить, тк  они связаны.

1. Сняла Вам что-то вроде показательного выступления по Таиным умелкам моторики крупной и мелкой, чтобы Вы больше познакомились с Таей как специалист.  На камеру не все пошло. Зато в конце видно ее стимуляцию-покачивание. Может, действительно она из-за качания на качели-в гамаке появилась...Я задумалась....Попробуем качелю минимизировать пока. Спасибо за подсказку.

2. Относительно речи - спасибо, начнем пробовать работать с картинками. Правильно ли я понимаю - привязывать существующие звуки к чему-то знакомому ребенку (предметам, имитациям). И картинки придумать на этой почве. Благодарю за подсказку.

3. И стул будем пробовать двигать давать Тае. Пока ходьба с поддержкой за таз не получается. Только под руки. Но у опоры ходит и между мебелью перешагивает относительно уверенно. И опускается на пол уже не падая, а практически приседая. Спасибо за советы.

4. Спасибо за советы упражнений по указательному жесту. Может, я наивная, но мне кажется, что у Таи он уже появляется. и на кнопку пытается нажать (указательным и средним, но явно не ладонью уже), и нос мне показывает пальцами, а не ладонью. Дальше приложу видео, как кушает печенье. Уже не совсем ладонью, а захват пальцами идет, или я ошибаюсь? Будем делать упражнения. Благодарю

Хорошего дня
Последний раз редактировалось Иванна 21 июл 2020, 18:03, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Иванна
Последний визит: 14.09.2020 22:17
Дети:
Таиса
05.08.2019

#13

Сообщение Иванна » 21 июл 2020, 17:50

Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 23.02.2021 09:55
Специализация:
Педагог-дефектолог

#14

Сообщение Светлана Сумленная » 26 июл 2020, 23:27

Иванна, здравствуйте!
Спасибо большое за видео! Замечательная малышка и очень многое уже умеет!
В "качании" Таи не увидела ничего плохого. У Таи очень активно формируется речь- появляются звуки, слоги, она их уже ритмично произносит, эти покачивания ей помогают поддерживать ритм. Тактильные и сенсорные игры тоже обязательно используйте.

"Относительно речи - спасибо, начнем пробовать работать с картинками. Правильно ли я понимаю - привязывать существующие звуки к чему-то знакомому ребенку (предметам, имитациям). И картинки придумать на этой почве. Благодарю за подсказку."
Сегодня не работает цитирование, поэтому пишу так)).
Да, совершенно верно.


"И стул будем пробовать двигать давать Тае. Пока ходьба с поддержкой за таз не получается. Только под руки. Но у опоры ходит и между мебелью перешагивает относительно уверенно. И опускается на пол уже не падая, а практически приседая. Спасибо за советы."

Посмотрела видео- отлично получается! Коленки пока почти не сгибает, это часто бывает, когда ребёнок напряжён при освоении нового навыка. Для сгибания коленок добавьте сидение на низкой скамейке или подставке. Высота должна быть такая, чтобы в положении сидя ноги опирались в пол, коленки должны быть согнуты под 90 градусов. Можно ходить вперёд , придерживая за подмышки или в области груди и перешагивать небольшие препятствия- валики, пороги, пакеты из-под молока и т.д, при таких упражнениях коленки будут сгибаться.

"Спасибо за советы упражнений по указательному жесту. Может, я наивная, но мне кажется, что у Таи он уже появляется. и на кнопку пытается нажать (указательным и средним, но явно не ладонью уже), и нос мне показывает пальцами, а не ладонью. Дальше приложу видео, как кушает печенье. Уже не совсем ладонью, а захват пальцами идет, или я ошибаюсь? Будем делать упражнения. "
Да, указательный жест уже на подходе)), скоро будет получаться!

"А еще подскажите, пожалуйста, как написать новое отдельное письмо? Ибо я постоянно пишу "Ответить" на свое предыдущее письмо и потом предыдущее не могу удалить, тк они связаны."
Вы читаете последнее сообщение (моё) и под ним нажимаете кнопку "ответить", у Вас появляется пустое окно, если вдруг в этом окне осталось Ваше предыдущее сообщение, то Вы его стираете и пишите новый ответ.

Иванна, пишите как будут вопросы!
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»